Перейти к содержанию
Бронеход

Лада 2119-кроссовер


KURAT

Рекомендуемые сообщения

Как сообщает тольяттинская автомобильная газета "Семь верст", на днях президент компании Борис Алёшин подписал приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства LADA 2116 – 2119. Планируется, что в этот проект будет инвестировано более 670 миллионов евро.

 

Кроме того, в соответствии с данным приказом, планируется освоение сборки нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1.8 литра, а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода.

 

Важной частью нового модельного ряда является проект "LADA 2119-кроссовер", инвестиции в который предполагаются в объеме около 200 миллионов евро, более 60 из которых будет вложено в инжиниринг поставщиков автокомпонентов и инжиниринг конструкции автомобиля. Предполагается, что производство кроссовера, автомобиля, не имеющего аналогов среди продукции российских автозаводов, будет начато в 2011 году, с выходом на проектную мощность в 2014 году.

 

Планируемая розничная цена автомобиля составит немногим более 390 тысяч рублей, при этом предполагаемый объем продаж должен составить не менее 200 тысяч автомобилей в год.

 

6cc6c812d4f6.jpg

 

dcbe876e6f17.jpg

 

9fb670ab83be.jpg

 

8b36312fda6f.jpg

 

b5bb26414e42.jpg

 

e9befd77522e.jpg

 

4e19779fc426.jpg

 

На мой взгляд внешний вид отличный. И 12 штук зелени копейки за внедорожник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Бронеходы

Снаружи не плохо, копия Мазды. Внутри полное говно :045: Они когда нибудь что то научатся делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаружи не плохо, копия Мазды. Внутри полное говно :045: Они когда нибудь что то научатся делать!

Вот ты ворчун)))

На этот ТАЗик предполагается цена 390 тыров (13000$) - как на 5 колес с резиной на ЛР Диско)))

Скромнее надо быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибануцца, так вы б уже на повозки перешли бы, 3 тЫщи тоже деньги.

ну а чо, отличная идея :045:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибануцца, так вы б уже на повозки перешли бы, 3 тЫщи тоже деньги.

Я описАлся :045: 13 косарей $$ :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один фик, Нива получицца... :045:

Лет 25 назад Нива очень даже котировалась)) В Англию продавали, Италию , Францию и Латинскую Америку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Я не ворчун, я говорю как есть: салон гавно. А к резине от ЛР я надеюсь они и движок поставят, который эту резину раскрутит :045:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 25 назад Нива очень даже котировалась)) В Англию продавали, Италию , Францию и Латинскую Америку))
Вот, именно! Лет 25 назад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив.

Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются

частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в

аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был

помешан на Нивах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив.

Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются

частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в

аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был

помешан на Нивах.

Для сельской местности в плане цена/качество очень даже неплохой был вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

НИВУ, например, отправляли в Канаду, где первым делом все до единой машины проверяли на соответствие стандартам выхлопа, после чего масса машин либо переделывалась, либо отправлялась обратно. Потом, в 90х, туда воткнули двигатель от Пежо, ибо родной движок просто был таким говном что ни под какие стандарты больше не подходил.

 

Но в принципе более миллиона Нив ушли за границу. В Англии они были очень популярны, даже в Японию малым тиражом уходили.

 

Эта машина ... пардон, салон просто говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, мой тесть Ниву не на чо менять не хочет... Спрашиваю: Шнива то лучше по комфорту( нива - шевроле)Отвечает: А, нахуй мне комфорт??? Абы, перло по бездорожью... И по габаритам для него... Рост 1, 96 м, вес 120 кг... Какая ещё отечественная колесница повёзёт, кроме уазика??? :045:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИВУ, например, отправляли в Канаду, где первым делом все до единой машины проверяли на соответствие стандартам выхлопа, после чего масса машин либо переделывалась, либо отправлялась обратно. Потом, в 90х, туда воткнули двигатель от Пежо, ибо родной движок просто был таким говном что ни под какие стандарты больше не подходил.

 

Но в принципе более миллиона Нив ушли за границу. В Англии они были очень популярны, даже в Японию малым тиражом уходили.

 

Эта машина ... пардон, салон просто говно.

Да, салон просто отвратителен и убог. Учитывая, что водитель обычно большую часть времени проводит внутри салона, остаётся только надеятся, что салон переделают, как положено , с учётом современных требований. :045: Хотя, нехуй надеяться, ничего эти идиоты не сделают хорошего. Климат-контроль и то за отдельное бабло наверняка будет. Про трекшн-контроль и прочие прелести цивилизации и мечтать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные 200 лямов евро засунутые в ТВАЗ будут потраченны впустую. Сколько надо выпись омывателя, шоб придумать такой салон, тоже мне японцы с креативными идеями. Ну ладно дизайнер бухает, но руководство тоже с ним не просыхает??? Зачем снова всё делать через жопу :045:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив.

Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются

частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в

аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был

помешан на Нивах.

 

 

У нас один тока ездит на Ниве красного цвета :045:

Бывший бандюган, типа на охоту на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они сделают качественно, то прикольный получится аппарат за свои деньги. Но качественно не получится.

 

PS А салон и правда - говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разве вот эти фенички ( в данном случаи салон) не прямо пропорциональны спросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том смысле, что россиянам да и российским машинам не нужны салоны скажем европейского класса.

За 13 тыщ, это вполне конкурентноспособная машина. Есси вкладывать деньги в салон, то цена вырастит, конкурентность пропадает на фоне иномарок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том смысле, что россиянам да и российским машинам не нужны салоны скажем европейского класса.

За 13 тыщ, это вполне конкурентноспособная машина. Есси вкладывать деньги в салон, то цена вырастит, конкурентность пропадает на фоне иномарок.

Уж лучше я доплачу за 3летнюю немку, нежели отдам трудовые бабки за подобную ересь, а потом буду пару лет выть от тоски, озирая убогий салон. :059:

И ещё , скажи ка мне, почему при покупке иномарок "россияне" предпочитают доплатить за "полный" фарш?

Или ты уж совсем нас за румын каких-то считаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше я доплачу за 3летнюю немку, нежели отдам трудовые бабки за подобную ересь, а потом буду пару лет выть от тоски, озирая убогий салон. :059:

И ещё , скажи ка мне, почему при покупке иномарок "россияне" предпочитают доплатить за "полный" фарш?

Или ты уж совсем нас за румын каких-то считаешь ?

 

 

Почему ты от себя говоришь за всех? ))

Когда я писала про россиян я же не тебя одного имела в виду.

И вообще то я спрашивала, а не утверждала.

А что с румынами не так? Они не люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не зря спросила про салон и цену, я хочу понять почему до сих пор в России с машиностроением беда?! Ведь в поём понимании, предже чем пустить тот или иной товар на конвейер, мало того, что проходит всякие технические подготовки и т. д. , но ведь никто не отменял различные маркетинговые исследования, учитываются предпочтение покупателя и т.д.

Не может же себе производитель выпустить модель на обум?!

Или всё на самом деле обстоит не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не зря спросила про салон и цену, я хочу понять почему до сих пор в России с машиностроением беда?! Ведь в поём понимании, предже чем пустить тот или иной товар на конвейер, мало того, что проходит всякие технические подготовки и т. д. , но ведь никто не отменял различные маркетинговые исследования, учитываются предпочтение покупателя и т.д.

Не может же себе производитель выпустить модель на обум?!

Или всё на самом деле обстоит не так?

Ну, по факту, как получается, не так. :059: Со времен СССР автомобилестроение так и не смогло перестроиться и приспособиться к открытому рынку. И даже повышение пошлин на иномарки отечественный автопром не спасает, потому что торжествует психология "всё равно купят..." Вот и оказывается постоянно в жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...