Перейти к содержанию
Бронеход

Секс в Средневековье


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно. Пошла по ссылке)))))

Вика, ты всё таки возвращайся в 21 век. Здесь тоже секс есть :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть немного ознакомиш нас с ней? Чисто интересно и для общего развития можно сказать! :102: :102:

Как-нибуть отсканю, еще найти надо, у меня ли она дома или у младшекурсника какого-нибуть, все брали посмотреть :044::102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересная тема- бордели из женских монастырей, клерикалы устраивали хороший гешефт с этого бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Бронеходы

Оооооо :020:

 

Современные любители спорта, возможно, даже не знают, что первыми спортсменками в Средневековье были… проститутки! Во время фестивалей они принимали участие в различных спортивных мероприятиях. Они бегали, прыгали, делали «колесо» так, что ни одна благочестивая женщина не могла это повторить. По особым праздникам проститутки выполняли упражнения голышом, тем самым демонстрируя свои красивые тела всей собравшейся публике. Когда мероприятия заканчивались, спортсменки получали свои честно завоеванные призы.

 

2.jpg

 

Забавно, но с установлением христианства проституция не только не исчезла, но стала неотъемлемой частью средневековой жизни. Во многих городах были свои бордели и публичные дома. Немецкий врач Айван Блох насчитал таких городов семьдесят пять, и это в одной только Германии. Другой французский исследователь привел цифры, согласно которым в Париже с населением в 200 тысяч человек, в сфере «интимного» обслуживания работало примерно 5-6 тысяч женщин. Французский историк Жак де Витри (Jacques de Vitry) следующим образом описывает проституцию в Париже конца XII столетия:

 

«Проститутки были повсюду: на улицах города и в его окрестностях. Они заманивали в бордели [в том числе] церковных служителей, а если последние отказывались, то кричали им вслед «Содомиты!». В одном и том же доме могли жить как профессора школ, так и женщины, торгующие своим телом. Ссоры между последними и их любовниками прерывались временами учеными спорами и аргументами мужей науки».

 

Жрицы любви

 

В Средние века женщины становились проститутками по тем же причинам, что и сейчас: бедность, потеря социального статуса, неблагоприятное окружение и семейная наследственность. Профессор истории и директор центра по средневековым исследованиям Рут Каррас (Ruth Karras) полагает, что несмотря на то, что никто не принуждал их заниматься подобным занятием, о том, чтобы стать жрицей любви, не мечтала ни одна девушка. Возможно, для некоторых незамужних женщин торговля своим телом была единственным средством к существованию. Французский исследователь Жак Россьод (Jacques Rossiaud) приводит цифры по проституции в Бургундии (Франция). Так, к концу Средневековья в городе Дижон четыре из пяти проституток принадлежали к низшему сословию. Средний возраст, когда девушка становилась проституткой, - 17 лет. Четверть из них стала заниматься проституцией по наставлению семьи, и только пятнадцать процентов из них выбрала свою профессию самостоятельно и добровольно.

 

Интересно, но для большинства блудниц проституция не была единственным занятием. Когда для женщины ее обычная профессия не приносила денег, она на время могла стать проституткой. Другими словами, проституцию порой рассматривали как дополнительный источник доходов.

 

Согласно средневековой религиозной литературе, церковь предполагала только два выхода из проституции. Несчастная грешница могла либо стать монахиней и искупать свои грехи всю жизнь, либо сразу же обрести спасение, прямиком отправившись на тот свет после покаяния. Церковные законы никогда не запрещали, но намекали на то, что проститутки не могли выходить замуж и создавать свои семьи. Исключение составляет средневековая Великобритания, которая прописала этот запрет в своем гражданском праве. Однако в действительности у многих жриц любви были мужья и семьи. Так, в Париже, Дижоне и Леоне треть проституток была официально замужем, а среди незамужних большинство проживало в гражданском браке. Более того, их мужья зачастую являлись либо их сутенерами, либо искали клиентов для борделей.

 

В целом, если говорить о проститутках в Средние века, особенно в период позднего Средневековья, они занимались своим делом открыто. У них были свои кварталы «красных фонарей», свой дресс-код, и даже созданы профсоюзы.

 

:037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Сексуальные позы

 

По мнению церкви, все позы, кроме «миссионерской» (мужчина сверху), были греховными и «ненормальными». Людям внушались страхи о том, что «неправильные» позы могли нарушить их естественную сексуальность. Яркий пример - «женщина сверху», где активную роль играет партнерша. Поза «сзади» тоже слыла «неестественной», поскольку именно так совокупляются животные, а человек не должен был им уподобляться.

 

1.jpg

 

Церковь также отрицательно относилась к анальному и оральному сексу. Но не потому, что такой секс нарушал отведенные мужчине и женщине роли в сексе, а потому, что ни один из таких актов не вел к продолжению рода. А ведь именно эту цель должен преследовать каждый человек в интимных отношениях. Конечно, люди все равно занимались и анальным, и оральным сексом и получали от этого большое удовольствие.

 

Несмотря на то, что были и весьма «изощренные» позы, которые вели к рождению потомства (поза «сзади»), церковь внушала, что последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми. Например, дети, зачатые в таком положении, могут родиться с врожденными дефектами. Некоторые верили, что сексуальные пристрастия человека определяются порядком планет в день его рождения. Эти и другие предположения были прописаны в известной книге XIII века «Женские тайны» (De Secretis Mulierum).

 

Как бы то ни было, люди наслаждались сексом в самых разных позах, не обращая особого внимания на запреты церкви. Благо к концу Средневековья среди лиц духовенства стали появляться те, кто усомнились в справедливости церковных высказываний. Например, католический святой Альберт Великий (Albertus Magnus) перечислил пять поз в сексе и расположил их в порядке от наиболее до наименее «естественных»: «миссионерская», «бок о бок», «сидя», «стоя» и «сзади». Хотя он и верил, что первая поза - единственно правильная, но считал, что остальные «спорные лишь в моральном плане, но не являются греховными». Более того, он и некоторые другие богословы утверждали, что в определенных ситуациях (например, чрезмерная полнота) заниматься сексом в других позах, кроме «миссионерской», не только допустимо, но и желательно.

 

2.jpg

 

пААдрачим? :020:

 

Только в середине Средневековья мастурбация стала рассматриваться как сексуальное преступление. Священник Фома Аквинский (Thomas Aquinas) даже отнес ее к самому серьезному греху - греху против природы, - поскольку этот акт не вел к зачатию ребенка. Похоже, что отношение к рукоблудию изменилось после чумы в 1348-1349 года, когда в западной Европе умерла примерно треть населения. Тратить мужское семя впустую в то время было просто расточительством! Более того, по мнению церковных служителей, чума стала божьим наказанием человечеству за все его сексуальные прегрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...