Перейти к содержанию
Бронеход

Психологический портрет гомофоба


Рекомендуемые сообщения

Ну, относительно законов Ирана у меня вообще много претензий. Но там как раз за гомосексуализм казнят.

А относительно партии в Голландии - написано же прям в твоей ссылке: "Партия так и не была официально зарегистрирована властями, не набрав нужных 570 подписей (по 30 в каждом из 19 избирательных округов Нидерландов), необходимых для её регистрации. В 2010 году руководство PNVD объявило о самоликвидации кружка."

это были всего лишь примеры того, что об этом уже говорят открыто и нет уверенности в том что в недалеком будущем такой закон возможен. и мой гипотетический вопрос был связан именно с такой ситуацией.

я хочу понять в чем разница в принятии гомосексуализма и педофилии при равном законном основании для существования?

мы говорим о законе, об изменчивых нормах социума или о морали?

надо ли класть Орган на свою мораль при наличии закона о гомосексуализме или педофилии? если моя мораль не позволяет воспринимать гомосексуализм и педофилию как норму означает ли это что я гомофоб и противник педофилии (как их правильно назвать то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ОМ, видимо мой вопрос ты не заметил. Поэтому повторю вопрос. Из чего ты сделал вывод, что в случае педофилии, однозначно всегда и везде нарушается принцип добровольности и осознаности ?

Ну я внес поправку. Есть такая штука, как "возраст согласия". Почему-то в странах, где за гомосексуализм предусмотрено уголовное наказание он, как правило, оказывается минимальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изменится. Но нет, повторюсь, ровно никаких причин думать, что такой закон может быть принят.

А какие причины были думать где в начале двадцатого века, что будет принят закон о однополых браках? Однако приняли.Никогда не говори никогда как говорится. Ну коль не изменится , тогда и не надо ссылаться на закон в поисках какой то там помощи.

Что значит "отправляя ребенка в гомосемью"? Давая гомосемьям право на усыновление? Не кажется. Но обсуждать эту тему по сотому разу тоже не хочется... Вот тут, например, вроде бы уже исчерпывающе всё обсудили.

А зря не кажется, потому что нет принципиальной разности между двумя ситуациями в плане осознаности на самом деле . Не зря же ты не замечаешь вопрос об этой осознаности в соучае с педофилией )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это были всего лишь примеры того, что об этом уже говорят открыто и нет уверенности в том что в недалеком будущем такой закон возможен. и мой гипотетический вопрос был связан именно с такой ситуацией.

я хочу понять в чем разница в принятии гомосексуализма и педофилии при равном законном основании для существования?

мы говорим о законе, об изменчивых нормах социума или о морали?

надо ли класть Орган на свою мораль при наличии закона о гомосексуализме или педофилии? если моя мораль не позволяет воспринимать гомосексуализм и педофилию как норму означает ли это что я гомофоб и противник педофилии (как их правильно назвать то?)

Давай решать проблемы по мере их поступления. Можно теоретически предположить, что где-то когда-то узаконят убийства и начать рассуждать о моральности/аморальности такого закона.

Для меня лично - разница в том, что если два взрослых и разумных (по моим субъективным ощущениям) человека занимаются между собой любой формой сексуальных практик по взаимному согласию, это меня не колышит. Более того, меня даже не колышит, когда кто-то ебёт овечек, коровок, или лошадок без ущерба для их (овечек, коровок и лошадок) здоровья (но колышит, когда ебут кошечек, крысок и морских свинок - исходя из чисто физиологических особенностей их хрупких организмов). Если какие-то из этих условий нарушаются, то я вижу причины для возмущения и раздачи пиздюлей нарушителям.

 

если моя мораль не позволяет воспринимать гомосексуализм как норму означает ли это что я гомофоб?

Не означает, пока ты не суешься в их дела и не разгоняешь их кружки по интересам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я внес поправку. Есть такая штука, как "возраст согласия". Почему-то в странах, где за гомосексуализм предусмотрено уголовное наказание он, как правило, оказывается минимальным.

Опять ты уходишь в область законов, когда ты уже сам согласился что для тебя моральная оценка от закона не зависит. Ответь без ссылки на ничего не значащий с моральной точки зрения закон, исходя из чего видно что в случае с 14 летней дефкой нарушается декларируемый тобою принцип добровольности и осознанности? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай решать проблемы по мере их поступления. Можно теоретически предположить, что где-то когда-то узаконят убийства и начать рассуждать о моральности/аморальности такого закона.

Для меня лично - разница в том, что если два взрослых и разумных (по моим субъективным ощущениям) человека занимаются между собой любой формой сексуальных практик по взаимному согласию, это меня не колышит. Более того, меня даже не колышит, когда кто-то ебёт овечек, коровок, или лошадок без ущерба для их (овечек, коровок и лошадок) здоровья (но колышит, когда ебут кошечек, крысок и морских свинок - исходя из чисто физиологических особенностей их хрупких организмов). Если какие-то из этих условий нарушаются, то я вижу причины для возмущения и раздачи пиздюлей нарушителям.

 

 

Не означает, пока ты не суешься в их дела и не разгоняешь их кружки по интересам.

а что мешает сейчас обсуждать? или мораль может измениться в соответствии с принятыми нормативными актами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ты уходишь в область законов, когда ты уже сам согласился что для тебя моральная оценка от закона не зависит. Ответь без ссылки на ничего не значащий с моральной точки зрения закон, исходя из чего видно что в случае с 14 летней дефкой нарушается декларируемый тобою принцип добровольности и осознанности? )))

Ответил выше. Исходя из моих личных субъективных ощущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил выше. Исходя из моих личных субъективных ощущений.

Ок . Однако у тебя одни субъективные ощущения, у кого то другие, а могут быть еще и третьи. И как говорил Николай Гаврилович. что делать? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не означает, пока ты не суешься в их дела и не разгоняешь их кружки по интересам.

кстати вапрос. вот если мне навязывают посредством СМИ, законами и т.п. что гомосексуализм, их браки и семьи с детьми это норма - является ли это сованием в мои дела? меня например пытаюца уговорить что педерастия это норма являеца ли это вмешательством в мою жизнь? в мою скушную серую гетеросексуальную жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок . Однако у тебя одни субъективные ощущения, у кого то другие, а могут быть еще и третьи. И как говорил Николай Гаврилович. что делать? )))

Использовать закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вапрос. вот если мне навязывают посредством СМИ, законами и т.п. что гомосексуализм, их браки и семьи с детьми это норма - является ли это сованием в мои дела? меня например пытаюца уговорить что педерастия это норма являеца ли это вмешательством в мою жизнь? в мою скушную серую гетеросексуальную жизнь?

Не является, пока тебе не запрещают проявлять свою гетеросексуальную природу и не посягают на твою личную гетеросексуальную жизнь, будь она серой и скучной, или яркой и запоминающейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не является, пока тебе не запрещают проявлять свою гетеросексуальную природу и не посягают на твою личную гетеросексуальную жизнь, будь она серой и скучной, или яркой и запоминающейся.

ОМ скажи , а если кто то будет ссать и срать прямо на асфальт на улице в твоем присуцтвии этот будет вмешательством в твою гетеросексуальную жизнь? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так закон тут непричом , мы уже с тобой пришли к этому. Забыл? )))

Нет, не пришли. Ты спросил, как быть с моей личной моралью - я тебе ответил. Ты сказал, что могут быть другие точки зрения на этот счет - аморальные с моей точки зрения, но законные. Если они законны, то я их продолжу считать аморальными, но сделать с этим ничего не смогу. Дело за малым - привести пример закона (в развитых демократических странах, толерантно относящихся к гомосексуализму), каким-то образом оправдывающего педофилию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ скажи , а если кто то будет ссать и срать прямо на асфальт на улице в твоем присуцтвии этот будет вмешательством в твою гетеросексуальную жизнь? )))

Хм... Ну, я, конечно, тот ещё затейник, но не настолько. :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ну, Лэйзидог, тока не преращайся ты в неочомную авиталь, которая вместо конкретики , выдала пространную фразу все течет, все меняется .

Илюша, я тебе уже как то сказал, что тупой срач мне давно не интересен, так что перед тем, как я пошлю тебя на Орган за манеру разговора, я тебе еще раз сделаю предложения попытаться преподняться на ролью жиденького тролика и общаться нормально. Впрочем это не требование, это предложения, если оно тебе не подходит, то далее ты будешь общаться сам с собой.

 

 

Откуда кроме твоих слов мы можем узнать, что скажем гомосемьи для американцев это норма? Вы не будешь же ты возражать что ты не рупор большинства, ась?

Идешь в Гугл, вводишь туда Same-sex marriage in the United States, читаешь и узнаешь, что было 20 лет тому назад, что было 10 лет тому назад, что есть сегодня. Тренд проследить очень не сложно, так что выводы можешь сделать сам. Рупором большинства я никогда не был, однако живу именно в этом тренде и, в отличии от тебя, слежу за тем, что происходит у меня дома.

 

Даже в древнем риме при всей распущенности нравов гомосятина нормой не была, потому как для большинства это было неприемлимо и ты вроде с этим в свое время согласился.

Думаю, ты что то сильно перепутал. В Древнем Риме отрицательно относились только в минету, да и то это не распространялось на секс с рабынями.

 

Между фразой "по мнению лэйзидога для большинтсва американцев гомосятина норма"

и " для американцев гомосятина норма" есть небольшая таки разница, не находишь? К тому же ты явно путаешь отношение к пидерастии как норме и отношение к пидарасам. Хотя твое личное мнение я понял, для американцев гомосятина норма. Ок. ))))

Разговор не идет о том, что есть некая гомосятина - терминология мне мало понятная. Я предположу, что ты говоришь о гомосексуализме. Так вот разговор идет о том, что такое некая общепринятая норма. Так вот в Америке подавляющее большинство населения уже довольно давно считает, что людей надо судить только по их делам, а не по цвету кожи, росту, весу или сексуальным наклонностям. Речь идет об этом.

 

Теперь перечитай первый абзац о манере разговора, если хочешь продолжать его со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в Америке подавляющее большинство населения уже довольно давно считает, что людей надо судить только по их делам, а не по цвету кожи, росту, весу или сексуальным наклонностям. Речь идет об этом.

т.е. если педофил никого не убил не украл то он молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не пришли. Ты спросил, как быть с моей личной моралью - я тебе ответил. Ты сказал, что могут быть другие точки зрения на этот счет - аморальные с моей точки зрения, но законные. Если они законны, то я их продолжу считать аморальными, но сделать с этим ничего не смогу. Дело за малым - привести пример закона (в развитых демократических странах, толерантно относящихся к гомосексуализму), каким-то образом оправдывающего педофилию.

Ты просто забыл с чего начался разговор. А разговор начался с моральной нормы и вопроса Рудика где заканчиваются границы толерантности.

В итоге пришли что они заканчиваются исходя из твоих личных субъективных ощущений, а не исходя из закона. Так что таки мы пришли , что закон таки не причем. Вот если у тебя условно говоря на гомо встает, на педофилию нет , а у большинства социума и гомо и педофилия вызывает омерзение и отрицание, то какая позиция ближе общественной норме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто забыл с чего начался разговор. А разговор начался с моральной нормы и вопроса Рудика где заканчиваются границы толерантности.

В итоге пришли что они заканчиваются исходя из твоих личных субъективных ощущений, а не исходя из закона. Так что таки мы пришли , что закон таки не причем. Вот если у тебя условно говоря на гомо встает, на педофилию нет , а у большинства социума и гомо и педофилия вызывает омерзение и отрицание, то какая позиция ближе общественной норме ?

А что такое "общественная норма" в твоем понимании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
т.е. если педофил никого не убил не украл то он молодец.

Педофилия есть преступление сточки зрения закона. Педофилия есть преступление сточки зрения общепринятой нормы. Педофилия приводит к конкретному вреду детям.

 

Когда ты написал о педофилии один раз, это сошло за мнение. Когда ты написал два раза, это вызвало пожатие плечами. Когда ты написал 5 раз это вызывает только брезгливость. Тебе уже ответили, если тыне способен понять ответ, то либо попроси еще разъяснения, либо сообрази, почему я написал о брезгливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педофилия есть преступление сточки зрения закона. Педофилия есть преступление сточки зрения общепринятой нормы. Педофилия приводит к конкретному вреду детям.

 

Когда ты написал о педофилии один раз, это сошло за мнение. Когда ты написал два раза, это вызвало пожатие плечами. Когда ты написал 5 раз это вызывает только брезгливость. Тебе уже ответили, если тыне способен понять ответ, то либо попроси еще разъяснения, либо сообрази, почему я написал о брезгливости.

я не увидел ответа на свои вопросы. я несколько раз задавал свои один и тот же гипотетический вопрос и не получал четкого ответа. был только ответ - вот когда примут такой закон о педофилии тогда и будем говорить о моральности/аморальности не более.

я рад что мои вопросы вызывают хоть какую нить реакцию, берзгливость ли, испуг или желание рисовать бабочек.

мне ясна позиция людей толерантных к гомосексуализму и порицающих гомофобов. тк.к затронули вопросы нормы и нормальности я хотел и хочу все еще понять границы такой нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо, опять? :044: Пост № 19 например
Исторически сложившиеся правила поведения большинства исходя из представлений что такое хорошо и что такое плохо

 

Вот если у тебя условно говоря на гомо встает, на педофилию нет , а у большинства социума и гомо и педофилия вызывает омерзение и отрицание, то какая позиция ближе общественной норме

 

Тогда к "общественной норме", очевидно, ближе гомофобная позиция. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
я не увидел ответа на свои вопросы. я несколько раз задавал свои один и тот же гипотетический вопрос и не получал четкого ответа.

Может быть дело в вопросе? :044:

 

 

мне ясна позиция людей толерантных к гомосексуализму и порицающих гомофобов. тк.к затронули вопросы нормы и нормальности я хотел и хочу все еще понять границы такой нормы.

Границы с точки зрения чего? Если границы индивидуума, то их каждый сам себе определяет. Если ты о границах общепринятости, то их определяет общество. Это процесс, который длится годами и регулируется только внутри-общественными процессами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время пребывания на форумах я так много общалась с этой категорией граждан что решила внести свой скромный вклад в дело изучения данного феномена. )))

 

1. Гомофобы не в состоянии понять чем отличаются взаимоотношения, построенные на осознанном взаимном желании и ответственности друг за друга от отношений когда учитывается потребность только одной из сторон. В этом плане некрофилия, например, безоговорочно оправдывается ими тем что желание или отсутствие такового умерший человек выразить не может по понятным причинам. Так же абсолютно бесполезно пытаться объяснить эту очевидную разницу в отношениях педофилов и зоофилов - гомофоб свято убежден что у всех преступников должны быть равные с обычными людьми права.

..

 

Авиталь,а как же быть с Библией и Законом Моисея.

Тот ещё гомофоб..

Вся гомофобия и запреты на гомосекуальные отношения идёт из БИБЛИИ,еврейской в первую очередь))

 

У язычников.. римлян и греков -бисексуальность и гомо не была под запретом.

В том числе и поэтому древние евреи презирали римлян и подняли востание в 1 века н.э,

ибо те пытались навязать свои нормы и мораль всем покоренным народам..

 

 

22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.

23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.

 

24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас:

25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней.

Левит гл. 18, ст. 22-25

 

13 Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.

Левит гл. 20, ст. 13

 

5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.

Второзаконие гл. 22, ст. 5

 

22 Тогда как они развеселили сердца свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его.

Книга Судей Израилевых гл. 19, ст. 22

http://www.bible-center.ru/topic/homosexualism

Изменено пользователем Яровид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...