Колхозник Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Лёх, у Люфтханзы вроде 7 аварий и 152 жертвы и гдето 12 попыток угона. А Эйрбусы падают даже в Аэровлоте. Из той же Вики: Это ваще пиздец 7 не 127
Sokrates Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 7 не 127 Ну ясен пень что разница огромная. Я ничего и не говорю.
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) С 1991 с самолётами «Аэрофлота» произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 людей. до 1991 года в СССР (не в России, а именно в СССР), не было никакой другой авиа компании, кроме аэрофлота, прикинь? понимаешь о чём я? Изменено 11 апреля, 2010 пользователем Милая
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Ты себе эти рейтинги засунь в очко, а потом зайди на airsafety.com и почитай статистику. Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D http://www.rian.ru/science/20090731/179355613.html
mr. Anderson Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Вот ты клоун а, честное слово Сократ, перестань уже нести чуш в своих постах, говоря неочем. Что ты мне пишеш тут, вот ты написал это, а я написал то, ты ответил так, я ответил вот так. Как в детском саду ей богу. И да Сократ, ты таки сам нихуя не понимаеш о чем гавориш, ты лиш ставиш из себя понимаюшего и матчасть нужно учить именно тебе. Ну если ты в первые слышиш о зубчатом ремне (timing belt) в машине, который я приводил тебе в пример, то о чем с тобой тогда продолжать беседовать. И я совсем не хотел сравнивать автомобиль с самолетом, это разные совершенно машины. Но по сути техника так работает и не важно что, всему есть сроки эксплуатации. С чего ты взял что я не знаю? Дохера авиакомпаний имеют самолёты старше 15, 17, 20 лет и старше, и так же в регламенте эксплуатации установленно когда и как часто им необходимо проходить полный технический осмотр Хватит уже тыкать меня своими глупыми цитатами, где пытаешся оправдать старое карыто(авиалайнер)лет 20-ти, на котором летал призедент Польши . Неужели тебе не додумавыется, что с увеличением срока службы самолета растет и вероятность отказов. Я уже сказал тебе выше, самолеты могут летать и после истечении срока эксплуатации, но это на свой страх и риск, как происходит в странах 3-го мира, от недостатка средств заменить их. И до пизды все это, что существуют регулярные техосмотры после истечения лётных часов эксплуатации, иначе судя по твоим словам, авиалайнеры должны служить по 30-40 лет. И ты считаеш это разумным? Честно, меня уже заебало обяснять тебе что то, занимайся архитектурой, думаю у тебя это получается лучше.
ил72 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Интересно до каких пор сказочник сочтет нужным позориться? По поводу самолетов посмотрел ,по иронии судьбы Боинг и самый надежный(777 ни одной катастрофы) и самый не надежный.(737) Поэтому не совсем понимаю предмет спора Априори и Лэйзи..
mr. Anderson Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 как всегда, тупоголовый илюша забежал в тему для того чтобы высратся и при этом нихуя не понимая о предмете разговора по теме есть что сказать дебил?
Sokrates Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Хватит уже тыкать меня своими глупыми цитатами, где пытаешся оправдать старое карыто(авиалайнер)лет 20-ти, на котором летал призедент Польши . Неужели тебе не додумавыется, что с увеличением срока службы самолета растет и вероятность отказов. Я уже сказал тебе выше, самолеты могут летать и после истечении срока эксплуатации, но это на свой страх и риск, как происходит в странах 3-го мира, от недостатка средств заменить их. И до пизды все это, что существуют регулярные техосмотры после истечения лётных часов эксплуатации, иначе судя по твоим словам, авиалайнеры должны служить по 30-40 лет. И ты считаеш это разумным? Честно, меня уже заебало обяснять тебе что то, занимайся архитектурой, думаю у тебя это получается лучше. Ок, что тебе песполезно что то объяснять, я уже понял. Оставайся при своём мирозрение. пс. Эндерсон, эдак тебя заело на моей професии? Пытешся подхвотить волну других горе-срачников? Хорошо. Тогда скажи, а ты нам не откроеш тайну, кто ты по професии?
ил72 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 как всегда, тупоголовый илюша забежал в тему для того чтобы высратся и при этом нихуя не понимая о предмете разговора по теме есть что сказать дебил? Ты даже обзываешься как то по децки Хочешь пообидней, а выходит смешно. А насчет темы, по которой вы спорите с Сократом я ничего добавлять не буду. Зачем мешать Сократу об тебя ноги вытирать. Мне только остается попкорном запастись И ржать. Ну вот смотри сам на свой перл : И я совсем не хотел сравнивать автомобиль с самолетом Не хотел? А что ж тогда сравнил? Под пистолетом что ли заставили... Ну ладно, не отчаивайся, подрастешь поумнеешь...может быть
Sokrates Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 как всегда, тупоголовый илюша забежал в тему для того чтобы высратся и при этом нихуя не понимая о предмете разговора по теме есть что сказать дебил? Я вижу ты у нас большой знаток аваиастроения. Сказочник, выйди из темы и перестань разводитиь срачь.
Sokrates Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Ты даже обзываешься как то по децки Хочешь пообидней, а выходит смешно. А насчет темы, по которой вы спорите с Сократом я ничего добавлять не буду. Зачем мешать Сократу об тебя ноги вытирать. Мне только остается попкорном запастись И ржать.Ну вот смотри сам на свой перл : Не хотел? А что ж тогда сравнил? Под пистолетом что ли заставили... Ну ладно, не отчаивайся, подрастешь поумнеешь...может быть :) Илюша, зачем же ты так. Есть люди каторые дальше хотели бы поржать. Не пали кантору. :102:
SASHAS2 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Парни, вы уже такой бурный диспут развели чей самолет круче, новее, надежнее, что уже подразумевает вывод об отказе техники. А заключения комиссии-то еще нет. Версий несколько. Мне не верится, что борт №1 могли выпустить без проверки и отметок в тех.формуляре о полной исправности. Это не африканские лайнеры, летающие на керосине из бананов и не вертолет с пережравшимися зазовиками. Квалификация и опыт летчика вне подозрений. Но… вот тот факт, что президент мог приказать командиру садиться именно именно здесь вполне вероятен. Все-таки синдром пресмыкания перед начальством изжит не до конца. Боязнь потерять работу и т.д. Президент же, нихера не понимая в авиации, просто не хотел таскаться лишние километры на машине, а может уже и опаздывал на открытие церемоний. Хрен его знает. Во-всяком случае, переговоров президент-командир не существует и все свалят на летчика.
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Интересно до каких пор сказочник сочтет нужным позориться? По поводу самолетов посмотрел ,по иронии судьбы Боинг и самый надежный(777 ни одной катастрофы) и самый не надежный.(737) Поэтому не совсем понимаю предмет спора Априори и Лэйзи.. Илюх, всё верно, но в таком случае (лень искать точнее), то ли ту202, то ли ту 204 вообще ни одной аварии с человеческими жертвами!!! а спор о том, что дед сказал - что ту корыто , а боинг это пиздато - это не так, что я ему и пытаюсь доказать, а он сливается на оскорбления, впрочем, как и всегда...
mr. Anderson Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Ок, что тебе песполезно что то объяснять, я уже понял. Оставайся при своём мирозрение.пс. Эндерсон, эдак тебя заело на моей професии? Пытешся подхвотить волну других горе-срачников? Хорошо. Тогда скажи, а ты нам не откроеш тайну, кто ты по професии? совсем нет, не пытаюсь подхватить волну других горе-срачников, просто получается как все то не разумно с твоей стороны. Для этого совсем не обязательно знать ядерную физику, тут должна просто присутствовать элементарная логика, где в этой теме у тебя просто отсутствует. А прафесия моя, да что прафесия, разве это имеет какое то отношение к теме? Вот ты архитектор, позволяеш себе беседовать на палетические темы и темы механики. И как я вижу тебе это нисколько не мешает.
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 кстати, по статистике, 57% всех аварий, происходит из-за ошибки персонала самолёта... и только каждый пятый случай, является следствием технической неисправности самолёта... Причины авиакатастроф Причина % Ошибка пилота 50 Ошибка других членов экипажа 7 Погодные условия 12 Технические проблемы 22 Саботаж 9 Другие причины 1
Nazar PittBull Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 кстати, по статистике, 57% всех аварий, происходит из-за ошибки персонала самолёта... и только каждый пятый случай, является следствием технической неисправности самолёта... Причины авиакатастроф Причина % Ошибка пилота 50 Ошибка других членов экипажа 7 Погодные условия 12 Технические проблемы 22 Саботаж 9 Другие причины 1 просто это выгодно списать на пилота, чем сказать что самолет плохой..
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Статистика катастроф по авиакомпаниям (приведу только некоторые) Авиакомпания Кол-во полетов, млн.Кол-во авиакатастроф с жертвами Aeroflot Russian Airlines 2.06 2 Air France 6.15 3 Alitalia 3.78 1 American Airlines 17.00 5 British Airways 5.49 0 KLM /KLM Cityhopper 2.81 1 Lufthansa 7.88 1 это ведущие авиаперевозчики мира, как видно из рейтинга, у всех примерно одинаковые средние показатели
SASHAS2 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Вот, кстати, что было 2 года назад: Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане. Такое предположение высказал польский телеканал ТВН 24, передает "Интерфакс". Напомним, президенты Польши, Литвы, Украины и премьеры Латвии и Эстонии вылетели во вторник в Грузию. Поводом для такого предположения стало высказывание президента Польши Леха Качиньского о том, что "по возвращении мы примем решение по этому поводу", поскольку это должно быть сделано "на очень высоком уровне". Лех Качиньский выразил сожаление по поводу посадки польского правительственного Ту-154 в Азербайджане, поскольку он хотел, чтобы лайнер летел "прямо в Тбилиси, чтобы можно было как можно скорее...
Sokrates Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 совсем нет, не пытаюсь подхватить волну других горе-срачников, просто получается как все то не разумно с твоей стороны. Для этого совсем не обязательно знать ядерную физику, тут должна просто присутствовать элементарная логика, где в этой теме у тебя просто отсутствует. А прафесия моя, да что прафесия, разве это имеет какое то отношение к теме? Вот ты архитектор, позволяеш себе беседовать на палетические темы и темы механики. И как я вижу тебе это нисколько не мешает. Да, действительно. Извиняюсь что неразумно получаеться, но как по другому донести, что пассажирский самолёт после 40-60 тысяч часов (5-6 лет эксплуатации) не продаёться в страны третьего мира или не заканчивает свою самолётную горе жизнь, я уже не знаю. И кстати, тебе что, стыдно назавать свою профессию что ли? Скажи же кто ты по оброзованию и по пофессии.
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 кстати, сократ, прежде чем говорить на "ту" - корыто, назови мне хоть 1 немецкий самолёт, который широко используется в пассажирской авиации!
mr. Anderson Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 При чём тут профессии? во, Курат появился, расскажи на досуге Сократу, что такое зубчатый ремень(timing bell) и обясни ему для чего он меняется.
mr. Anderson Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Да, действительно. Извиняюсь что неразумно получаеться, но как по другому донести, что пассажирский самолёт после 40-60 тысяч часов (5-6 лет эксплуатации) не продаёться в страны третьего мира или не заканчивает свою самолётную горе жизнь, я уже не знаю. И кстати, тебе что, стыдно назавать свою профессию что ли? Скажи же кто ты по оброзованию и по пофессии. Сократ, я обязательно с тобой продолжу эту дискусию, а сейчас извени, мне пора на службу
Sokrates Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 кстати, сократ, прежде чем говорить на "ту" - корыто, назови мне хоть 1 немецкий самолёт, который широко используется в пассажирской авиации! У немцев нет своего самолёта. Есть совместная европейская разработка Aibus, различных видов. И какое это имеет отношение к тому что Ту 154 являеться корытом? Я уже на многих видах самолётов летал и могу уверенно заявить что Ту 154 для меня являеться корытом, по сравлению с европейскими или амириканскими разработками. Это моё мнение. А вот почему он являеться корытом, уже совсем другое дело. Во превых разработка Ту 154 в своём дизайне и в своей герметичности от разработак 60-х годов практически не изменилась. Безусловно в конце 60-х и в начале 70-х, в мире было мало аналогов легендарным Тушкам и как Аэрофлот, так и сама серия Ту 154 являлась передовой. За 40 лет эти самолёты себя сами уже изжили и им пора отдать честь и приказать долго жить. Кстати, я не говорю о всей серии Туполева. Ту 204 и разработки Ту 244 и другие разработки, безусловно лидирующие. Но при всей моей любви к русской авиации, Ту 154 себя уже изжил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти