Перейти к содержанию
Бронеход

Импортозамещение


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, TenaciousD сказал:

если большая часть экономики работает на войну, то ничего удивительного. Ожидаемо, что в скором будущем будут собырать б/у упаковки от лекарств, и пускать в оборот повторно. 

А так же реутилизировать туалетную бумагу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, knife_23 сказал:

А так же реутилизировать туалетную бумагу 

А ещё они могут её денационализировать буквально . Во!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
36 минут назад, knife_23 сказал:

Не поверишь,  у нас в этом году нет колорадских жуков ))) Вообще нет. Без песды и мухи пропали  ))))

Кроме шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Лугандон сказал:

Не поверишь,  у нас в этом году нет колорадских жуков ))) Вообще нет. Без песды и мухи пропали  ))))

Кроме шуток.

В Рашке все теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2022 в 05:45, Lazydog сказал:

image.png

 

 

Ну как то так  :102: 

 

Похоже в российском варианте правильнее будет писать "калосодержащий продут" так как экстракт орехов колы в РФ не достать, и придётся его импортозамещать.

  • Грустный 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Бронеходы

Добавлю смеха в тему о импортозамешении :) Уверен, придёт @GREEDY или трындец и разобьёт всё в пух и прах, но пока их нет, посмеёмся. 

Итак, очередная страшилка для НАТО в военном  плане, очередная страшилка для США в экономическом, очередное рюсськое и не имеюшее аналагов ..... Т-14, печально известный как яхуйзаведусьнапараде Армата. При цене 3.9 миллионов он должен был подорвать экномику под Абрамсом, который  стопит 9 миллионов. 

Почему мы их не видим на Украине? Там же жгут орков в танках сотнями. Так как же без Арамты то? Его же опробовали в Сирии - кстати, смех, блядь. После опробования внесли 350 изменений, и это после опробования против не регулярных армейских подразделений. :057:

Итак, почему? :1111:

Может быть потому, что если импортозамешении картошки в МакДональдце в принципе по силам даже русской экономике, то вот замена "русских" частей Арматы французского и немецкого, нониибаццорусского, производства дело немного сложнее :102: 

Ну это только догадка, в принципе основанная над попыткой орков приобрести части для электроники Арматы во Франции. Уверен, что рюсськая электроника не только не хуже, но даже не иммет АНАЛАгофф. 

Клуны, блядь. :102: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Любителям самолетов  и россии как культурного феномена.

"Готовящийся к запуску в серию импортозамещенный авиалайнер МС-21 укоротят на одну секцию, чтобы он соответствовал заявленным характеристикам

О том, что готовящийся к запуску в производство российский среднемагистральный самолет МС-21, «конкурент Boeing и Airbus», может стать короче на одну секцию, предупредил вице-премьер Денис Мантуров во время своего выступления на Восточном экономическом форуме, сообщают «Ведомости». Выпуск этих самолетов должен был начаться восемь лет назад.

По его словам, это произойдет из-за санкций, и если в 2014 году российская сторона не могла получать американские композитные материалы для крыла, то после февраля 2022 года многие зарубежные поставщики перестали сотрудничать с Объединенной авиастроительной корпорацией, что вызвало необходимость заместить 36 систем самолета.

Из-за использования российского композита и систем самолета его масса увеличилась, по сравнению с неимпортозамещенной версией, почти на шесть тонн, из-за чего его летно-технические характеристики существенно снизились. Именно это, по словам Мантурова, привело к решению об уменьшении длины фюзеляжа МС-21 — таким образом он сможет сохранить заявленную дальность полета, перевозя 140–150 пассажиров.

«Есть базовая модификация МС-21-300. Она не импортозамещенная. Должна перевозить от 160 до 211 человек с дальностью при нормальной коммерческой нагрузке = 3500–5200 км. С неполной загрузкой — до 6000 км, с крейсерской скоростью 870 км/ч и потолком полета до 10–11 тысяч метров. Максимально импортозамещенная версия МС-21-310 должна обладать такими же летно-техническими характеристиками.Но реальность такова, что самолет перетяжелили на 5,75 тонн, что очень много. Из-за этого он летает не выше 7000 метров и не быстрее 600 км/ч, что является полным провалом. И вот, чтобы этот самолет летал на высоте 10–11 тысяч метров со скоростью 870 км/ч, если не получится снять эту лишнюю массу с конструкции, то его необходимо уменьшить в размерах. Будет он вмещать от 140 до 170 пассажиров. Однако есть вероятность, что и дальность придется уменьшить, например, до 3000 км.Там не то что Airbus с Boeing — Comac китайский по характеристикам и то лучше будет. При вместимости от 156 до 174 кресел при максисмальной коммерческой загрузке он летит на 4000 км на потолке 10–11 тысяч метров с крейсерской скоростью 834 км/ч»."

 

 

356.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
28 минут назад, QWERT77 сказал:

готовящийся к запуску в производство российский среднемагистральный самолет МС-21, «конкурент Boeing и Airbus»

Блядь, вот когда я слышу о конкуренции Боингу или Аэтобусу, то не рассмеяться не могу, осонбенно учитывая то, что в авиастроении доля импортных элементов снизилась всего лишь с 55% до 53% :1111: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все ответ "боингу, мерседесу,  Илону Маску, интелу и пр."

Причем никто ничего не спрашивал, но ответ и вызов в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Бронеходы
В 13.09.2024 в 11:10, QWERT77 сказал:

У нас все ответ "боингу, мерседесу,  Илону Маску, интелу и пр."

Причем никто ничего не спрашивал, но ответ и вызов в наличии.

Мдя, импортозамешние в реальизации хромает. 

Цитата

Сто восемь — столько авиалайнеров планировала серийно построить российская Объединенная авиастроительная корпорация за период, прошедший после начала полномасштабного вторжения России в Украину в феврале 2022 года. Построила семь.

Одна из крупнейших за всю историю мировой авиации технологических реформ целой авиационной индустрии с переводом ее на национальное производство оказалась на грани провала. В основном из-за санкций.

О как. 7 из 108, и в основном из-за санкций. Ну хуйня, и санкции не работают, и импортозамешение работает. А гонору  то  сколько было. 

Цитата

Мы конкурировали еще в советское время, и я на 100 процентов уверен, что мы можем это делать и сегодня

23 октября глава главной российской индустриально-технологической корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, выступая в Совете Федерации, заверил сенаторов, что российский авиапром вполне готов соперничать с Boeing и Airbus. :102: 

Эти слова были сказаны на 973-й день с начала полномасштабного вторжения России в Украину, в ответ на которое против российской авиационной и авиастроительной промышленности западными странами были введены жесткие санкции.

Кстати о постыренных  семи - те емь пассажирских самолетов, которые спедерация построила после начала вторжения в Украину, — SuperJet 100, достроенные из довоенного задела. И всё, «Ростех» сдулся. 

Напомнюу, импортозамешение и конкуренция Боингу должна была выглядеть так: К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023-м — 25, до конца 2024 года - 69 пассажирских самолетов. Всего к концу 2030 года должно было быть построено 1032 пассажирских самолета. 

:1111:

Амбициозно. По ушам быдломассе поездили, но почти сразу начали  буксовать. Одно дело пиздеть, другое строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lazydog сказал:

Мдя, импортозамешние в реальизации хромает. 

О как. 7 из 108, и в основном из-за санкций. Ну хуйня, и санкции не работают, и импортозамешение работает. А гонору  то  сколько было. 

23 октября глава главной российской индустриально-технологической корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, выступая в Совете Федерации, заверил сенаторов, что российский авиапром вполне готов соперничать с Boeing и Airbus. :102: 

Эти слова были сказаны на 973-й день с начала полномасштабного вторжения России в Украину, в ответ на которое против российской авиационной и авиастроительной промышленности западными странами были введены жесткие санкции.

Кстати о постыренных  семи - те емь пассажирских самолетов, которые спедерация построила после начала вторжения в Украину, — SuperJet 100, достроенные из довоенного задела. И всё, «Ростех» сдулся. 

Напомнюу, импортозамешение и конкуренция Боингу должна была выглядеть так: К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023-м — 25, до конца 2024 года - 69 пассажирских самолетов. Всего к концу 2030 года должно было быть построено 1032 пассажирских самолета. 

:1111:

Амбициозно. По ушам быдломассе поездили, но почти сразу начали  буксовать. Одно дело пиздеть, другое строить. 

Там хуже, уже верховный еблан Энергии, отменил /лунную ракету/ которая - свертяжелый носитель.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...