Jump to content
Бронеход

Строим дом


Vladimir-FF
 Share

Recommended Posts

Итак свершилась мечта идИёта и я купил себе участок в 15 соток в Белгороде. А если учесть, что никогда в жизни ни строил ничего больше скворечника, то при изучение этапов строительства начал чесаться во всех неприличным местах - пиздец :)

 

Вопчем есть масса вопросов:

 

1. Делать геодезию участка?

2. Как отследить, и на что обратить внимание, при заливке фундамента?

3. Из чего делать дом - пенобетон или газобетон?

 

Это пока только начальные, но думаю, что будет еще до хера.

 

ПС

может у кого есть народ знакомый в этом регионе, кому можно доверить работы, а то я в 1700 км от места будущей старости и особо не наездишься.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Итак свершилась мечта идИёта и я купил себе участок в 15 соток в Белгороде. А если учесть, что никогда в жизни ни строил ничего больше скворечника, то при изучение этапов строительства начал чесаться во всех неприличным местах - пиздец :)

 

Вопчем есть масса вопросов:

 

1. Делать геодезию участка?

2. Как отследить, и на что обратить внимание, при заливке фундамента?

3. Из чего делать дом - пенобетон или газобетон?

 

Это пока только начальные, но думаю, что будет еще до хера.

 

ПС

может у кого есть народ знакомый в этом регионе, кому можно доверить работы, а то я в 1700 км от места будущей старости и особо не наездишься.

 

Ну что-же...во первых поздравляю!

Хотя конечно, Белгород на мой взгляд не лучшее место с точки зрения экологии(промышленный район все-же).

Я бы выбрал Новороссийск. Но все равно , юг...

Теперь по принципу.

-Ну во первых, не только геодезию но и геологию.

Нужно знать, как там с водой? А как с радоном? Стоит не дорого, а проблем снимет до хуя.

 

Во вторых, газобетон или пенобетон - не принципиально(по мне, так говно и то и другое).

Советую рассмотреть вариант строительства из арболита (юг, невысокая влажность, малые перепады температур).

Кстати не так давно читал, что в Краснодаре вроде начали производить арболит из волокон дуба!!!

Второй вариант - каркасный дом, с облицовкой (например) ракушечником. (недорого, красиво и в том климатическом поясе весьма долговечно).

 

Про фундамент...Володя, мой тебе совет, закажи проект для начала. Со спецификацией материалов, с расчетами и прочими вещами.

Или выбери и купи готовый ТЫЦ например тут.

Дело в том, что не оценив объем работ, не прикинув, не рассчитав стоимость....я тебе строить не советую.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что без проекта я ни чего делать не буду - ибо нахуй.

По поводу влажности - по субъективным ощущениям там более влажно чем в нашем мухосранске-Ижевск бляд- поэтому арболит ... ну не знаю.

А чем так газобетон с пенобетом гавенней чем арболит? Я понимаю, что можно погуглить, но меня интересует мнение человека который в теме, а россказни не пойми кого.

 

ПС

кстати ту ссылку, что ты дал - там дома из газобетона в основном.

Edited by Vladimir-FF
Link to comment
Share on other sites

Нихуя не понял, почему Белгород сравнивают с Краснодаром.. В Белгороде зимой и до -30 бывает.. Я жил в тех краях, знаю...

 

П.С.- В Алексеевке можно будет нехуёвую сгущенку доставать... :)

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что без проекта я ни чего делать не буду - ибо нахуй.

По поводу влажности - по субъективным ощущениям там более влажно чем в нашем мухосранске-Ижевск бляд- поэтому арболит ... ну не знаю.

А чем так газобетон с пенобетом гавенней чем арболит? Я понимаю, что можно погуглить, но меня интересует мнение человека который в теме, а россказни не пойми кого.

 

ПС

кстати ту ссылку, что ты дал - там дома из газобетона в основном.

 

 

Ох. Ну сравнивать и долго и муторно. Давай только основное, ок?

Самое первое - газобетон (и пенобетон) материал ХРУПКИЙ. То есть забудь о пластичных деформациях, при тех нагрузках, которые совершенно не критичны для кирпича, для тяжелого бетона (я промолчу о дереве и арболите) газобетон растрескается моментально.

Паропроницаемость у арболита сравнима с деревом, в отличие от газобетона.

Звукоизоляция выше.

Теплоизоляция выше В РАЗЫ.

но....я тебе так скажу, арболит великолепный материал...но если только он сделан по технологии, то есть фишка в том чтобы максимально удалить глюкозу из древесной щепы, именно щепы а не опилок, иначе пиздец. Загниет нахуй.

Знаешь, я бы на твоем месте все таки рассмотрел вариант кирпича али каркаса...если дерево тебе не в цвет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати вдруг вспомнилось, есть еще одня интереснейшая технология строительства, которую предлагают финны.

ТЫЦ

Скажу откровенно, если не кирпич, то это - зе бест!!

А если сравнивать по комплексу работ и соотношению цена-качество, то пожалуй и кирпич уступит.

Конечно это только для дома ПОСТОЯННОГО проживания.

Для дачи - только дерево.

Link to comment
Share on other sites

О доме для постоянного проживания и идет речь.

 

но....я тебе так скажу, арболит великолепный материал...но если только он сделан по технологии, то есть фишка в том чтобы максимально удалить глюкозу из древесной щепы, именно щепы а не опилок, иначе пиздец. Загниет нахуй.

Вот в этом то и проблема - как проверить? Да ни как. Оборудование для него стоит копейки и народ начал шлепать как пироги.

 

А вот Лами прикольно. Но надо считать все варианты. Золотых то приисков нет.

Link to comment
Share on other sites

Воффка, поздравляю и чуток по-белому завидую!))) Удачи тебе!

 

А я на трети пути к вам купил землицы(за Гатчиной, в сторону Луги)...в понедельник начинаю работы, буду свою тему делать.

Link to comment
Share on other sites

А я на трети пути к вам купил землицы(за Гатчиной, в сторону Луги)...в понедельник начинаю работы, буду свою тему делать.

И тебе завидую :102::102: Пойду утоплюсь штоли...

Link to comment
Share on other sites

О доме для постоянного проживания и идет речь.

 

 

Вот в этом то и проблема - как проверить? Да ни как. Оборудование для него стоит копейки и народ начал шлепать как пироги.

 

А вот Лами прикольно. Но надо считать все варианты. Золотых то приисков нет.

 

 

Воффка, советую еще раз подумать о кирпиче. Может быть сложить дои из полуторника (буханки) а может там и блоки керамические продаются типа наших 12NF. Есть такой высокопоризованный керамический материал. Типа вот.

23292098437_2.jpg

Это подороже газобетона, но не сравнить с ним по качеству.

Есть еще хороший вариант, залить каркас дома с перекрытиями из монолитного бетона, проемы заложить кирпичем и утеплить вкруговую, с устройством вентилируемого фасада.

Link to comment
Share on other sites

И тебе завидую :102::102: Пойду утоплюсь штоли...

 

Не...лучше, как достроюсь (через два года) приезжайте в гости.

Link to comment
Share on other sites

Не...лучше, как достроюсь (через два года) приезжайте в гости.

Ну смотри))), за язык никто не тянул, а память у меня хорошая :102:

Link to comment
Share on other sites

Ну смотри))), за язык никто не тянул, а память у меня хорошая :102:

 

 

Да ладно...дом буду строить хороший, места хватит. :102:

Link to comment
Share on other sites

Воффка, советую еще раз подумать о кирпиче. Может быть сложить дои из полуторника (буханки) а может там и блоки керамические продаются типа наших 12NF. Есть такой высокопоризованный керамический материал. Типа вот.

23292098437_2.jpg

Это подороже газобетона, но не сравнить с ним по качеству.

 

Керамические блоки

:102:

 

Есть еще хороший вариант, залить каркас дома с перекрытиями из монолитного бетона, проемы заложить кирпичем и утеплить вкруговую, с устройством вентилируемого фасада.

мнебы чего попроще.

поставлю сруб из целендровки и в рот ему ноги. хатя ...

Link to comment
Share on other sites

И тебе завидую :102::) Пойду утоплюсь штоли...

 

Пошли вместе... Веселей.

 

Не...лучше, как достроюсь (через два года) приезжайте в гости.

Ты прудик для утопленников собрался делать, что ли? :102:

 

По теме ничо сказать не могу, т.к. не мой профиль. Если себе когда соберусь строить, то только бетонный монолит, облицованный природным камнем (не путать, блять, с мавзолеем!))) ). Вот нравится и всё тут)

Link to comment
Share on other sites

Пошли вместе... Веселей.

 

 

Ты прудик для утопленников собрался делать, что ли? :102:

 

По теме ничо сказать не могу, т.к. не мой профиль. Если себе когда соберусь строить, то только бетонный монолит, облицованный природным камнем (не путать, блять, с мавзолеем!))) ). Вот нравится и всё тут)

Пусть я пухлый и пахну немного и пусть синего цвета лицо, я, как прежде, любить могу многих, хоть считаюсь сейчас мертвецом...(с)

Link to comment
Share on other sites

Итак свершилась мечта идИёта и я купил себе участок в 15 соток в Белгороде. А если учесть, что никогда в жизни ни строил ничего больше скворечника, то при изучение этапов строительства начал чесаться во всех неприличным местах - пиздец :102:

 

Вопчем есть масса вопросов:

 

1. Делать геодезию участка?

2. Как отследить, и на что обратить внимание, при заливке фундамента?

3. Из чего делать дом - пенобетон или газобетон?

 

Это пока только начальные, но думаю, что будет еще до хера.

 

ПС

может у кого есть народ знакомый в этом регионе, кому можно доверить работы, а то я в 1700 км от места будущей старости и особо не наездишься.

 

По пункту 2 могу посоветовать узнать глубину промерзания грунта и делать фундамент глубже сантиметров на 30-50 этого значения. Если сам собрался заливать, обрати внимание на песок. Его надо просеевать, избавлясь от глины. Если этого не сделать глина зимой может вызвать трещины в фундаменте. Если заказывать заливку будешь, то, наверное, надо посмотреть на белгородских форумах, кто там лучше всего в этом деле. (Ну и сюда можно и даже нужно заглянуть Forumhouse.ru)

Link to comment
Share on other sites

По пункту 2 могу посоветовать узнать глубину промерзания грунта и делать фундамент глубже сантиметров на 30-50 этого значения. Если сам собрался заливать, обрати внимание на песок. Его надо просеевать, избавлясь от глины. Если этого не сделать глина зимой может вызвать трещины в фундаменте. Если заказывать заливку будешь, то, наверное, надо посмотреть на белгородских форумах, кто там лучше всего в этом деле. (Ну и сюда можно и даже нужно заглянуть Forumhouse.ru)

 

Добавлю, пожалуй, что дренаж надо сделать в первую очередь.

Link to comment
Share on other sites

Если соберешься ставить сруб, то нахуй оцилиндровку. Покупай пиловочник, вызывай бригаду и тебе поставят шикарный сруб, и дешевле раза в три и (если ставят правильно) то лет 100 простоит.

А если подвал делать не собираешься, то сделай фундамент на винтовых сваях(Фундекс). Дешево быстро и 100 лет минимум простоит.

А тебе думаю больше и не надо....

Я себе именно такой и ставлю. На следующей недельке выложу фото.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю, пожалуй, что дренаж надо сделать в первую очередь.

 

 

Не согласен. Только после того, как проложит фекальную канализацию. Она должна быть ниже чем ливневка и дренаж.

Если конечно он не будет устраивать трехметровый подвал в водонасыщенном грунте.

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Только после того, как проложит фекальную канализацию. Она должна быть ниже чем ливневка и дренаж.

Если конечно он не будет устраивать трехметровый подвал в водонасыщенном грунте.

в водонасыщенном грунте дрстаточно будет дырку в полу прорубить и крышкой накрывать :102:

Link to comment
Share on other sites

в водонасыщенном грунте дрстаточно будет дырку в полу прорубить и крышкой накрывать :102:

 

Чо у вас европэйцев так принято?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...