Перейти к содержанию
Бронеход

crux

Рекомендуемые сообщения

На Бронеходе две недели, написал около 200 постов, пришло время представиться..

Сразу хочу сказать, что не люблю давать инфу о себе, но вкратце, я мужчина средних лет, женат, двое детей. Уехал из союза, в америке работал вначале рабочим, затем инженером, уже семь лет имею свой бизнес. я инженер- механик, и бизнес по специальности..

Люблю путешествовать, в том числе и на машине по америке, люблю общение к музыке, фильмам равнодушен как и к тв.

Живу сейчас в Калифорнии, между Лос Анжелесом и Сан Диего в замечательном курортном месте, до океана недалеко. На бакеарде выращиваю кактусы, смотрю на полеты колибри и по ночам иногда слышу вой койотов в каньоне внизу холма, на котором стоит мой дом.

• Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фотки кактусов в студию :)

Будут, у меня есть кактусы уже более метра высотой, когда посадил были 5 инчей..

На Бронеходе две недели, написал около 200 постов, пришло время представиться..

Сразу хочу сказать, что не люблю давать инфу о себе, но вкратце, я мужчина средних лет, женат, двое детей. Уехал из союза, в америке работал вначале рабочим, затем инженером, уже семь лет имею свой бизнес. я инженер- механик, и бизнес по специальности..

Люблю путешествовать, в том числе и на машине по америке, люблю общение к музыке, фильмам равнодушен как и к тв.

Живу сейчас в Калифорнии, между Лос Анжелесом и Сан Диего в замечательном курортном месте, до океана недалеко. На бакеарде выращиваю кактусы, смотрю на полеты колибри и по ночам иногда слышу вой койотов в каньоне внизу холма, на котором стоит мой дом.

Я тож здесь недавно. Пишу пореже конечно, но ты и по образованию мну выше будешь, тебе Сам ... велел писать! :)

А пистолет у тебя есть как у настоящего ковбойца? Фото!

Да да! Фотки в студию! В частности интересуют фотки калибри!

Видел один раз эту птицу в апстейте нью йорка (интересно как она попала в эту (холодную зимой) местность)