Перейти к содержанию
Бронеход

Самолёт упал


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мдя, хуею дорагая редакция.

Задаёться сразу же куча вопросов. Почему Президент Польши летает вообще на Ту 154??? Разве нет в Польше оборудованых боингов? Как отреагирует мин. обороны Польши. Почему Президент Польши летит с делигацией в 130 человек, а не на своём собственном самолёте?

Действительно, мистика какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oчень жаль людей канечно :020:

Oднако хотелось бы заметить вот что! В последнее время, крушения самолетов состовляет немало Ту-154. Конечно же , рано сейчас делать какие либо выводы об этом. Но что палучается, если экипаж небыл достаточно хорошим, то они обязательно все летают на Ту-154 чтоли, как то так? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что палучается, если экипаж небыл достаточно хорошим, то они обязательно все летают на Ту-154 чтоли, как то так? :)

Думаю, тут обратная зависимость.

З.Ы. Какого хрена иностранная правительственная делегация делала на Ту-154 - действительно непонятно. Уважить так решили принимающую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это жопа....

куча руководства погибла....

 

куда бы наших отправить в туман...

А ведь действительно, целая КУЧА руководства.

Наш Шпигель говорит что помимо самого Качинского погибли высокопоставленные работники его штаба, как и сам шеф штаба Франчизек Гагор. Шеф Национального Банка, как и куча замов министров и высоких представителей всех польских партий.

 

песдец.:)

 

Моё соболезнование нашим соседям и семьям погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В составе делегации находились:

 

Лех Качиньский

Мария Качинськая, супруга президента

Ричард Качоровски, последний президент Польши в изгнании

Ежи Шмайдзинский, известный политик, экс-министр оброны

Владислав Стасяк, глава канцелярии президента Польши

Славомир Скшипек, председатель Национального банка Польши

Януш Куртыка, президент Института национальной памяти Польши

Януш Кохановский, омбудсмен

Александр Щигло, политик, экс-глава канцелярии президента, экс-министр обороны, руководитель Бюро национальной безопасности

Павел Выпых, официальный представитель канцелярии президента Польши

Мариуш Хандзлик, советник президента по международным вопросам

Анджей Кремер, государственный секретарь МИД

Францишек Гагор, шеф генштаба Польши

Анджей Пшевозник, генсекретарь Совета по охране памяти борьбы и мученичества

Пшемислав Госевский, депутат Сейма

Збигнев Вассерман, депутат Сейма

Иоланта Шыманек-Дереш, депутат Сейма

Изабелла Яруга-Новацка, депутат Сейма

Тадеуш Плоски, епископ дивизии Войска Польского генерал

Мирон Чодаковски, православный епископ польской армии и бригадный генерал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, хуею дорагая редакция.

Задаёться сразу же куча вопросов. Почему Президент Польши летает вообще на Ту 154??? Разве нет в Польше оборудованых боингов? Как отреагирует мин. обороны Польши. Почему Президент Польши летит с делигацией в 130 человек, а не на своём собственном самолёте?

Действительно, мистика какая то.

Представитель партии "Право и справедливость", которую возглавляет брат погибшего Президента Ярослав Качинский, Мариуш Блашчак в комментарии "Gazecie" заявил, что случилась "страшная катастрофа". "Столько лет говорилось о покупке самолетов… пресса, таблоиды кричали, что нельзя покупать самолеты VIP’ам, думая об экономии – и вот имеем результат", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Господа.

 

Печально, жалко людей и родственников.

 

Пара вопросов:

 

1. Сократ правильно сказал, как могло случиться, что Президент Польши полетел на этом корыте?

2. Президентские самолеты обычно обсасывают так, что поломка в принципе либо не возможно, либо не приведет к крушению.

3. Пилоты там такие, что о их качестве говорить не надо.

 

Ох, либо это какой то дурной пиар, либо что то по хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представитель партии "Право и справедливость", которую возглавляет брат погибшего Президента Ярослав Качинский, Мариуш Блашчак в комментарии "Gazecie" заявил, что случилась "страшная катастрофа". "Столько лет говорилось о покупке самолетов… пресса, таблоиды кричали, что нельзя покупать самолеты VIP’ам, думая об экономии – и вот имеем результат", - сказал он.

Мдя, это дибилизм. Можно было заранее предсказать, что такой нещястный случай кинет всю страну в политическую бездну и создаст вакуум власти.

Но одно удивляет, у нас уже говорят о том что теперь с Польшей будет легче дискутировать, так как многие хардлайнеры погибли в этой катастрофе и остались более умеренные политики.

Паходу от этой катастрофы много кто профитирует.....кроме Польши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов:

 

1. Сократ правильно сказал, как могло случиться, что Президент Польши полетел на этом корыте?

 

сань, ну почему сразу корыте? единственный их недостаток - это бОльшее потребление топлива, нежели, чем у боингов....

 

пи си

 

боинги чаще падают, ну так, если чё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сань, ну почему сразу корыте? единственный их недостаток - это бОльшее потребление топлива, нежели, чем у боингов....

 

пи си

 

боинги чаще падают, ну так, если чё....

в процентном соотношении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, это дибилизм. Можно было заранее предсказать, что такой нещястный случай кинет всю страну в политическую бездну и создаст вакуум власти.

Но одно удивляет, у нас уже говорят о том что теперь с Польшей будет легче дискутировать, так как многие хардлайнеры погибли в этой катастрофе и остались более умеренные политики.

Паходу от этой катастрофы много кто профитирует.....кроме Польши...

Черт его ещё знает, как теперь всё повернется с политической точки зрения. Комаровский, которого сейчас назначили и.о. президента, в принципе, был одним из основных (наверное основным) претендентом на этот пост на выборах, которые должны были состояться осенью. Вроде как репутации особо "мягкого" политика у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа.

 

Печально, жалко людей и родственников.

 

Пара вопросов:

 

1. Сократ правильно сказал, как могло случиться, что Президент Польши полетел на этом корыте?

2. Президентские самолеты обычно обсасывают так, что поломка в принципе либо не возможно, либо не приведет к крушению.

3. Пилоты там такие, что о их качестве говорить не надо.

 

Ох, либо это какой то дурной пиар, либо что то по хуже.

ПитБулль написал же. Экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сань, ну почему сразу корыте? единственный их недостаток - это бОльшее потребление топлива, нежели, чем у боингов....

 

пи си

 

боинги чаще падают, ну так, если чё....

 

По таму что корыто. Боинги тоже смотря какие падают. А президент, должен иметь собственную оборудованную машину, со всеми средствами возможности электронных противодействий, с полным оснащением средствами связи. 132 человека в Ту 154, это, считай, полная машина. У Президента там ни своего кабинета, нихера нет. Так президент не должен летать. В Германии главы госсударства летают на оборудованых самолётах Люфтваффе. На буорту у них находиться всё что им необходимо для поддержки связи со своим ген-штабом. При том, главы госсударства не должны находиться в одной и той же машине, так как в таких случаях страна остаёться без правителей. Шеф Национального Банка наверняка обладает собственными сомолётами, каторые могут его доставить туда, куда ему надо.

Садить машины в туман, может каждый полупилот, в начальных курсах обучения. На это существуют приборы. Тысячи машин ежедневно по всему шарику садяться в тумане. Темболее что президентские пилоты являються одни из самых лучших пилотов своей страны и темболее владеют такой простейшей процедурой, как посадка собомолёта в туман.

Странно это всё-таки. Очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт его ещё знает, как теперь всё повернется с политической точки зрения. Комаровский, которого сейчас назначили и.о. президента, в принципе, был одним из основных (наверное основным) претендентом на этот пост на выборах, которые должны были состояться осенью. Вроде как репутации особо "мягкого" политика у него нет.

:)

У нас сказали что он по отношению к ЕС всётаки более умеренный, нежели братья Качинские. И что он вроде не строит популярность на национализме. Но хз, вполне возможно что нам лапшу науши вешают, невпервой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще пиздец, чего творится... Самолёту было 20 лет!

Президентскому Ту-154, на котором разбилась под Смоленском польская делагация с президентом Лехом Качиньским, было уже 20 лет, отмечает Associated Press. Польские власти уже давно обсуждали возможность замены старых самолетов, на которых летают лидеры страны, но этого не происходило из-за недостатка средств.

По данным Aviation Safety Network, всего было 66 крушений с участием Ту-154, включая шесть за последние пять лет. Российская компания "Аэрофлот" недавно заявила, что вывела из эксплуатации самолеты Ту-154М. 31 декабря 2009 года лайнер совершил свой последний рейс из Екатеринбурга в Москву.

 

Понятно, что скромность конечно украшает, но как-то это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще пиздец, чего творится... Самолёту было 20 лет!

 

 

Понятно, что скромность конечно украшает, но как-то это перебор.

ОМ, 20 лет для самолёта в принципи не возраст. Каждые несколько тысяч пролетевших километров, самолёты подвергаються доскональному техническому обследованию. Большенство летающих сейчас сомолётов имеют возраст около 20 лет-выпуск 1990-1995 года. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ, 20 лет для самолёта в принципи не возраст. Каждые несколько тысяч пролетевших километров, самолёты подвергаються доскональному техническому обследованию. Большенство летающих сейчас сомолётом имеют возраст около 20 лет-выпуск 1990-1995 года. Это нормально.

 

Сократ, зачем гаворить о том чего незнаеш? Вообшето, насколько мне известно, самалеты должны пролететь определенное количество часов. Ну тут то и понятно, чем возраст самалета растет, вместе сним растет и количество часов лайнера, который он не должен превышать.

Вобшем так, самалет был старый, о чем и гаворилось высше, что Польша хотела их просто заменить, но не сделали это из-за недастатка средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМ, 20 лет для самолёта в принципи не возраст. Каждые несколько тысяч пролетевших километров, самолёты подвергаються доскональному техническому обследованию. Большенство летающих сейчас сомолётов имеют возраст около 20 лет-выпуск 1990-1995 года. Это нормально.

Ну я не знаю, у нас по-моему президентские самолёты гораздо чаще меняются. Да и самолёты другие. И больше их. Вызывает конечно уважение такая бережливость Польши, но это уже что-то на грани популизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилоты самолета Ту-154 с президентом Польши на борту пытались четыре раза зайти на посадку на военной аэродром Северный под Смоленском,

 

Во-первых. Соболезнования польскому народу и близким погибших.

Во-вторых. Вот забыли поляки спросить у Сократа на каких самолетах летать. Польских самолетов в природе нет. Ту-154 был официальным самолетом польского президента и тех.надзор за ним был соответственный. Мне думается, что военный аэродром не вполне комфортен для экстренных посадок гражданских бортов. Был туман, предложили уйти на запасной аэродром, но командир принял решение сажать на свой страх и риск. Возможно, повторяю, возможно ошибка пилотирования, спутали высоту горизонта и….

В третьих. Чем воздух сотрясать плевками в ту или другую сторону, давайте дождемся официального заключения комиссии. Черные ящики названы.

ПыСы. Идиотские выкрики типа: «это кремлевские мрази» в очередной раз показывают интеллектуальный уровень автора и не стоят внимания. У людей горе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых. Соболезнования польскому народу и близким погибших.

Во-вторых. Вот забыли поляки спросить у Сократа на каких самолетах летать. Польских самолетов в природе нет. Ту-154 был официальным самолетом польского президента и тех.надзор за ним был соответственный. Мне думается, что военный аэродром не вполне комфортен для экстренных посадок гражданских бортов. Был туман, предложили уйти на запасной аэродром, но командир принял решение сажать на свой страх и риск. Возможно, повторяю, возможно ошибка пилотирования, спутали высоту горизонта и….

В третьих. Чем воздух сотрясать плевками в ту или другую сторону, давайте дождемся официального заключения комиссии. Черные ящики названы.

ПыСы. Идиотские выкрики типа: «это кремлевские мрази» в очередной раз показывают интеллектуальный уровень автора и не стоят внимания. У людей горе.

 

+ 500

 

кстати, недавно на солнце было 2 мощнейшие вспышки, учёные прогнозировали вполне возможный выход из строя электроники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названа причина падения самолета Качинского

Место авиакатастрофы оцеплен милицией

10.04.2010 13: 09

Белорусские диспетчеры информировали пилотов польского самолета Ту-154 о неблагоприятных условия посадки в Смоленске, однако экипаж принял решение следовать к месту назначения, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" представитель белорусских авиационных властей.

 

"Незадолго до выхода из зоны ответственности белорусских авиадиспетчеров к ним обратились российские коллеги с просьбой передать на борт информацию о плохих метеоусловий посадки в Смоленске. Белорусские диспетчеры передали на борт Ту-154 данную информацию, но польские пилоты приняли решение следовать к Смоленску ", - отметил собеседник агентства.

 

Он уточнил, что самолет Ту-154 вышел из зоны ответственности белорусских диспетчеров в 09:22 по местному времени (09: 22 по Киеву), а катастрофа произошла через 36 минут после того, как борт покинул белорусскую зону ответственности.

 

"Следствие рассматривает различные версии катастрофы, в частности неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, технические неполадки и другие", - сообщил официальный представитель СКП РФ.

В настоящее время на месте работает следственно-оперативная группа Следственного управления СКП РФ по Смоленской области, а также Московского межрегионального следственного управления на транспорте.

 

"Начаты первоначальные следственные действия, выясняются обстоятельства случившегося, сведения о погибших и пострадавших, уточняются", - отметил представитель СКП.

 

Место авиакатастрофы самолета президента Польши в Заднипровскому районе Смоленска оцеплен милицией.

 

Сотрудники МВД не пропускают в него большую группу польских и российских журналистов, прибывших ранее на освещение памятных мероприятий, посвященных 70-летию расстрела польских офицеров в Катыни.

 

Сами памятные мероприятия в Катыни уже закончились, на них сотрудники администрации Смоленской области выразили соболезнования в связи с гибели польского руководства.

 

Создан оперативный пресс-центр.

 

Первые комментарии ожидаются примерно через час.

 

Согласно польской конституции, в случае гибели президента обязанности главы государства будет исполнять спикер польского сейма Бронислав Комаровский.

 

Интерфакс-Украина, Лента.Ру

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых сайтах, написано , что самолёт зацепился за верхушки деревьев и развалился.

 

вполне возможно, что военный аэродром. не так хорошо подготовлен, как гражданский (всмысле вырубки леса, вблизи посадочной полосы....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...