Jump to content
Бронеход

Recommended Posts

Posted

Россия строит Звезду смерти

Сначала хотел выставить в раздел "давай поржем", но вспомнил, что вроде в госдуму лоббируют законопрект об ответственности за оскорбление чувств верующих, ну а я юрист все же :)

Ни и это, предупреждаю,кабанорылым не смотреть ввиду возможного ухудшения состояния шизофрении и паранойи :102:

Guest ебанат кальция
Posted

гы

ну я это уже видел

прикольно ...

тринадцать триллионов долгов (кому и за что?- непонятно) америка заплатить не сможет . поэтому единственный путь - уничтожыть весь мир ядерными бомбардировками должников .

чисто русское понятие - убей должника - тогда не будеш ему должен

вот и вся логика мировой экономики по понятиям русских дебилов , слушающих этот ролик как "разоблачение америки"

гыыы

Guest ебанат кальция
Posted

ксмтати , мне тут в скайпе некоторые россияне говорят что не могут зайти на сайт .

заговор ?

Posted
ксмтати , мне тут в скайпе некоторые россияне говорят что не могут зайти на сайт .

заговор ?

Некоторые флоридские россияне :)

Posted

Сначала хотел выставить в раздел "давай поржем", но вспомнил, что вроде в госдуму лоббируют законопрект об ответственности за оскорбление чувств верующих, ну а я юрист все же :)

Ни и это, предупреждаю,кабанорылым не смотреть ввиду возможного ухудшения состояния шизофрении и паранойи :102:

Если честно - мудак ты Саша.

- Завтра мне скажут "Дима. Отдай 10% СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ НА НУЖДЫ АРМИИ" я ни секунды думать не буду. Отдам.

Единственное условие - АРМИИ и более никому.

В армию сходи, ребенок. Тогда сможешь именоваться Гражданином.

И еще одно.

- Не прекратишь троллить МОЮ РОДИНУ я тебя порву. И имя твое будет "грелка". Троллить тебя буду в каждой теме.

Заебешься отмахиваться.

Стань уже гражданином, Саня.

Guest ебанат кальция
Posted
Некоторые флоридские россияне :)