Jump to content
Бронеход
Sign in to follow this  
Sebulba

Нужен совет!

Recommended Posts

Бля, вроде я не атлет, да и на шварцнегера не похож, но тем не менее когда последний раз менял резину, сильно затянул гайку на колесе. Сегодня поехал менять резину и круто обломался. короче начал откручивать гайку, а там пиздец! Короче сама шпилька походу дела отошла от ступицы и теперь прокручивается вместе с гайкой. с ломастером пытались снять шляпку флексой чтобы потом чего нить ещё придумать, но нихуя не помогло. стали сверлить - он себе сверло сломал. Короче пока на этом всё и оставили. бля, даже ему Орган чё предъявишь потому что я сам колёса снимал.

Вобщем нужен совет: ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО? Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной?

 

a897da6430d0.jpg

 

На фотке думаю всё понятно? Короче я думаю вообще нахуй шпильку высверлить. сейчас дома попытался - вроде идёт (на фотке видна маленькая дырочка в центре шпильки), но ОЧЕНЬ медленно. походу весь день придётся сверлить. да и запасными свёрлами придётся запастись.

 

Короче если у кого есть какие мысли, буду рад помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати может кто какие свёрла посоветует? а то у меня какие то простые из набора вместе с дрелью. а они по качеству мягко говорю хуёвые. А вот шпилька - я ебу, еле поддаётся сверлению

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спереди?

 

 

Ага, спереди. справа. теперь у меня слева новая резина, справа старая, а ещё и колесо Орган снимается теперь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с другой стороны к шпильке не добраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с другой стороны к шпильке не добраться?

 

А Орган его знает. Может и можно если полмашины разобрать. Короче не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вариант, если нельзя подобраться ничего не разбирая.

Разборка с колеса кстати начинается.

Дай телефон в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вариант, если нельзя подобраться ничего не разбирая.

Разборка с колеса кстати начинается.

Дай телефон в личку.

 

лови! кстати с ломастером смотрели, как ты и говоришь - сначало надо колесо снять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати может кто какие свёрла посоветует? а то у меня какие то простые из набора вместе с дрелью. а они по качеству мягко говорю хуёвые. А вот шпилька - я ебу, еле поддаётся сверлению

сверла лучше всего использовать твердосплавные с карбидом титана..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел предложить с другой стороны попробовать флексом убрать головку,

и пробойником выбить наружу. Похоже тоже не вариант.

77f89e08a4a0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел предложить с другой стороны попробовать флексом убрать головку,

и пробойником выбить наружу. Похоже тоже не вариант.

77f89e08a4a0.jpg

 

Походу дела шпильку то можно поменять, но опять же для начала надо снять колесо. я тока что с шуряком болтал по телефону. он тоже автомеханик. ща на ебае поищу такую же фельгу, если найду, тогда вообще на Орган фельгу порежу флексой к ебениматери

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотел предложить с другой стороны попробовать флексом убрать головку,

и пробойником выбить наружу. Похоже тоже не вариант.

77f89e08a4a0.jpg

Нет конечно, похоже там проблема серьезней, шлицы которые держат в ступице от проворота срезало. и скорее всего не на шпильке, она немного прикалена и имеет среднюю твердость.. Высверлить возможно, но надо сет из двух- трех сверл твердосплавных... Кусок работы неплохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сверла лучше всего использовать твердосплавные с карбидом титана..

 

Ебать! и сколько же такое сверло стоит? наверно фельги как у меня и то дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если диск найдёшь, то лудший вариант.

А так можно попробовать сзади шпильку приварить

к ступице. Конечно, досягаемость главный критерий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если диск найдёшь, то лудший вариант.

А так можно попробовать сзади шпильку приварить

к ступице. Конечно, досягаемость главный критерий.

 

Таких же дисков на ебае пока нет :039: Есть парочка простых стальных в запасе, но:

 

во-первых будет немного по дурацки смотрется спереди стальные, сзади алю

 

во-вторых придётся опять перебортировать левое колесо, а это опять платить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто не понял:

фельга это диск колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ебать! и сколько же такое сверло стоит? наверно фельги как у меня и то дешевле

У нас такие сверла от $7 и выше в зависимости от диаметра. шпилька долларов 13 стоит. Поэтому ее проще срезать и на дилерской купить новую.. Но у тебя проблема может быть серьезней, если шлицы на диске срезаны... тогда новую ступицу надо будет или приваривать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас такие сверла от $7 и выше в зависимости от диаметра. шпилька долларов 13 стоит. Поэтому ее проще срезать и на дилерской купить новую.. Но у тебя проблема может быть серьезней, если шлицы на диске срезаны... тогда новую фельгу надо..

 

В том то и дело. как бы не пришлось всю ступицу менять. диск если честно то не очень жалко, мне они никогда не нравились. но не хочется ездить на разных. может в следующем году новые куплю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таких же дисков на ебае пока нет :039: Есть парочка простых стальных в запасе, но:

 

во-первых будет немного по дурацки смотрется спереди стальные, сзади алю

 

во-вторых придётся опять перебортировать левое колесо, а это опять платить

Диски оригинальные. Машина из группы Abwrackprämie.

На свалках посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай полную фотку диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
или приваривать..

Как раз приваривать. Зачем здоровую ступицу менять,

если подшипник не гудит.

 

ПыСы: Стас, подшипник не гудит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз приваривать. Зачем здоровую ступицу менять,

если подшипник не гудит.

 

ПыСы: Стас, подшипник не гудит?

ага, еще спроси - а машина не разваливается.. Моя жена уже бы сказала -хочу новую. У нее сейчас в лексусе шум какой то появился с правой стороны, так она уже намек сделала на новую,, а у машины еще три года гарантия бампер ту бампер..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дай полную фотку диска.

 

a633377ad9fa.jpg

 

пока есть только такая фотка, остальные есть на внешнем винте, но ща подключать в лом

 

а на счёт премии я подумываю. просто сейчас денег на новую тачку нет, а кредит не дадут, т.к. на новой работе у меня ещё пробэцайт. а вообще хочу себе чё нить из Опель Зафира, Шевроле Каптива, Ниссан Кашкай, Мазда 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз приваривать. Зачем здоровую ступицу менять,

если подшипник не гудит.

 

ПыСы: Стас, подшипник не гудит?

 

Не, с подшипниками всё ок!

 

Пожалуй что ещё надо менять в этой машине, так это стойки. всё остальное уже новое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел ввиду, что машина как у тебя и с такими дисками найдёцца на шроту.

Что бы диск приобрести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...