Плохиш Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Немножко более реальная картинка - Гроб Качинского перед отправкой в Польшу и Путин. Так я и не понял почему тела в Москву повезли? Зачем?
Nazar PittBull Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Так я и не понял почему тела в Москву повезли? Зачем? Тело Качинского уже в Варшаве
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Так я и не понял почему тела в Москву повезли? Зачем? для опознания, в москве принимать родственников из Польши проще
SASHAS2 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Мы завершаем в Москве судебно-медицинские исследования. 81 человек уже исследован и к концу дня мы будем готовы выдавать тела нашим польским коллегам при условии, что все тела мы должны опознать", - сказал Бастрыкин. Опознание процедура сложная. Возможно, под Смоленском нет соответствующих условий. Во всяком случае их отдают, а не зарывают в Катыне.
Плохиш Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 для опознания, в москве принимать родственников из Польши проще да ладно тебе.. аккуратно смести веничком в деревянную коробочку, погрузить на самолет, можно и в Смоленске.)
ил72 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Илюша неправ ты нихуя. Туполев ТУ-154 построенно около 920 самолетов ,которые в гавно-36 процентное соотношение-3,9% Боинг737 построено-6285 самолетов, в гавно-144 процентное соотношение-2,3% инфа взята из Aerotransport Databank и викпедии Это почему это я не прав? Во первых, 737 несколько модификаций и самым опсным признан 737 JT8D, если уж быть до конца точным . Во вторых, опасность оценивается не процентными соотношениями, а количеством летных часов, приходящихся на одну катастрофу. И здесь лидирует 737, правда не намного опережая ИЛ 76. Об этом можно почитать ЗДЕСЬ
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 апреля, 2010 Бронеходы Опубликовано 11 апреля, 2010 сорри за наглость, но не нашел статистики.. можно прямую ссылку? http://www.airsafety.com/Services/ Пишеш им на мыло. Они либо бесплатно, либо за бабки высылают информацию. Это одна из наиболее полных баз данных обо всем, связанном с самолетами. Вот тебе то, хто они публикуюt бесплатно: Fatal Crash Rates Per Million Flights (Рейтинг по смертельным авариям на миллион полетов) http://airtravel.about.com/gi/o.htm?zi=1/X...ls/rate_mod.htm Посмотри на коеефициенты. Вот тебе сжатый анализ их данных: http://airtravel.about.com/od/safetysecuri...estairplane.htm Я данные уже давал: Airsafe maintains a list of Fatal Event Rates for Selected Airliner Models. According to their statistics the 5 safest types of airplanes are: Airbus A330, Airbus A340, Boeing 777, Boeing 717, and Boeing 737 (600-900 series). No turboprops are included in the list. Среди грузовых самолетов лидируют российские: Antonov 38 (first flight 1994 - O fatalities), SAAB 2000 (first flight 1992 - O fatalities), Sukhoi Su-80 (first flight 2001 - O fatalities), Let 610 (first flight 1988 - O fatalities). This list does not take into consideration the numbers of miles flown, simply fatalities.
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Саша, там ведь нету самолётов марки "Ту".... Как так?
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 апреля, 2010 Бронеходы Опубликовано 11 апреля, 2010 Саша, там ведь нету самолётов марки "Ту".... Как так? Ты им написал? Они ответят.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 апреля, 2010 Бронеходы Опубликовано 11 апреля, 2010 Витя, по ссылкам может зайти любой и увидеть таблицу. Зачем ее сюда тащить? (Минус 100 солдат.)
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Витя, по ссылкам может зайти любой и увидеть таблицу. Зачем ее сюда тащить? (Минус 100 солдат.) я если честно хотел её вставить в свой пост, но почему то пропала кнопочка изменить...
Nazar PittBull Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Самые популярные версии случившегося в блогах: Версия первая: ТУ-154 – рекордсмен по катастрофам. В этом плане летать на такой машине – все равно, что играть в «русскую рулетку». Качиньский сыграл. Неудачно. Версия вторая (конспирологическая, с примесью демонизации): у Путина были натянутые отношения с президентом Польши. Как пишет manifest56, «Даже если случайность. Но ТУ-154. На территории РФ. Где премьер-министр славится тем, что никого никогда не прощает. Качинский не Яндарбиев, не Масхадов. Тем не менее»… Версия третья: раздолбайство. Вчера была пятница. Вояки любят выпить, а самолет Качиньского, как известно, должен был приземлиться на военном аэродроме под Смоленском. Похмельные диспетчеры попросту совершили пьяную ошибку, выдав ложные сведения на борт самолета. Уже известно, что самолет начал снижаться раньше времени, в результате чего задел дерево. После этого у ТУ-154 оторвало хвостовую часть, и самолет, пролетев около километра, рухнул в болото. На версию четвертую, «гаечно-винтовую», прозрачно намекнул Дитрий Шушарин: «Я не удивлюсь, если смоленская катастрофа окажется терактом»… Пятая версия, озвученная блогером na6ludatelb, полна подозрений: «На территории России разбивается президентский самолёт страны, с которой у российского режима очень плохие отношения. Погибают Президент Польши, его супруга, множество высокопоставленных лиц Польши. Ситуация очень подозрительная. Техника, несомненно, здесь на самом высоком уровне самолёт, состояние, обслуживание и пр. идеальные и технические проблемы практически исключены. Нет сомнения, что и лётчики этого самолёта тоже самые лучшие, действия каждого дублируются и их ошибки тоже практически исключены. Однако самолёт почему-то зацепил дерево и упал в болото. Вот это и самое подозрительное - если бы самолёт зацепился за последнее дерево перед самым аэродромом, то это ещё можно было понять - пилот не рассчитал траекторию посадки. Но здесь ситуация совершенно другая - самолёт цепляется за дерево, естественно, по инерции пролетает ещё 1 км, ломая деревья, и при этом всё равно падает в лесу, в болоте. Падает в таком непроходимом месте, где до него даже не добраться, нет дорог. Получается, что пилот при посадке промахнулся на несколько километров? Очень странно: не думаю, что пилоты такого уровня могут совершать подобные ошибки. Как же такое могло случиться? Объяснение очень простое - посадка происходит в условиях очень сильного тумана. Насколько я понимаю, видимость нулевая. Соответственно, управление посадкой идёт только по приборам. Информацию на приборы, радарную обстановку и пр., пилотам дают с земли, из диспетчерской. А если им дали ЛОЖНУЮ информацию? Если, например, как в фильме "Крепкий орешек - 2" им опустили уровень земли?! Кроме приборов пилот ничего не видит и думает, что находится на высоте 1 км, а реально уже 0! И самолёт врезается в землю! Сейчас к месту трагедии никого не пускают, сразу всё оцепили. Зачем?! Почему?! Непонятно. Свидетелям произошедшего не дают общаться с прессой»… Резюмируя вышесказанное, можно отметить лишь одно: странную реакцию (точнее – отсутствие таковой) российского телевидения. Даже катастрофа такого масштаба не прервала развлекательных программ наших ТВ-каналов. Есть над чем задуматься
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 апреля, 2010 Бронеходы Опубликовано 11 апреля, 2010 пропала кнопочка изменить... Спасибо Сократу
Бронеходы Lazydog Опубликовано 11 апреля, 2010 Бронеходы Опубликовано 11 апреля, 2010 Помимо президента погибает верхушка военного командования, которая давно показала проамериканскую направленность. У кого то есть мысли по этому вопросу?
Nazar PittBull Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Москали убили поляков. Самолет не просто задел деревья, он падал в перевернутом положении. И упал на 200 метров в стороне от ВПП. Это возможно только в одном случае. С "земли" его крутанули элеронами и он пошел за подъемной силой, тоесть в сторону. Именно поэтому при ударе в положении "вверх килем" оторвало хвост. Если бы он упал плашмя, на шасси, даже с превышением вертикальной скорости, были бы выжившие. Кто-нибудь слышал информацию, что самолет упал в перевернутом положении???
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 при заходе на посадку, самолёт задирает нос. опуская хвост (как все знают, самолёт садится на задние шасси, а потом уже передние) при ударе хвостовой части о деревья, самолёт может как сразу развалиться на части, так и попросту совершить кульбит через себя
ил72 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Пятая версия, Насчет этой версии можно сказать следющее. Во первых мотив. Для чего и кому это было нужно? Во вторых , существуют черные ящики, которые вскрыли представители и Польши и России. Все переговоры там записаны . Ложная информация мнгновенно обнаружится..
Student Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Спасибо Сократу Бля, я этой кнопочкой постоянно пользовался ! Помимо президента погибает верхушка военного командования, которая давно показала проамериканскую направленность. У кого то есть мысли по этому вопросу? Просто заметка - в Израиле его называли не больше не меньше как - "другом Израиля и еврейского народа". С такими заголовками вышли новости на ивритоязычных сайтах. Но я не в курсе причин, хотя слышал это выражение в его адресс и ранее.
SASHAS2 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Как бы оно не было, но что случилось, то случилось. Тут и вправду поверишь, что Россию бог бережет.
SASHAS2 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Резюмируя вышесказанное, можно отметить лишь одно: странную реакцию (точнее – отсутствие таковой) российского телевидения. Даже катастрофа такого масштаба не прервала развлекательных программ наших ТВ-каналов. Есть над чем задуматься Вот прям как ответ на твои возмущения. Отменили «Большую разницу» и «Южное Бутово» и запустили какую-то хрень: «Пепел и алмаз». Уж если и делать реверанс полякам, то показали бы уж про телохранителя для дочки бандита, забыл как называется или «Крестоносцы»
ил72 Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Президент Грузии Михаил Саакашвили присвоил погибшему главе Польши Леху Качиньскому звание национального героя Грузии. Вот идиот , прости меня господи
Nazar PittBull Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Насчет этой версии можно сказать следющее. Во первых мотив. Для чего и кому это было нужно? Во вторых , существуют черные ящики, которые вскрыли представители и Польши и России. Все переговоры там записаны . Ложная информация мнгновенно обнаружится.. Мотив: Качинский был прозападным президентом.. размещение ПРО на территории Польши, поддержка революций в Украине и Грузии и т.д. На счет черных ящиков.. надо подождать и может даже нам скажут правду
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 кстати, такой вот вопрос у меня возник: а кто нить что нить слышал про расшифровки чёрных ящиков вообще в принципе? самолёт упал чёрные ящики нашли специалисты приступили к расшифровке и больше ни гу гу знакомая ситуация?
Student Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Вот идиот , прости меня господи Это он у Медведева научился. Тот как раз недавно присваивал звания героев России посмертно милиционерам, погибшим на Кавказе недавно.
apriori Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Мотив: Качинский был прозападным президентом.. размещение ПРО на территории Польши, поддержка революций в Украине и Грузии и т.д. На счет черных ящиков.. надо подождать и может даже нам скажут правду сколько в мире прозападных президентов? размещение ПРО в Польше - нынче (до гибели) бабушка надвое сказала (про СНВ 3 слыхал?) поддержка революцией в грузии и украине? в украине уже всё более менее стабильно, грузия давно обосралась как то так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти