Перейти к содержанию
Бронеход

Доброты и красоты пост


Лана

Рекомендуемые сообщения

Живущий в красоте такой,не может быть плохим человеком)В этой теме буду рассказывать и показывать про жизнь свою провинциальную.Может раздел не тот,но это РОССИЯ,изнутри так сказать.В принципе это дублируется в моём блоге)))

Итак

Раз пошли на дело,дело...(с)Мурка

Время одиннадцатый ча ночи,мы с сыном пошли на дело.Все деревья выкорчевывают,я же решила их посадить.Поехали в лес.Мы за любой кипиш))

19570_600.jpg

19910_600.jpg

20028_600.jpg

20447_600.jpg

У нас тут исторический центр,благодаря вот этой личности.Правда ,когда я фотографировала памятник,фотоаппарат меня спрашивал-кто то моргнул?))))Ну разрез глаз не понравился)))

20877_600.jpg

Тайга ,бурелом,темень,страшно))

21067_600.jpg

Собственно -само дело)))Палево)

21419_600.jpg

Накопали .Две ходки сделали,завтра с утра пойдем садить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фотографии могут передавать лиш частицу того простора и ощущения природы, но всё равно - впечатляет. Правда - памятную плитку какие то гады успели оцарапать своими "граффити" ...

Кстати - что за город то? И какие такие деревья вы поехали сажать в лес? Яблони или кедр?

Изменено пользователем TenaciousD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографии могут передавать лишь частицу того простора и ощущения природы, но всё равно - впечатляет. Правда - памятную плитку какие то гады успели оцарапать своими "граффити" ...

Кстати - что за город то? И какие такие деревья вы поехали сажать в лес? Яблони или кедр?

50 км от Нижнего Тагила,85 от Екатеринбурга))

Мы не сажать,мы наоборот из леса вывозили,к себе на угодья))Хочу Елку под окно,что на Новый год наряжать .Была такая,возле бани,бараны съели(((Вот завтра посажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наукрадывали пару березок,сосну,3 елочки и пару крупных елей.И несколько кустов шиповника)))