Перейти к содержанию
Бронеход

посоветоваться бы .


Рекомендуемые сообщения

хотите смейтесь хотите нет ,но у мню нарисовалась непонятная неисправность ,счас поясню .

 

имею хонду CRV -2001 ,пробег 60К .движок 2,0 литра (эт так ,для спецов ) появилась непонятная вибрация ,на скорости 85 майлов (хайвэй) начинает дрожать руль , доходиш до 95 майлов перестаёт дрожать . на 100 майлов усиливается в двойне дрожж . хде искать неисправность ? проверил фсю подвеску , поменял правую верхнюю" апэр контрол арм " болтался бол джоинт , проточил тормоза переднии (диски ) там тож были проблемы ,вчера поставил 2 новых колеса на передок (грешил на них ) фсётаки 4wdr .... как никак , сёдня снова проверил на хайвэе ,а проблемка то осталась !!!!! смотрел (визуально) кардан .... вроде ничё не болтается и не поржавело . мож кто уже сталкивался с такой проблемкой ? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал-схождение и балансировку сделай! ))

У меня на мазде 2000 было такое когда только купил...

 

 

BTW я се CR-V 2009 взял :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фсётаки 4wdr

таки скажу вам что это полное ГАВНО!!! на 2009 говно, а на 2001 ещё бОльшее говно!!!

нет, задний мост хорошо помогает держать машину на снегу и воде, но по большому щёту говно полное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал-схождение и балансировку сделай! ))

У меня на мазде 2000 было такое когда только купил...

 

 

BTW я се CR-V 2009 взял :wub:

 

у меня в гараже есть алаймент машина ,я сделаю сам . а какой ещё баланс делать ? токо в пятницу поставил новую резину на передок !!!!

я видел фотки ... читал о твоей новой пакупке ,поздравляю .

пс Тём ,чё точь в точь такая была проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не права, но проблема с колёсами. На бордюры не наезжал?))))))))

незнаю ,я не один на ней катаюсь . я нет ,а вот сын непризнаётся . :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх аффтар, писАл бы ты полностью на русском, не все же понимают.

А лудше на немецком.

непонял ,я на иврите неумею . ты чё непонимаеш ? :wub: могу и подругому пояснить . ты как хочеш ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите смейтесь хотите нет ,но у мню нарисовалась непонятная неисправность ,счас поясню .

 

имею хонду CRV -2001 ,пробег 60К .движок 2,0 литра (эт так ,для спецов ) появилась непонятная вибрация ,на скорости 85 майлов (хайвэй) начинает дрожать руль , доходиш до 95 майлов перестаёт дрожать . на 100 майлов усиливается в двойне дрожж . хде искать неисправность ? проверил фсю подвеску , поменял правую верхнюю" апэр контрол арм " болтался бол джоинт , проточил тормоза переднии (диски ) там тож были проблемы ,вчера поставил 2 новых колеса на передок (грешил на них ) фсётаки 4wdr .... как никак , сёдня снова проверил на хайвэе ,а проблемка то осталась !!!!! смотрел (визуально) кардан .... вроде ничё не болтается и не поржавело . мож кто уже сталкивался с такой проблемкой ? :wub:

Очень похоже на задние тормозные барабаны.

 

У меня трясло руль при особенно при торможении из за задних тормозных дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в не отбалансированных колёсах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в не отбалансированных колёсах..

Тут похоже дисбаланс из за не раномерного износа тормозных дисков или бабрабанов бывает такое - замена их обычно решает проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в гараже есть алаймент машина ,я сделаю сам . а какой ещё баланс делать ? токо в пятницу поставил новую резину на передок !!!!

я видел фотки ... читал о твоей новой пакупке ,поздравляю .

пс Тём ,чё точь в точь такая была проблема ?

точь точь!

на 60 и ап майлах руль дражать начинал аж из рук вырывало...

я поехал к механику он сказал надо сделать развал схождение (это там за колесом чёто крутят какие-то яйца что-бы весь мост прямо смотрел) и балансировку, это колесо снимают и грузики вешают шобы центра тяжести у колеса небыло...

 

всё сделали - стука нет, 100-120 майлов запросто едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут похоже дисбаланс из за не раномерного износа тормозных дисков или бабрабанов бывает такое - замена их обычно решает проблему.

при чём тут тормозные диски )))

на скорости 100 миль колодки открыты :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём тут тормозные диски )))

на скорости 100 миль колодки открыты :wub:

Тормозные барабаны и диски вращаются вместе с колесом и если одна плоскость (сторона) этого диска изношена больше то соответственно это дает разность в весе до нескольких грамм от центра тяжести, вот от этого и колбасит при езде на больших скоростях. Не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные барабаны и диски вращаются вместе с колесом и если одна плоскость (сторона) этого диска изношена больше то соответственно это дает разность в весе до нескольких грамм от центра тяжести, вот от этого и колбасит при езде на больших скоростях. Не смешно.

Такой результат может давать только неотрегулированное развал-схождение, когда колёса "смотрят" в разные стороны.

Изношенность дисковых или барабанных торзмозов не может давать такой результат т.к. они в любом случае находятся в одной плоскости и просто НЕЧЕМУ выдавать вибрацию на рулевое.

 

Посмотрим что КУРАТ скажет, он спец в авто-механике. КУРАТ, шо скажешь? Изношенность тормозов может давать вибрацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически представить могу, но в моей практике

с такой причиной не сталкивался. Тормозные диски

по отношению к диаметру колеса сравнительно небольшие.

Как правило, дисбаланс увеличивается по мере удаления

от центра вращения. Тут дело в чём то другом.

Тем более резина новая и, соотвественно, отбалансированна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой результат может давать только неотрегулированное развал-схождение, когда колёса "смотрят" в разные стороны.

Развал колес влияет на износ резины т.е. неравномерное распределение нагрузки на поверхность резины и соответственно быстрый и неравномерный износ резины. А схождение (и расхождение колес) влияет на управляемость т.е. в зависимости от угла разхождения будет бросать при езде вправо и влево и плюс быстрый износ резины.

 

Изношенность дисковых или барабанных торзмозов не может давать такой результат т.к. они в любом случае находятся в одной плоскости и просто НЕЧЕМУ выдавать вибрацию на рулевое.

 

Тут придется дождаться автора темы чтобы сомнения развеял.

 

А что по мне, так я проходил именно через это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на задние тормозные барабаны.

 

У меня трясло руль при особенно при торможении из за задних тормозных дисков.

 

тут немного другая проблемка , я ничяво нетрогаю ,просто давлю на газ . вот такие то дела .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в не отбалансированных колёсах..

 

блять ,я ж сказал ,токо поставил навьё резину ,ей счас неделя от рода . скажу подругому , сам САМ ставил и сам балансировал ,я механиком пашу .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точь точь!

на 60 и ап майлах руль дражать начинал аж из рук вырывало...

я поехал к механику он сказал надо сделать развал схождение (это там за колесом чёто крутят какие-то яйца что-бы весь мост прямо смотрел) и балансировку, это колесо снимают и грузики вешают шобы центра тяжести у колеса небыло...

 

всё сделали - стука нет, 100-120 майлов запросто едет...

 

да вот немного у меня нетак . у меню до 80 миль ваще ничево ,идёт просто радует . гдето 82-85 миль начинает слехка трести (фак ) патом дохожу до 90 -95 миль фсё пропадает ,идёт как куколка ,никуда нетянет и не ведёт ! хдето 92-96 миль начинает трясти с удвоенной силой ,(скажу чё тряска умеренная ,не оч сильная ,но хорошо слышна на руле и патом передаётся на весь кузов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически представить могу, но в моей практике

с такой причиной не сталкивался. Тормозные диски

по отношению к диаметру колеса сравнительно небольшие.

Как правило, дисбаланс увеличивается по мере удаления

от центра вращения. Тут дело в чём то другом.

Тем более резина новая и, соотвественно, отбалансированна.

 

я тоже непредставлял ,пока сам несталкнулся с этой проблемой причём лично на своей тачиле . знаеш как гаварили "тогда " сапожник и без сапог ... передние диски если заклинило колодки могут давать такой результат . имею опыт ! но у меня нетакая ситуёвина . сын начал жаловаться на тряску при езде ,проверил нашол неисправности с передними дисками ,проточил всё прошло ,толщина железа позваляет ещё раз проточить у меня микромитр я знаю чё гаварю ! вот теперь и я думаю ,чёт другое , но блять немогу найти ,вот чё бесит !!! кардан ..... ?! так невижу ничё похожего на раст или повреждения ,сёдня вылез на комп ,проверил все неисправности от диллера на хонду (у меня есть доступ на это .....) ничё ненашол .... бесит в двойне . крестовины неменяются ,нужно менять весь кардан в сборе ..... а необходимости невижу ,надо повесить и проверить биение на микрометр ,нет времени .... работать надо ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал колес влияет на износ резины т.е. неравномерное распределение нагрузки на поверхность резины и соответственно быстрый и неравномерный износ резины. А схождение (и расхождение колес) влияет на управляемость т.е. в зависимости от угла разхождения будет бросать при езде вправо и влево и плюс быстрый износ резины.

 

 

 

Тут придется дождаться автора темы чтобы сомнения развеял.

 

А что по мне, так я проходил именно через это!

 

 

скажу так ,все правы ,всё возможно и не раз бывало на моём опыте . проверять надо всё !!!!! но ,одно дело когда приходит клиент и жалуется .....патом платит бабки и уходит давольный или сам механик имеет неисправности .но неможет исправить из за недостатка времени на рабочем месте ...бред ,но жизненно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже непредставлял ,пока сам несталкнулся с этой проблемой причём лично на своей тачиле . знаеш как гаварили "тогда " сапожник и без сапог ... передние диски если заклинило колодки могут давать такой результат . имею опыт ! но у меня нетакая ситуёвина . сын начал жаловаться на тряску при езде ,проверил нашол неисправности с передними дисками ,проточил всё прошло ,толщина железа позваляет ещё раз проточить у меня микромитр я знаю чё гаварю ! вот теперь и я думаю ,чёт другое , но блять немогу найти ,вот чё бесит !!! кардан ..... ?! так невижу ничё похожего на раст или повреждения ,сёдня вылез на комп ,проверил все неисправности от диллера на хонду (у меня есть доступ на это .....) ничё ненашол .... бесит в двойне . крестовины неменяются ,нужно менять весь кардан в сборе ..... а необходимости невижу ,надо повесить и проверить биение на микрометр ,нет времени .... работать надо ...

Какой у него маховик? Случайно не двухмассовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у него маховик? Случайно не двухмассовый?

 

это чё тэст или ты просто нетам жмякнул ? :040: жми где положенно ,ответ не в тему . я ж неиграюсь ,просто так вапросы не задаю ! незнаеш ? так и скажи ,или очько жим жим сыграло ? непонимаю . я найду причину мож мне поверить на слово . просто нет времени ,ниодна ещё тачила неушла из моего гаража НЕУДОВЛЕТВОРЁННАЯ !!!! еслиб катался сам , так и сын тоже катается и жена . зачем мне лишние неприятности ? думал мож кто знает !!!! :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...