tplust Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Почему ты от себя говоришь за всех? )) Когда я писала про россиян я же не тебя одного имела в виду. И вообще то я спрашивала, а не утверждала. А что с румынами не так? Они не люди? Это не я говорю за всех, это статистика говорит. И говорит, что в базовой комплектации новые иномарки спросом не пользуются. Что с румынами? Ну, пересмотри начало "Бората". Его как раз в Румынии снимали.
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Ну, по факту, как получается, не так. Со времен СССР автомобилестроение так и не смогло перестроиться и приспособиться к открытому рынку. И даже повышение пошлин на иномарки отечественный автопром не спасает, потому что торжествует психология "всё равно купят..." Вот и оказывается постоянно в жопе. Странно, я тогда ничего не понимаю. Умом Россию не понять. Это +100000.
студент Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 В том смысле, что россиянам да и российским машинам не нужны салоны скажем европейского класса.За 13 тыщ, это вполне конкурентноспособная машина. Есси вкладывать деньги в салон, то цена вырастит, конкурентность пропадает на фоне иномарок. Мне салон показался плохим не сточки зрения использованных материалов, а сточки зрения дизайна, могли б вместе с экстерьером и интерьер скопировать )
студент Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Я не зря спросила про салон и цену, я хочу понять почему до сих пор в России с машиностроением беда?! Ведь в поём понимании, предже чем пустить тот или иной товар на конвейер, мало того, что проходит всякие технические подготовки и т. д. , но ведь никто не отменял различные маркетинговые исследования, учитываются предпочтение покупателя и т.д. Не может же себе производитель выпустить модель на обум?! Или всё на самом деле обстоит не так? Очевидно, потому что собственники не заинтересованы в развитии производства. Государство и так за красивые глаза выделяет огромные средства на автопром, которые оседают в карманах узкого круга лиц.
tplust Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Очевидно, потому что собственники не заинтересованы в развитии производства. Государство и так за красивые глаза выделяет огромные средства на автопром, которые оседают в карманах узкого круга лиц. Да так оно и есть. Обладая психологией прошлого века типа : "Лохи и так схавают", кто в автопроме будет напрягаться? Лавочка-частная, а государство их кормит и попки подтирает. Неплохо устроились, да?
<ЯR> Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Что вы до салона докопались? Судя по всенму тазоиды решили выпендриццо и свояли хрень а ля кончепто кар)) В серии наверняка что-то поспокойнее будет.
tplust Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Что вы до салона докопались? Судя по всенму тазоиды решили выпендриццо и свояли хрень а ля кончепто кар))В серии наверняка что-то поспокойнее будет. Вот так?
Alexeiko Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 tplust +стопятсот, лучше полный фарш в буржуйской "вторыеруки" чем этот "кончепто кар"
студент Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Еще в тему "АвтоВАЗ" утвердил инвестпрограмму ценой в три миллиарда евро Разработка бизнес-плана была одним из условий банков для реструктуризации долга завода. В 2020 году "АвтоВАЗ" увеличит в два раза отчисления на инвестиции и техническое развитие, объем производства в 2020 году превысит 1 млн машин. Всего-то три миллиарда надо, а машины потом, в 2020 году, если захотите еще )
<ЯR> Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Наш ответ буржуйскому автопрому - первый бывшесовеццкий гибридный автомобиль! 100% экологичный двигатель!!!!
apriori Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Наш ответ буржуйскому автопрому - первый бывшесовеццкий гибридный автомобиль! 100% экологичный двигатель!!!! ЛОЛ, это пядь, на таком тарантасе тока к дягелеву подъезжать ( ну или что там вместо него теперь)
kazak Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 ЛОЛ, это пядь, на таком тарантасе тока к дягелеву подъезжать ( ну или что там вместо него теперь) Спрашивал у аборигенов... Нихуя там нет. Так и стоит пепелище огороженое...
ЦАРЬ Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Салон как салон, тока белый сделали (и даже эксклюзив какой-то есть), видать для вида по крайней мере уже большой сдвиг - даже сказал бы прорыв)) Кстати много знакомых которые купили Приору очень хвалят ее, не такие как раньше, не гремит салон и не сыпется ни чего, собрано качественно. Думаю если на опыте Приоры, да еще и с нано технологиями, то ждет большой успех эту машину!
Alexeiko Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Салон как салон, тока белый сделали (и даже эксклюзив какой-то есть), видать для вида по крайней мере уже большой сдвиг - даже сказал бы прорыв)) Кстати много знакомых которые купили Приору очень хвалят ее, не такие как раньше, не гремит салон и не сыпется ни чего, собрано качественно. Думаю если на опыте Приоры, да еще и с нано технологиями, то ждет большой успех эту машину! Копи бабки, купишь потом нам расскажешь, как там чего не мыпиться и не надо с собой возить молоток и изоленту
kazak Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Салон как салон, тока белый сделали (и даже эксклюзив какой-то есть), видать для вида по крайней мере уже большой сдвиг - даже сказал бы прорыв)) Кстати много знакомых которые купили Приору очень хвалят ее, не такие как раньше, не гремит салон и не сыпется ни чего, собрано качественно. Соглашусь частично... Скажем так: Теперь, ведро будет не эмалированным, а хромированным... И как быть вот, с этим: Думаю если на опыте Приоры, да еще и с нано технологиями, то ждет большой успех эту машину! Осталось набрать на них нано водителей.
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Я заметила, что руль смещён к центру. Это у всех отечественных авто? И почему , кто знает?
Alexeiko Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Я заметила, что руль смещён к центру. Это у всех отечественных авто? И почему , кто знает? Нет не у всех, только у тех в которых использованы нано технологии А руль ей вообще не нужен, он только шоб шофёру было привычно
студент Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Салон как салон, тока белый сделали (и даже эксклюзив какой-то есть), видать для вида по крайней мере уже большой сдвиг - даже сказал бы прорыв)) Кстати много знакомых которые купили Приору очень хвалят ее, не такие как раньше, не гремит салон и не сыпется ни чего, собрано качественно. Думаю если на опыте Приоры, да еще и с нано технологиями, то ждет большой успех эту машину! С выпуском наноприоры будет решена проблема парковок )
ЦАРЬ Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Соглашусь частично... Скажем так: Теперь, ведро будет не эмалированным, а хромированным... И как быть вот, с этим:Осталось набрать на них нано водителей. Да это ирония была, вставил модное слово. )) А о приоре и вправду хорошие отзывы.
kazak Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Да это ирония была, вставил модное слово. )) А о приоре и вправду хорошие отзывы. Я понял... Оценил, и ответил в пику... Где взять нановодителей на наноавтомобили??? И где получить на них нано удостоверение, на право нановождения.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 24 декабря, 2010 Бронеходы Опубликовано 24 декабря, 2010 По сообщению автомобильной газеты Тольятти, Борис Алёшин, президент «АвтоВАЗа», уже подписал приказ о начале подготовки мощностей к производству кросовера. Помимо Lada 2119 в приказе упоминаются модели нового семейства Lada 2116 - 2118. На их разработку и на создание кроссовера планируется выделить 670 миллионов евро. Также в документе говорится о старте сборки модернизированной версии 16-клапанного 1,8-литрового двигателя и абсолютно нового силового агрегата с кодовым обозначением K/J. Его характеристики, как и информация о Lada 2119, пока держатся в секрете. 1.8 литр? Кросовер? Ну, ну .....
efasser Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 1.8 литр? Кросовер? Ну, ну ..... Ет как??? как оно ползать будет??? Я так прикинул PT-Cruiser по сути маленький кроссовер, но его движок 2.4 бензин либо 2.2 дизель... как это будет ездить???
tplust Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ет как??? как оно ползать будет???Я так прикинул PT-Cruiser по сути маленький кроссовер, но его движок 2.4 бензин либо 2.2 дизель... как это будет ездить??? Нанокузов из наностали. Чего тут непонятного?
QWERT77 Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ет как??? как оно ползать будет???Я так прикинул PT-Cruiser по сути маленький кроссовер, но его движок 2.4 бензин либо 2.2 дизель... как это будет ездить??? Может двигатель Ва́нкеля будет заюзан. Если в литраже 2.2. то тормозить будет только с парашютом (от СУ -25).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти