Перейти к содержанию
Бронеход

Я просто хуею с этой страны !


Рекомендуемые сообщения

Вчера общался с Сендменом, и в разговоре выплыло, что в Эстонии простой автомобилист сдаёт не один экзамен по вождению, а ДВА. Оказывается у них есть ещё и зимний экзамен, который можно сдавать и летом на специально отведённой площадке со скользким покрытием.. Ну вот объясните мне тупорылому долбоюноше, нахера это нужно???

Очередное высасывание денег с народа ???- ДА !!!

Стремление сделать из каждого третьего Шумахера ???- НЕТ !!!

Бля в этой стране столько абсурда, что я могу смело заявить, что я Эстонофоб!!! :lol:

 

Кульмик, и после этого ты пишешь что Эстония по меньшей мере сверх Держава??? Протри глаза !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лех! А мне кажется это вполне логичным решением!

Согласись, что зимняя дорога от летней таки отличается)))))

И определенные навыки управления автомобилем при гололедице, например, никому не повредят.

Правда, я не очень хорошо знаю, как в Эстонии с погодой зимой! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех! А мне кажется это вполне логичным решением!

Согласись, что зимняя дорога от летней таки отличается)))))

И определенные навыки управления автомобилем при гололедице, например, никому не повредят.

Правда, я не очень хорошо знаю, как в Эстонии с погодой зимой! :lol:

 

 

 

Оля, я знаком с кучей людей, которые учились летом, а зимой сами познавали Азы вождения на скользком покрытии. И ничего, ездят.. Тем более я больше чем уверен, что учить ездить летом по скользкому покрытию, в Исстонии никто не учит, сделали тупо экзамен, платите люди деньги...

 

Если на то пошло, то пусть сделают для остроумных иССтонцаф ещё осенний экзамен, а то по листве мокрой куда опаснее ездить чем по льду.. Или весенний, с вёслами нах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ой, а вот я на 100% за такое. Вождение по льду и снегу в корне отличается от обычной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а вот я на 100% за такое. Вождение по льду и снегу в корне отличается от обычной езды.

 

 

 

Водители подразделяются на три категории:

 

Едок.

Ездюк.

И пиздюк..

 

Третья категория даже с тремя экзаменами не будет уметь ездить даже летом.. Естественно это не плохо, но почему бы не включить это просто в программу обучения, так же как и езду в условиях тумана, и плохой видимости.. В Германии тебя не допустят к сдаче экзамена, пока ты не пройдёшь определённый курс который включает в себя всё вышеперечисленное.. Зачем делать для этого специальный экзамен??? Тем более, что "зимний" экзамен не сдаётся у них вместе с основным, а сдаётся отдельно, когда права у тебя уже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Не правда.

 

Когда то в Россию вошел ешелон нецких грузовиков с немецкими водителями. Тогда вместо перевозох Совтрансомм немцы решили, что возить будут сами. Из колонны в 30 машин, вернулось 18, остальные по канавам разлеглись. Самая расчищенная зимняя дорога в России будет казаться снежным адом немецкому водителю, так что это не пример. Я работал на дальнобоях в СССР, поверь, когда входиш в свой первый зимний сизон, то ....ой, бля, я разбился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда.

 

Когда то в Россию вошел ешелон нецких грузовиков с немецкими водителями. Тогда вместо перевозох Совтрансомм немцы решили, что возить будут сами. Из колонны в 30 машин, вернулось 18, остальные по канавам разлеглись. Самая расчищенная зимняя дорога в России будет казаться снежным адом немецкому водителю, так что это не пример. Я работал на дальнобоях в СССР, поверь, когда входиш в свой первый зимний сизон, то ....ой, бля, я разбился.

 

 

 

Ну про что, а про дорогу я тебе и сам много поведать могу.. За плечами не одна тысяча накатанных километров, по разным покрытиям, грамота лучшего водителя подразделения, и т.д. Не суть важно... Но если дорога как стекло, там уже сам Бог попишет что к чему, и Асс ты или нет, там уже мало чего решает. Голову надо иметь, и машину чувствовать как свой орган дополнительный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полне нормальное решение,я считаю.

Безопастность прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полне нормальное решение,я считаю.

Безопастность прежде всего.

 

 

Для того что бы уметь ездить на скользком покрытии, нужны навыки, которые берутся на уроках.. Уроков никто в Эстонии не даёт!!! А экзамен сдавать требуют.. Те кто это сделал, меньше всего думали о безопасности, а больше всего о пополнение Казны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы уметь ездить на скользком покрытии, нужны навыки, которые берутся на уроках.. Уроков никто в Эстонии не даёт!!! А экзамен сдавать требуют.. Те кто это сделал, меньше всего думали о безопасности, а больше всего о пополнение Казны!!!

 

 

Смешно читать. Пойди в любою автошколу выбери себе любого инструктора: какого хошь хоть лысого,хоть женщину,хоть глухового и бери уроки вождения.

 

Что казается второго: да не без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно читать. Пойди в любою автошколу выбери себе любого инструктора: какого хошь хоть лысого,хоть женщину,хоть глухового и бери уроки вождения.

 

Что казается второго: да не без этого.

 

 

Своими словами "Уроков никто в Эстонии не даёт!!!" я имел ввиду непосредственно базовое обучение к этому экзамену.. То что я сам могу взять уроки, это само сабой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

 

 

Ладно. Что ты имеешь в виду под "базовые уроки" ?

 

Не базовые уроки, а базовое обучение.. Каждое обучение должно на чём то базироваться.. Тебе кинуть базу для этого экзамена??? Может не очень хорошую, но хоть какую нить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Лёха ... я не совсем понимаю что ты имеешь в виду?

Что за таинственная база ?))) Если не можешь обяснить словами - тогда кинь, посматрю.

Я сейчас непосредствеено связана с этой темой и мне жутко интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Лёха ... я не совсем понимаю что ты имеешь в виду?

Что за таинственная база ?))) Если не можешь обяснить словами - тогда кинь, посматрю.

Я сейчас непосредствеено связана с этой темой и мне жутко интересно.

 

 

Карин, солнышко, держи.. Тут не много, но полезные вещи есть..

 

Управлять автомобилем зимой — совсем не то, что летом. Наиболее радикальные эксперты вообще не советуют садиться за руль, если выпал снег или на дорогах царствует гололед. Но что делать тем водителям, которые не могут обойтись без баранки?

 

Выезд враскачку

 

Прежде всего не поскупитесь и поставьте зимнюю резину на все колеса, а не только на ведущие. Ставить шипованную резину на авто необязательно. На голом чистом асфальте шипы хуже держат машину, чем нешипованная резина. Но на перекрестках и у светофоров, где дорога всегда особенно скользкая, шипы очень помогают.

 

Приведите в порядок рулевое, развал/схождение и тормоза — чтобы машина держала направление и не рыскала в стороны, а при торможении не возникало заноса из-за неравномерного торможения колес. Обязательно после сильных морозов проверяйте состояние тормозных шлангов — в холода они по местам изгиба трескаются и иногда рвутся, даже совсем новые.

 

Намажьте уплотнители дверей и багажника глицерином, чтобы двери не примерзали и легко открывались, а замки — специальной смазкой или хотя бы тормозной жидкостью. Лючок на бензобак лучше поставить простой, без замка, который в нужный момент может и не открыться.

 

Если машину ставите на ночь на автостоянке, постарайтесь не заезжать впритирку к другим машинам, чтобы если ваш автомобиль начнет скользить вбок, не упереться в них.

 

Запустив двигатель, слегка приоткройте одно из стекол. После нескольких минут работы двигателя на различных режимах в салоне кузова начнет циркулировать теплый воздух и стекла отогреются.

 

Перед поездкой проверьте работу стеклоочистителя, осветительной и сигнальной аппаратуры, а также тормозов. Целесообразно лишний раз убедиться в наличии тормозной жидкости в бачках. Тронувшись с места, сделайте несколько контрольных качков педалью тормоза, так как тормозная жидкость может за ночь загустеть.

 

Выезжать со стоянки нужно на минимальном газу. Если не получается, попытайтесь выбраться враскачку. Нажал на педаль газа — отпустил, выжал сцепление — снова газанул.

 

Зимой и рулем, и педалями нужно управлять плавно, не делая резких перегазовок. Запас тяги только мешает — колеса срываются в пробуксовку и вся тяга уходит исключительно на шлифование ледовой корки на асфальте. Даже трогаться с места в холодное время года иногда приходится на второй передаче (не зря же по этому принципу работают многие автоматические коробки, снабженные зимним режимом).

 

Если в городе вы ненадолго, лучше не подъезжать близко к тротуару, где больше всего снега, — въехать-то вы с разгона въедете, а выбраться не удастся. Лучше встать чуть дальше от края. Совсем нежелательно останавливаться на горке, если потом не будет возможности съехать задним ходом. Когда будете трогать с места, колеса точно забуксуют.

 

Вот новый поворот

 

На заднем приводе въезжать в гору легче, потому что машина приседает при старте и нагрузка на заднюю ось увеличивается, соответственно уменьшая вероятность пробуксовки. А передние ведущие, если вы трогаете на горке, наоборот, разгружаются. Отсюда известный рецепт: на переднем приводе заезжать на горку задним ходом. Впрочем, не стоит этот способ переоценивать — может, лучше осторожно съехать вниз и попробовать еще раз, но только посильнее разогнавшись. Конечно, если нет стоящих рядом машин, которые можете поцарапать, съехав вбок.

 

Тормозить лучше двигателем. Об этом знают многие автолюбители, но в критических ситуациях почему-то об этом забывают. Еще один зимний вид торможения — прерывистый: не жать педаль тормоза до тех пор, пока не свалитесь в кювет, а надавливать и тут же ее отпускать.

 

Главная проблема зимой — повернуть авто в нужную сторону. Перед поворотом следует заранее притормозить и перейти на пониженную передачу, чтобы по дуге ехать ровно, не тормозя, с небольшим газом. Если же вы к повороту подъехали слишком быстро, машина в него не впишется. От типа привода это не зависит — любой автомобиль в этом случае выносит наружу, что сопровождается неприятным визгом шин.

 

Когда машина не хочет поворачивать, естественная реакция — закрутить руль сильнее. Получается еще хуже: передним колесам в такой ситуации сложнее восстановить сцепление с дорогой. Правильный способ состоит в том, чтобы, во-первых, отпустить газ, а во-вторых, чуть уменьшить угол поворота руля. Передние колеса при отпускании газа нагружаются (машина делает клевок), а поскольку они стоят уже под меньшим углом к дороге, больше вероятность, что они за нее зацепятся и начнут крутиться. Затем можно опять довернуть руль в сторону поворота.

 

Многие думают, что правильно подбирая скорость движения по зимней дороге, можно легко избежать заноса. Это верно только отчасти. Есть вероятность заноса и при резком сбросе газа или торможении даже во время разгона или ускорения.

 

Задний привод

 

В отличие от переднеприводника, автомобиль с задними ведущими колесами больше склонен к заносу задней оси. Объясняется это тем, что при классической компоновке основная масса приходится на переднюю часть машины — ее нагружают силовой агрегат и коробка передач, задняя часть загружена гораздо меньше, а значит, хуже сцепление ведущих колес с дорогой.

 

На небольшой скорости не следует пытаться справиться с заносом передка с помощью рабочих тормозов — это усугубит ситуацию. Дерните ручник или резко и коротко нажмите на газ, что вызовет пробуксовку задних колес. Кстати, второй вариант требует определенных навыков, главное — чувствовать автомобиль: переборщив с оборотами, вы рискуете развернуться на все 180 градусов. Включение пониженной передачи с намеренно резким отпусканием сцепления тоже поможет делу.

 

Вопреки устоявшемуся мнению, автоматическая коробка, если ею пользоваться аккуратно, облегчает зимнюю езду. Дело в том, что ведущий мост связан с двигателем не жестко, а через гидромуфту, которая сглаживает рывки и толчки в трансмиссии и не позволит колесам неожиданно провернуться (заблокироваться) при резком нажатии (отпускании) педали газа. Т. е. трансмиссия сгладит возможные ошибки водителя (до определенного предела, разумеется).

 

Передние ведущие

 

Переднеприводный автомобиль в гололед надежнее, нежели заднеприводный. Под весом двигателя нагрузка в основном ложится на передние колеса, что значительно улучшает их сцепление с дорогой, а если машина забуксовала, то у водителя в запасе большой резерв: поворачивая передние ведущие, можно найти зацепление с трассой.

 

Но иногда на обледенелом повороте машина теряет управление, и как бы шофер ни крутил руль, начинает скользить по прямой. Неподготовленный водитель в этом случае интуитивно поворачивает руль еще круче и «бьет» по тормозам, чем окончательно выводит ситуацию из-под контроля.

 

Если начался снос передних колес, единственное, что может вернуть их к жизни, — занос задней оси. На небольшой скорости достаточно на мгновение заблокировать задние колеса: либо слегка поддернуть ручник, либо чуть надавить на педаль тормоза. Газ в этот момент ослаблять нельзя, лучше даже усилить.

 

Главное отличие управляемого скольжения переднеприводного автомобиля от заднеприводного — то, что колеса нужно направлять на дорогу, то есть туда, куда автомобиль должен ехать, а не в сторону заноса. Но на скоростях до 40—50 км/ч от этого правила можно отступить: кратковременный поворот руля именно в сторону начинающегося заноса поможет направить автомобиль в нужном направлении.

 

Если все-таки машину закрутило, следуйте примеру опытных автогонщиков — нажмите на педали тормоза и сцепления до упора. Это позволит стабилизировать и остановить вращающийся автомобиль, а главное — не заглохнет двигатель. Это даст возможность быстро сойти со встречной полосы и отъехать в безопасное место.

 

Если колеса попали на лед, тормозить нужно только малыми, но частыми нажатиями, иначе колеса пойдут юзом и тормозной путь увеличится. Остановиться в такой ситуации невозможно, пока машина сама не встанет.

 

Стоянка без ручника

 

Большие неприятности таят в себе остановки автобусов и троллейбусов. От частого торможения здесь образуется настоящий каток. Подъезжая к остановкам, заблаговременно снижайте скорость, не надеясь на тормоза. Не доверяйте песку, рассыпанному по дороге. Он эффективен лишь тогда, когда вмерзает в снег или лед. В противном случае он приносит больше вреда, так как вводит водителя в заблуждение.

 

Неожиданности могут подстерегать и в тоннелях. При сильных морозах снег, занесенный туда автомобилями, часто превращается в ледяную корку. Поэтому нелишне, подъезжая к нему, плавно снизить скорость.

 

Не забывайте, что обильный снег на дорогах набивается под крылья, образуя наросты, которые резко снижают маневренность колес.

 

При езде зимой строго соблюдайте необходимую дистанцию. Она должна быть в два-три раза больше, чем в летнее время. Это очень важно, так как в это время года даже молниеносная реакция оказывается недостаточной. Постарайтесь забыть о езде с выключенными передачей и двигателем.

 

Опытные автолюбители советуют, оставляя автомобиль на ночь на улице, не ставить его на ручной тормоз, так как колодки могут примерзнуть и утром их не удастся оторвать. Если приходится часто выезжать за город, нелишне обзавестись лопатой, длинным капроновым буксировочным тросом, небольшой, но прочной дощечкой (чтобы можно было поставить на нее домкрат), ломиком (сбивать лед под колесами), топориком, которым можно нарубить ветки под колеса, и ковриками из мелкой сетки-рабицы — когда забуксуете, они вас очень выручат, если их уложить под ведущие колеса.

 

При движении на трудных участках зимней загородной дороги и при гололеде в горной местности для повышения проходимости и устойчивости автомобиля можно использовать цепи противоскольжения из прочного и одновременно гибкого материала, охватывающие, как паутина, весь объем колеса. Надежные крепления в свою очередь предохраняют цепи от разрыва и сползания во время езды. Современная автоиндустрия производит цепи для автомобилей абсолютно всех категорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стала читать всё. хватило первых строк.

 

Так вот: это теория. Эту теорию читает инструктор определённое кол-во часов.

Ты должен знать практически всё на зубок.

После изучения теории сдаёшь школьный и государственный экзман по теории.

Унас это:

школьный экз. - 40 вопросов, допустимых ошибок 2

гос. экс. - 30 вопросов, допустымых ошибок 3.

 

После этого ты сдаешь саму практику-вождение.

Допустимое кол-во ошибочных балоов 9. 10 вождение не сдано.

 

 

А теперь вопросы:

В чем заключается зимний экзамен?

Только в вождение? В теории? Или то и другое?

 

Зимний экзман нужно сдавать всем поголовно? Даже тем у кого уже есть удостоверение водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопросы:

В чем заключается зимний экзамен?

Только в вождение? В теории? Или то и другое?

 

Зимний экзман нужно сдавать всем поголовно? Даже тем у кого уже есть удостоверение водителя?

 

 

На твои вопросы ответят наши иССтонские коллеги!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твои вопросы ответят наши иССтонские коллеги!!! :lol:

 

Бум ждать этих тормазов скандинавских))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам кстати немного инфы..

 

 

Новости

 

Ещё раз о Скользком вождении на площадке и о вступившем в силу 26.10.2008.г. постановлении.

 

04.11.2008

 

В последнее время в медии отражена тема, которая касается организации проведения обучения по завершающей стадии (на народном – Зимнее вождение). Данная тема была поднята в связи с изменением постановления министра Дорог и связи Но 42 «Правила по предварительной подготовке водителя моторно-транспортного средства и форма удостоверения наставника водителя моторно-транспортного средства». Нахожу, что у читателя газет и молодого водителя, которому необходимо пройти обучение по завершающей стадии, сложилось чрезвычайно ложное представление – что, как, где и когда разрешено в данном случае проводить. Ниже даны некоторые выдержки и сделаны соответствующие примечания к ним:

 

«Начиная со вступающего в силу с завтрашнего дня закона, скользкое вождение по завершающей стадии обучения необходимо проводить в соответствии с конкретными требованиями на площадке, которые находятся в Эстонии в Таллинне, Тарту и Пярну».

 

«По оценке водителя со стажем новый закон привязывает к монопольной ситуации именно эти предприятия, которые получили государственные средства или с поддержкой других фондов возможность построить учебные площадки для практического вождения.

 

Выписка из оглашённого 25.10.2008.г. артикля «Обучение по завершающей стадии сосредоточено в трёх городах».

 

Изменилось только то обстоятельство, что в будущем зимнее вождение разрешено проводить на специально сооружённых для этого площадках».

 

„До принятия настоящего закона в каждом уезде должно было быть хотя бы по одной учебной площадке для скользкого вождения. Хотелось бы посмотреть на такую картинку, как все, кто прошёл первоначальное обучение, прибудут с каждого уголка Эстонии в Таллинн, Тарту и Пярну.

 

Выписки 29.10.2008 из Вестника Вирумаа и в оглашённом артикле «Только зимнее вождение сосредотачивается в трёх городах» Тарбия 24.

 

В данном случае хочется добавить: «Учитесь верно толковать и не сейте панику!».

 

Именно это обстоятельство подтолкнуло написать это замечание и растолковать вышеописанное.

 

Во вступившем 26.10.2008 в силу постановлении установлены и упорядочены требования по обучению безопасному и скользкому вождению, которое проводят на предназначенной для этого и закрытой от постороннего движения учебной площадке, которой была дана оценка Авторегистром. Площадка скользкого вождения должна соответствовать следующим требованиям:

 

1) общая длина площадки для скользкого вождения должна быть не менее 300 м и общая ширина минимум 45 м. Если на настоящей площадке имеется дорожка для езды задним ходом, то общая ширина площадки должна быть не менее 25 м;

2) скользкую площадку должна окружать зона безопасности шириной не менее 10 м;

 

3) длина стартовой полосы до начала скользкой поверхности должна быть не менее 100 м;

 

4) длина скользкого участка дороги должна быть не менее 80 м;

5) ширина скользкого участка площадки в начале полосы должна быть не менее 3 м;

 

6) ширина скользкого участка посередине площадки должна быть не менее 8 м;

 

7) ширина скользкого участка дороги в конце площадки должна быть не менее 8 м;

 

8) максимальное значение коэффициента сцепления скользкого участка дороги может достигать 0,25;

 

9) зона безопасности, окаймляющая площадку, должна обеспечивать безопасность в ситуации, где скорость движения транспортных средств составляет не менее 50 км/ч.

 

Исходя из вышесказанного не пропадает также и возможность проводить обучение по завершающей стадии в естественных скользких условиях.

 

Если в прошлой редакции был назначен срок с 01.12-31.03, когда можно было проводить обучение скользкому вождению в природных условиях, то в теперь срок не указан. Обучение разрешено проводить круглый год, если будут обеспечены необходимые для этого условия, и если Авторегистр дал положительную оценку площадке.

 

Таким образом, вместе с редакцией действующего постановления дана возможность проводить обучение, например, и в ноябре месяце, если природные условия позволяют.

 

Что касается вышеуказанного утверждения, что «Изменилось только то обстоятельство, что скользкое вождение можно в будущем проводить только на специально сооружённых для этого площадках.», то и это не соответствует требованиям, так как в прошлой редакции постановления было указана и соответствующая обязанность:

 

«в промежутке времени с 1. декабря до 31. марта в естественных скользких условиях в предназначенной для этого и закрытой от постороннего движения площадке».

 

Исходя из вышесказанного возникает вопрос, как и где до сегодняшнего дня были проведены обучения по скользкому вождению?

 

Одно утверждение хотелось бы при этом уточнить - «в монопольном состоянии находятся именно те предприятия, которые получили деньги от государства или от других фондов для построения учебной площадки».

 

Скользкие площадки в Таллинне и Тарту, оперируемые OÜ Autosõit, не получили в поддержку ни одного цента ни от государства, ни от фондов - в случае, если кто-либо располагает другими данными, то просим об этом сообщить.

 

Надеюсь, что вышесказанное поможет внести ясность в настоящую ситуацию и остановит неверное отображение информации и безосновательное сеяние паники.

 

С пожеланиями безопасного движения

 

Индрек Мадар

 

Член правления OÜ Autosõit

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fe2098e812c5.jpg

16baab3dd4e0.jpg

 

 

В Латвии принято брать время рекции опытного водителя приблизительно 1 секунда. Хотя некоторые считают, что 0,5 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще слышал, что первыми подобные правила (сдавать второй экзамен "экстремального вождения") ввели в Швеции и сегодня все больше стран вводят подобные ограничения.

Лично - "за", но не только зимнюю (дождливую) езду осваивать, но и желательно в горах практику попроходить: летом едешь из Судака в Алушту - на каждом втором повороте заградительные заборчики проломлены в сторону обрыва.

Главное, чтобы вся эта процедура по уму была сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметил сразу тему...

 

В целом, я конечно согласен с тем, что такой экзамен необходим. Не согласен с тем, как это преподносится. Никакого обучения теории и практики нет! До недавнего времени после получения первичных прав ты в течении 2-ух лет ОБЯЗАН сдать зимние экзамены. Иначе не получишь основных прав. Экзамен заключался в том, что в зимнее время (не зависимо от того есть она или нет) ты должен покатать экзаменатора по городу и заплатить денег. Видимо многие возмущались этому - теперь сделали площадку и лекцию по вождению в зимнее время. СтОит это удовольствие примерно 90 евро и связать оба экзамена (первый и зимний) воедино нельзя. Хотя можно сдать их хоть в один день - тока денег дай :lol:

Кстати, именно на последней фразе всё и основано. А что вы хотели от страны живущей лишь за счёт своих граждан (и не граждан). :) Правительство тоже кушать хочет (и не хило), а заработать они не умеют. Подайте, кто скока может!

 

Зы.... Самостоятельно обучаться зимнему вождению тож нельзя. Когда у нас первый снег выпал - народ повалил сразу пробовать себя на скользкой дороге. поехал и я. а хуле? Прикольно ведь! ток куда ехать? Правильно! Ночью на парковочную площадку любого торгового центра.

Когда приехал - оказалось что не один я такой умный, там таких уже с десяток каталось. припарковались, сидим смотрим. Вдруг налетает доблестная иССтонская полиция ,ловит всех подряд и уже с готовыми бланками для штрафов бегут к машинам! Причины? Да очень простые: Превышение лимита скорости в черте города, Эксплуатация парковки не по назначению. Парковка в неположенное время суток, т.к. у магазина можно ставить машину только в часы работы самого магазина и т.д.

А то, что водятелы всего лишь хотят привыкнуть к рулю, чтоб на дорогах не биться никого не интересует. Как жешь такую халяву можно пропустить? Весёлый рейд и казна вновь пополнена :lol:

 

Первый иССтонский снег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Эксплуатация парковки не по назначению. Парковка в неположенное время суток, т.к. у магазина можно ставить машину только в часы работы самого магазина

 

РЖУУУУНИМАГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вождение сдать зимой, то потом надо перездавать летнюю потому как там при сухом асфальте тормозной путь короче да и заносов нет?!

 

Вот до чего тупизм политиков страну доводит ...... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,такое есть

если 4еловек здаёт екзамены летом,то дополнительно и надо зимой здавать-но ето тока тогда,когда права "4аиника" закан4иваюца 4ерез 2 года и здаёца тока вождение-по ДД теопия не надлежит перезда4и заново

 

Если 4еловек здаёт екзамены зимои,то на скоко я знаю-второго екзамена нет

Ето введино в Естонии уже не первый год и ни4его такого в етом нет т.к согласись,зимняя езда отли4аеца координально от летний........

 

Государство борица с тем,4тоб безопастность на дорогах была и 4еловек имел хотяб небольшие навыки вождения зимой,

 

так же введино и обязательное знание первои мед.помощи и по етому пункту тоже отдельный екзамен!

во времена СССР был один вопрос из 10 в тестах о мед.помощи и если на него ответ был неправелен,а все остальные 9 по ДД были верны,то 4еловек проходил атестат по ДД.....

(Но однако не знал как оказать мед.помощ 4еловеку попавшему в ДТП.....)

 

Я с4итаю,4то хотяб на4альное умение управление афто зинои и знание как афто видёт себя на скольскои дороги-неменее важно,4ем знание мед.помощи и правил ДД!

 

слушаи больше,4то тебе Русско язы4ные в Естонии говарят-они всем недовольны,4то делаеца в стране и ноют на всё без исклю4ения

Скоро скажут,4то тока Русским в Естонии делают дополнительные екзамены зимои и преподнесут в добавок ето ерони4но.........

 

ПС!

смотрю на коменты в теме и непонимаю твоего тона в заглавном посту.....

Даже сам Сандмен говарит,4то ето позитивное решение,тока недоволен,4то бабки за ето надо платить отдельно..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...