KURAT Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Как сообщает тольяттинская автомобильная газета "Семь верст", на днях президент компании Борис Алёшин подписал приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства LADA 2116 – 2119. Планируется, что в этот проект будет инвестировано более 670 миллионов евро. Кроме того, в соответствии с данным приказом, планируется освоение сборки нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1.8 литра, а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода. Важной частью нового модельного ряда является проект "LADA 2119-кроссовер", инвестиции в который предполагаются в объеме около 200 миллионов евро, более 60 из которых будет вложено в инжиниринг поставщиков автокомпонентов и инжиниринг конструкции автомобиля. Предполагается, что производство кроссовера, автомобиля, не имеющего аналогов среди продукции российских автозаводов, будет начато в 2011 году, с выходом на проектную мощность в 2014 году. Планируемая розничная цена автомобиля составит немногим более 390 тысяч рублей, при этом предполагаемый объем продаж должен составить не менее 200 тысяч автомобилей в год. На мой взгляд внешний вид отличный. И 12 штук зелени копейки за внедорожник.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 марта, 2010 Бронеходы Опубликовано 7 марта, 2010 Снаружи не плохо, копия Мазды. Внутри полное говно Они когда нибудь что то научатся делать!
<ЯR> Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Lazydog сказал: Снаружи не плохо, копия Мазды. Внутри полное говно Они когда нибудь что то научатся делать! Вот ты ворчун))) На этот ТАЗик предполагается цена 390 тыров (13000$) - как на 5 колес с резиной на ЛР Диско))) Скромнее надо быть...
apriori Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Милая сказал: ибануцца, так вы б уже на повозки перешли бы, 3 тЫщи тоже деньги. ну а чо, отличная идея
<ЯR> Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Милая сказал: ибануцца, так вы б уже на повозки перешли бы, 3 тЫщи тоже деньги. Я описАлся 13 косарей $$
<ЯR> Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 kazak сказал: один фик, Нива получицца... Лет 25 назад Нива очень даже котировалась)) В Англию продавали, Италию , Францию и Латинскую Америку))
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 марта, 2010 Бронеходы Опубликовано 7 марта, 2010 Я не ворчун, я говорю как есть: салон гавно. А к резине от ЛР я надеюсь они и движок поставят, который эту резину раскрутит
kazak Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 <ЯR> сказал: Лет 25 назад Нива очень даже котировалась)) В Англию продавали, Италию , Францию и Латинскую Америку))Вот, именно! Лет 25 назад...
KURAT Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Опубликовано 7 марта, 2010 В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив. Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был помешан на Нивах.
<ЯR> Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 KURAT сказал: В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив.Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был помешан на Нивах. Для сельской местности в плане цена/качество очень даже неплохой был вариант)))
KURAT Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Опубликовано 7 марта, 2010 http://bronexod.com/forum/index.php?showtopic=2876&hl=
Бронеходы Lazydog Опубликовано 7 марта, 2010 Бронеходы Опубликовано 7 марта, 2010 НИВУ, например, отправляли в Канаду, где первым делом все до единой машины проверяли на соответствие стандартам выхлопа, после чего масса машин либо переделывалась, либо отправлялась обратно. Потом, в 90х, туда воткнули двигатель от Пежо, ибо родной движок просто был таким говном что ни под какие стандарты больше не подходил. Но в принципе более миллиона Нив ушли за границу. В Англии они были очень популярны, даже в Японию малым тиражом уходили. Эта машина ... пардон, салон просто говно.
kazak Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 кстати, мой тесть Ниву не на чо менять не хочет... Спрашиваю: Шнива то лучше по комфорту( нива - шевроле)Отвечает: А, нахуй мне комфорт??? Абы, перло по бездорожью... И по габаритам для него... Рост 1, 96 м, вес 120 кг... Какая ещё отечественная колесница повёзёт, кроме уазика???
tplust Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Lazydog сказал: НИВУ, например, отправляли в Канаду, где первым делом все до единой машины проверяли на соответствие стандартам выхлопа, после чего масса машин либо переделывалась, либо отправлялась обратно. Потом, в 90х, туда воткнули двигатель от Пежо, ибо родной движок просто был таким говном что ни под какие стандарты больше не подходил. Но в принципе более миллиона Нив ушли за границу. В Англии они были очень популярны, даже в Японию малым тиражом уходили. Эта машина ... пардон, салон просто говно. Да, салон просто отвратителен и убог. Учитывая, что водитель обычно большую часть времени проводит внутри салона, остаётся только надеятся, что салон переделают, как положено , с учётом современных требований. Хотя, нехуй надеяться, ничего эти идиоты не сделают хорошего. Климат-контроль и то за отдельное бабло наверняка будет. Про трекшн-контроль и прочие прелести цивилизации и мечтать не стоит.
Alexeiko Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Очередные 200 лямов евро засунутые в ТВАЗ будут потраченны впустую. Сколько надо выпись омывателя, шоб придумать такой салон, тоже мне японцы с креативными идеями. Ну ладно дизайнер бухает, но руководство тоже с ним не просыхает??? Зачем снова всё делать через жопу
матрёна Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 KURAT сказал: В Германии в моей местности наблюдаю довольно таки много Нив.Много, это не значит, что каждый десятый. Но на глаза попадаются частенько, с местными номерами. Один мой покойный приятель жил в аренде с десяток лет у одного онемчавшего итальянца, который был помешан на Нивах. У нас один тока ездит на Ниве красного цвета Бывший бандюган, типа на охоту на ней.
студент Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Если они сделают качественно, то прикольный получится аппарат за свои деньги. Но качественно не получится. PS А салон и правда - говно.
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Ну а разве вот эти фенички ( в данном случаи салон) не прямо пропорциональны спросу?
Олег Михайлович Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 матрёна сказал: Ну а разве вот эти фенички ( в данном случаи салон) не прямо пропорциональны спросу? В смысле?
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 В том смысле, что россиянам да и российским машинам не нужны салоны скажем европейского класса. За 13 тыщ, это вполне конкурентноспособная машина. Есси вкладывать деньги в салон, то цена вырастит, конкурентность пропадает на фоне иномарок.
tplust Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 матрёна сказал: В том смысле, что россиянам да и российским машинам не нужны салоны скажем европейского класса.За 13 тыщ, это вполне конкурентноспособная машина. Есси вкладывать деньги в салон, то цена вырастит, конкурентность пропадает на фоне иномарок. Уж лучше я доплачу за 3летнюю немку, нежели отдам трудовые бабки за подобную ересь, а потом буду пару лет выть от тоски, озирая убогий салон. И ещё , скажи ка мне, почему при покупке иномарок "россияне" предпочитают доплатить за "полный" фарш? Или ты уж совсем нас за румын каких-то считаешь ?
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 tplust сказал: Уж лучше я доплачу за 3летнюю немку, нежели отдам трудовые бабки за подобную ересь, а потом буду пару лет выть от тоски, озирая убогий салон. И ещё , скажи ка мне, почему при покупке иномарок "россияне" предпочитают доплатить за "полный" фарш? Или ты уж совсем нас за румын каких-то считаешь ? Почему ты от себя говоришь за всех? )) Когда я писала про россиян я же не тебя одного имела в виду. И вообще то я спрашивала, а не утверждала. А что с румынами не так? Они не люди?
матрёна Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Я не зря спросила про салон и цену, я хочу понять почему до сих пор в России с машиностроением беда?! Ведь в поём понимании, предже чем пустить тот или иной товар на конвейер, мало того, что проходит всякие технические подготовки и т. д. , но ведь никто не отменял различные маркетинговые исследования, учитываются предпочтение покупателя и т.д. Не может же себе производитель выпустить модель на обум?! Или всё на самом деле обстоит не так?
Олег Михайлович Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 матрёна сказал: Я не зря спросила про салон и цену, я хочу понять почему до сих пор в России с машиностроением беда?! Ведь в поём понимании, предже чем пустить тот или иной товар на конвейер, мало того, что проходит всякие технические подготовки и т. д. , но ведь никто не отменял различные маркетинговые исследования, учитываются предпочтение покупателя и т.д. Не может же себе производитель выпустить модель на обум?! Или всё на самом деле обстоит не так? Ну, по факту, как получается, не так. Со времен СССР автомобилестроение так и не смогло перестроиться и приспособиться к открытому рынку. И даже повышение пошлин на иномарки отечественный автопром не спасает, потому что торжествует психология "всё равно купят..." Вот и оказывается постоянно в жопе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти