crux Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 На Бронеходе две недели, написал около 200 постов, пришло время представиться.. Сразу хочу сказать, что не люблю давать инфу о себе, но вкратце, я мужчина средних лет, женат, двое детей. Уехал из союза, в америке работал вначале рабочим, затем инженером, уже семь лет имею свой бизнес. я инженер- механик, и бизнес по специальности.. Люблю путешествовать, в том числе и на машине по америке, люблю общение к музыке, фильмам равнодушен как и к тв. Живу сейчас в Калифорнии, между Лос Анжелесом и Сан Диего в замечательном курортном месте, до океана недалеко. На бакеарде выращиваю кактусы, смотрю на полеты колибри и по ночам иногда слышу вой койотов в каньоне внизу холма, на котором стоит мой дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 5 мая, 2009 Бронеходы Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Фотки кактусов в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vicente Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 фото в студию ! (свое , а не кактусов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crux Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Фотки кактусов в студию Будут, у меня есть кактусы уже более метра высотой, когда посадил были 5 инчей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWERT77 Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 фото в студию ! (свое , а не кактусов) И койтов тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crux Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 фото в студию ! (свое , а не кактусов) Извини, пока еще не созрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться