Перейти к содержанию
Бронеход

Полный конец! Я в шоке. (USA only)


ArtemNY

Рекомендуемые сообщения

Вот так всегда... :)

Пятница... :)

Никто не хочет работать. :130:

С утра белт стоит. Все рвуться на викенд. Один я - пешеход, домосед... :090:

 

А я уж было собрался тебе в безответной любви признаваться :035:

 

да подожди ты признаваться. :) Когда будет хоть какой-то результат, тада ладно уж... :001:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да подожди ты признаваться. :)

Так я и жду!!! :035::001:

 

Ашо такое? Я уже не могу девушке просто так в искренней любви признацца? :090::130::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и жду!!! :130::)

 

Ашо такое? Я уже не могу девушке просто так в искренней любви признацца? :090::):035:

 

ты у меня спрашиваешь? :001:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что говорят? :057::057:

 

Сказали, что дохлый номер. :033: Адвокат рисковать не хочет. Говорит, брались как-то за похожее дело, которое и до суда-то не дошло.

Можно, конечно, перечитать твою полиси (все приложения, договор, и т.д.), но стандартная форма по идее обязательно имеет пунктик, в котором четко сказано, что если ты по собственной инициативе не расторгаешь договор, его автоматически продляют, и ты, "Клиент", обязан внести оплату в изначально оговоренном порядке. Уведомления со стороны Компании предусмотренны, но являются всего лишь "courtesy" по отношению к Клиенту, и ни на что не влияют. (Видимо умников умышленно "терять" уведомления хватало.)

Если оплата не поступает, ответственность за это полностью ложится на "Клиента", который согласно договора, уведомлен о последствиях с этим связанных, и предъявлять претензии к "Компании" не может, т.к. со стороны "Компании" все условия договора выполнены.

Короче говоря...... нифига не получится. Получается, зная, что у тебя страховка заканчивается в октябре, и вне зависимоти от того, дали тебе временную карточку на новый срок или нет, ты не внес оплату за следущие 3 месяца. (или 6, - см. свой контракт. Порядок оплаты может разный, но это всегда ПРЕДОПЛАТА). Предоплаты нет - страховку расторгают и извещают об этом..... дальше ты в курсе, к сожалению.

 

Вот такая петрушка... :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что дохлый номер. :057: Адвокат рисковать не хочет. Говорит, брались как-то за похожее дело, которое и до суда-то не дошло.

Можно, конечно, перечитать твою полиси (все приложения, договор, и т.д.), но стандартная форма по идее обязательно имеет пунктик, в котором четко сказано, что если ты по собственной инициативе не расторгаешь договор, его автоматически продляют, и ты, "Клиент", обязан внести оплату в изначально оговоренном порядке. Уведомления со стороны Компании предусмотренны, но являются всего лишь "courtesy" по отношению к Клиенту, и ни на что не влияют. (Видимо умников умышленно "терять" уведомления хватало.)

Если оплата не поступает, ответственность за это полностью ложится на "Клиента", который согласно договора, уведомлен о последствиях с этим связанных, и предъявлять претензии к "Компании" не может, т.к. со стороны "Компании" все условия договора выполнены.

Короче говоря...... нифига не получится. Получается, зная, что у тебя страховка заканчивается в октябре, и вне зависимоти от того, дали тебе временную карточку на новый срок или нет, ты не внес оплату за следущие 3 месяца. (или 6, - см. свой контракт. Порядок оплаты может разный, но это всегда ПРЕДОПЛАТА). Предоплаты нет - страховку расторгают и извещают об этом..... дальше ты в курсе, к сожалению.

 

Вот такая петрушка... :037:

Твой адвокат не отличается от пары десятков других адвокатов, которых я уже посетил. Всё вышесказанное я знаю сам и мне повторил каждый адвокат к которому я ходил. Проблема немного в другом. Немного глубже.

 

А именно, мне сказали, что новый контракт я получу по почте, что будет сделан РЕКАЛКУЛЕЙШН. По Октябрь месяц сраховка была оплачена на 100%. Т.е. после октября они должны были прислать мне новый контракт. Т.к. новые карточки были до января, то до января я и не парился. Т.е. due day должен был быть в январе. А они закрыли страховку в тот-же день когда у меня закончилась проплата за предыдущий срок (вот тут неукладочка! такого никто никогда не делает!). Короче твой адвокат сказал тебе тоже самое что я сам знаю с самого начала. Это не адвокат. :033: А человек с поверхностными знаниями. Советую тебе не обращаться к нему по важным юр. вопросам.

 

В любом случае благодарен за попытку. :057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похеру! Я буду биться до конца! До последнего дня окончания суспендента! :057:

Нас голыми руками не возьмёшь!!! :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой адвокат не отличается от пары десятков других адвокатов, которых я уже посетил. Всё вышесказанное я знаю сам и мне повторил каждый адвокат к которому я ходил. Проблема немного в другом. Немного глубже.

 

А именно, мне сказали, что новый контракт я получу по почте, что будет сделан РЕКАЛКУЛЕЙШН. По Октябрь месяц сраховка была оплачена на 100%. Т.е. после октября они должны были прислать мне новый контракт. Т.к. новые карточки были до января, то до января я и не парился. Т.е. due day должен был быть в январе. А они закрыли страховку в тот-же день когда у меня закончилась проплата за предыдущий срок (вот тут неукладочка! такого никто никогда не делает!). Короче твой адвокат сказал тебе тоже самое что я сам знаю с самого начала. Это не адвокат. :057: А человек с поверхностными знаниями. Советую тебе не обращаться к нему по важным юр. вопросам.

 

В любом случае благодарен за попытку. :037:

 

фиг его знает... Вообще-то он классный лоер. Америкос. Своя контора в Сити, 40 лет (или что-то около того) в бизнессе. У меня нет причин не доверять ему. Это не означает, что надо руки опускать и ничего больше не предпринимать, но, черт возьми, обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиг его знает... Вообще-то он классный лоер. Америкос. Своя контора в Сити, 40 лет (или что-то около того) в бизнессе. У меня нет причин не доверять ему. Это не означает, что надо руки опускать и ничего больше не предпринимать, но, черт возьми, обидно...

Долю своей вины я тоже знаю...

Я знаю что надо каждый вздох, каждый шаг этих грёбаных бюрократов проверять... Но иногда это тоже невозможно. Когда знаешь что должен заплатить тогда-то и тогда-то, а потом случайно узнаешь что оказывается должен был оплатить на 3 месяца раньше...

По этому будем бороться. Проблема только в одном - а время то идёт и деньги уходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекалкулэйшен - не факт того, что полиси продлено. Без оплаты временная карточка не действительна. На то она и временная. Он мне сказал, что новые цифры должны были быть предьявлены тебе в том самом имейле, о котором я тебе говорила. Временную карточку без РЕКАЛКУЛЕЭЙШЕН не прислали бы. :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долю своей вины я тоже знаю...

Я знаю что надо каждый вздох, каждый шаг этих грёбаных бюрократов проверять... Но иногда это тоже невозможно. Когда знаешь что должен заплатить тогда-то и тогда-то, а потом случайно узнаешь что оказывается должен был оплатить на 3 месяца раньше...

По этому будем бороться. Проблема только в одном - а время то идёт и деньги уходят...

 

Ты понимаешь, если бы внесение изменений не совпало с окончанием старой полиси - этого конфьюжена не произошло бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекалкулэйшен - не факт того, что полиси продлено. Без оплаты временная карточка не действительна. На то она и временная. Он мне сказал, что новые цифры должны были быть предьявлены тебе в том самом имейле, о котором я тебе говорила. Временную карточку без РЕКАЛКУЛЕЭЙШЕН не прислали бы. :037:

1. Рекалкулейшн - ФАКТ продления. Так мне сказал по телефону репрезентатив

2. Карточка была не временная, а постоянная. Не путай карточку к примеру драйвер лайсенса и эту. то просто бумажка со штрихкодом. Нет такого понятия как временная иншуренсная карточка.

3. В емейле с новой карточкой была ТОЛЬКО карточка.

 

Вот она:

 

9c9a11a40be3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты понимаешь, если бы внесение изменений не совпало с окончанием старой полиси - этого конфьюжена не произошло бы...

Так об этом и речь! Этот х*й мне по телефону сказал что всё будет тип-топ и как всё это будет протекать. В результате получилось всё через жопу и они меня сделали крайним.

 

Ну прецтавь такую картину. Звонишь в компанию тебе говорят - завтра к тебе придёт стейтмент - оплатишь его. Завтра звонишь говоришь что стейтмент не пришел, а тебе говорят уже уже 3й день иншуренс закрыт... Это такая уже до примитива доведённая ситуация как со мной щас получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате ещё один интересный момент. Меня остановили как-то мусара уже во время оконченной страховки, ну о чём я не знал тогда. Дал им права, регистрацию и страховку. Они всё проверили сказали шо с доками всё ок. Возможен такой вариант што они страховку НЕ проверили? Если возможен, тогда вопрос закрыт, а если проверили и всё было ок - тогда я вобще не понимаю што за нах в этой компании происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Рекалкулейшн - ФАКТ продления. Так мне сказал по телефону репрезентатив

2. Карточка была не временная, а постоянная. Не путай карточку к примеру драйвер лайсенса и эту. то просто бумажка со штрихкодом. Нет такого понятия как временная иншуренсная карточка.

3. В емейле с новой карточкой была ТОЛЬКО карточка.

 

Вот она:

 

9c9a11a40be3.jpg

ФАКТ продления - оплата. Все остальное - предварительные расчеты, офферы, так сказать.

По поводу пункта "3": ТОЛЬКО карточку с новыми сроками выслать не могут. Карточка - это приложение к новому договору. Уже нарушение. На это можно попытаться надовить.

 

Так об этом и речь! Этот х*й мне по телефону сказал что всё будет тип-топ и как всё это будет протекать. В результате получилось всё через жопу и они меня сделали крайним.

 

Ну прецтавь такую картину. Звонишь в компанию тебе говорят - завтра к тебе придёт стейтмент - оплатишь его. Завтра звонишь говоришь что стейтмент не пришел, а тебе говорят уже уже 3й день иншуренс закрыт... Это такая уже до примитива доведённая ситуация как со мной щас получилось...

 

То, что этот х% тебе по телефну парил - забудь. Нет его. И разговора этого нет. То, что не на бумаге, никого не волнует. Справедливо? Нет. Большинство из них вообще не знают, о чем о они говорят.

 

 

Кстате ещё один интересный момент. Меня остановили как-то мусара уже во время оконченной страховки, ну о чём я не знал тогда. Дал им права, регистрацию и страховку. Они всё проверили сказали шо с доками всё ок. Возможен такой вариант што они страховку НЕ проверили? Если возможен, тогда вопрос закрыт, а если проверили и всё было ок - тогда я вобще не понимаю што за нах в этой компании происходит...

 

Мусора страховку не пробивают. Им главное, чтобы карточка была всегда в машине. Им-то зачем проверять? Если страховки нет, к ним информация об этом рано или поздно все равно поступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАКТ продления - оплата. Все остальное - предварительные расчеты, офферы, так сказать.

Факт продления - изначально мой звонок. Не надо говорить то, чего не знаешь. Существует 3 вида подписи. Устная, на бумаге, и по продлению. В данном случае договор устный. И является 100% оффициальным доказательством продления. Он был записан на плёнку и если что, его могут предоставить как доказательство.

 

По поводу пункта "3": ТОЛЬКО карточку с новыми сроками выслать не могут. Карточка - это приложение к новому договору. Уже нарушение. На это можно попытаться надовить.

В этом то и дело. Нарушение или не нарушение я не знаю. У меня нет юр. образования. Но то что где-то они допустили ошибку и на это можно надавить БЕЗ суда, это факт, но я не знаю что они конкретно сделали не так, за что их по закону можно придавить. Хороший адвокат сказал-бы, но т.к. хороших я пока не встречал, вот и не знаю до сих пор что делать...

 

 

То, что этот х% тебе по телефну парил - забудь. Нет его. И разговора этого нет. То, что не на бумаге, никого не волнует. Справедливо? Нет. Большинство из них вообще не знают, о чем о они говорят.

Не надо пожалусто говорить того, чего не знаешь. Разговор есть. Разговор оффициальный. Разговор записан на плёнку.

 

 

Мусора страховку не пробивают. Им главное, чтобы карточка была всегда в машине. Им-то зачем проверять? Если страховки нет, к ним информация об этом рано или поздно все равно поступит.

Так в том то и дело)) Что на тот момент по идее компания уже должна была оповестить полицию. А они мне ничего не сказали что у меня нет страховки :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт продления - изначально мой звонок. Не надо говорить то, чего не знаешь. Существует 3 вида подписи. Устная, на бумаге, и по продлению. В данном случае договор устный. И является 100% оффициальным доказательством продления. Он был записан на плёнку и если что, его могут предоставить как доказательство.

 

Артем, не все разговоры записываются на пленку, а выборочно. С чего ты взял, что твой звонок является фактом продления? У тебя так в полиси сказано? Ты звонил с целью внести изменения, т.е. добавить еще один авто. Они внесли - свое дело сделали. Твое обязанность была оплатить, чего не произошло. Ты мне скажи, это твоя первая страховка была? Как ты до этого продлял без оплаты?????

 

В этом то и дело. Нарушение или не нарушение я не знаю. У меня нет юр. образования. Но то что где-то они допустили ошибку и на это можно надавить БЕЗ суда, это факт, но я не знаю что они конкретно сделали не так, за что их по закону можно придавить. Хороший адвокат сказал-бы, но т.к. хороших я пока не встречал, вот и не знаю до сих пор что делать...

никакой адвокат, хороший или плохой ничего конкретного не скажет, пока официально не возьмется за твое дело. А не скажет потому, чтобы ты, если что, на него не ссылался. Если не берутся за твое дело, это не означает, что они тупые и ничего в своей профессии не смыслят. Не берутся, потому что реально взвешивают все "за" и "против". К сожаление (поверь мне, я действительно сожалею), в твоем случае больше "против".

 

Не надо пожалусто говорить того, чего не знаешь. Разговор есть. Разговор оффициальный. Разговор записан на плёнку.

Если ты так уверен, позвони в компанию, запроси копию записи разговора. Послушаешь, что они тебе скажут.

 

Так в том то и дело)) Что на тот момент по идее компания уже должна была оповестить полицию. А они мне ничего не сказали что у меня нет страховки :)

значит, инфа еще не дошла на тот момент.

 

могут, если машина добавлена или куплена другая, могут просто по faxy отправить

 

good to know

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое обязанность была оплатить, чего не произошло.

Полиси было проплачено по Январь 2009. :)

 

Ты мне скажи, это твоя первая страховка была? Как ты до этого продлял без оплаты?????

До этого как обычно. Просто приходил следущий стейтмент и я проплачивал его и всего делов.

 

А не скажет потому, чтобы ты, если что, на него не ссылался.

Он мне лично может сказать всё что угодно! Хоть раскрыть стратегические гос. тайны. Оффициально я на него не могу ссылаться. Я могу сказать всё что угодно что он мне сказал...

 

Если не берутся за твое дело, это не означает, что они тупые и ничего в своей профессии не смыслят. Не берутся, потому что реально взвешивают все "за" и "против". К сожаление (поверь мне, я действительно сожалею), в твоем случае больше "против".

Я сам лично знаю в каком именно месте можно надавить на страховую компанию. Но т.к. я не знаю законов, я не знаю что именно мне говорить. А адвокат это должен знать. Хороший адвокат. А пока таких не встречал. Пока попадаются только адвокаты гоняющиеся за лёгкой наживой и которые не работают со сложными делами, вот и не беруться. По этому я повторю ещё раз, адвокат должен быть хороший!

 

Если ты так уверен, позвони в компанию, запроси копию записи разговора. Послушаешь, что они тебе скажут.

Так а с разговора нечего взять. Там всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты по всей видимости так и не поняла в чём прикол и почему я поднял такой шум...

 

Палыси было проплачено с июля 2008 по январь 2009, а они его перерубили в ноябре 2008 и не уведомили меня об этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемыч, я все поняла. :) И в чем прикол, и для чего шум.

Искренне хотела помочь.

Разобрали ситуацию вдоль и поперек. Я на твоей стороне, потому что понимаю, что это действительно проблема, и я тебе сочувствую.

Но я прекрасно понимаю, в чем ты был неправ. Имей мужество признать это и двигайся дальше. Это еще не самая страшное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемыч, я все поняла. :) И в чем прикол, и для чего шум.

Искренне хотела помочь.

Разобрали ситуацию вдоль и поперек. Я на твоей стороне, потому что понимаю, что это действительно проблема, и я тебе сочувствую.

Но я прекрасно понимаю, в чем ты был неправ. Имей мужество признать это и двигайся дальше. Это еще не самая страшное...

НЕТ!!!

Если будешь принимать действительность, она тебя рано или поздно сожрёт!

Складывать руки я не собераюсь и принимать это не собераюсь. Я буду биться до последнего даже если бы это была 100% моя вина. (Знаешь притчу про двух лягушек? В кувшин с молоком они тоже попали по своей вине)

Это не та ситуация, где чувство морали и общественного долга должно взять верх. Это капитализм и бюрократия. Выживает тот, кто хитрожопее.

 

Щас нашел какую-то независимую контору которая занимается проблемами с USPS. Работаю щас с ними, жду ответа.

Один знакомый нашел человечка, который знает человечка, который работает в geico в вашингтоне каким-то там менеджером, жду от него инфо...

 

Проблема в одном - время. Но даже за день до окончания срока я всё ровно буду их еб*ть на сухую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ!!!

Если будешь принимать действительность, она тебя рано или поздно сожрёт!

Складывать руки я не собераюсь и принимать это не собераюсь. Я буду биться до последнего даже если бы это была 100% моя вина. (Знаешь притчу про двух лягушек? В кувшин с молоком они тоже попали по своей вине)

Это не та ситуация, где чувство морали и общественного долга должно взять верх. Это капитализм и бюрократия. Выживает тот, кто хитрожопее.

 

Щас нашел какую-то независимую контору которая занимается проблемами с USPS. Работаю щас с ними, жду ответа.

Один знакомый нашел человечка, который знает человечка, который работает в geico в вашингтоне каким-то там менеджером, жду от него инфо...

 

Проблема в одном - время. Но даже за день до окончания срока я всё ровно буду их еб*ть на сухую...

Могу сказать только одно - молодец! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать только одно - молодец! :)

Иначе - ни как.

Иначе - сьедят!

 

Или как сказал дядя Андрей:

 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнется под нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...