KURAT Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Как сообщает тольяттинская автомобильная газета "Семь верст", на днях президент компании Борис Алёшин подписал приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства LADA 2116 – 2119. Планируется, что в этот проект будет инвестировано более 670 миллионов евро. Кроме того, в соответствии с данным приказом, планируется освоение сборки нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1.8 литра, а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода. Важной частью нового модельного ряда является проект "LADA 2119-кроссовер", инвестиции в который предполагаются в объеме около 200 миллионов евро, более 60 из которых будет вложено в инжиниринг поставщиков автокомпонентов и инжиниринг конструкции автомобиля. Предполагается, что производство кроссовера, автомобиля, не имеющего аналогов среди продукции российских автозаводов, будет начато в 2011 году, с выходом на проектную мощность в 2014 году. Планируемая розничная цена автомобиля составит немногим более 390 тысяч рублей, при этом предполагаемый объем продаж должен составить не менее 200 тысяч автомобилей в год. На мой взгляд внешний вид отличный. И 12 штук зелени копейки за внедорожник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 марта, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Снаружи не плохо, копия Мазды. Внутри полное говно Они когда нибудь что то научатся делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Снаружи не плохо, копия Мазды. Внутри полное говно Они когда нибудь что то научатся делать! Вот ты ворчун))) На этот ТАЗик предполагается цена 390 тыров (13000$) - как на 5 колес с резиной на ЛР Диско))) Скромнее надо быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 ибануцца, так вы б уже на повозки перешли бы, 3 тЫщи тоже деньги. ну а чо, отличная идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 ибануцца, так вы б уже на повозки перешли бы, 3 тЫщи тоже деньги. Я описАлся 13 косарей $$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 один фик, Нива получицца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 один фик, Нива получицца... Лет 25 назад Нива очень даже котировалась)) В Англию продавали, Италию , Францию и Латинскую Америку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 марта, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Я не ворчун, я говорю как есть: салон гавно. А к резине от ЛР я надеюсь они и движок поставят, который эту резину раскрутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Лет 25 назад Нива очень даже котировалась)) В Англию продавали, Италию , Францию и Латинскую Америку))Вот, именно! Лет 25 назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURAT Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив. Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был помешан на Нивах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив.Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был помешан на Нивах. Для сельской местности в плане цена/качество очень даже неплохой был вариант))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURAT Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 http://bronexod.com/forum/index.php?showtopic=2876&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 марта, 2010 Бронеходы Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 НИВУ, например, отправляли в Канаду, где первым делом все до единой машины проверяли на соответствие стандартам выхлопа, после чего масса машин либо переделывалась, либо отправлялась обратно. Потом, в 90х, туда воткнули двигатель от Пежо, ибо родной движок просто был таким говном что ни под какие стандарты больше не подходил. Но в принципе более миллиона Нив ушли за границу. В Англии они были очень популярны, даже в Японию малым тиражом уходили. Эта машина ... пардон, салон просто говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 кстати, мой тесть Ниву не на чо менять не хочет... Спрашиваю: Шнива то лучше по комфорту( нива - шевроле)Отвечает: А, нахуй мне комфорт??? Абы, перло по бездорожью... И по габаритам для него... Рост 1, 96 м, вес 120 кг... Какая ещё отечественная колесница повёзёт, кроме уазика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 НИВУ, например, отправляли в Канаду, где первым делом все до единой машины проверяли на соответствие стандартам выхлопа, после чего масса машин либо переделывалась, либо отправлялась обратно. Потом, в 90х, туда воткнули двигатель от Пежо, ибо родной движок просто был таким говном что ни под какие стандарты больше не подходил. Но в принципе более миллиона Нив ушли за границу. В Англии они были очень популярны, даже в Японию малым тиражом уходили. Эта машина ... пардон, салон просто говно. Да, салон просто отвратителен и убог. Учитывая, что водитель обычно большую часть времени проводит внутри салона, остаётся только надеятся, что салон переделают, как положено , с учётом современных требований. Хотя, нехуй надеяться, ничего эти идиоты не сделают хорошего. Климат-контроль и то за отдельное бабло наверняка будет. Про трекшн-контроль и прочие прелести цивилизации и мечтать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeiko Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Очередные 200 лямов евро засунутые в ТВАЗ будут потраченны впустую. Сколько надо выпись омывателя, шоб придумать такой салон, тоже мне японцы с креативными идеями. Ну ладно дизайнер бухает, но руководство тоже с ним не просыхает??? Зачем снова всё делать через жопу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёна Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив.Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был помешан на Нивах. У нас один тока ездит на Ниве красного цвета Бывший бандюган, типа на охоту на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
студент Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Если они сделают качественно, то прикольный получится аппарат за свои деньги. Но качественно не получится. PS А салон и правда - говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ну а разве вот эти фенички ( в данном случаи салон) не прямо пропорциональны спросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ну а разве вот эти фенички ( в данном случаи салон) не прямо пропорциональны спросу? В смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В том смысле, что россиянам да и российским машинам не нужны салоны скажем европейского класса. За 13 тыщ, это вполне конкурентноспособная машина. Есси вкладывать деньги в салон, то цена вырастит, конкурентность пропадает на фоне иномарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В том смысле, что россиянам да и российским машинам не нужны салоны скажем европейского класса.За 13 тыщ, это вполне конкурентноспособная машина. Есси вкладывать деньги в салон, то цена вырастит, конкурентность пропадает на фоне иномарок. Уж лучше я доплачу за 3летнюю немку, нежели отдам трудовые бабки за подобную ересь, а потом буду пару лет выть от тоски, озирая убогий салон. И ещё , скажи ка мне, почему при покупке иномарок "россияне" предпочитают доплатить за "полный" фарш? Или ты уж совсем нас за румын каких-то считаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Уж лучше я доплачу за 3летнюю немку, нежели отдам трудовые бабки за подобную ересь, а потом буду пару лет выть от тоски, озирая убогий салон. И ещё , скажи ка мне, почему при покупке иномарок "россияне" предпочитают доплатить за "полный" фарш? Или ты уж совсем нас за румын каких-то считаешь ? Почему ты от себя говоришь за всех? )) Когда я писала про россиян я же не тебя одного имела в виду. И вообще то я спрашивала, а не утверждала. А что с румынами не так? Они не люди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Я не зря спросила про салон и цену, я хочу понять почему до сих пор в России с машиностроением беда?! Ведь в поём понимании, предже чем пустить тот или иной товар на конвейер, мало того, что проходит всякие технические подготовки и т. д. , но ведь никто не отменял различные маркетинговые исследования, учитываются предпочтение покупателя и т.д. Не может же себе производитель выпустить модель на обум?! Или всё на самом деле обстоит не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Я не зря спросила про салон и цену, я хочу понять почему до сих пор в России с машиностроением беда?! Ведь в поём понимании, предже чем пустить тот или иной товар на конвейер, мало того, что проходит всякие технические подготовки и т. д. , но ведь никто не отменял различные маркетинговые исследования, учитываются предпочтение покупателя и т.д. Не может же себе производитель выпустить модель на обум?! Или всё на самом деле обстоит не так? Ну, по факту, как получается, не так. Со времен СССР автомобилестроение так и не смогло перестроиться и приспособиться к открытому рынку. И даже повышение пошлин на иномарки отечественный автопром не спасает, потому что торжествует психология "всё равно купят..." Вот и оказывается постоянно в жопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти