Перейти к содержанию
Бронеход

Самолёт упал


Рекомендуемые сообщения

По данным TVN24, военный аэродром в Смоленске не имеет специального оборудования для направления самолета на посадку в условиях сильного тумана, который, по предварительным данным, наблюдался во время прибытия самолета.

 

вот это больше на правду похоже, тем более, самолёт упал не по курсу, а чуть левее курса на посадочную полосу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сократ, успакойся и выпей стакан холодной водички, никто ни до кого тут не доебывается!

 

Я незнаю Сократ, где ты черпаеш информацию о безотказности и срока службы самолета. Похоже на то, что ты стал лопатить интеренет на тему самолетов именно тогда когда затронули эту тему. Но видно ты и с этим несмог справитса, а значить так и не узнал, что сушествуют у лайнеров летные часы эксплуатации.

 

А теперь о лайнерах!

Насколько мне известно, как я и гаворил выше, самолет эксплуатируются по летным часам. Современный пассажирский самолет рассчитывается на 40000 – 60000 летных часов эксплуатации. Естественно, что с увеличением срока службы самолета растет и вероятность отказов.

Ведь изначально было сказанно, что Поляки хотели бы их заменить, ибо машины которым уже по лет 20 имеют вероятность того, что могут падвести их в любой момент.

Или тебе хотелось бы, чтобы авиалайнеры служили до последнего, а когда их завезут в ангары, должны именно там и развалится?

 

То что проходит доскональная проверка всей части несущей структуры, шасси, турбин и т.д методом ультразвука, на состав микроскопических трещин, это никого не должно удевлять. Если так должно быть, значить так и есть. Пересказывать нам все это нет надобности, ибо ты Сократ не открываеш нам тут Америку.

И перестань закатывать свои глазенки, обвиняя тут всех, что хотят вдруг доебатса до бедного Сократа.

 

П.С. Я пойму если что, в архитектурном факультете изучают исключительно архитектуру и ничего больше. :)

 

Ууу, как всё запущенно. Эндерсон, я не нервничаю, я просто констатирую факты. Я самолётостроением и авиацией увлекался когда у тебя ещё прыщей не повылазило.

На сколько лётных часов самолёты расчитаны, не имеет значения, так как каждый раз они проходят доскональный техосмотр, продливая тем самым срок эксплуатации. Повидимому дорогой мой, интернетом начал ты пользовать, как только вступил в спор, я такие вещи даже не знаю где в сети искать, и то если найду, не один день понадобиться что бы перелопатить весь материал и понять его. Так что, мой учи дальше матчасть.:020:

 

пс. А у тебя какое оброзавание? Только не скажаи что на лютном учишся :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Польши Катынь - жуткая мистика...

 

Владислав Сикорский (Wladyslaw Sikorski; 20 мая 1881 года — 4 июля 1943 года) — польский военачальник и политик, генерал брони (генерал-полковник), глава правительства Польши в эмиграции.

 

«…В связи с обнаружившимися в апреле 1943 года фактами Катынского расстрела Сикорский выступил с резкими обвинениями в адрес СССР, в частности требуя от Черчилля разрыва отношения с СССР. Спустя несколько недель Генерал Владислав Сикорский и его дочь Софья погибли в авиакатастрофе 4 июля 1943 года близ Гибралтара. Некоторые современные историки утверждают что это скорее всего не было случайностью. Английский пилот, который никогда не надевал спасательный жилет, именно в этом полете надел его и остался живым. До конца не выясненное происшествие породило множество слухов, догадок и версий…»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Польши Катынь - жуткая мистика...

угу....

 

уже сусанина вспоминают.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересны Российско-Польские отношения, рекомендую почитать на досуге:

Советско-Польская война

Польский поход РККА

Катынский расстрел

 

2798017573227dec31c9bb9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересны Российско-Польские отношения, рекомендую почитать на досуге:

Советско-Польская война

Польский поход РККА

Катынский расстрел

А каким боком это к упавшему самолету относится? Или уж решил все в одну кучу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по новостям, которые крутят по телику - всё повесят на пилота......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Черные ящики" самолета президента Польши найдены на месте катастрофы, сообщил глава МЧС РФ Сергей Шойгу.

 

"На месте катастрофы обнаружены самописцы как телеметрические, так и речевые. Уже началась их экспертиза, которая прольет свет на причины катастрофы", - заявил российским и польским журналистам министр.

 

Он подчеркнул: "Та траектория полета самолета, которую я сегодня прошел два раза, свидетельствует о том, что отклонение от взлетной полосы было не только по высоте, но и по ширине не менее, чем на 150 метров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ЖЖ:

Apr. 10th, 2010 07:40 pm (UTC)

А причём тут Прекрасная Польша и прекрасный Польский Народ?

-Даун и дегенерат из-за своего ГОНОРА и амбиций с 4-ой попытки убился сам и погубил 96 поляков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
но по надёжности, российские самолёты им ничем не уступают, если ты готов это опровергнуть - я тебя внимательно слушаю, но аргументы типа "корыто" не канает.

 

Слыш Витюля, если ты мне предлагаеш опровергать слова кореша, с которым ты бухал, то просто пойди на Буш Два долбаеба сидят Мухасраньске, пьют дешовое пойло и рассуждают о надежности самолетов.

 

Охуеть.

 

Список самых надежных самолетов:

 

Airbus A330

Airbus A340

Boeing 777

Boeing 717

Boeing 737 (600-900 series)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыш Витюля, если ты мне предлагаеш опровергать слова кореша, с которым ты бухал, то просто пойди на Буш Двя долбаеба сидят Мухасраньске, пьют дешовое пойло и рассуждают о надежности самолетов.

 

Охуеть.

тебе несколько человек рейтинги разных аналитических компаний выставили, харош рогами упираца то )))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу, как всё запущенно. Эндерсон, я не нервничаю, я просто констатирую факты. Я самолётостроением и авиацией увлекался когда у тебя ещё прыщей не повылазило.

На сколько лётных часов самолёты расчитаны, не имеет значения, так как каждый раз они проходят доскональный техосмотр, продливая тем самым срок эксплуатации. Повидимому дорогой мой, интернетом начал ты пользовать, как только вступил в спор, я такие вещи даже не знаю где в сети искать, и то если найду, не один день понадобиться что бы перелопатить весь материал и понять его. Так что, мой учи дальше матчасть.:020:

 

пс. А у тебя какое оброзавание? Только не скажаи что на лютном учишся :030:

Ну вот, столько написал и вобшем то ниочом.

Хотя нет вру, могу снова прокоментировать только одно, о лётных часах авиалайнеров.

 

Этож надо как все Сократ рубит в предмете разговора бля. Бля, в теоретических инженерных основах аэрокосмической техники гаворится, что самолеты расчитываются на лётные часы эксплуатации, а вот архитектор Сократ с Германии гаворит, что это не имеет никакого значения и на это не стоит обрашать свое внимание. Ну, ему наверное виднее.

Вот иди и разберись теперь, кто из них сумашедший :)

 

Далее:

Эксплуатация авиалайнеров, как и в любых других технических устройствах, очень часто сопровождается всякими поломками отдельных деталей, выходом из строя целых систем, отказами в работе. И если не принимать этих специальных мер, то отказы авиалайнеров могут заканчиваться катастрофами.

Надеюсь ты понимаеш Сократ, что одним методом проверок ультрозвуком на наличия микротрешин деталей не достаточно. Есть еше цылые системы которые могут выдти из строя. Так вот для этого и сушествуют ограничении в эксплуатации и ограничения эти выразили в часах.

 

P.S. Сократ, какое имет отношение вообше мое образование к данной теме? То что я не архитектор. это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
тебе несколько человек рейтинги разных аналитических компаний выставили, харош рогами упираца то )))) :)

 

Ты себе эти рейтинги засунь в очко, а потом зайди на airsafety.com и почитай статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты себе эти рейтинги засунь в очко, а потом зайди на airsafety.com и почитай статистику.

сорри за наглость, но не нашел статистики.. можно прямую ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за наглость, но не нашел статистики.. можно прямую ссылку?

 

вот, нашел одну статистику: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%86%D0%B8%D0%B8 пробежался быстренько глазами и заметил, что много крушений было советских/российских авиалайнеров. Наверное все таки их было больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, столько написал и вобшем то ниочом.

Хотя нет вру, могу снова прокоментировать только одно, о лётных часах авиалайнеров.

 

Этож надо как все Сократ рубит в предмете разговора бля. Бля, в теоретических инженерных основах аэрокосмической техники гаворится, что самолеты расчитываются на лётные часы эксплуатации, а вот архитектор Сократ с Германии гаворит, что это не имеет никакого значения и на это не стоит обрашать свое внимание. Ну ему наверное виднее.

Вот иди и разберись, кто из них сумашедший :)

 

Далее:

Эксплуатация авиалайнеров, как и в любых других технических устройствах, очень часто сопровождается всякими поломками отдельных деталей, выходом из строя целых систем, отказами в работе. И если не принимать этих специальных мер, то отказы авиалайнеров могут заканчиваться катастрофами.

Надеюсь ты понимаеш Сократ, что одним методом проверок ультрозвуком на наличия микротрешин деталей не достаточно. Есть еше цылые системы которые могут выдти из строя. Так вот для этого и сушествуют ограничении в эксплуатации и ограничения эти выразили в часах.

 

P.S. Сократ, какое имет отношение вообше мое образование к данной теме? То что я не архитектор. это точно!

Эндерсон, ну вот зачем ты это делаеш? Каким образом тебя ебёт моя профессия, к тому что мы обсуждаем?

Я же тебе по хорошему сказал, иди же и поучи матчасть. Ну почему люди не понимают простых слов, когда с ними по хорошему, почему надо всегда сначало тыкать их в ихние же говно. Эндерсон, ты мне писал следущее:

Современный пассажирский самолет рассчитывается на 40000 – 60000 летных часов эксплуатации

Я тебе ответил:

На сколько лётных часов самолёты расчитаны, не имеет значения, так как каждый раз они проходят доскональный техосмотр, продливая тем самым срок эксплуатации.

 

Ну вот почему ты не пошёл изучать матчасть? А?

Теперь смотри, в авиации существуют регулярные техосмотры. На языке авиации это назыаеться "ЧЕК". Чек Самолёта делиться по различным классифициям. Для этого применяеться алфавитное обозначение различных уровнев техосмотров, тоесть чеков. Они различаются своей глубиной и затратом времени

Так называемый А-Chek или Minor Check, проводиться регулярно. Регулярно обозначает каждые 250-500 часов. После того как это чек провели, идёт следующее отчисление. Этот чек не сложный и осуществляеться за одну ночь или день, в зависимости от потребностей авиакомпаней.

B-Chek проводиться каждые 800-1000 часов, тоесть, каждые три месяца. Это уже более сложный чек, на каторый требуеться около 15-20 часов.

 

B-Chek или Major Check, проводиться каждые 18-24 месяцев, в зависимости от потребности и возраста повышаються интервалы таких полных чеков. Тут уже снимаеться обшивка самолёта, вытаскиваються турбины и идёт полнейшая проверка, о каторой мы уже говорили.

Я писал об этом.

 

А точ то ты мне тут привёл 40-60 тысяч лётных часов, это, мой юнный друг, не гибель самолёта и не время эксплуатации пассажирского самолёта, а время друго техосмотра. Так называемого D-Check

А ты мне что писал:

Современный пассажирский самолет рассчитывается на 40000 – 60000 летных часов эксплуатации.

Так вот, D-Check, самый сложный и длительный и производиться с любым самолётом, а теперь читай по слогам КАЖДЫЕ 4-5 ЛЕТ. Есть авикомпании, каторые оттягивают этот D-Check на 7 лет. Но это не желательно. Этот чек самый долгий и дорогой. Там проверяються полностью все узлы самолёта и наноситься новая покраска. Длиться эта процедура, несколько недель. Потом самолёт выпускаеться из ангара, с НУЛЕВЫМ СЧЁТЧИКОМ. До следующиго D-Check ему надо опять 4-5 лет пролетать!!!!

И как видиш мой юнный друг, моя фраза:

На сколько лётных часов самолёты расчитаны, не имеет значения, так как каждый раз они проходят доскональный техосмотр, продливая тем самым срок эксплуатации.

абсолютно верная. А вот твоё утверждение:

Современный пассажирский самолет рассчитывается на 40000 – 60000 летных часов эксплуатации

Можно только стареньким бабушкам рассказывать.:020:

 

 

 

Далее, в ЕВРОПЕ, эти чеки дотошно точные и дотошно контролируються. Всё что в европе поднимаеться в воздух, подлежит европейским регламентам относительно технического состояния и соблюдения интервалов проверки.

 

пс. Какую роль играет твоё оброзование? Да такую же как моё оброзование, на катором тебя заклинило. Если тебе интересно, могу тебе рассказать параллели с моей профессией и самолётостроением. Хош, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эндерсон, ну вот зачем ты это делаеш? Каким образом тебя ебёт моя профессия, к тому что мы обсуждаем?

Я же тебе по хорошему сказал, иди же и поучи матчасть. Ну почему люди не понимают простых слов, когда с ними по хорошему, почему надо всегда сначало тыкать их в ихние же говно. Эндерсон, ты мне писал следущее:

 

Я тебе ответил:

 

 

Ну вот почему ты не пошёл изучать матчасть? А?

Теперь смотри, в авиации существуют регулярные техосмотры. На языке авиации это назыаеться "ЧЕК". Чек Самолёта делиться по различным классифициям. Для этого применяеться алфавитное обозначение различных уровнев техосмотров, тоесть чеков. Они различаются своей глубиной и затратом времени

Так называемый А-Chek или Minor Check, проводиться регулярно. Регулярно обозначает каждые 250-500 часов. После того как это чек провели, идёт следующее отчисление. Этот чек не сложный и осуществляеться за одну ночь или день, в зависимости от потребностей авиакомпаней.

B-Chek проводиться каждые 800-1000 часов, тоесть, каждые три месяца. Это уже более сложный чек, на каторый требуеться около 15-20 часов.

 

B-Chek или Major Check, проводиться каждые 18-24 месяцев, в зависимости от потребности и возраста повышаються интервалы таких полных чеков. Тут уже снимаеться обшивка самолёта, вытаскиваються турбины и идёт полнейшая проверка, о каторой мы уже говорили.

Я писал об этом.

 

А точ то ты мне тут привёл 40-60 тысяч лётных часов, это, мой юнный друг, не гибель самолёта и не время эксплуатации пассажирского самолёта, а время друго техосмотра. Так называемого D-Check

А ты мне что писал:

 

Так вот, D-Check, самый сложный и длительный и производиться с любым самолётом, а теперь читай по слогам КАЖДЫЕ 4-5 ЛЕТ. Есть авикомпании, каторые оттягивают этот D-Check на 7 лет. Но это не желательно. Этот чек самый долгий и дорогой. Там проверяються полностью все узлы самолёта и наноситься новая покраска. Длиться эта процедура, несколько недель. Потом самолёт выпускаеться из ангара, с НУЛЕВЫМ СЧЁТЧИКОМ. До следующиго D-Check ему надо опять 4-5 лет пролетать!!!!

И как видиш мой юнный друг, моя фраза:

 

абсолютно верная. А вот твоё утверждение:

 

Можно только стареньким бабушкам рассказывать.:)

 

 

 

Далее, в ЕВРОПЕ, эти чеки дотошно точные и дотошно контролируються. Всё что в европе поднимаеться в воздух, подлежит европейским регламентам относительно технического состояния и соблюдения интервалов проверки.

 

пс. Какую роль играет твоё оброзование? Да такую же как моё оброзование, на катором тебя заклинило. Если тебе интересно, могу тебе рассказать параллели с моей профессией и самолётостроением. Хош, не?

 

ну вот, опять двацать пять и начинаем снова!

Сократ, то что ты тут пытаешся обяснить нам на пальцах, различные Чеки авиалайнеров, это совсем ниочем не гаворит.

Давай я тебе обясню еше доходчивее и примером для этого будет служить обыкновенный автомобиль

 

У меня имеется автомобиль Митсубиси Галант, где обший ремень каленвала и распредвала нужно менять каждые 90К км, ибо так указанно в инструкции праизводителем этой машины.

У меня к тебе вопрос Сократ: Может ли тебя избавить от замены этого самого ремня, праверяя его каждые пол года? Нет! Тебя не избавит это, хоть праверяй этот ремень каждый день, срок годности этого ремня соответствует указаниям праизвадителя и его нужно менять на пробеге 90К км ( и так далее, заменять каждые 90К км.) и обсуждению не подлежит.

 

Тоже самое и с авиалайнерами и их системами, да и вообше с любыми деталями любых систем в технике.

То что ты нам расказываеш о проверках самолетов, то этого еше никто не отменял. Проверки должны быть всегда, независимо сколько еше осталось служить машине.

 

Но знай, что лимит таких машин(авиалайнеры) он всегда установлен, хоть ты тресни. И в данном случаи 40000-60000 лётных часов эксплуатации, это лимит пасажирских авиалайнеров.

 

Конечно же, самолеты и после этого лимита смогут летать, как они летают в странах 3-го мира. Там то и случаются больше всего авиакатастроф на мой взгляд, ибо сроки эксплуатации таких самолетов давно истекли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменил спецом, чтобы ты не "зацепился" за это... что ты собственно и сделал.....

 

вот ты пишешь - боинги намного надёжнее - а по аварийности, в рейтинге, они на первом месте, странный ты человек....

 

 

 

Знаешь, мне вот как то абсолютно поебать на твои доводы... Искать для тебя какие либо цифры, я не собираюсь (кто ты такой что бы я тебе что либо доказывал), а если тебе самому до жопы интересно, то я на вскидку открыл в Вике Аэрофлот, и прочёл там следующее:

 

С 1953 с самолётами «Аэрофлота» произошло в общей сложности 127 катастроф и мелких аварий, унёсших жизни 6895 людей, в том числе 20 людей на земле. С 1991 с самолётами «Аэрофлота» произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 людей.

 

Это касательно Российских самолётов. А потом я открыл там же Lufthansa (это крупнейшая германская авиакомпания, национальный авиаперевозчик Германии) которая летала и летает на Airbusах, и Боингах, и знаешь что я там увидел ??? А то что нет у них графы Аварии.. Выводы напрашиваются сами собой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касательно Российских самолётов. А потом я открыл там же Lufthansa (это крупнейшая германская авиакомпания, национальный авиаперевозчик Германии) которая летала и летает на Airbusах, и Боингах, и знаешь что я там увидел ??? А то что нет у них графы Аварии.. Выводы напрашиваются сами собой..

у Lufthansa 3 авиакатастрофы начиная с 1973 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, опять двацать пять и начинаем снова!

Сократ, то что ты тут пытаешся обяснить нам на пальцах, различные Чеки авиалайнеров, это совсем ниочем не гаворит.

Давай я тебе обясню еше доходчивее и примером для этого будет служить обыкновенный автомобиль

 

У меня имеется автомобиль Митсубиси Галант, где обший ремень каленвала и распредвала нужно менять каждые 90К км, ибо так указанно в инструкции праизводителем этой машины.

У меня к тебе вопрос Сократ: Может ли тебя избавить от замены этого самого ремня, праверяя его каждые пол года? Нет! Тебя не избавит это, хоть праверяй этот ремень каждый день, срок годности этого ремня соответствует указаниям праизвадителя и его нужно менять на пробеге 90К км ( и так далее, заменять каждые 90К км.) и обсуждению не подлежит.

 

Тоже самое и с авиалайнерами и их системами, да и вообше с любыми деталями любых систем в технике.

То что ты нам расказываеш о проверках самолетов, то этого еше никто не отменял. Проверки должны быть всегда, независимо сколько еше осталось служить машине.

 

Но знай, что лимит таких машин(авиалайнеры) он всегда установлен, хоть ты тресни. И в данном случаи 40000-60000 лётных часов эксплуатации, это лимит пасажирских авиалайнеров.

 

Конечно же, самолеты и после этого лимита смогут летать, как они летают в странах 3-го мира. Там то и случаются больше всего авиакатастроф на мой взгляд, ибо сроки эксплуатации таких самолетов давно истекли.

 

Эндерсон. Во первых, кому это НАМ? Здесь кроме тебя никто такие вопросы не задаёт. Во вторых, я тебе уже сказал, учи матчасть. Сравнивать самолёт с автомобилем, ну незнай, идиотизм какой то.

 

И теперь смотри. Ты мне пишеш в начале следующие слова:

Сократ, зачем гаворить о том чего незнаеш?

Я тебе ответил:

Счего ты взял что я не знаю? Дохера авиакомпаний имеют самолёты старше 15, 17, 20 лет и старше, и так же в регламенте эксплуатации установленно когда и как часто им необходимо проходить полный технический осмотр

Потом ты мне пишеш следущее:

Сократ, меня умеляет когда ты начинаеш о чем то филосовствовать.

Смотри, я не филосовствовал, я тебе чисто объяснил как обстоят дела с техосмотром. Помниш что я тебе писал? Могу напомнить:

самолёты разбираються в ангарах на кусочки, где проходит доскональная проверка всей части несущей структуры, шасси и турбин.

Что ты мне на это ответил? Вот что:

 

То что проходит доскональная проверка всей части несущей структуры, шасси, турбин и т.д методом ультразвука, на состав микроскопических трещин, это никого не должно удевлять. Если так должно быть, значить так и есть. Пересказывать нам все это нет надобности, ибо ты Сократ не открываеш нам тут Америку.

 

Кароче ухты. Эндерсону это не открыло америку. Но видать до Эндерсона не доходит зачем идудт эти проверки. Эндерсон думает что после того как наши не исправную деталь, её тупо встраивают обратно. По этому Ты наверное мне написал эту бредятину ремнём и что его надо менять. ЛОЛ.

Мало того, после того как я Эндерсону написал когда и по какой системе проходят техосмотры, Эндерсон тупо в неё не хочет верить, мог бы конешно и проверить, но пишет мне опять ту же бредятину, что писал ранее:

И в данном случаи 40000-60000 лётных часов эксплуатации, это лимит пасажирских авиалайнеров.

Блять, ну я тут бессилен. Если до человека не доходит что после его приведённой цифрой часов самолёты не умирают, а проходят лиш самый доскональный техосмотр, до это уже его проблема.

Эндерсон, ты как, поболтать просто решил или что то особое доказать? Ну включи хоть какие нибуть авиационные сайты, ну хоть в википедию загляни. Сделай что нибудь. Протсо так тупо сидеть и отвергать, мол, то не так, это не так, не имея абсолютного представления о самой теме разговора, тебя уж точно не красит.

Мне лень тебе повторять одно и тоже. Когда выучиш матчасть, постучись, поговорим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мне вот как то абсолютно поебать на твои доводы... Искать для тебя какие либо цифры, я не собираюсь (кто ты такой что бы я тебе что либо доказывал), а если тебе самому до жопы интересно, то я на вскидку открыл в Вике Аэрофлот, и прочёл там следующее:

 

С 1953 с самолётами «Аэрофлота» произошло в общей сложности 127 катастроф и мелких аварий, унёсших жизни 6895 людей, в том числе 20 людей на земле. С 1991 с самолётами «Аэрофлота» произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 людей.

 

Это касательно Российских самолётов. А потом я открыл там же Lufthansa (это крупнейшая германская авиакомпания, национальный авиаперевозчик Германии) которая летала и летает на Airbusах, и Боингах, и знаешь что я там увидел ??? А то что нет у них графы Аварии.. Выводы напрашиваются сами собой..

Лёх, у Люфтханзы вроде 7 аварий и 152 жертвы и гдето 12 попыток угона. :020:

А Эйрбусы падают даже в Аэровлоте. Из той же Вики:

В марте 1994, в Сибири под Междуреченском упал Эйрбас А310 «Аэрофлота». Тогда командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на свое место своего 15-летнего сына; второй пилот в это время вообще не находился в кабине пилотов. В результате приложенных мальчиком усилий на рулевую колонку автопилот автоматически отключился, и самолет вошёл в перевернутый штопор, вначале незамеченный экипажем, вывести из которого самолет не удалось. Эта история получила широкую известность в мире. После этого случая контроль безопасности в «Аэрофлоте» был значительно ужесточен.

 

Это ваще пиздец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Lufthansa 3 авиакатастрофы начиная с 1973 года

 

 

Откуда инфа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...