Перейти к содержанию
Бронеход

Я не любитель военных парадов


Рекомендуемые сообщения

Я действительно не люблю военные парады, как вариант военно-политической брехологии любого государства.

И вот случайно натолкнулся на кадры военного парада в Пекине в 2009 году.

 

И офигел - потрясающее шоу показали китайские девчонки...

 

Трепещите, патриоты :059:

Двухметровые китайские девчонки с ногами аж от ушей готовы так маршировать до самого Смоленска :040:

 

Лично я бы перед ними капитулировал бы безооговорочно :040:

 

Зы.Кстати, обратите внимание на последние 10 секунд ролика - все-таки девчонки всегда будут девчонками, обычный парадный шаг мамки-командирши просто и элегантно превратили в походку манекенщицы)))))))))

 

Парад в Пекине 2009 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Есть ролик с предисторией парада, о том, как девчонки-китаянки занимались самым суровым и жестким фитнесом на земле - строевой подготовкой перед парадом.

 

Дамы, рекомендую к просмотру - 8 часов ежедневной шагистики в таком стиле в течение 30 дней оставят от ваших попок лишь жалкие воспоминания в виде двух пересушенных воблочек :040:

 

Фитнес по-китайски :040:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трепещите, патриоты :059:

Двухметровые китайские девчонки с ногами аж от ушей готовы так маршировать до самого Смоленска :040:

 

 

Не получиться.

Там на охране границ, стоят Гигантские Боевые Роботы. :040:

 

5bebe9bb0268.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получиться.

Там на охране границ, стоят Гигантские Боевые Роботы. :040:

 

Самые невообразимые желания бывают у роботов - читайте Азимова, цикл "Я, робот" :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажецца, что Мао бы не одобрил. А я одобряю. Мощное психологическое оружие.

Мао бы одобрил, потому что он был уверен, что китайцы способны растворить в себе любую нацию с любой генетикой.