Перейти к содержанию
Бронеход

Електромобили - пора о них отдельно.


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

ДУмается мне, что где-то через года 3-4 произойдёт резкий скачок продаж елктромобилей. Почто все компании уже имеют как минимум одну  серийную модель. Пока лидирует Тесла, но это не на долго. Ауди еТрон уже не редкость, Мерседес А класс то же, БМВ I у нас в городе не редкость. Теперь Кадиллак вступает в гонку с очень хорошо сделанной и воплне вменяемой по цене машиной:  https://www.cadillac.com/electric/lyriq

Lyriq будет стоить меньше $60000. Для Кадиллака это не дорого. 

 

Ждёмс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобили сейчас стали трендом и их развывают с большим рвением, как экологическую альтернативу автомашинам с дизельным или бензиновым двигателями. В Евросоюзе их продвигают и с помощю налоговых льгот, чтобы высокая цена не отпугивала потенциальных покупателей. И логично - электромобилей на улицах становится больше. Я сам тоже несколько раз пользовался электромобилем (Мерцедес Б класса ) и остался доволен, но покупать такое всё же не хочу. 

В близкои будущем я вижу проблемы не только с зарядкой аккумуляторов. Самый главный вопрос - потребность электоэнергии и ее производство, как и капацитет электросети. Ветровыми генераторами и солнечными панелями армию электромобилей не прокормить. А АЭС и ТЭС сейчас уже оклеймили как экологически вредные. Как решить эти проблемы, пока не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, TenaciousD said:

Электромобили сейчас стали трендом и их развывают с большим рвением, как экологическую альтернативу автомашинам с дизельным или бензиновым двигателями. В Евросоюзе их продвигают и с помощю налоговых льгот, чтобы высокая цена не отпугивала потенциальных покупателей. И логично - электромобилей на улицах становится больше. Я сам тоже несколько раз пользовался электромобилем (Мерцедес Б класса ) и остался доволен, но покупать такое всё же не хочу. 

В близкои будущем я вижу проблемы не только с зарядкой аккумуляторов. Самый главный вопрос - потребность электоэнергии и ее производство, как и капацитет электросети. Ветровыми генераторами и солнечными панелями армию электромобилей не прокормить. А АЭС и ТЭС сейчас уже оклеймили как экологически вредные. Как решить эти проблемы, пока не представляю.

Потребление электроэнергии неравномерно по времени суток.. вся генерация рассчитана на пиковые нагрузки, они обычно днем, ближе к вечеру..

ночью потребление электроэнергии резко падает.

вот здесь огромный резерв, зарядку электромобилей можно и нужно делать ночью в своем гараже. это элементарно и без проблем.

по мере роста количества электромобилей будет расти и генерация,  и за счет разных видов ее.. есть и очень даже интересные, сейчас главное в этом, скорей даже не сама генерация а способы хранения электроэнергии,  вот здесь еще толком конь не валялся,  хотя уже что то делают и даже есть интересные идеи.

но самое главное это снижение времени зарядки, создание новых батерей для электромобилей и снижение их цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, crux сказал:

вот здесь огромный резерв, зарядку электромобилей можно и нужно делать ночью в своем гараже. это элементарно и без проблем.

Конечно, без проблем, ведь 99% населения земли как раз и держит машины в своих гаражах. :099:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sieras сказал:

Конечно, без проблем, ведь 99% населения земли как раз и держит машины в своих гаражах. :099:

Да..))), Про гаражи это жесть!
У нас предлагают зарядную станцию. Ставь где хочешь, возле дома, на работе . И заряжай кого хочешь. Станцию можно оборудовать кассовым аппаратом.  Я одну такую видел у знакомого. Стоит она не дёшево. Он поставил её на большой стоянке под домом.  Когда электро мобилей будет дохрена, такие станции начнут себя окупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на электромобиле на одной зарядке нельзя будет пробежать как минимум 500-600 км, брать её в личное пользование как семейный автомобиль не целесообразно.   ( ИМХО) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Змей said:

Пока на электромобиле на одной зарядке нельзя будет пробежать как минимум 500-600 км, брать её в личное пользование как семейный автомобиль не целесообразно.   ( ИМХО) 

уже есть,  300 и более майлов  - это более 480 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, crux сказал:

уже есть,  300 и более майлов  - это более 480 км.

480 это мало. Мне что бы до Эйлата доехать этого не хватит.  А в дороге заряжаться ......   Пока не актуально. Пусть батарею придумывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Змей said:

480 это мало. Мне что бы до Эйлата доехать этого не хватит.  А в дороге заряжаться ......   Пока не актуально. Пусть батарею придумывают

есть разные, вот например

The Tesla Model 3 Long Range has an EPA-rated driving range of 353 miles - это 560 км.. стоит она немного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ты новый Мустанг видел? :)  Он, кстати, на 300 миль расчитан. За 42 тысячи не самый плохой вариант. Говорил с владельцем, ему больше Теслы нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, crux сказал:

есть разные, вот например

The Tesla Model 3 Long Range has an EPA-rated driving range of 353 miles - это 560 км.. стоит она немного дороже.

Думаю что если звёзды правильно сложатся, то через  1 год и 6 месяцев я буду ездить что то типа такой. Но опять же, если взять под расчёт, что по заводским характеристикам машина должна пробежать 560 км ( а это идеальные лабораторные условия в аэродинамической трубе), то фактически она будет пробегать максимум 400-420 км. Ок. И если зарядка до 100% займёт более 20 минут, то опять же на сегодняшний день оно того не стоит.  
Конечно, можно сказать....   в Израиле нет таких расстояний......   С Эйлата до моего дома 476 км, и от моего дома до крайнего севера ещё 150 ....    Так что мне такой вариант не катит.
Могли бы что то придумать что бы не заряжать батареи, а просто их менять на заправках. Как сотовом.  5 минут на замену заряженной кассеты и лети дальше ....

Изменено пользователем Змей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
41 минуту назад, Змей сказал:

Конечно, можно сказать....   в Израиле нет таких расстояний......   С Эйлата до моего дома 476 км, и от моего дома до крайнего севера ещё 150 ....    Так что мне такой вариант не катит.

Тормознул на 20 мин кофе попить, а машина в это время подзарядилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lazydog сказал:

Тормознул на 20 мин

Ну если только так......

 

Пример:
Еду на свадьбу, ну скажем в Иерусалим.  200 км...
Приехал к 19:00.  Машину бросил на стоянке.
Свадьба до .....  24 :00.   Се, поехал домой. ( дорога где то 2-3 часа) . Зарядки до дома не хватит. Надо ещё остановиться что бы зарядиться....
Время  идёт, а утром ещё на работу ...
 

Ну или поездка в аэропорт. Приехал, встретил, домой........
Короче фигня пока получается. Электромобиль только для внутригородских не дальних поездках, дом-работа, дом - покупки, дом- бассейн..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
29 минут назад, Змей сказал:

Приехал к 19:00.  Машину бросил на стоянке.

 

29 минут назад, Змей сказал:

Электромобиль только для внутригородских не дальних поездках, дом-работа, дом - покупки, дом- бассейн..   

Ну на стоянке есть зарядка, но в принципе да, електро не для путешествий. В США на Тесле можно проехать через всю страну, они тебе разработают маршрут с остановками на быстрых подзарядках. Я знаю людей, которые ездили, говорят, что не всё так плохо. Но пока технлогия не позовляет той  свободы, которую даёт бензин. Зато есть другие плюсы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lazydog сказал:

 

Ну на стоянке есть зарядка, но в принципе да, електро не для путешествий. В США на Тесле можно проехать через всю страну, они тебе разработают маршрут с остановками на быстрых подзарядках. Я знаю людей, которые ездили, говорят, что не всё так плохо. Но пока технлогия не позовляет той  свободы, которую даёт бензин. Зато есть другие плюсы. 

Ты думаешь у нас на каждой стоянке есть зарядные станции? :099:
Сестра моя (под Вашингтоном)  месяц назад купила Тесла самую навороченную. Машина вроде как хозяина на расстоянии приветствует подмигивая и улыбаясь..  Но я так понял что на большие расстояния они на ней ездить не могут, потому что не уверены что в критический момент под рукой будет зарядная станция. А возить в прицепе банк энергии ...... анекдот )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • Бронеходы

Немного припух.

5 машин, которые быстрее Феррари.

  1. Rimac Nevera
  2. Aspark Owl
  3. Tesla Roadster
  4. Pininfarina Battista
  5. Drako GTE

Кроме Теслы за $2000,000 всё остальное в миллионах.

https://fossbytes.com/fastest-electric-cars/?fbclid=IwAR33Z98yTPbLHv6C66xclz6vE4oJENCZkzy7ufnuf_RYbJj-03t7dj2AxMg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
В 05.12.2021 в 03:58, Lazydog сказал:

У Теслы начинаются проблемы:) 

конкуренция - это не проблема, а просто пинок под зад, чтобы думали дальше, что можно сделать дешевле или лучше. А Ламборджини - это просто реверанс и дизайнерский выебон от фирмы. Я видел новый электроконцепт от Мерседеса, рядом с которым, имхо, Ламборджини может кусать себе локти. И всё равно электрики пока меня не привлекают. Я доволен своим MB 220 CDI 

На данный момент я остаюсь приверженцем классических двигателей внутреннего сгорания, с небольшой симпатией к гибридным автомашинкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это оно, и это реальное авто, а не пауэр пойнт пресентэйшн

Изменено пользователем TenaciousD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TenaciousD сказал:

конкуренция - это не проблема, а просто пинок под зад, чтобы думали дальше, что можно сделать дешевле или лучше. А Ламборджини - это просто реверанс и дизайнерский выебон от фирмы. Я видел новый электроконцепт от Мерседеса, рядом с которым, имхо, Ламборджини может кусать себе локти. И всё равно электрики пока меня не привлекают. Я доволен своим MB 220 CDI 

На данный момент я остаюсь приверженцем классических двигателей внутреннего сгорания, с небольшой симпатией к гибридным автомашинкам. 

Правильно Ламборгини, а не Ламборджини :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Бронеходы

Начал изучать вопросо покупке електрического авто. На рынке появились реально крутэ машины - он сравнительно недорогих Форд Мустанг до средней стоимости Мерседеса ЕОС до реально дорогого Люсида. Но в принципе где-то за $50,000 можно купить не плохую машину. 

Ну тут задал себе вопросо том, сколько будет стоить замена батареи и малехо прибалдел. Можно прилететь аж на $20,000 :1111:  Ясное дело, не завтра, обыцхно гарантия 100 тысяч миль или 8 лет, но эти 8 лет могут пролететь быстро. 

Я задумался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lazydog сказал:

Начал изучать вопросо покупке електрического авто. На рынке появились реально крутэ машины - он сравнительно недорогих Форд Мустанг до средней стоимости Мерседеса ЕОС до реально дорогого Люсида. Но в принципе где-то за $50,000 можно купить не плохую машину. 

Ну тут задал себе вопросо том, сколько будет стоить замена батареи и малехо прибалдел. Можно прилететь аж на $20,000 :1111:  Ясное дело, не завтра, обыцхно гарантия 100 тысяч миль или 8 лет, но эти 8 лет могут пролететь быстро. 

Я задумался. 

тут же все просто.

100 тыс.миль это 160 км.  Если брать с расчета 10 литров на 100 км, то за 8 лет ты купишь 16000 литров бензина, т.е 16 тонн. И то, 10 литров это уровень какой то малолитражки по городу.

Отсюда вся арифметика. В принципе, то на то и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...