xaim Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 а, ясно , питушок наш прокукарекал , а там хоть солнце не садись (с) сижу и думаю ... ответить ? или ну иво в глушак ? всёравно ничё толкового неуслышу , снова одни высеры .... а тема о помощи и ремонтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 хорошо, спасибо, я сделаю сегодня фотки. ХэлоУУУУУ - Алекс , ты как жив ? да бох с ними с фотками , я вижу ты супер бизи ... скажи как разрулил ситуёвину , к дилеру поехал ? мне всётаки интересно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 счсас буду тестировать новую кнопку " радикал " - если всё пашет , то ... а чё ващето может быть ? новые профи вопросы развештоли ... таже херня , невсё берёт из пикасы , нет моих фоток ,а без них я немогу попристовать к авто любителям ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 18 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 неберёт , ну буш с ним ... поэтому , покапавшись в мэмори я решил поставить совсем лёхкий вопрос почему при работе фена в тачке на полную мощность , нет полного потока воздуха ? так , дует чёто мало мало ... варианты ответов предлогать ? или вы мне их предложите ? мыши не катят , это не то ... вопрос давольно насушний , с этим все сталкиваюца , независит от того город или деревня . (упсь , была подсказка ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня с Борщаговки Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 неберёт , ну буш с ним ... поэтому , покапавшись в мэмори я решил поставить совсем лёхкий вопрос почему при работе фена в тачке на полную мощность , нет полного потока воздуха ? так , дует чёто мало мало ... варианты ответов предлогать ? или вы мне их предложите ? мыши не катят , это не то ... вопрос давольно насушний , с этим все сталкиваюца , независит от того город или деревня . (упсь , была подсказка ) Фильтр забитый в хлам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 21 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Фильтр забитый в хлам . правильно ! это одна из самых серьёзных причин . все кто имеет паркинк под деревьями , должны помнить о этом ... пс. мы с тобой непересикались в нэте ? я гдето уже слышал этот ник .... но где , ,,, непомню .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня с Борщаговки Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 правильно ! это одна из самых серьёзных причин . все кто имеет паркинк под деревьями , должны помнить о этом ... пс. мы с тобой непересикались в нэте ? я гдето уже слышал этот ник .... но где , ,,, непомню .... пипетка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 пипетка опа на , а почему я непомню ? ты был за нас или против ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 хоспдя , как мне уже надоел этот "похороный" бизнес ... ток покушал в ланьч , так хонда на сервис ... пайлот . непонятные звуки из фена .... я сразу боссу сказал - рвотные рефлексы напомнят ... нет , упёрся он ... проверь ! да хули там проверять ? свежак мясо сново ! а снег так и идётттттт .... валит .. ну чё снял я мотор , а там МЯСО !!! свежак , и притом прикольный , мышак , но язык так прикольно на сторону вывалил , ну чё отдал я весь ланчь в мусорку .... запах я вам скажу эшё тот , свежая кровь ... фокать несмог по понятным причинам . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Своя Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Есть вопрос, Хаим. Я сейчас тебе в личку напишу. One sec. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Есть вопрос, Хаим. Я сейчас тебе в личку напишу. One sec. от тебя , я готов ждать хоть всю жисть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Своя Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 от тебя , я готов ждать хоть всю жисть отправила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 отправила получил , ответил ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Своя Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 получил , ответил ... не получила почему-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 22 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 не получила почему-то хмм , отправил снова . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Интересная хня у меня в Пежо-206,дизель,2003г.рожд,коробка механическая. Может,кто сталкивался. Описываю,как вижу. Вот едешь,все нормально,спидометр показывает все правильно,нет проблем. Вдруг,в какой-то момент,стрелка спидометра падает до нуля. Причем это случается без никакой видимой причины : не газую,не торможу,не переключаюсь,еду с постоянной скоростью по прямой. От скорости тоже не зависит : бывает и при 50 км и при 120. Но самое интересное,что когда стрелка падает ,машина весьма ощутимо прибавляет мощности. При этом на газ давлю без изменений. Обороты при этом заметно не растут. Через какое-то время стрелка опять поднимается и машина при этом мощность теряет. Причем изменение мощности довольно заметное.Я бы оценил его в 10-20%. С кем ни говорил,все в непонятке,а ехать на фирму харит,да и денег жаль : машина-то ездит,не жалуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня с Борщаговки Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Интересная хня у меня в Пежо-206,дизель,2003г.рожд,коробка механическая.Может,кто сталкивался. Описываю,как вижу. Вот едешь,все нормально,спидометр показывает все правильно,нет проблем. Вдруг,в какой-то момент,стрелка спидометра падает до нуля. Причем это случается без никакой видимой причины : не газую,не торможу,не переключаюсь,еду с постоянной скоростью по прямой. От скорости тоже не зависит : бывает и при 50 км и при 120. Но самое интересное,что когда стрелка падает ,машина весьма ощутимо прибавляет мощности. При этом на газ давлю без изменений. Обороты при этом заметно не растут. Через какое-то время стрелка опять поднимается и машина при этом мощность теряет. Причем изменение мощности довольно заметное.Я бы оценил его в 10-20%. С кем ни говорил,все в непонятке,а ехать на фирму харит,да и денег жаль : машина-то ездит,не жалуюсь. Спидометр електронный? И ТНВД електронное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Спидометр електронный? И ТНВД електронное? Да,электронный. А что такое ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня с Борщаговки Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Да,электронный.А что такое ТНВД? Топливный Насос Высокого Давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Топливный Насос Высокого Давления А хрен его знает,электронный он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Испанец Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Интересная хня у меня в Пежо-206,дизель,2003г.рожд,коробка механическая.Может,кто сталкивался. Описываю,как вижу. Вот едешь,все нормально,спидометр показывает все правильно,нет проблем. Вдруг,в какой-то момент,стрелка спидометра падает до нуля. Причем это случается без никакой видимой причины : не газую,не торможу,не переключаюсь,еду с постоянной скоростью по прямой. От скорости тоже не зависит : бывает и при 50 км и при 120. Но самое интересное,что когда стрелка падает ,машина весьма ощутимо прибавляет мощности. При этом на газ давлю без изменений. Обороты при этом заметно не растут. Через какое-то время стрелка опять поднимается и машина при этом мощность теряет. Причем изменение мощности довольно заметное.Я бы оценил его в 10-20%. С кем ни говорил,все в непонятке,а ехать на фирму харит,да и денег жаль : машина-то ездит,не жалуюсь. Ты не путаешь спидометр с тахометром ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня с Борщаговки Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ты не путаешь спидометр с тахометром ? От скорости тоже не зависит : бывает и при 50 км и при 120. Значит не путает. Сейчас мой профессор приедет, я постараюсь дать точный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaim Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Интересная хня у меня в Пежо-206,дизель,2003г.рожд,коробка механическая.Может,кто сталкивался. Описываю,как вижу. Вот едешь,все нормально,спидометр показывает все правильно,нет проблем. Вдруг,в какой-то момент,стрелка спидометра падает до нуля. Причем это случается без никакой видимой причины : не газую,не торможу,не переключаюсь,еду с постоянной скоростью по прямой. От скорости тоже не зависит : бывает и при 50 км и при 120. Но самое интересное,что когда стрелка падает ,машина весьма ощутимо прибавляет мощности. При этом на газ давлю без изменений. Обороты при этом заметно не растут. Через какое-то время стрелка опять поднимается и машина при этом мощность теряет. Причем изменение мощности довольно заметное.Я бы оценил его в 10-20%. С кем ни говорил,все в непонятке,а ехать на фирму харит,да и денег жаль : машина-то ездит,не жалуюсь. очь интересный вопрос . ты мне скажи , только один спидометр перестаёт работать ? или все приборы падают на ноль ? пока без ответа , на вскидку могу сказать , чё у тебя проблемы с проводкой . плохой гдето минус на кузов , толи окислился провод , толи плохой контакт на массу , у нас много проблем и с gmc ,ford летят сам шиток приборов . за увеличение мощности я неслышал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 очь интересный вопрос . ты мне скажи , только один спидометр перестаёт работать ? или все приборы падают на ноль ? пока без ответа , на вскидку могу сказать , чё у тебя проблемы с проводкой . плохой гдето минус на кузов , толи окислился провод , толи плохой контакт на массу , у нас много проблем и с gmc ,ford летят сам шиток приборов . за увеличение мощности я неслышал . Хайм! Когда Испанец заподозрил,что я могу спутать спидометр с тахометром,меня это сильно посмешило,но я,как воспитанный человек не подал вида и даже не послал его ин куло де перро (он поймет). Но ты меня просто обижаешь. Неужели ты думаешь,что если б тухли все приборы я бы не допер в чем дело? В том-то и фишка,что все работает без изменений : и тахометр и уровень топлива и температура и часы и радио и освещение - короче - все. И только стрелка спидометра (спец. для Испанца : указатель скорости) падает и при этом,не изменяя давления на педаль газа машина довольно резко рвет вперед. Чтоб при этом на тахометре подпрыгивали обороты - не замечаю. Потом стрелка сама,без никаких действий с моей стороны опять поднимается и машина при этом становится тупее. Время поднятия-падения разное.Когда 10 мин,а когда - 1-2-3,не замерял точно,но разное. Если стрелка падает,то после остановки на светофоре,как правило,поднимается. Когда она в действии,то скорость показывает совершенно правильно. А когда валяется на нуле,то я уже приловчился определять скорость по оборотам. Если б стрелка просто падала и поднималась - не вопрос,можно найти почему. Но почему при этом изменяется мощность машины - не понимаю. Машина реагирует так,как если б я при падении стрелки сильнее придавил газ,а при поднятии приотпустил бы его. Подозреваю,тут что-то связанное либо с электроникой,либо с бортовым компьютером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Ты не путаешь спидометр с тахометром ? Могу и попутать случайно. Я водитель еще начинающий,неопытный. Всего примерно 3.500.000км (три с половиной лимона) наездил и всего примерно пятнадцатую машину меняю. Ну,какие мои годы? Еще лимона 2 наезжу,глядишь и научусь спидометр от тахометра отличать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти