Mukan4ik Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 ну это твоё мнение.а мне работу предлогают в такси.и даже в дальнобой.бугага. я же с 16 лет вожу уже. Мне кажется Кристине подошел бы Hyundai Accent бордовый)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mukan4ik Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Мне кажется Кристине подошел бы Hyundai Accent бордовый))Маленький штрих.... помаду красную ещё Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nux Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Где увидеть Кристину? (линк в студию) Link to comment Share on other sites More sharing options...
smej32 Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Кстати, а скока такое афто стоит в Англии? Я сейчас отправляю Фольксваген Джетту в Белорусию. 2006 год стоит $10000. в среднем 7000 евро такой аппарат (фольц 2006) в Германии. по поводу твоего предыдущего поста : я не имел ввиду что автоматика есть плохо, я имел ввиду содержание таких вот аппаратов нафаршерованых может вылететь в копейку, тоже сидение, у чела на форде умерла автоматика на сидение, механическая настройка не предусмотрена была, поехал отдал 300 евро за накуй жопу двигать в зад-перёд. лично мне машина нужна дла попасть и п. А в п. Б и что бы подобные поломки не парили меня для того что бы я мог совершать сие действие. а излишний комфорт лично мне дорого т.к. я не царь да и денег жалко на подобное было бы. телефон что бы звонить, машина что бы ехать а всё остальное в них лишнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паниковский Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 телефон что бы звонить, машина что бы ехать а всё остальное в них лишнее. +100500 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gunnar Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Vika20! поздравляю с преобритением машина неплохая вобшемто. тока вот руль у тебя ненатой стороне где надо... ааааа..... терь я понял,по4ему у вас там стока аварий слу4аеца... Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрёна Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Поздравляю с приобретением! У моей подружки Тигуан такого же цвета Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gunnar Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Коробка автомат это совершенно изумительное устройство, особенно для тех мест, где большие трафики. Лексус, однако, я на дух не перевариваю, ибо держать дорогу они еще не научились.дед!коробка афтомат,на любителя-ето однозна4но. Я например афтомат неперевариваю (хотя нескрою,думал взять с афтоматом Мерин....) Скажу 4естто,взял мануалку и нежелею взял бы афтомат,то етой зимой и прошлой зимой в жопе сидел бы..... (мой сосед сидел ету зиму в анале с афтоматом-снегу по самые яйцы у нас) вобшем у вас в Америке,может и ок у нас зимой нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тиамат Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Викусь, поздравляю с приобретением! На Рафике поедешь чуть позже).. может быть переедешь в белый город, тогда и поменяешь) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колхозник Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 То что короба автомат это самое пиздастое изобретение, я могу спорить до усирачки.. Но тема не об этом. Мазда-3 есть очень даже надёжная, рабочая лошадка, поздравляю владелицу с приобретением.. Ни гвоздя тебе, ни жезла как говорится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted March 15, 2011 Бронеходы Share Posted March 15, 2011 Всегда поражали люди, которые пишут о том, что им удобства не нужны. Интересно, а жопу вы подтираете травой или все таки туалетной бумагой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колхозник Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Всегда поражали люди, которые пишут о том, что им удобства не нужны. Интересно, а жопу вы подтираете травой или все таки туалетной бумагой? Да дело даже не в бумаге.. Всё дело я полагаю в незнании, или простом непонимании того что человек приобретает. Со мной в принципе тоже была такая же херня, когда я не хотел брать себе автомат, отмазываясь всеми мыслимыми оправданиями. сейчас спрашиваю себя, что именно меня пугало в автомате, и почему я его не хотел брать, и не могу себе ответить. Машина в которой есть всё, удобна и комфортабельна, ездить на такой одно удовольствие.. Я никогда не сменю свой Пыж в котором есть полный пакет, на что либо не имеющее того что у меня есть.. Насчёт автомата скажу, больше в моей жизни не будет машины с ручным переключением, 100%, нет даже 500%... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Испанец Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Поздравляю ! Хорошая машина, хотя есть идиоты которые и эту могут обосрать от зависти )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
vika Posted March 15, 2011 Author Share Posted March 15, 2011 Спасибо всем)))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Испанец Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 То что короба автомат это самое пиздастое изобретение, я могу спорить до усирачки.. Тот кто не ездил долго, не поймёт что это такое )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted March 15, 2011 Бронеходы Share Posted March 15, 2011 Поздравляю ! Хорошая машина, хотя есть идиоты которые и эту могут обосрать от зависти )))) Ну я не думаю, что кто то обсирает. Я например сказал, что машина не на мой вкус. Врядли это квалифицируется, как обсер. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Испанец Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Ну я не думаю, что кто то обсирает. Я например сказал, что машина не на мой вкус. Врядли это квалифицируется, как обсер. Да я не про тебя ))) Есть здесь "специалисты" по машинам ))))) У сестры моей мазда, для деФчёнок самое ТО ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колхозник Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Тот кто не ездил долго, не поймёт что это такое )))) Тот кто не стоял в пробках на автобанах по 7,5 часов, и не ловил красный светофор по всему городу не поймёт этого в двойне !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
xaim Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Блин..Первым на глаза попался неприятный ( прости, конечно) пост Хаима. Вик , я прощу ... потом . чем скажи я тебе неугодил ? нестал аахать , и дешово поздравляль , зная чё эта тачка , ну блять пиздец на ремонтах ?! тебе надо было просто поздравление ? хах .... так непроблема - я поздравляю с тачилой для деффачек , и это мазда 3 .... ой счасс уссусь от смеха . я знаю эту тачилу руками - 4года , удачи те , да ,чуть незабыл , попробуй поменять лампочки на фарах -любые ! тебе это будет стоить 200 бакинских ,при цене лампочки 5$ , я всё сказал . пс. небуду помогать , да пусть даже ГОЛОСЛОВНО и виртуально , учись сама и на Своих Ошибках . я в реале это ремонтирую . ХАИМ, УДАЛИЛ КОЕ ЧТО ИЗ ПОСТА. ДАВАЙ КА БЕЗ БЫДЛЯЧЕСТВА ДА И ВОБЩЕ НЕГАТИВА НАДО ПОМЕНЬШЕ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тиамат Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Как не по-доброму. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TenaciousD Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Эта МАЗДА-3 2.0 хорошо чувствует себя на хороших дорогах. Подвеска спортивная ... дай бог чтобы дольше года продержалась. Езжать можно в своё удовольствие. НО! Как только заметишь, что начинается проблемы с подвеской или электроникой - стисни зубы, сразу отремонтируй и продавай. Иначе на ремонты потратишся так, что новую купить - долго придётся ждать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vika Posted March 16, 2011 Author Share Posted March 16, 2011 Как не по-доброму. И я о том, Галь. При чём здесь оханье и аханье, не поняла. Ну да ладно, Бог судья. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vika Posted March 16, 2011 Author Share Posted March 16, 2011 Эта МАЗДА-3 2.0 хорошо чувствует себя на хороших дорогах. Подвеска спортивная ... дай бог чтобы дольше года продержалась. Езжать можно в своё удовольствие. НО! Как только заметишь, что начинается проблемы с подвеской или электроникой - стисни зубы, сразу отремонтируй и продавай. Иначе на ремонты потратишся так, что новую купить - долго придётся ждать. Постараюсь ездить аккуратно. В основном дороги-то использую хорошие. Летом в Эстонию и Россию еду, буду предельна внимательна. И сколько форумов читаю, пишут, что в ремонтах недорогая. Я сегодня заеду в гараж к своим мужичкам, поговорю с ними. Что скажут.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vika Posted March 16, 2011 Author Share Posted March 16, 2011 Вик , я прощу ... потом . чем скажи я тебе неугодил ? нестал аахать , и дешово поздравляль , зная чё эта тачка , ну блять пиздец на ремонтах ?! тебе надо было просто поздравление ? хах .... так непроблема - я поздравляю с тачилой для деффачек , и это мазда 3 .... ой счасс уссусь от смеха . я знаю эту тачилу руками - 4года , удачи те , да ,чуть незабыл , попробуй поменять лампочки на фарах -любые ! тебе это будет стоить 200 бакинских ,при цене лампочки 5$ , я всё сказал . пс. небуду помогать , да пусть даже ГОЛОСЛОВНО и виртуально , учись сама и на Своих Ошибках . я в реале это ремонтирую . Не надо мне твоего прощения. После прочтения твоих постов настроение портится так, что слов нет. Может, стоит выбрать другой стиль общения? Мне даром не нужны твои восторженные охи, но и гнусь читать тоже занятие не из приятных. Не нравится машина- в русском языке достаточно нормальных слов, чтобы сказать об этом.. Да и в другой манере. Хотя, я ещё с пипы заметила, что с последним у тебя вечная проблема. Тот-же TenaciousD выразил свою мысль очень корректно. пс. Не помню, чтобы я обращалась за помощью к ТЕБЕ. К Курату.. да, всегда. Но не к тебе. пс2 Отвечать не надо, меня стошнит от твоего "голоса" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Испанец Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Тест-драйв Mazda 3 «Мазда-3» – необыкновенный автомобиль. Разве может обычная машина заставить покупателей томиться в ожидании полгода, а то и больше? «Продам очередь на «Мазду-3» за $500», – я то и дело натыкаюсь на подобные объявления. Ситуация и впрямь парадоксальная. В то время, как десятки автомобильных фирм из кожи вон лезут, чтобы заставить покупателя обратить внимание на свою продукцию, есть такие, которые... прячут от нас свои машины! А мы их все равно находим и выстраиваемся в очередь. И это при том, что цена на «трешку» совсем не демпинговая. Можно было бы все свалить на маленькие квоты, выделяемые японцами России, но есть в «Мазде-3» что-то такое, что заставляет хотеть ее очень сильно и преданно ждать. Вот рядом стоят две «мазды» – «трешка» и «шестерка». И кто есть кто – не сразу разберешь, настолько они похожи. Человеку неискушенному, по-моему, трудно будет объяснить, почему за «Мазду-6» надо платить намного больше. По экстерьеру младшенькая вовсе не уступает старшей сестре, у нее тот же набор стилистических решений, лишь грани поострее и повыразительнее, передняя оптика несколько большего размера. А благодаря чуть меньшим габаритам, «трешка» смотрится более задиристо, в некоторой степени агрессивно. Впрочем, чего бы стоили все эти внешние изыски, если бы внутри меня ждали дежурная серость материалов и заурядные мотивы, не вызывающие никаких эмоций. Отнюдь, интерьер «трешки» обладает таким набором спецэффектов, что о скуке здесь не может быть и речи. Ну у какого еще автомобиля «гольф»-класса вы увидите такой руль и такую панель приборов? Правильно, у «Альфа-Ромео-147». За Е22 000. А здесь при цене $17 700 та же упругая 3-спицевая баранка и три колодца, в глубине которых красным высвечиваются показания спидометра, тахометра и указателей температуры охлаждающей жидкости с уровнем топлива. Ну и, конечно, как подобает спортивным приборам, стрелочки у них при неработающем двигателе смотрят вертикально вниз. Черный небликующий пластик и круги дефлекторов системы вентиляции также вносят спортивные нотки в интерьер «Мазды», а толстые вертикальные перегородки умело выделяют переднюю консоль, на которой размещены информационный дисплей, радиоприемник и ручки управления кондиционером. Несмотря на несколько легкомысленные голубые вставки на сиденьях и этот слишком светлый пластик дверных панелей, мне здесь определенно нравится. Поворот ключа зажигания, легкий шелест стартера и... тишина. Сначала я даже засомневался, понял ли двигатель, что я его завел. Но нет, стрелка тахометра слегка отклонилась от вертикали, стало быть, мотор работает. Одновременно на дисплее появилась надпись «Hеllo». Какая учтивость. Но все это, конечно, прелюдия, потому как главный козырь «Мазды» – управляемость. Я, честно говоря, научился даже прощать многим автомобилям их пустые рули и размазанные реакции. «Трешка», спасибо ей огромное, напомнила мне о том, как должен ехать автомобиль и как поворачивать. Руль у нее в меру острый, но реактивное усилие очень ощутимо, причем чем больше скорость в повороте, тем оно больше. Кстати, в повороты «Мазда» заныривает охотно, налицо некоторая избыточная поворачиваемость, и проходит их уверенно, не вываливаясь наружу. Шасси явно затачивали под активного водителя. И ничего страшного, что пассажиры ощущают пятой точкой даже небольшие камушки на асфальте, зато на скорости под 180 км/ч «Мазда» не раскачивается, как корабль на волнах, а выверенно держит заданную траекторию. С мотором и коробкой я тоже поладил с первых секунд общения. Базовый «один и шесть», развивающий 105 «лошадок», в тандеме с механи-кой – совершенное оружие как в городе, так и на трассе. Характеристика двигателя очень плотная и ровная, он тянет одинаково хорошо как внизу, так и на верхах. Шум, возникающий где-то с 3000 об/мин, вовсе не надоедает, а лишь усиливает впечатление динамики. «Мазда-3» просто хороша. Она дает тебе то, что ты от нее ждешь, и даже немножечко больше. А много ли найдется столь же талантливых автомобилей за такие деньги? Вот только эти долгие месяцы ожидания... Кто-то нетерпеливый, конечно, не станет ждать, скажет: «Да что в ней такого?» И купит себе тот же «Лансер» или «Короллу». Ну а кто-то, по уши влюбившись, спросит: «Кто здесь крайний?» – и будет верно ждать свою мечту. Мы решили: красивый, надежный автомобиль, да еще с собственным «я». Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now