Бронеходы Lazydog Posted September 2, 2022 Author Бронеходы Share Posted September 2, 2022 3 часа назад, Лугандон сказал: 10 литров на 100 км, Ну у меня раза в два больше, но дело то не в этом. За бензин ты платишь раз в две недели, а тут за батарею одноразово 20 штук Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antibiotik Posted September 2, 2022 Share Posted September 2, 2022 1 час назад, Lazydog сказал: Ну у меня раза в два больше, но дело то не в этом. За бензин ты платишь раз в две недели, а тут за батарею одноразово 20 штук Для этого открываешь новый счёт в банке и каждый месяц откладываешь туда на новую батарею. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лугандон Posted September 2, 2022 Share Posted September 2, 2022 1 час назад, Lazydog сказал: Ну у меня раза в два больше, но дело то не в этом. За бензин ты платишь раз в две недели, а тут за батарею одноразово 20 штук Вот лично я , не думал бы про 8 лет гарантии )) Жизнь такая, что не знаешь, кто дольше проживет, я или батарейка в машине. А ты смотрю, такой оптимист. Красавчик. В твоем случае, бери электромобиль, Это во всяком случае гарантия )))) Не даст расслабиться. Ну и к тому же, думаю за 8 лет человечество с батарейками что то придумает новое, думаю замена через 8 лет не будет стоить таких денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted September 2, 2022 Author Бронеходы Share Posted September 2, 2022 2 часа назад, Лугандон сказал: Жизнь такая, что не знаешь, кто дольше проживет, я или батарейка в машине. А ты смотрю, такой оптимист. Красавчик. 8 лет не такой большой срок если ты живешь в долине Напа в США, это такое место. Понимаю, что там, где ты, я бы наверное то же не заморачивался. На саом деле я понял, что мои сомнения по поводу электро не из-за батарей, хотя это то зхе фактор. Сомнения начались когда Люсид сделал машину сдальностью в 530 миль. Все остальные от 230 до 330 миль. Очевиудно через пару лет все подтянутся, так что наверное стоит подождать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted March 11 Author Бронеходы Share Posted March 11 Apple Car - пиздец, сдох утёнок. После почти 10 летыи почти миллиарда долларов, Яблоко решило, что не ихнее это дело машину делать. Что и правильно, ибо Теслу им не переплюнуть, а по цене было бы в 3 раза больше. На телефонах куда больше бабла можно заработать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted March 11 Share Posted March 11 (edited) Гафно, гавфно, гафно. 460 км максимум, за 100 до максимума ищи провод, трать время. Даже охуетительно быстрая зарядка до 100% - полтора часа. Не знаю где как, а у нас зарядку ещё надо найти. Канистру бензина в багажник не кинешь, на заправке за 3 мин не заправить. А ещё с 26 года начнут брать налог на каждый километр. Если в год делаешь 30.000 км, то налог где то 1,5К баксов. У жены Шкода Ситиго. Залила стакан бензина и гоняет целый день))))) Хотя быстрее всего за Эл машинами будущее . Для израильтян , если интересно https://m.calcalist.co.il/Article.aspx?guid=rjgvpxo66 Edited March 11 by Змей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted March 11 Author Бронеходы Share Posted March 11 3 часа назад, Змей сказал: 460 км максимум, за 100 до максимума ищи провод, трать время. Даже охуетительно быстрая зарядка до 100% - полтора часа. Не знаю, что ты там нашел, но быстрая зарядка это 20 мин. Искать провод тоже не надо, сама найдёт, они повсйуду торчат. Вот километраж это проблема, но Люсид уже до 600 миль или 960 км. Это, правда, в варианте за 150 тыш баксов. Начальная модель за 80 тыш делает 420 миль или 660 км. Правда на рынке США это единственная стаким радиусом, но в Китае понаделали целую кучу емобилей с радиусом до 600 км. Значит скоро появятся и у нас. Учитывая ценына бензин - сие есть хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted March 11 Share Posted March 11 (edited) 43 минуты назад, Lazydog сказал: Не знаю, что ты там нашел, но быстрая зарядка это 20 мин. Искать провод тоже не надо, сама найдёт, они повсйуду торчат. Вот километраж это проблема, но Люсид уже до 600 миль или 960 км. Это, правда, в варианте за 150 тыш баксов. Начальная модель за 80 тыш делает 420 миль или 660 км. Правда на рынке США это единственная стаким радиусом, но в Китае понаделали целую кучу емобилей с радиусом до 600 км. Значит скоро появятся и у нас. Учитывая ценына бензин - сие есть хорошо. Не пудрите мне мОзги)). У меня рабочая китайская Джили год и я знаю что по чём. Быстрая зарядка 20- 30 мин до 80%. Остальные 20 % будет сосать ещё минут 40- 60. Можно конечно качать и по 10 - 20%, что я и делаю при каждой остановке где есть станция. Но поверь мне , это ну никак не удобно, особенно если есть дальняя поезда ну например в отпуск или просто путешествие..... Последняя моя поездка на Мёртвое море выебала мне все мозги с этими зарядками. Короче, я с ревностью вспоминаю свою тойёту короллу гибрид которую мне поменяли на косоглазую Geely Edited March 11 by Змей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted March 11 Share Posted March 11 (edited) Да вот вспомнил. Сосед по стоянке дома, она у нас большая, в два этажа...... Спрашивает у меня по емобиль. Мудак! Кроме меня на стоянке ещё с десяток косоглазых разных, но так получилось что я из первых был и опыт какой то есть. Ну я ему естессно рассказал про плюсы и минусы. И про гафно ... конечно рассказал. Месяц назад он пригнал 2(!!!) емашины. Встречаю, спрашиваю ну как????? Он с гордостью мне рассказывает как всё классно, а сам в глаза не смотрит и стыдливо их опускает..... Стыдно что меня не послушал и выложил аж 300.000 из.денег. Потом другой сосед мне сказал что тот оч.сожалеет что меня не слушал. Да и ху с ним)))) Не, ну если это для женщины, что бы по магазинам , недалеко от дома+ рекуперация, то это то что надо. Для мужика который мотается - нет. Edited March 11 by Змей Link to comment Share on other sites More sharing options...
TenaciousD Posted March 11 Share Posted March 11 электромобили у меня не вызивают доверия из за простой причины - утилизация ихних батерей, чьи расходы рано или поздно загрузят на владельцев элетромобилей. А эти расходы будут такие, что "мама не горюй". Поэтому я останусь при своем дизеле с экологичностью Евро-6. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted March 11 Share Posted March 11 23 минуты назад, TenaciousD сказал: электромобили у меня не вызивают доверия из за простой причины - утилизация ихних батерей, чьи расходы рано или поздно загрузят на владельцев элетромобилей. А эти расходы будут такие, что "мама не горюй". Поэтому я останусь при своем дизеле с экологичностью Евро-6. Вот прям тебя так сильно беспокоит утилизация батарей .....)))). Вопрос кто их через лет 5 пользования будет покупать как вторая рука))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted March 11 Author Бронеходы Share Posted March 11 5 часов назад, Змей сказал: Быстрая зарядка 20- 30 мин до 80%. Остальные 20 % будет сосать ещё минут 40- 60. Так тебе и надо до 80%, зачем тебе 100%? Батарейки портить? 100% заряжают только когда длинное путешествие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antibiotik Posted March 11 Share Posted March 11 3 часа назад, TenaciousD сказал: электромобили у меня не вызивают доверия из за простой причины - утилизация ихних батерей, чьи расходы рано или поздно загрузят на владельцев элетромобилей. А эти расходы будут такие, что "мама не горюй". Поэтому я останусь при своем дизеле с экологичностью Евро-6. Машины Тесла выпускаются уже как 12 лет. Можешь пояснить, как у них происходит с утилизацией аккумуляторов? И грузят ли расходы на пользователей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted March 11 Share Posted March 11 (edited) 1 час назад, Lazydog сказал: Так тебе и надо до 80%, зачем тебе 100%? Батарейки портить? 100% заряжают только когда длинное путешествие. Не смеши). Порчу батарею!? Рабочая машина закреплённая работодателем . Я должен за батарею беспокоиться? Приехал на работу- прицепил провод и стоит целый день. А вот с выходными проблема. С работы вернулся -минус 60 , на работу тоже после выходных надо доехать - ещё минус 60. Остаётся чистого веса 340. А если где в горку пёр. А если скорость держал .... И получается что у тебя в баке есть на 200 км заряда. Бывает за день и 400 км наезжаю. Терять время на зарядку просто очень жалко. А если это личная машина+ дома нет зарядки= геморрой 100%ый. Раз приехал на Мёртвое море. У отеля есть станция одна. Занята. Нашёл этого чуркабеса, удалось обмаными движениями убедить его съебаться от зарядки. И ... опс.... зарядка даёт 3 киловатт в час. У меня пустой бак на 70 киловатт. И чо!!!??? Геморрой¡!!!!! Edited March 11 by Змей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted March 12 Author Бронеходы Share Posted March 12 8 часов назад, Змей сказал: Рабочая машина закреплённая работодателем . Я должен за батарею беспокоиться? При чём тут это? Мы говорим не о твоерй конкретной машине, а в целом о зарядке. Рекомендованная зарядка 80%. Что до остального - я не знаю, как у вас с зарядкями, у нас на каждом углу. Для дальних поездок пока не гоидятся, а по городу туда-сюда - великолепно. Раз в неделю зарядил и все дела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted March 12 Share Posted March 12 1 час назад, Lazydog сказал: При чём тут это? Мы говорим не о твоерй конкретной машине, а в целом о зарядке. Рекомендованная зарядка 80%. Что до остального - я не знаю, как у вас с зарядкями, у нас на каждом углу. Для дальних поездок пока не гоидятся, а по городу туда-сюда - великолепно. Раз в неделю зарядил и все дела. Туда- сюда и на Ситиго прекрасно справляемся. А если авто для дальних поездок не годиться то для чего он вообще нужен. Тогда и самокат можно взять. А если вдруг срочная поездка необходима, а ты только на кабель поставил? Вернулся раз с ТА. Поставил на зарядку 900 метров от дома. А тут предупреждение что будет серьёзный обстрел. Короче валить надо опять в ТА. А троллейбус на проволоке ..... На Ситиго укатил. Геморрой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аурита Posted March 12 Share Posted March 12 Любое включение зарядки после разряда это цикл. Аккумулятор может выдержать опредкленное количество циклов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted March 12 Share Posted March 12 49 минут назад, Аурита сказал: Любое включение зарядки после разряда это цикл. Аккумулятор может выдержать опредкленное количество циклов. Кому эти знания нужны? Гарантия на батарею 10 лет. Кто держит машину 10 лет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аурита Posted March 12 Share Posted March 12 6 минут назад, Змей сказал: Кому эти знания нужны? Гарантия на батарею 10 лет. Кто держит машину 10 лет? О втором владельце тоже думать надо.)))) Электро хорош в вших теплых краях. У нас зимой это не транспортное средство, а головная боль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted March 12 Share Posted March 12 (edited) 3 часа назад, Аурита сказал: 3 часа назад, Змей сказал: О втором владельце тоже думать надо.)))) Не смеши мои тапочки))))) Разве все эти проблемы не его проблемы? Машина прозрачная, бери на проверку, плати и проверяй. Но если чо, то я за машиной слежу. Уже наверное 6 или 7 ю машину меняю. При возврате её в фирму не было замечаний. Тьфу, тьфу) Edited March 12 by Змей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted October 5 Author Бронеходы Share Posted October 5 Евросоюз решился начать масштабную экономическую войну с Китаем после многих месяцев раздумий, взаимных угроз и переговоров с ключевым торговым партнером. ЕС обложил пошлинами дешевые и современные китайские электромобили, которые стремительно завоевывают сердца потребителей и угрожают разорить отстающий европейский автопром. Против пошлин выступал не только Китай, раздумывающий в ответ запретить хамон, коньяк и еще что-нибудь европейское, но и автозаводы главной автомобильной державы Европы — Германии. Однако Еврокомиссия все же вынесла вопрос на голосование 27 стран-членов ЕС, и в пятницу они одобрили начало торговой войны. Запад в целом пытается сдержать нашествие китайских электромобилей, несмотря на то, что поставил цель электрифицировать транспорт для сокращения спроса на бензин ради борьбы с выбросами парниковых газов — главной причины глобального потепления. США и Европа обвиняют Китай в том, что он субсидирует свой автопром и помогает ему демпинговать. Китай не согласен и утверждает, что Запад просто проигрывает в честной конкуренции с трудолюбивыми китайскими рабочими и инженерами. Ставки в новой торговой войне между тремя крупнейшими экономиками планеты как никогда высоки. На Китай и Евросоюз приходится по 17% мировой экономики, общий объем которой в этом году достигнет 110 трлн долларов. На США — более 25%. США фактически закрыли свой рынок от Китая еще в мае 2024 года решением президента Джо Байдена ввести 100% пошлины на импорт всей продукции китайского автопрома. А недавно Белый дом объявил, что собирается в будущем запретить еще и все установленное в машинах программное обеспечение и коммуникационное оборудование, разработанное в Китае или России. Такой запрет фактически закроет китайским автомобилям путь на американский рынок, даже если они собраны в Европе, Мексике или на других дружественных Америке территориях. Европа действует аккуратнее. Ни о каком тотальном запрете речи изначально не шло. ЕС начал расследование подозрений в недобросовестной конкуренции еще в 2023 году, а через год, летом 2024-го объявил, что собирается повысить пошлины на китайские электромобили примерно до 30% с действующих 10%. Пошлины в итоге оказались чуть меньше — их уменьшили после консультаций и переговоров с китайскими автоконцернами, а также с европейцами и американцами, собирающими машины в Китае, вроде Tesla и BMW. Главный конкурент китайского автопрома — немецкие автопроизводители Mercedes, BMW и Volkswagen — были резко против торговой войны с Китаем. Они зарабатывают на китайском рынке более 25% всей своей прибыли от продажи машин в мире и боятся ответных санкций. Они говорят, что им нужна не защита от конкурентов, а помощь в борьбе с ними, поскольку немецкие машины по-прежнему лучшие в мире, просто им нужно больше времени и денег на перестройку. А пошлины лишат их прибыли. Четкое «нет» дает немцам надежду избежать ответных запретов, если получится убедить китайцев, что Германия тут ни при чем, а торговая война — исключительно инициатива Еврокомиссии. Пока что львиная доля китайского импорта электромобилей в Европу приходится на машины западных производителей, собранные в Китае, прежде всего Tesla и BMW. Однако, по прогнозам Еврокомиссии, доля чисто китайских моделей, вроде Atto 3 производства BYD или Volvo производства Geely, уже в следующем году удвоится до 15%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted October 5 Author Бронеходы Share Posted October 5 Как ответит Китай Китай решительно отвергает обвинения ЕС в недобросовестной конкуренции, но пока не сформулировал ответную позицию. С одной стороны, он начал расследования против европейских товаров, потенциально ведущие к ограничениям в торговле, и упоминал коньяк, свинину и мощные автомобили класса «люкс». С другой стороны, Пекин сулит европейским странам инвестиции в производство машин и батарей, чем уже привлек на свою сторону Венгрию и Испанию. А китайским производителям пошлины не преграда. Они стремительно теряют деньги на родине, где рынок перенасыщен, а мощностей в избытке. Победу в конкуренции им гарантирует только успех в мире, где самый богатый и ёмкий рынок — Европа. Поэтому они готовы терпеть убытки в борьбе за долю этого рынка. А речь об убытках и не идет. Даже увеличение пошлин на 17-20% не утащит доходы в минус, поскольку цены китайских машин в Европе среднем примерно на 20% ниже, чем у европейских конкурентов. Дополнительные 5-10% к розничной цене никак не подорвут их привлекательность для потребителя и доходность для производителей. Так, крупнейший китайский автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. В марте компания представила седан Seagull EV (Honor Edition), за который дома просит всего 10 тыс. долларов. Скоро он появится и на европейском рынке дешевле 20 тыс. евро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted October 5 Author Бронеходы Share Posted October 5 От себя могу сказать, что глядя на фотографии и спецификации китайских електро, я бы с радостью их прикупил, но в США их просто нет. Сие печально, потому что из того, что есть на рынке США, только Люсид имеет достаточную дальность - от 420 до 600 миль. Всё остальное колеблется от 225 до 350 миль, что для меня недостаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted October 5 Share Posted October 5 4 часа назад, Lazydog сказал: Так, крупнейший китайский автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. А у нас этот бренд тянет под $50 Как пользователь Geely есть что сказать: Машина хорошая, мощная 204 лс, приём стая как ракета, вроде надёжная ( пока под вопросом 1,5 года), удобные сидения ( можно ездить далеко). Маленький багажник. Неудобная мультимедиа. Геморрой: неважно если дома есть зарядная станция. Сколько бы ты ни проехал- в конце концов надо заряжать батарею. Мало того, обещанный пробег 460 км - обман. 1)Машина по трассе не пройдёт 460 км. Если пройдёт 380 то хорошо (или надо всё время ехать со скоростью 70 к/ч). 2) Невозможно проехать обещанные 460 км под ноль. Всегда надо оставлять 100км на поиски станции ( иначе как в телефоне батарея может закончится вдруг и это кабздец, попросить у кого то ведро электричества не получится) 3) Зарядка. Крути верти быстрая зарядка это как минимум до 100% - 1,20 часа. До 80% - мин 20-30 в зависимости от мощности станции. Пример: мне что бы доехать до Эйлата 520 км - надо заправлять как минимум 2 раза в дороге и дорога занимает 9-10 часов. Раньше на бензиновой машине это же расстояние я прогонял за 5-6 часов. Вывод: Емобиль подходит для женщин домохозяек. Подъехать в магазин, отвезти- привезти детей шкала, кружок, по подружкам. 50 км в день. Для меня емобиль настоящая проблема . Только что вернулся из Нетании. Выехал 100% батареи - 460км. Вернулся 200 км осталось. А проехал максимум 180км. К слову- около дома в 100 шагах стоит 6 зарядных мест. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Змей Posted October 5 Share Posted October 5 Если супруга захочет поменять автомобиль- только гибрид. Никаких Е Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now