knife_23 Posted April 10, 2022 Posted April 10, 2022 8 часов назад, TenaciousD сказал: если большая часть экономики работает на войну, то ничего удивительного. Ожидаемо, что в скором будущем будут собырать б/у упаковки от лекарств, и пускать в оборот повторно. А так же реутилизировать туалетную бумагу
Змей Posted April 10, 2022 Posted April 10, 2022 8 минут назад, knife_23 сказал: А так же реутилизировать туалетную бумагу А ещё они могут её денационализировать буквально . Во!
knife_23 Posted June 2, 2022 Posted June 2, 2022 (edited) https://i.ibb.co/dtB6Rsr/BDA30-CC6-2-E5-F-4-D13-A3-FE-DE33-A85-E6024.jpg Edited June 2, 2022 by knife_23 3
knife_23 Posted June 4, 2022 Posted June 4, 2022 (edited) В 02.06.2022 в 20:04, knife_23 сказал: https://ibb.co/yPT9q6p Edited June 4, 2022 by knife_23 1
knife_23 Posted July 26, 2022 Posted July 26, 2022 (edited) https://ibb.co/rb5RF5s Edited July 26, 2022 by knife_23
Лугандон Posted July 26, 2022 Posted July 26, 2022 36 минут назад, knife_23 сказал: https://ibb.co/rb5RF5s Не поверишь, у нас в этом году нет колорадских жуков ))) Вообще нет. Без песды и мухи пропали )))) Кроме шуток.
knife_23 Posted July 26, 2022 Posted July 26, 2022 8 минут назад, Лугандон сказал: Не поверишь, у нас в этом году нет колорадских жуков ))) Вообще нет. Без песды и мухи пропали )))) Кроме шуток. В Рашке все теперь
TenaciousD Posted July 26, 2022 Posted July 26, 2022 В 17.06.2022 в 05:45, Lazydog сказал: Ну как то так Похоже в российском варианте правильнее будет писать "калосодержащий продут" так как экстракт орехов колы в РФ не достать, и придётся его импортозамещать. 1
Бронеходы Lazydog Posted September 24, 2022 Author Бронеходы Posted September 24, 2022 Добавлю смеха в тему о импортозамешении Уверен, придёт @GREEDY или трындец и разобьёт всё в пух и прах, но пока их нет, посмеёмся. Итак, очередная страшилка для НАТО в военном плане, очередная страшилка для США в экономическом, очередное рюсськое и не имеюшее аналагов ..... Т-14, печально известный как яхуйзаведусьнапараде Армата. При цене 3.9 миллионов он должен был подорвать экномику под Абрамсом, который стопит 9 миллионов. Почему мы их не видим на Украине? Там же жгут орков в танках сотнями. Так как же без Арамты то? Его же опробовали в Сирии - кстати, смех, блядь. После опробования внесли 350 изменений, и это после опробования против не регулярных армейских подразделений. Итак, почему? Может быть потому, что если импортозамешении картошки в МакДональдце в принципе по силам даже русской экономике, то вот замена "русских" частей Арматы французского и немецкого, нониибаццорусского, производства дело немного сложнее Ну это только догадка, в принципе основанная над попыткой орков приобрести части для электроники Арматы во Франции. Уверен, что рюсськая электроника не только не хуже, но даже не иммет АНАЛАгофф. Клуны, блядь.
QWERT77 Posted September 13, 2024 Posted September 13, 2024 Любителям самолетов и россии как культурного феномена. "Готовящийся к запуску в серию импортозамещенный авиалайнер МС-21 укоротят на одну секцию, чтобы он соответствовал заявленным характеристикам О том, что готовящийся к запуску в производство российский среднемагистральный самолет МС-21, «конкурент Boeing и Airbus», может стать короче на одну секцию, предупредил вице-премьер Денис Мантуров во время своего выступления на Восточном экономическом форуме, сообщают «Ведомости». Выпуск этих самолетов должен был начаться восемь лет назад. По его словам, это произойдет из-за санкций, и если в 2014 году российская сторона не могла получать американские композитные материалы для крыла, то после февраля 2022 года многие зарубежные поставщики перестали сотрудничать с Объединенной авиастроительной корпорацией, что вызвало необходимость заместить 36 систем самолета. Из-за использования российского композита и систем самолета его масса увеличилась, по сравнению с неимпортозамещенной версией, почти на шесть тонн, из-за чего его летно-технические характеристики существенно снизились. Именно это, по словам Мантурова, привело к решению об уменьшении длины фюзеляжа МС-21 — таким образом он сможет сохранить заявленную дальность полета, перевозя 140–150 пассажиров. «Есть базовая модификация МС-21-300. Она не импортозамещенная. Должна перевозить от 160 до 211 человек с дальностью при нормальной коммерческой нагрузке = 3500–5200 км. С неполной загрузкой — до 6000 км, с крейсерской скоростью 870 км/ч и потолком полета до 10–11 тысяч метров. Максимально импортозамещенная версия МС-21-310 должна обладать такими же летно-техническими характеристиками.Но реальность такова, что самолет перетяжелили на 5,75 тонн, что очень много. Из-за этого он летает не выше 7000 метров и не быстрее 600 км/ч, что является полным провалом. И вот, чтобы этот самолет летал на высоте 10–11 тысяч метров со скоростью 870 км/ч, если не получится снять эту лишнюю массу с конструкции, то его необходимо уменьшить в размерах. Будет он вмещать от 140 до 170 пассажиров. Однако есть вероятность, что и дальность придется уменьшить, например, до 3000 км.Там не то что Airbus с Boeing — Comac китайский по характеристикам и то лучше будет. При вместимости от 156 до 174 кресел при максисмальной коммерческой загрузке он летит на 4000 км на потолке 10–11 тысяч метров с крейсерской скоростью 834 км/ч»."
Бронеходы Lazydog Posted September 13, 2024 Author Бронеходы Posted September 13, 2024 28 минут назад, QWERT77 сказал: готовящийся к запуску в производство российский среднемагистральный самолет МС-21, «конкурент Boeing и Airbus» Блядь, вот когда я слышу о конкуренции Боингу или Аэтобусу, то не рассмеяться не могу, осонбенно учитывая то, что в авиастроении доля импортных элементов снизилась всего лишь с 55% до 53%
QWERT77 Posted September 13, 2024 Posted September 13, 2024 У нас все ответ "боингу, мерседесу, Илону Маску, интелу и пр." Причем никто ничего не спрашивал, но ответ и вызов в наличии.
Бронеходы Lazydog Posted December 12, 2024 Author Бронеходы Posted December 12, 2024 В 13.09.2024 в 11:10, QWERT77 сказал: У нас все ответ "боингу, мерседесу, Илону Маску, интелу и пр." Причем никто ничего не спрашивал, но ответ и вызов в наличии. Мдя, импортозамешние в реальизации хромает. Цитата Сто восемь — столько авиалайнеров планировала серийно построить российская Объединенная авиастроительная корпорация за период, прошедший после начала полномасштабного вторжения России в Украину в феврале 2022 года. Построила семь. Одна из крупнейших за всю историю мировой авиации технологических реформ целой авиационной индустрии с переводом ее на национальное производство оказалась на грани провала. В основном из-за санкций. О как. 7 из 108, и в основном из-за санкций. Ну хуйня, и санкции не работают, и импортозамешение работает. А гонору то сколько было. Цитата Мы конкурировали еще в советское время, и я на 100 процентов уверен, что мы можем это делать и сегодня 23 октября глава главной российской индустриально-технологической корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, выступая в Совете Федерации, заверил сенаторов, что российский авиапром вполне готов соперничать с Boeing и Airbus. Эти слова были сказаны на 973-й день с начала полномасштабного вторжения России в Украину, в ответ на которое против российской авиационной и авиастроительной промышленности западными странами были введены жесткие санкции. Кстати о постыренных семи - те емь пассажирских самолетов, которые спедерация построила после начала вторжения в Украину, — SuperJet 100, достроенные из довоенного задела. И всё, «Ростех» сдулся. Напомнюу, импортозамешение и конкуренция Боингу должна была выглядеть так: К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023-м — 25, до конца 2024 года - 69 пассажирских самолетов. Всего к концу 2030 года должно было быть построено 1032 пассажирских самолета. Амбициозно. По ушам быдломассе поездили, но почти сразу начали буксовать. Одно дело пиздеть, другое строить.
QWERT77 Posted December 12, 2024 Posted December 12, 2024 8 часов назад, Lazydog сказал: Мдя, импортозамешние в реальизации хромает. О как. 7 из 108, и в основном из-за санкций. Ну хуйня, и санкции не работают, и импортозамешение работает. А гонору то сколько было. 23 октября глава главной российской индустриально-технологической корпорации «Ростех» Сергей Чемезов, выступая в Совете Федерации, заверил сенаторов, что российский авиапром вполне готов соперничать с Boeing и Airbus. Эти слова были сказаны на 973-й день с начала полномасштабного вторжения России в Украину, в ответ на которое против российской авиационной и авиастроительной промышленности западными странами были введены жесткие санкции. Кстати о постыренных семи - те емь пассажирских самолетов, которые спедерация построила после начала вторжения в Украину, — SuperJet 100, достроенные из довоенного задела. И всё, «Ростех» сдулся. Напомнюу, импортозамешение и конкуренция Боингу должна была выглядеть так: К концу 2022 года предполагалось выпустить 14 самолетов, в 2023-м — 25, до конца 2024 года - 69 пассажирских самолетов. Всего к концу 2030 года должно было быть построено 1032 пассажирских самолета. Амбициозно. По ушам быдломассе поездили, но почти сразу начали буксовать. Одно дело пиздеть, другое строить. Там хуже, уже верховный еблан Энергии, отменил /лунную ракету/ которая - свертяжелый носитель. 1
Бронеходы Lazydog Posted January 5 Author Бронеходы Posted January 5 Ну-ну. И самкции говно, и импортозамшешние работает, и наша экономика стала сильнее. Однако пока что ..... Цитата У двух пассажирских самолетов, которые эксплуатируются российскими авиакомпаниями, отказали в воздухе двигатели. Они были вынуждены вернуться в аэропорты вылета. Аварии произошли на фоне проблем перевозчиков с ремонтом и обслуживанием из-за санкций. Один был Airbus A321, другой Boeing 737. Оба рабочие лошадки с сотнями тысяч часов налёта по миру.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now