Jump to content
Бронеход
Student

Протесты против полиции в США 2020 год

Recommended Posts

Карта восстания обезьян в США:

EZQ979rXgAAUu74?format=jpg&name=large

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, ну да, против расизма :102:  Опять подлый белый коп замочил невинного негра в темнице. Просто поразительно сколько невиновных мочат, и почему-то все они черного цвета. Просто пиздец. Если глубже копнуть, то среди преступникоб в целом цветных больше. Наверное надо и Фемиду записать в расистки, она же, сука, тварь белая.

А между тем в Даласе:

 

 

На мой взгляд вместо того, что бы заигрывать с дерьмом, на них надо спустить собак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в Остине толпа решила побунтовать перед центральным полицейским участком. Как и следовало ожидать, Остинские менты гораздо менее пацифичны- сразу три стрелка резиновыми пулями по толпе. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Lazydog сказал:

У нас в Остине толпа решила побунтовать перед центральным полицейским участком. Как и следовало ожидать, Остинские менты гораздо менее пацифичны- сразу три стрелка резиновыми пулями по толпе. 

 Не удивлюсь, что есть какие то кукловоды которые этим делом командуют. Смотрю там и белые люди  есть в толпе.  Кто главный бенефециар все этого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулярно смотрю канал на трубе, PRO-Police, где весьма подробно разбирают случаи, применения полицией Штатов, как там выражаются, смертельной силы. Ребята используют все доступные каналы инфы, включая записи, с нательных камер, полицейских; показывают разные ситуации, и не стесняются показать случаи, в которых полицейские, были признаны виновными.

Если не ошибаюсь, на этом канале, в конце января, обнародовали статистику, о количестве застреленных полицейскими, в США, в 2019 году - чуть более 900 человек. Половина из них - афроамериканцы, и почти все случаи, тянут за собой, пикеты и прочие протесты; кто-нибудь может привести случай, когда полиция в Штатах, застрелила белого, и вслед за этим, начались, массовые протесты? На мой взгляд, сие - весьма показательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gobblin сказал:

Регулярно смотрю канал на трубе, PRO-Police, где весьма подробно разбирают случаи, применения полицией Штатов, как там выражаются, смертельной силы. Ребята используют все доступные каналы инфы, включая записи, с нательных камер, полицейских; показывают разные ситуации, и не стесняются показать случаи, в которых полицейские, были признаны виновными.

Если не ошибаюсь, на этом канале, в конце января, обнародовали статистику, о количестве застреленных полицейскими, в США, в 2019 году - чуть более 900 человек. Половина из них - афроамериканцы, и почти все случаи, тянут за собой, пикеты и прочие протесты; кто-нибудь может привести случай, когда полиция в Штатах, застрелила белого, и вслед за этим, начались, массовые протесты? На мой взгляд, сие - весьма показательно.

Police acitivity тебе в помощь.хороший канал. Стреляют независимо от цвета кожи. Нам бы такую полицию,ибо на хуторе я буду ждать помощь в течении часа. А стрелять я могу только в полной уверенности что мне угрожает потеря жизни,иначе в суде я останусь виноватым. В том что цыгане хотели меня обнести,мне надо доказать что в их руках было оружие. И похеру что их 8 10 человек. Они типа ко мне так,в гости заехали с ломами и монтировками. А это не огнестрел . И сидеть буду я а не они

Edited by Nikotin79

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не помню,рассказывал или нет,у меня лет 10 назад обнесли хутор. Даже окна сняли. Цыгани из Латвии. Сосед мимо проезжал увидел. Звонит мне,а я в Финке был. Я его прошу вызвать полицию. Полиция приехала через 2 дня,чтобы заявление составить. Ущерб примерно 50 штук евро был. Вымели все. Сосед вооружен. Даже он сказал,лучше я останусь таким,кем ты меня считаешь,но мои дети останутся с папой. По идее прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздолбали колонну:

EZTTmsxU0AYUDO5?format=jpg&

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это фотография. Не видео.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по-разному относится к афроамериканцам . Но последний случай это жесть, что стоило этому жиртресту чуть приподнять колено? Неоправданная жестокость и жуткая смерть.Такие люди не должны работать в полиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что чувак умер не от удушья, причененного копом. А от болезни сердца и наркоты. Если правда, власти США обязаны выловить всех обезьян, участвовавших в погромах и судить. Особо буйных отстреливать на месте.

 https://www.google.com/amp/s/www.the-sun.com/news/907592/george-floyd-family-hire-pathologist-autopsy-finds-not-die-asphyxiation-strangulation-cop/amp/

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Сербесита сказал:

Можно по-разному относится к афроамериканцам . Но последний случай это жесть, что стоило этому жиртресту чуть приподнять колено? Неоправданная жестокость и жуткая смерть.Такие люди не должны работать в полиции.

Это называется -  производственные моменты. Где то читал что в США фальшивомонетничество, это особа тяжкое преступление.   Мент ведь не специально его задушил . А еще проще, не расплачивайся фальшивыми банкнотами и не оказывай сопротивление, и вообще  не будет никаких прицидентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Student сказал:

Пишут что чувак умер не от удушья, причененного копом. А от болезни сердца и наркоты. Если правда, власти США обязаны выловить всех обезьян, участвовавших в погромах и судить. Особо буйных отстреливать на месте.

 https://www.google.com/amp/s/www.the-sun.com/news/907592/george-floyd-family-hire-pathologist-autopsy-finds-not-die-asphyxiation-strangulation-cop/amp/

Где то в твитере была фото. Полицейский учавствует в погромах. Его фото в форме, и фото по гражданке с молотком у разбито стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Student сказал:

Пишут что чувак умер не от удушья, причененного копом. А от болезни сердца и наркоты. Если правда, власти США обязаны выловить всех обезьян, участвовавших в погромах и судить. Особо буйных отстреливать на месте.

 https://www.google.com/amp/s/www.the-sun.com/news/907592/george-floyd-family-hire-pathologist-autopsy-finds-not-die-asphyxiation-strangulation-cop/amp/

Теперь что угодно можно рассказывать.На видео видно как он жалуется что ему нечем дышать и в последствии  теряет сознание. Реакция копа в этот момент нулевая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Лугандон сказал:

Это называется -  производственные моменты. Где то читал что в США фальшивомонетничество, это особа тяжкое преступление.   Мент ведь не специально его задушил . А еще проще, не расплачивайся фальшивыми банкнотами и не оказывай сопротивление, и вообще  не будет никаких прицидентов.

Ты же не хочешь попасть под производственный момент? И когда тебя не специально задушат. Все люди так или иначе нарушают закон иногда,и ты не исключение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

30 минут назад, Student сказал:

Пишут что чувак умер не от удушья, причененного копом. А от болезни сердца и наркоты. Если правда, власти США обязаны выловить всех обезьян, участвовавших в погромах и судить. Особо буйных отстреливать на месте.

 https://www.google.com/amp/s/www.the-sun.com/news/907592/george-floyd-family-hire-pathologist-autopsy-finds-not-die-asphyxiation-strangulation-cop/amp/

Еще один. А если тебя обвинят в половой связи с палестинским подпольем,и обьявят в розыск? Попробуй докажи что ты не обезьяна,прежде чем тебя колесо израильского правосудия не намотает. Ваши насколько знаю,с задержанием не церемонятся. Хули про других то пиздеть. Всех расстрелять нахуй:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Nikotin79 сказал:

Ты же не хочешь попасть под производственный момент? И когда тебя не специально задушат. Все люди так или иначе нарушают закон иногда,и ты не исключение. 

Если я буду сбывать фальшивые купюры,  я не буду исключать того,  что когда нибудь при моем задержании может произойти что угодно, вплоть до летального исхода. .  Ты прав.

И когда я еду за рулем, я не исключаю, что  могут меня , или я могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Nikotin79 said:

Еще один. А если тебя обвинят в половой связи с палестинским подпольем,и обьявят в розыск? Попробуй докажи что ты не обезьяна,прежде чем тебя колесо израильского правосудия не намотает. Ваши насколько знаю,с задержанием не церемонятся. Хули про других то пиздеть. Всех расстрелять нахуй:D

Нихера не понял что за бред ты несеш про свои половые контакты с арабесами. 

Официальное вскрытие показало что негр умер от болезни сердца и наркоты. 

Можно предположить что коп своим удержанием поспособствовал смерти, не отреагировал на жалобы поциента. За это будет наказан. Не за убийство. 

Все это не причина охуевать и устраивать погромы. Кто обезьяна видно на многочисленных видео. Можно отловить каждого и наказать. 

У нас тем летом полицейский завалил негра. Обезьяны устроили погромы с визгом про расизм. Потом обнаружилась запись, на которой видно как негр с друзьями кидал камни в полицейского. Потом полиция по одному выловила участвовавших в погромах и доходчиво обьяснила макакам что так себя вести нельзя. 

Ты же не хочеш что бы возмущенный циганский табор спалил твою дачу вместе с тобой потому что в соседнем городе цыган умер от передоза. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Лугандон сказал:

Если я буду сбывать фальшивые купюры,  я не буду исключать того,  что когда нибудь при моем задержании может произойти что угодно, вплоть до летального исхода. .  Ты прав.

И когда я еду за рулем, я не исключаю, что  могут меня , или я могу. 

И я о том же

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Student сказал:

Нихера не понял что за бред ты несеш про свои половые контакты с арабесами. 

Официальное вскрытие показало что негр умер от болезни сердца и наркоты. 

Можно предположить что коп своим удержанием поспособствовал смерти, не отреагировал на жалобы поциента. За это будет наказан. Не за убийство. 

Все это не причина охуевать и устраивать погромы. Кто обезьяна видно на многочисленных видео. Можно отловить каждого и наказать. 

У нас тем летом полицейский завалил негра. Обезьяны устроили погромы с визгом про расизм. Потом обнаружилась запись, на которой видно как негр с друзьями кидал камни в полицейского. Потом полиция по одному выловила участвовавших в погромах и доходчиво обьяснила макакам что так себя вести нельзя. 

Ты же не хочеш что бы возмущенный циганский табор спалил твою дачу вместе с тобой потому что в соседнем городе цыган умер от передоза. 

 

До тебя и дойдет,пока тебя не коснется.Полиция представляет закон. Если кто то нарушает его карают. Для этого на ментов регистраторы и вешают. Ты реально такой законопослушный,что тебя дубинкой не уебать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальное вскрытие показало. Поржал. Проводится со стороны власти. Странно что не от коронавируса умер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихуя себе не причина выйти на улицу и раздавать пиздов ментам,если люди чувствуют себя правыми.Расскажи это украинцам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Student сказал:

Карта восстания обезьян в США:

EZQ979rXgAAUu74?format=jpg&name=large

Смищно. Еврей нацист. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...