Перейти к содержанию
Бронеход

Маразм крепчал или как ебут российских автолюбителей.


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Во истинну, "а мы пойдем другим путем". И действительно, зачем идти по пути, который прокладывают США на собственном примере (не от хорошей жизни)? Не надо нам как в США, мы знаем как лучше.

 

По прогнозу Минпромторга, в 2009 году продажи автомобилей в России упадут в полтора раза. Правительство подготовило план спасения отрасли. В отличие от американского образца, который предусматривает выделение автогигантам многомиллиардных кредитов, в российском акцент сделан на поддержание спроса на отечественную автопродукцию.

 

Да уж, наверное надо радоваться. Наконец то Кремль взялся за решение старого вопроса: почему российские машины такое говно! Спите спокойно жители России, скоро вам не надо будет волноваться о том, что надо будет выкладывать последнее из загашника на покупку приличной или хорошей машины, вы сможете за безценок купить отличную российскую машину! Ура Путину!

 

Меры, которые премьер Владимир Путин обнародовал в Набережных Челнах, можно разделить на три части. Во-первых, гражданам субсидируют часть процентной ставки по кредитам, которые будут взяты на покупку новых автомобилей в будущем году. Меры распространяются только на автомобили не дороже 350 тысяч рублей, а кредиты можно брать только в Сбербанке, ВТБ24 и Газпромбанке. Во-вторых, правительство поддержит российских автомобилестроителей ростом госзаказа, а также предоставит лизинговым компаниям допкредиты. В-третьих, Путин обещал включить все российские автопредприятия в список компаний, которые смогут заручиться госгарантией при обращении за кредитом. Бюджету план спасения российского автопрома обойдется в 223 млрд рублей.

 

Ну звучит отлично! В собственную промышленность надо вкладывать деньги, тут я согласен на все 100%. Ну и до кучи, ясен Буш надо помочь ей (промышленности) быть конкурентно способной. И естественно не стоит идти американским путем, выдавая денег компаниям и требуя, как условие, изменение машин в сторону экономичности и повышения качества. Лучше пойти российским путем и увеличить налоги на привозные машины. Орган с ним, что налоги пойдут из кармана народа, не хотят Путина слушать, пусть платят. Вот только не понятно, а почему бы и вовсе не запретить ввоз машин из за границы? Побаловались и ладно, а теперь не Буш надо поднимать страну с колен, а то в последние пол года что то она опять стала на них вставать. :lol:

 

Зато владыко пошел в народ истинну послушать.

 

Глава правительства познакомился с токарем Эдельханом Хаматовым и слесарем Вызыхой Абдулганиевым. Слесарь рассказал, как хорошо на КамАЗе работалось, пока все не испортил «навалившийся мировой финансовый кризис». Владимир Путин внимательно выслушал и пригласил новых знакомых на совещание по развитию автопрома: «Пойдемте, вам будет интересно послушать».

 

Ниибаццо демократично, со слесарем познакомился. во так то.!

 

Ну а дальше и вовсе пиздец. как быть с народом, который занят в сборке инномарок на территории России? Их ведь ак то надо вывести из категории субсидируемых машин, ведь нельзя же просто сказать, что денег даем на российские машины, а все остальные нам до дураков Нашли варриант!

 

ольятти может спать спокойно

 

Правительство решило поддержать отрасль, в которой занято 1,5 млн человек, и сверху, и снизу. По словам Путина, государство частично субсидирует проценты по кредитам гражданам, решившим в следующем году купить автомобиль. Но при условии, что он будет стоить не дороже 350 тысяч рублей.

 

Главное - грань в 350 тысяч рублей принципиально важна. Дело в том, что АвтоВАЗ, который из-за более высокого качества иномарок и доступности автокредитов терял долю рынка, в эту категорию попадает. А иностранные автомобили, его главные конкуренты, стоят как раз чуть больше (см. таблицу). Таким образом, субсидирование ставок на покупку иностранных автомобилей, собираемых в России, коснется единиц моделей. Впрочем, из-за этого пришлось оставить без помощи разрекламированную Volga Siber, Chevrolet Niva, а также большинство продукции компании "Соллерс" (бывшая «Северсталь-Авто»), за исключением Fiat Albea.

 

Из-за ослабления курса рубля из списка могут исчезнуть и автомобили, находящиеся на проведенной российскими властями границе в 350 тысяч рублей. Таким образом, первым в выигрыше от этих антикризисных решения оказался АвтоВАЗ.

 

Охуеть, дайте две! Нет, лучше не так, лучше словами интернета: аФФтар жжет, ацкий сотона, бьет в пятак и ниибет!

Главное - грань в 350 тысяч рублей принципиально важна. Дело в том, что АвтоВАЗ, который из-за более высокого качества иномарок и доступности автокредитов терял долю рынка, в эту категорию попадает.

 

Охевшие пидорасы! Зачем поднимать продажу автомобилей путем постоянной стимуляции надежности и качества, из года в год стимулируя автопром планомерным вливанием средств? нунах, лучше так: хош конфетку, плати. Хош российского говна, мы поможем материально. Вот так, план Путина в деле, или "мы пойдем другим путем".

 

Ну и на пследок надо чтоП народ не волновался.

Lada Kalina после Honda Accord

Чтобы успокоить волнения населения на Дальнем Востоке, связанные с повышением пошлин на импорт автомобилей , правительство собирается пригнать туда отечественные автомобили. В частности, ОАО РЖД обнулит железнодорожный тариф на перевозку транспортных средств из центральной части страны на Дальний Восток.

 

По задумке правительства обнуление тарифа приведет к снижению стоимости автомобилей, собираемых в центральной части России, для жителей Дальнего Востока и заставит их отказаться от японских иномарок.

 

Компенсировать тарифы РЖД будет из бюджета. Впрочем, жители Дальнего Востока вряд ли останутся довольны "Калинами". По словам одного из участников рынка подержанных автомобилей, граждане скорее будут реже менять японские автомобили, чем пересаживаться на отечественные.

 

Даже беспрецедентное стимулирование потребительского спроса на автомобили со стороны государства не спасет отечественный авторынок от резкого торможения. Согласно расчетам Минпромторга (документ есть в распоряжении «Газеты»), в 2009 году легковых автомобилей в России будет куплено на 1,4 млн штук меньше, чем в нынешнем. На докризисный уровень согласно этому прогнозу рынок вернется лишь в 2014 году (см. график).

 

Снижение спроса заставит автомобилестроителей сокращать производство. В материалах к совещанию в Набережных Челнах указывается, что по пессимистичному сценарию ОАО АвтоВАЗ может сократить на 40% персонала (примерно от 105 тысяч сотрудников), ОАО КамАЗ - 49% (от 72 тысяч), ООО «УК Группа ГАЗ» - 50% (от 100 тысяч), ОАО «Соллерс» (бывшая «Северсталь-Авто») - 40% (от 30 тысяч человек). По оптимистичному - в среднем на 10%.

 

Мне интересно вот это: По задумке правительства обнуление тарифа приведет к снижению стоимости автомобилей, собираемых в центральной части России, для жителей Дальнего Востока и заставит их отказаться от японских иномарок.

 

Не плохо задумали. Скажите, дураки есть?

 

ТОШНИТ, БЛЯДЬ. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Интересное замечание по этому поводу:

 

МИХАИЛ ДЕЛЯГИН, директор Института проблем глобализации

 

С одной стороны, стало производиться довольно много автомобилей отверточной сборки, причем лучших, чем раньше по критериям цена-качество. Это, конечно, не западные машины (Ford, собранный под Санкт-Петербургом, и родной Ford - это две большие разницы), но их уже без натяжки можно назвать автомобилем, а не "изделием".

 

 

Ах, да вы что? Наверное господим Делягин ебанный русофоб и гей, ибо его замечание можно прочитать так: россияне в принципе не могут сделать приличную машину, даже тогда, когда им все расжевали и положили на тарелочку, иначе собираемые в России Форды не были бы просто говном по качеству, по сравнению с изначальной моделью, собираемой в США.

 

 

Я знаю людей, которые ездят на автомобилях нового модельного ряда «АвтоВАЗа» и даже не огорчаются. То есть в целом качество выросло.

С другой стороны, автопром - это по-прежнему неконкурентоспособная отрасль. При этом отверточная сборка нанесла удар по промышленности комплектующих. А ведь степень использования российских комплектующих растет очень незначительно, поэтому и без всякого кризиса, но из-за массового развертывания отверточной сборки 1 млн человек в перспективе у нас могут потерять работу.

Но самое главное, что руководство российского автопрома не проявило понимания того, что на дворе вообще-то рынок, а государство не объяснило, что протекционизм предоставляется не просто так, а на время и для конкретной технологической модернизации.

 

Блядь, он еше и Путиноненавистник, то есть беспезды проплачен наверняка самой Кондолизой. Как это он смеет сказать, что тупое государство не объяснило? А руководство автопрома, видите ли, так и не въехало, что на дворе 'рынок". Охуеть, и, скажите, почему пидорасы, сидящие в Кремле, не вышвырнули на Орган пидорасов, сидящих в автопроме? ах, да, есть такой вариант: да они сами такие же тупые пидорасы.

 

Или я русофоб?

 

Мда, печально, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А вот и еще один:

 

ВЛАДИМИР ФЕДОРОВ, член Совета федерации от законодательного собрания Республики Карелия, начальник Главного управления ГАИ в 1990--2003 годах

 

Пока не очень-то изменился. Но к российскому автопрому (так говорит и наш премьер) надо причислять еще и те заводы на нашей территории, где производятся автомобили известных иностранных марок. Кстати, кто нам раньше ставил тот же "ГАЗ"? Именно Ford. "ВАЗ" - это от Fiat, а «Москвич» - это, извините, Opel. Как такового у нас оригинального автопрома никогда и не было. Но раз эти автомобили производятся на нашей земле нашими людьми, значит, это наш автопром.

 

К сожалению, если говорить о традиционном советском автопроме, мы не видим принципиально новых моделей. Как застыли «Жигули» на «десятке», так дальше никуда не идут. Мы десятилетиями выпускали одни и те же модели, и это всегда было бедой. Без привлечения иностранных технологий ничего не выйдет.

 

Источник: http://gzt.ru/auto/2008/12/21/223002.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле всё не так. Количество мудаков, покупающих ВАЗы (я сам пробыл таким мудаком 3 года), имеет устойчивую тенденцию к снижению. Это и беспокоит отрасль, целевая группа. Остаётся только один вариант - плодить новых мудаков, через телевизионные культы звёзд и сериалы, через противостояние с загнивающим западом и ура-патриотизм (футбол, евровидение и хоккей).

 

П.С. Хотя всё это - шутка. Просто с отечественного завода легче откат получать, чем с импортеров. Вот и вся правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно! Только вот но одно или несколько. Этот механизм не спасет автопром России, а именно ВАЗы - пока они эти ведра не доведут до ума (удбство, надежность и пр.). Вот если бы

растрелять

почистить мозги КБ автопрома, создать принципиально новую авто не на базе жигулей, а вообще собрать все лучшее с мира, может все бы и изменилось.

 

Авто с пробегом из Европы, Японии и США которые уже есть в стране будут еще долго ездить и надеяться что я или еще кто то, поменяет белее удобное и надежное авто на наше ведро, чтобы простимулировать дальнейший выпуск ведер автоваза вряд ли найдется.

 

Следующее но это то, что увеличение таможенных пошлин мера вынужденная тут не только со стимулированием связано. Например подержанные авто должны составлять определенный процент от ввозимых, новых и производимых у нас, а не полностью захламлять и превращать страны в еврозападную помойку.

 

Я бы конечно растрелял автоваз в полном составе, за 20 лет ни одной новой модели. На одно и то же двигло и шасси, ставят жесть и пластмассу другой формы и все. В общем ведро но другой формы. И вывод: - получи потерю рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последнему пункту полностью согласен. Это уже не из разряда "Кремлевских мечтателей", а вредительством попахивает. Ну на кой ляд взваливать на госбюджет громадные расходы на непопулярные меры? С какого дуба налогоплатильщик должен оплачивать расходы по перевозке говна на дальний восток? АВТОВАЗ НЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ!!!! Люди, аууу!!! Какого хера надо подкармливать олигархов со столов нищего населения? Здесь у меня больше вопросов, чем ответов. Хотя один ответ напрашивается сам соболй. Возникает уверенность в заинтересованном лоббировании премьером и его плюшевым мишкой ВАЗа и КАМАЗа. Нивьебенно демократический панибратский разговор на конвеере со слесарем я без тошноты смотреть не мог. Так повеяло заплесневелыми 70-ми, где доярки и комбайнеры, как и все прогрессивное человечество, испытывали чуство глубокого удовлетворения от общения с генсеком. Все ждал, когда этот татарин броситься в Вовины обьятья для троекратного лобызания. Многие бабушки и дедушки у экранов прослезились. Тьфу, мля (Извините за грубость, но у меня уже нет сил смотреть на этот неприкрытый цинизм!). Какое спасение автопрома за счет вливания доп.средств? Да это как слону дробина. Сожрет эта бездонная бочка, сколько не вливай. Вернее разворуют. Почему это во всем мире автоконцерны пытаются конкурировать друг с другом на равных или почти на равных, сливаясь или поглощая один другого,а российские должны находиться на привелегированных ролях? Лет 10 назад уже пробовали, орали что нужно не дать отечественному автопрому загибнуть, вот еще чуть чуть и они смогут подняться с колен и выдать в мир такой суперкар, что все ахнут. И выдали - ОКА. Это на него будет стоимость до 350 тыс.? Так пусть Вова с Димой сами на это чудо пересаживаются со своих меринов. Все, пока хватит. Выпущу пар по другому. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно! Только вот но одно или несколько. Этот механизм не спасет автопром России, а именно ВАЗы - пока они эти ведра не доведут до ума (удбство, надежность и пр.). Вот если бы

растрелять

почистить мозги КБ автопрома, создать принципиально новую авто не на базе жигулей, а вообще собрать все лучшее с мира, может все бы и изменилось.

 

Авто с пробегом из Европы, Японии и США которые уже есть в стране будут еще долго ездить и надеяться что я или еще кто то, поменяет белее удобное и надежное авто на наше ведро, чтобы простимулировать дальнейший выпуск ведер автоваза вряд ли найдется.

 

Следующее но это то, что увеличение таможенных пошлин мера вынужденная тут не только со стимулированием связано. Например подержанные авто должны составлять определенный процент от ввозимых, новых и производимых у нас, а не полностью захламлять и превращать страны в еврозападную помойку.

 

Я бы конечно растрелял автоваз в полном составе, за 20 лет ни одной новой модели. На одно и то же двигло и шасси, ставят жесть и пластмассу другой формы и все. В общем ведро но другой формы. И вывод: - получи потерю рынка.

Мансур, я с тобой полностью согласен насчет захламления дорог старыми машинами. Пошлины на старые иномарки должны быть, но всему есть разумный предел. Если пошлина в 3 раза превышает стоимость этой машины, то это уже ни в какие ворота. Если взять 3-4 летние ВАЗы, то они не выиграют ничего у 10-ти 15-ти летних опелей, фордов, ауди и т.д. я уж не говорю о меринах и бмв. Не можете создать свою нормальную машину - покупайте патент у того, кто уже имеет такую. Только пошлинами тут вопрос не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

САША, кстати, на 100% прав: так не работает. Создание искусственных условий конкуренции не стимулирует развитие промышленности, а скорее наоборот, убивает стимуляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство Волжского автозавода приняло решение остановить главный конвейер более чем на один месяц! Если раньше предполагалось, что новогодние каникулы закончатся на заводе 19 января, то сейчас обсуждается вопрос об их продлении вплоть до 30 января (учитывая, что 31 января и 1 февраля это выходные дни, то работа на "АвтоВАЗе" начнется фактически только 2 февраля), передает «Интерфакс». При этом рабочим будет выплачиваться заработная плата, но не полностью, а лишь частично – трудящимся дадут 2/3 от положенной нормы.

 

Модельный ряд ВАЗа это мега-пиздец...

Сама была владелицей 21103 (инжекторный шестнадцатиклапанник) меня хватило на полгода...

А до этого три года ездила на "табуретке" девятой модели... Довелось покататься и на пятнашке - та же табуретка, только в профиль...

 

Сейчас у меня два бибика - Фордюха европейской сборки и ... (напишу, если кому-то будет интересно) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Амурской области губернатор пересадит чиновников на российские машины

09:38 21.12.2008

Губернатор Амурской области Олег Кожемяко подписал распоряжение, согласно которому чиновники областного правительства пересядут на автомобили российского производства, которые есть в гараже администрации.

«Преимущественно автопарк правительства представлен автомобилями »Волга«. Транспорт импортного производства, включая Mercedes губернатора, будет выставлен на торги», — сообщила в субботу агентству «Интерфакс» пресс-служба губернатора Приамурья.

Впоследствии за счет вырученных от продажи иностранных автомобилей средств будут приобретены машины отечественного производства. Как отметил пресс-служба, Кожемяко считает решение пересадить чиновников на российские автомобили правильным.

«В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации», — привел слова Кожемяко его пресс-секретарь.

По мнению амурского губернатора, всесторонняя поддержка со стороны государства поможет в скором времени значительно улучшить качество продукции российского автопрома.

Кроме того, реализация концепции развития автомобильной промышленности даст толчок к приходу иностранных производителей на российский авторынок, в том числе и в Приамурье. «Мы к этому готовы», — отметил Кожемяко.

 

Это мега - угарное решение... :lol: :lol: :) Спецом задерживается около "Волжанки" для репортеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня два бибика - Фордюха европейской сборки и ... (напишу, если кому-то будет интересно) :lol:

 

 

Неужто порше-кабриолет 12-ти горшковый? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ну, кстати, с пересадкой чиновников госаппарата на отечественные машины я полностью согласен. Это правильная мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая восточная мудрость, касается как раз новых ВАЗов и подержанных иномарок:

 

Продолжительность жизни петуха - три года. Попугая - пятьдесят лет. Так вот, моложе ли годовалый петух десятилетнего попугая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, с пересадкой чиновников госаппарата на отечественные машины я полностью согласен. Это правильная мера.

 

Деда, ты веришь, что начинка у этой Волжанки будет родная?! Я лично нет... Кузов, да, родной, а остальное будет вкладываться, причем не на собственные деньги... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, с пересадкой чиновников госаппарата на отечественные машины я полностью согласен. Это правильная мера.

 

Конешно, особенно, когда в гараже по кайенну и жены на Z4, не западло. Тем более с водилой...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Амурской области губернатор пересадит чиновников на российские машины

09:38 21.12.2008

Губернатор Амурской области Олег Кожемяко подписал распоряжение, согласно которому чиновники областного правительства пересядут на автомобили российского производства, которые есть в гараже администрации.

«Преимущественно автопарк правительства представлен автомобилями »Волга«. Транспорт импортного производства, включая Mercedes губернатора, будет выставлен на торги», — сообщила в субботу агентству «Интерфакс» пресс-служба губернатора Приамурья.

Впоследствии за счет вырученных от продажи иностранных автомобилей средств будут приобретены машины отечественного производства. Как отметил пресс-служба, Кожемяко считает решение пересадить чиновников на российские автомобили правильным.

«В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации», — привел слова Кожемяко его пресс-секретарь.

По мнению амурского губернатора, всесторонняя поддержка со стороны государства поможет в скором времени значительно улучшить качество продукции российского автопрома.

Кроме того, реализация концепции развития автомобильной промышленности даст толчок к приходу иностранных производителей на российский авторынок, в том числе и в Приамурье. «Мы к этому готовы», — отметил Кожемяко.

 

Это мега - угарное решение... :lol::) :) Спецом задерживается около "Волжанки" для репортеров...

 

Блин, воистину говорят, что в мире нет ничего нового. Один кучерявый уже пробовал пересадить госчиновников на велосипеды, а особо ценные жопы возить на волгах класса люкс, но таких волг не нашлось, а на стандартных - эти жопы не выдерживают, кровоточат. :(

С аукционами тоже было. Закупили на госсредства иномарки, а потом выкупили их по дешевке в личное пользование под предлогом поддержки своего автопрома. Только компания прошла, автопром остался в говне, а чиновники выписали новые иномарки за счет бюджета. Видимо тот парк уже поизносился, пора обновить. :( Да и по ходу, откат с ГАЗовцев получить можно. Сплошная выгода. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу перегона по РЖД на Дальний Восток - это я так понимаю звоночек о том, что дороги в том направлении мы так строить и не будем? Ну и правильно ... припруцо к нам китаиса с войной - но так и завязнут в Забайкалье ... хорошая тактика.

Кста - а ведь РЖД не самая нищая контора, что бы ей дотации давать. Монополист все таки.

 

ПС

у меня товарищ от без и сходности пересел на 09 - его хватило ровно на месяц - "накуй, лучше на троллейбусе чем на этом гАвне!" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня товарищ от без и сходности пересел на 09 - его хватило ровно на месяц - "накуй, лучше на троллейбусе чем на этом гАвне!" :lol:

 

Это хуйня)) Я тут третьего дня БМВ разбил вхлам, а до этого всем говорил: "лучше на хуевой машине, чем на хорошем автобусе". Взял на время ремонта новую "Оку". Через два дня отогнал нахуй назад. Теперь на метро или на такси. И за слова те свои стыдно. ВАЗу - ещё один превед)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Самое смешное что нашлись "патриоты", которые оправдывают такое решение. Например не без известный ТиМирязев. Мда, лиш бы что то возразить.

 

Для потдержамия автопрома в него надо вкладывать деньги планомерно и в правильные вещи, например, стимулировать именно улучшение качества и разработку новой модели. Стимулировать население на покупку того говна, которое сейчас выпускается, это МАРАЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик мне этот оооочень нДравиться...

Пока у нас не будет нормальных дорог нам все будет до..... и по.....

 

 

УАЗик - лучший легковой универсал! :lol: :lol: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Бронеходы

А вот и олицетворение программы Путина :037:

 

 

56be17434c97.jpg

940d058bb8f3.jpg

 

На выставке "АВТОФОРМУЛА", которая прошла в г. Ростове-на-Дону в выставочном центре «Вертол Экспо» с 8 по 12 апреля, состоялся показ седана эконом класса под рабочим названием TAGAZ C100.

 

Автомобиль полностью разработан конструкторским подразделением TAGAZ KOREA и рассчитан на массового российского потребителя.

 

Как сообщается в пресс-релизе компании, цена на новую модель составит от 10000 до 15000 долларов США.

К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и, будут устанавливаться на новую модель.

 

В базовую комплектацию войдут ABS, гидроусилитель и подушка безопасности водителя.

 

Модель обладает привлекательным дизайном и современным интерьером. Плавность хода обеспечит современная схема подвески. И спереди и сзади она независимая, типа McPherson.

 

И что, этот кусок говна в самом деле является тем, что правительство желает своим людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Абассака продолжается :037: Читаю заголовок: "Русский внедорожник- суперкар". Ну, думаю, раз не просто кар, а суперкар, то надо посмотреть. И что я вижу?

 

Фотографии кроссовера "Русская Борзая", созданного в России.....

 

969063f805912059d943ef4dfed22858.jpeg

picture.jpg

 

Так цеж Мазда CX-7 :044::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...