Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лёх, у Люфтханзы вроде 7 аварий и 152 жертвы и гдето 12 попыток угона. :020:

А Эйрбусы падают даже в Аэровлоте. Из той же Вики:

 

 

Это ваще пиздец :)

 

 

7 не 127

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
С 1991 с самолётами «Аэрофлота» произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 людей.

 

до 1991 года в СССР (не в России, а именно в СССР), не было никакой другой авиа компании, кроме аэрофлота, прикинь?

понимаешь о чём я?

Изменено пользователем Милая
Опубликовано
Ты себе эти рейтинги засунь в очко, а потом зайди на airsafety.com и почитай статистику.

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D

 

http://www.rian.ru/science/20090731/179355613.html

Опубликовано

 

Вот ты клоун а, честное слово :)

Сократ, перестань уже нести чуш в своих постах, говоря неочем. Что ты мне пишеш тут, вот ты написал это, а я написал то, ты ответил так, я ответил вот так. Как в детском саду ей богу. :020:

 

И да Сократ, ты таки сам нихуя не понимаеш о чем гавориш, ты лиш ставиш из себя понимаюшего и матчасть нужно учить именно тебе.

Ну если ты в первые слышиш о зубчатом ремне (timing belt) в машине, который я приводил тебе в пример, то о чем с тобой тогда продолжать беседовать. И я совсем не хотел сравнивать автомобиль с самолетом, это разные совершенно машины. Но по сути техника так работает и не важно что, всему есть сроки эксплуатации.

 

С чего ты взял что я не знаю? Дохера авиакомпаний имеют самолёты старше 15, 17, 20 лет и старше, и так же в регламенте эксплуатации установленно когда и как часто им необходимо проходить полный технический осмотр

 

Хватит уже тыкать меня своими глупыми цитатами, где пытаешся оправдать старое карыто(авиалайнер)лет 20-ти, на котором летал призедент Польши . Неужели тебе не додумавыется, что с увеличением срока службы самолета растет и вероятность отказов. Я уже сказал тебе выше, самолеты могут летать и после истечении срока эксплуатации, но это на свой страх и риск, как происходит в странах 3-го мира, от недостатка средств заменить их. И до пизды все это, что существуют регулярные техосмотры после истечения лётных часов эксплуатации, иначе судя по твоим словам, авиалайнеры должны служить по 30-40 лет. И ты считаеш это разумным?

 

Честно, меня уже заебало обяснять тебе что то, занимайся архитектурой, думаю у тебя это получается лучше.

Опубликовано

Интересно до каких пор сказочник сочтет нужным позориться? :)

 

По поводу самолетов посмотрел ,по иронии судьбы Боинг и самый надежный(777 ни одной катастрофы) и самый не надежный.(737) Поэтому не совсем понимаю предмет спора Априори и Лэйзи..

Опубликовано

как всегда, тупоголовый илюша забежал в тему для того чтобы высратся и при этом нихуя не понимая о предмете разговора :)

по теме есть что сказать дебил?

Опубликовано
Хватит уже тыкать меня своими глупыми цитатами, где пытаешся оправдать старое карыто(авиалайнер)лет 20-ти, на котором летал призедент Польши . Неужели тебе не додумавыется, что с увеличением срока службы самолета растет и вероятность отказов. Я уже сказал тебе выше, самолеты могут летать и после истечении срока эксплуатации, но это на свой страх и риск, как происходит в странах 3-го мира, от недостатка средств заменить их. И до пизды все это, что существуют регулярные техосмотры после истечения лётных часов эксплуатации, иначе судя по твоим словам, авиалайнеры должны служить по 30-40 лет. И ты считаеш это разумным?

 

Честно, меня уже заебало обяснять тебе что то, занимайся архитектурой, думаю у тебя это получается лучше.

 

Ок, что тебе песполезно что то объяснять, я уже понял. Оставайся при своём мирозрение.

пс. Эндерсон, эдак тебя заело на моей професии? Пытешся подхвотить волну других горе-срачников? Хорошо. Тогда скажи, а ты нам не откроеш тайну, кто ты по професии?

Опубликовано
как всегда, тупоголовый илюша забежал в тему для того чтобы высратся и при этом нихуя не понимая о предмете разговора :)

по теме есть что сказать дебил?

Ты даже обзываешься как то по децки :020: Хочешь пообидней, а выходит смешно. А насчет темы, по которой вы спорите с Сократом я ничего добавлять не буду. Зачем мешать Сократу об тебя ноги вытирать. Мне только остается попкорном запастись :037: И ржать.

Ну вот смотри сам на свой перл :

И я совсем не хотел сравнивать автомобиль с самолетом

Не хотел? А что ж тогда сравнил? Под пистолетом что ли заставили... :) Ну ладно, не отчаивайся, подрастешь поумнеешь...может быть :030:

Опубликовано
как всегда, тупоголовый илюша забежал в тему для того чтобы высратся и при этом нихуя не понимая о предмете разговора :)

по теме есть что сказать дебил?

Я вижу ты у нас большой знаток аваиастроения. Сказочник, выйди из темы и перестань разводитиь срачь.

Опубликовано
Ты даже обзываешься как то по децки :) Хочешь пообидней, а выходит смешно. А насчет темы, по которой вы спорите с Сократом я ничего добавлять не буду. Зачем мешать Сократу об тебя ноги вытирать. Мне только остается попкорном запастись :030: И ржать.

Ну вот смотри сам на свой перл :

 

Не хотел? А что ж тогда сравнил? Под пистолетом что ли заставили... :037: Ну ладно, не отчаивайся, подрастешь поумнеешь...может быть :020:

 

:) :) :)

Илюша, зачем же ты так. Есть люди каторые дальше хотели бы поржать. Не пали кантору. :102: :102: :102:

Опубликовано

Парни, вы уже такой бурный диспут развели чей самолет круче, новее, надежнее, что уже подразумевает вывод об отказе техники. А заключения комиссии-то еще нет. Версий несколько. Мне не верится, что борт №1 могли выпустить без проверки и отметок в тех.формуляре о полной исправности. Это не африканские лайнеры, летающие на керосине из бананов и не вертолет с пережравшимися зазовиками. Квалификация и опыт летчика вне подозрений. Но… вот тот факт, что президент мог приказать командиру садиться именно именно здесь вполне вероятен. Все-таки синдром пресмыкания перед начальством изжит не до конца. Боязнь потерять работу и т.д. Президент же, нихера не понимая в авиации, просто не хотел таскаться лишние километры на машине, а может уже и опаздывал на открытие церемоний. Хрен его знает. Во-всяком случае, переговоров президент-командир не существует и все свалят на летчика.

Опубликовано
Интересно до каких пор сказочник сочтет нужным позориться? :)

 

По поводу самолетов посмотрел ,по иронии судьбы Боинг и самый надежный(777 ни одной катастрофы) и самый не надежный.(737) Поэтому не совсем понимаю предмет спора Априори и Лэйзи..

 

Илюх, всё верно, но в таком случае (лень искать точнее), то ли ту202, то ли ту 204 вообще ни одной аварии с человеческими жертвами!!!

а спор о том, что дед сказал - что ту корыто , а боинг это пиздато - это не так, что я ему и пытаюсь доказать, а он сливается на оскорбления, впрочем, как и всегда...

Опубликовано
Ок, что тебе песполезно что то объяснять, я уже понял. Оставайся при своём мирозрение.

пс. Эндерсон, эдак тебя заело на моей професии? Пытешся подхвотить волну других горе-срачников? Хорошо. Тогда скажи, а ты нам не откроеш тайну, кто ты по професии?

 

совсем нет, не пытаюсь подхватить волну других горе-срачников, просто получается как все то не разумно с твоей стороны. Для этого совсем не обязательно знать ядерную физику, тут должна просто присутствовать элементарная логика, где в этой теме у тебя просто отсутствует.

 

А прафесия моя, да что прафесия, разве это имеет какое то отношение к теме? Вот ты архитектор, позволяеш себе беседовать на палетические темы и темы механики. И как я вижу тебе это нисколько не мешает.

Опубликовано

кстати, по статистике, 57% всех аварий, происходит из-за ошибки персонала самолёта... и только каждый пятый случай, является следствием технической неисправности самолёта...

 

Причины авиакатастроф

Причина %

Ошибка пилота 50

Ошибка других членов экипажа 7

Погодные условия 12

Технические проблемы 22

Саботаж 9

Другие причины 1

Опубликовано
кстати, по статистике, 57% всех аварий, происходит из-за ошибки персонала самолёта... и только каждый пятый случай, является следствием технической неисправности самолёта...

 

Причины авиакатастроф

Причина %

Ошибка пилота 50

Ошибка других членов экипажа 7

Погодные условия 12

Технические проблемы 22

Саботаж 9

Другие причины 1

просто это выгодно списать на пилота, чем сказать что самолет плохой..

Опубликовано

Статистика катастроф по авиакомпаниям (приведу только некоторые)

 

Авиакомпания Кол-во полетов, млн.Кол-во авиакатастроф с жертвами

 

Aeroflot Russian Airlines 2.06 2

Air France 6.15 3

Alitalia 3.78 1

American Airlines 17.00 5

British Airways 5.49 0

KLM /KLM Cityhopper 2.81 1

Lufthansa 7.88 1

 

 

 

это ведущие авиаперевозчики мира, как видно из рейтинга, у всех примерно одинаковые средние показатели

Опубликовано

Вот, кстати, что было 2 года назад:

 

Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане. Такое предположение высказал польский телеканал ТВН 24, передает "Интерфакс". Напомним, президенты Польши, Литвы, Украины и премьеры Латвии и Эстонии вылетели во вторник в Грузию.

 

Поводом для такого предположения стало высказывание президента Польши Леха Качиньского о том, что "по возвращении мы примем решение по этому поводу", поскольку это должно быть сделано "на очень высоком уровне".

 

Лех Качиньский выразил сожаление по поводу посадки польского правительственного Ту-154 в Азербайджане, поскольку он хотел, чтобы лайнер летел "прямо в Тбилиси, чтобы можно было как можно скорее...

Опубликовано
совсем нет, не пытаюсь подхватить волну других горе-срачников, просто получается как все то не разумно с твоей стороны. Для этого совсем не обязательно знать ядерную физику, тут должна просто присутствовать элементарная логика, где в этой теме у тебя просто отсутствует.

 

А прафесия моя, да что прафесия, разве это имеет какое то отношение к теме? Вот ты архитектор, позволяеш себе беседовать на палетические темы и темы механики. И как я вижу тебе это нисколько не мешает.

 

Да, действительно. Извиняюсь что неразумно получаеться, но как по другому донести, что пассажирский самолёт после 40-60 тысяч часов (5-6 лет эксплуатации) не продаёться в страны третьего мира или не заканчивает свою самолётную горе жизнь, я уже не знаю.

И кстати, тебе что, стыдно назавать свою профессию что ли? Скажи же кто ты по оброзованию и по пофессии.

Опубликовано

кстати, сократ, прежде чем говорить на "ту" - корыто,

 

назови мне хоть 1 немецкий самолёт, который широко используется в пассажирской авиации!

Опубликовано
При чём тут профессии?

 

во, Курат появился, расскажи на досуге Сократу, что такое зубчатый ремень(timing bell) и обясни ему для чего он меняется.

Опубликовано
Да, действительно. Извиняюсь что неразумно получаеться, но как по другому донести, что пассажирский самолёт после 40-60 тысяч часов (5-6 лет эксплуатации) не продаёться в страны третьего мира или не заканчивает свою самолётную горе жизнь, я уже не знаю.

И кстати, тебе что, стыдно назавать свою профессию что ли? Скажи же кто ты по оброзованию и по пофессии.

 

Сократ, я обязательно с тобой продолжу эту дискусию, а сейчас извени, мне пора на службу

Опубликовано
кстати, сократ, прежде чем говорить на "ту" - корыто,

 

назови мне хоть 1 немецкий самолёт, который широко используется в пассажирской авиации!

 

У немцев нет своего самолёта. Есть совместная европейская разработка Aibus, различных видов. И какое это имеет отношение к тому что Ту 154 являеться корытом? Я уже на многих видах самолётов летал и могу уверенно заявить что Ту 154 для меня являеться корытом, по сравлению с европейскими или амириканскими разработками. Это моё мнение. А вот почему он являеться корытом, уже совсем другое дело.

Во превых разработка Ту 154 в своём дизайне и в своей герметичности от разработак 60-х годов практически не изменилась. Безусловно в конце 60-х и в начале 70-х, в мире было мало аналогов легендарным Тушкам и как Аэрофлот, так и сама серия Ту 154 являлась передовой. За 40 лет эти самолёты себя сами уже изжили и им пора отдать честь и приказать долго жить.

Кстати, я не говорю о всей серии Туполева. Ту 204 и разработки Ту 244 и другие разработки, безусловно лидирующие. Но при всей моей любви к русской авиации, Ту 154 себя уже изжил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...