Бронеходы Lazydog Posted April 22, 2021 Бронеходы Posted April 22, 2021 ДУмается мне, что где-то через года 3-4 произойдёт резкий скачок продаж елктромобилей. Почто все компании уже имеют как минимум одну серийную модель. Пока лидирует Тесла, но это не на долго. Ауди еТрон уже не редкость, Мерседес А класс то же, БМВ I у нас в городе не редкость. Теперь Кадиллак вступает в гонку с очень хорошо сделанной и воплне вменяемой по цене машиной: https://www.cadillac.com/electric/lyriq Lyriq будет стоить меньше $60000. Для Кадиллака это не дорого. Ждёмс.
TenaciousD Posted April 22, 2021 Posted April 22, 2021 Электромобили сейчас стали трендом и их развывают с большим рвением, как экологическую альтернативу автомашинам с дизельным или бензиновым двигателями. В Евросоюзе их продвигают и с помощю налоговых льгот, чтобы высокая цена не отпугивала потенциальных покупателей. И логично - электромобилей на улицах становится больше. Я сам тоже несколько раз пользовался электромобилем (Мерцедес Б класса ) и остался доволен, но покупать такое всё же не хочу. В близкои будущем я вижу проблемы не только с зарядкой аккумуляторов. Самый главный вопрос - потребность электоэнергии и ее производство, как и капацитет электросети. Ветровыми генераторами и солнечными панелями армию электромобилей не прокормить. А АЭС и ТЭС сейчас уже оклеймили как экологически вредные. Как решить эти проблемы, пока не представляю.
crux Posted April 22, 2021 Posted April 22, 2021 4 hours ago, TenaciousD said: Электромобили сейчас стали трендом и их развывают с большим рвением, как экологическую альтернативу автомашинам с дизельным или бензиновым двигателями. В Евросоюзе их продвигают и с помощю налоговых льгот, чтобы высокая цена не отпугивала потенциальных покупателей. И логично - электромобилей на улицах становится больше. Я сам тоже несколько раз пользовался электромобилем (Мерцедес Б класса ) и остался доволен, но покупать такое всё же не хочу. В близкои будущем я вижу проблемы не только с зарядкой аккумуляторов. Самый главный вопрос - потребность электоэнергии и ее производство, как и капацитет электросети. Ветровыми генераторами и солнечными панелями армию электромобилей не прокормить. А АЭС и ТЭС сейчас уже оклеймили как экологически вредные. Как решить эти проблемы, пока не представляю. Потребление электроэнергии неравномерно по времени суток.. вся генерация рассчитана на пиковые нагрузки, они обычно днем, ближе к вечеру.. ночью потребление электроэнергии резко падает. вот здесь огромный резерв, зарядку электромобилей можно и нужно делать ночью в своем гараже. это элементарно и без проблем. по мере роста количества электромобилей будет расти и генерация, и за счет разных видов ее.. есть и очень даже интересные, сейчас главное в этом, скорей даже не сама генерация а способы хранения электроэнергии, вот здесь еще толком конь не валялся, хотя уже что то делают и даже есть интересные идеи. но самое главное это снижение времени зарядки, создание новых батерей для электромобилей и снижение их цены...
Sieras Posted April 22, 2021 Posted April 22, 2021 2 часа назад, crux сказал: вот здесь огромный резерв, зарядку электромобилей можно и нужно делать ночью в своем гараже. это элементарно и без проблем. Конечно, без проблем, ведь 99% населения земли как раз и держит машины в своих гаражах.
Змей Posted April 22, 2021 Posted April 22, 2021 1 час назад, Sieras сказал: Конечно, без проблем, ведь 99% населения земли как раз и держит машины в своих гаражах. Да..))), Про гаражи это жесть! У нас предлагают зарядную станцию. Ставь где хочешь, возле дома, на работе . И заряжай кого хочешь. Станцию можно оборудовать кассовым аппаратом. Я одну такую видел у знакомого. Стоит она не дёшево. Он поставил её на большой стоянке под домом. Когда электро мобилей будет дохрена, такие станции начнут себя окупать.
Змей Posted April 22, 2021 Posted April 22, 2021 Пока на электромобиле на одной зарядке нельзя будет пробежать как минимум 500-600 км, брать её в личное пользование как семейный автомобиль не целесообразно. ( ИМХО)
crux Posted April 22, 2021 Posted April 22, 2021 26 minutes ago, Змей said: Пока на электромобиле на одной зарядке нельзя будет пробежать как минимум 500-600 км, брать её в личное пользование как семейный автомобиль не целесообразно. ( ИМХО) уже есть, 300 и более майлов - это более 480 км.
Змей Posted April 22, 2021 Posted April 22, 2021 2 часа назад, crux сказал: уже есть, 300 и более майлов - это более 480 км. 480 это мало. Мне что бы до Эйлата доехать этого не хватит. А в дороге заряжаться ...... Пока не актуально. Пусть батарею придумывают
crux Posted April 23, 2021 Posted April 23, 2021 3 hours ago, Змей said: 480 это мало. Мне что бы до Эйлата доехать этого не хватит. А в дороге заряжаться ...... Пока не актуально. Пусть батарею придумывают есть разные, вот например The Tesla Model 3 Long Range has an EPA-rated driving range of 353 miles - это 560 км.. стоит она немного дороже.
Бронеходы Lazydog Posted April 23, 2021 Author Бронеходы Posted April 23, 2021 Ты новый Мустанг видел? Он, кстати, на 300 миль расчитан. За 42 тысячи не самый плохой вариант. Говорил с владельцем, ему больше Теслы нравится.
Змей Posted April 23, 2021 Posted April 23, 2021 (edited) 13 часов назад, crux сказал: есть разные, вот например The Tesla Model 3 Long Range has an EPA-rated driving range of 353 miles - это 560 км.. стоит она немного дороже. Думаю что если звёзды правильно сложатся, то через 1 год и 6 месяцев я буду ездить что то типа такой. Но опять же, если взять под расчёт, что по заводским характеристикам машина должна пробежать 560 км ( а это идеальные лабораторные условия в аэродинамической трубе), то фактически она будет пробегать максимум 400-420 км. Ок. И если зарядка до 100% займёт более 20 минут, то опять же на сегодняшний день оно того не стоит. Конечно, можно сказать.... в Израиле нет таких расстояний...... С Эйлата до моего дома 476 км, и от моего дома до крайнего севера ещё 150 .... Так что мне такой вариант не катит. Могли бы что то придумать что бы не заряжать батареи, а просто их менять на заправках. Как сотовом. 5 минут на замену заряженной кассеты и лети дальше .... Edited April 23, 2021 by Змей
Бронеходы Lazydog Posted April 23, 2021 Author Бронеходы Posted April 23, 2021 41 минуту назад, Змей сказал: Конечно, можно сказать.... в Израиле нет таких расстояний...... С Эйлата до моего дома 476 км, и от моего дома до крайнего севера ещё 150 .... Так что мне такой вариант не катит. Тормознул на 20 мин кофе попить, а машина в это время подзарядилась.
Змей Posted April 23, 2021 Posted April 23, 2021 1 час назад, Lazydog сказал: Тормознул на 20 мин Ну если только так...... Пример: Еду на свадьбу, ну скажем в Иерусалим. 200 км... Приехал к 19:00. Машину бросил на стоянке. Свадьба до ..... 24 :00. Се, поехал домой. ( дорога где то 2-3 часа) . Зарядки до дома не хватит. Надо ещё остановиться что бы зарядиться.... Время идёт, а утром ещё на работу ... Ну или поездка в аэропорт. Приехал, встретил, домой........ Короче фигня пока получается. Электромобиль только для внутригородских не дальних поездках, дом-работа, дом - покупки, дом- бассейн..
Бронеходы Lazydog Posted April 23, 2021 Author Бронеходы Posted April 23, 2021 29 минут назад, Змей сказал: Приехал к 19:00. Машину бросил на стоянке. 29 минут назад, Змей сказал: Электромобиль только для внутригородских не дальних поездках, дом-работа, дом - покупки, дом- бассейн.. Ну на стоянке есть зарядка, но в принципе да, електро не для путешествий. В США на Тесле можно проехать через всю страну, они тебе разработают маршрут с остановками на быстрых подзарядках. Я знаю людей, которые ездили, говорят, что не всё так плохо. Но пока технлогия не позовляет той свободы, которую даёт бензин. Зато есть другие плюсы.
Змей Posted April 23, 2021 Posted April 23, 2021 1 час назад, Lazydog сказал: Ну на стоянке есть зарядка, но в принципе да, електро не для путешествий. В США на Тесле можно проехать через всю страну, они тебе разработают маршрут с остановками на быстрых подзарядках. Я знаю людей, которые ездили, говорят, что не всё так плохо. Но пока технлогия не позовляет той свободы, которую даёт бензин. Зато есть другие плюсы. Ты думаешь у нас на каждой стоянке есть зарядные станции? Сестра моя (под Вашингтоном) месяц назад купила Тесла самую навороченную. Машина вроде как хозяина на расстоянии приветствует подмигивая и улыбаясь.. Но я так понял что на большие расстояния они на ней ездить не могут, потому что не уверены что в критический момент под рукой будет зарядная станция. А возить в прицепе банк энергии ...... анекдот )
Бронеходы Lazydog Posted September 23, 2021 Author Бронеходы Posted September 23, 2021 Немного припух. 5 машин, которые быстрее Феррари. Rimac Nevera Aspark Owl Tesla Roadster Pininfarina Battista Drako GTE Кроме Теслы за $2000,000 всё остальное в миллионах. https://fossbytes.com/fastest-electric-cars/?fbclid=IwAR33Z98yTPbLHv6C66xclz6vE4oJENCZkzy7ufnuf_RYbJj-03t7dj2AxMg
Бронеходы Lazydog Posted December 5, 2021 Author Бронеходы Posted December 5, 2021 У Теслы начинаются проблемы:)
Бронеходы Lazydog Posted May 12, 2022 Author Бронеходы Posted May 12, 2022 Lamborghini Terzo Millennio
TenaciousD Posted May 13, 2022 Posted May 13, 2022 В 05.12.2021 в 03:58, Lazydog сказал: У Теслы начинаются проблемы:) конкуренция - это не проблема, а просто пинок под зад, чтобы думали дальше, что можно сделать дешевле или лучше. А Ламборджини - это просто реверанс и дизайнерский выебон от фирмы. Я видел новый электроконцепт от Мерседеса, рядом с которым, имхо, Ламборджини может кусать себе локти. И всё равно электрики пока меня не привлекают. Я доволен своим MB 220 CDI На данный момент я остаюсь приверженцем классических двигателей внутреннего сгорания, с небольшой симпатией к гибридным автомашинкам.
TenaciousD Posted May 13, 2022 Posted May 13, 2022 (edited) это оно, и это реальное авто, а не пауэр пойнт пресентэйшн Edited May 13, 2022 by TenaciousD
Antibiotik Posted May 13, 2022 Posted May 13, 2022 1 час назад, TenaciousD сказал: конкуренция - это не проблема, а просто пинок под зад, чтобы думали дальше, что можно сделать дешевле или лучше. А Ламборджини - это просто реверанс и дизайнерский выебон от фирмы. Я видел новый электроконцепт от Мерседеса, рядом с которым, имхо, Ламборджини может кусать себе локти. И всё равно электрики пока меня не привлекают. Я доволен своим MB 220 CDI На данный момент я остаюсь приверженцем классических двигателей внутреннего сгорания, с небольшой симпатией к гибридным автомашинкам. Правильно Ламборгини, а не Ламборджини .
Бронеходы Lazydog Posted September 2, 2022 Author Бронеходы Posted September 2, 2022 Начал изучать вопросо покупке електрического авто. На рынке появились реально крутэ машины - он сравнительно недорогих Форд Мустанг до средней стоимости Мерседеса ЕОС до реально дорогого Люсида. Но в принципе где-то за $50,000 можно купить не плохую машину. Ну тут задал себе вопросо том, сколько будет стоить замена батареи и малехо прибалдел. Можно прилететь аж на $20,000 Ясное дело, не завтра, обыцхно гарантия 100 тысяч миль или 8 лет, но эти 8 лет могут пролететь быстро. Я задумался.
Лугандон Posted September 2, 2022 Posted September 2, 2022 7 часов назад, Lazydog сказал: Начал изучать вопросо покупке електрического авто. На рынке появились реально крутэ машины - он сравнительно недорогих Форд Мустанг до средней стоимости Мерседеса ЕОС до реально дорогого Люсида. Но в принципе где-то за $50,000 можно купить не плохую машину. Ну тут задал себе вопросо том, сколько будет стоить замена батареи и малехо прибалдел. Можно прилететь аж на $20,000 Ясное дело, не завтра, обыцхно гарантия 100 тысяч миль или 8 лет, но эти 8 лет могут пролететь быстро. Я задумался. тут же все просто. 100 тыс.миль это 160 км. Если брать с расчета 10 литров на 100 км, то за 8 лет ты купишь 16000 литров бензина, т.е 16 тонн. И то, 10 литров это уровень какой то малолитражки по городу. Отсюда вся арифметика. В принципе, то на то и выходит.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now