Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Бля, вроде я не атлет, да и на шварцнегера не похож, но тем не менее когда последний раз менял резину, сильно затянул гайку на колесе. Сегодня поехал менять резину и круто обломался. короче начал откручивать гайку, а там пиздец! Короче сама шпилька походу дела отошла от ступицы и теперь прокручивается вместе с гайкой. с ломастером пытались снять шляпку флексой чтобы потом чего нить ещё придумать, но нихуя не помогло. стали сверлить - он себе сверло сломал. Короче пока на этом всё и оставили. бля, даже ему Орган чё предъявишь потому что я сам колёса снимал. Вобщем нужен совет: ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО? Может кто сталкивался с подобной ситуёвиной? На фотке думаю всё понятно? Короче я думаю вообще нахуй шпильку высверлить. сейчас дома попытался - вроде идёт (на фотке видна маленькая дырочка в центре шпильки), но ОЧЕНЬ медленно. походу весь день придётся сверлить. да и запасными свёрлами придётся запастись. Короче если у кого есть какие мысли, буду рад помощи.
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Кстати может кто какие свёрла посоветует? а то у меня какие то простые из набора вместе с дрелью. а они по качеству мягко говорю хуёвые. А вот шпилька - я ебу, еле поддаётся сверлению
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Спереди? Ага, спереди. справа. теперь у меня слева новая резина, справа старая, а ещё и колесо Орган снимается теперь
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 А с другой стороны к шпильке не добраться? А Орган его знает. Может и можно если полмашины разобрать. Короче не вариант.
KURAT Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Не вариант, если нельзя подобраться ничего не разбирая. Разборка с колеса кстати начинается. Дай телефон в личку.
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Не вариант, если нельзя подобраться ничего не разбирая. Разборка с колеса кстати начинается. Дай телефон в личку. лови! кстати с ломастером смотрели, как ты и говоришь - сначало надо колесо снять
crux Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Кстати может кто какие свёрла посоветует? а то у меня какие то простые из набора вместе с дрелью. а они по качеству мягко говорю хуёвые. А вот шпилька - я ебу, еле поддаётся сверлению сверла лучше всего использовать твердосплавные с карбидом титана..
KURAT Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Хотел предложить с другой стороны попробовать флексом убрать головку, и пробойником выбить наружу. Похоже тоже не вариант.
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Хотел предложить с другой стороны попробовать флексом убрать головку,и пробойником выбить наружу. Похоже тоже не вариант. Походу дела шпильку то можно поменять, но опять же для начала надо снять колесо. я тока что с шуряком болтал по телефону. он тоже автомеханик. ща на ебае поищу такую же фельгу, если найду, тогда вообще на Орган фельгу порежу флексой к ебениматери
crux Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Хотел предложить с другой стороны попробовать флексом убрать головку,и пробойником выбить наружу. Похоже тоже не вариант. Нет конечно, похоже там проблема серьезней, шлицы которые держат в ступице от проворота срезало. и скорее всего не на шпильке, она немного прикалена и имеет среднюю твердость.. Высверлить возможно, но надо сет из двух- трех сверл твердосплавных... Кусок работы неплохой.
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 сверла лучше всего использовать твердосплавные с карбидом титана.. Ебать! и сколько же такое сверло стоит? наверно фельги как у меня и то дешевле
KURAT Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Ну если диск найдёшь, то лудший вариант. А так можно попробовать сзади шпильку приварить к ступице. Конечно, досягаемость главный критерий.
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Ну если диск найдёшь, то лудший вариант.А так можно попробовать сзади шпильку приварить к ступице. Конечно, досягаемость главный критерий. Таких же дисков на ебае пока нет Есть парочка простых стальных в запасе, но: во-первых будет немного по дурацки смотрется спереди стальные, сзади алю во-вторых придётся опять перебортировать левое колесо, а это опять платить
KURAT Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Для тех, кто не понял: фельга это диск колеса.
crux Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Ебать! и сколько же такое сверло стоит? наверно фельги как у меня и то дешевле У нас такие сверла от $7 и выше в зависимости от диаметра. шпилька долларов 13 стоит. Поэтому ее проще срезать и на дилерской купить новую.. Но у тебя проблема может быть серьезней, если шлицы на диске срезаны... тогда новую ступицу надо будет или приваривать..
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 У нас такие сверла от $7 и выше в зависимости от диаметра. шпилька долларов 13 стоит. Поэтому ее проще срезать и на дилерской купить новую.. Но у тебя проблема может быть серьезней, если шлицы на диске срезаны... тогда новую фельгу надо.. В том то и дело. как бы не пришлось всю ступицу менять. диск если честно то не очень жалко, мне они никогда не нравились. но не хочется ездить на разных. может в следующем году новые куплю
KURAT Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Таких же дисков на ебае пока нет Есть парочка простых стальных в запасе, но: во-первых будет немного по дурацки смотрется спереди стальные, сзади алю во-вторых придётся опять перебортировать левое колесо, а это опять платить Диски оригинальные. Машина из группы Abwrackprämie. На свалках посмотри.
KURAT Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 или приваривать.. Как раз приваривать. Зачем здоровую ступицу менять, если подшипник не гудит. ПыСы: Стас, подшипник не гудит?
crux Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Как раз приваривать. Зачем здоровую ступицу менять,если подшипник не гудит. ПыСы: Стас, подшипник не гудит? ага, еще спроси - а машина не разваливается.. Моя жена уже бы сказала -хочу новую. У нее сейчас в лексусе шум какой то появился с правой стороны, так она уже намек сделала на новую,, а у машины еще три года гарантия бампер ту бампер..
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Дай полную фотку диска. пока есть только такая фотка, остальные есть на внешнем винте, но ща подключать в лом а на счёт премии я подумываю. просто сейчас денег на новую тачку нет, а кредит не дадут, т.к. на новой работе у меня ещё пробэцайт. а вообще хочу себе чё нить из Опель Зафира, Шевроле Каптива, Ниссан Кашкай, Мазда 5
Sebulba Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Опубликовано 7 мая, 2009 Как раз приваривать. Зачем здоровую ступицу менять,если подшипник не гудит. ПыСы: Стас, подшипник не гудит? Не, с подшипниками всё ок! Пожалуй что ещё надо менять в этой машине, так это стойки. всё остальное уже новое
KURAT Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Я имел ввиду, что машина как у тебя и с такими дисками найдёцца на шроту. Что бы диск приобрести.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти