Бронеходы Lazydog Posted December 17, 2008 Бронеходы Share Posted December 17, 2008 И вообще при таком раскладе скоро у евреев не останется ни каких заслуг перед человечеством! Перечисляйте, я потом вас всех историями про Вечного Жида посмешу. ПиСы: 1. Тема для смеха и позитива. 2. Никакого срача и оскорблений. 3. Посмотрим, на сколько народ созрел для разговора с юмором. 4. Модераторы, удаляйте все хамские посты (надеюсь, что будет нечего) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мансур Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Я знаю про одну заслугу заслуженную кстати: Если в кране нет воды то это залуга ................... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vicente Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Заслуги евреев перед человечеством создание сайта Бронеход.ком . может и еще какие-то есть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted December 17, 2008 Author Бронеходы Share Posted December 17, 2008 Я знаю про одну заслугу заслуженную кстати: Если в кране нет воды то это залуга ................... Ну я если в кране есть вода, значит ..... нассал туда. Не, не превращай балаган, на самом деле может получиться интересная тема, если каждый возьмет по событию и опишет его с юморком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sokrates Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Перечисляйте, я потом вас всех историями про Вечного Жида посмешу. ПиСы: 1. Тема для смеха и позитива. 2. Никакого срача и оскорблений. 3. Посмотрим, на сколько народ созрел для разговора с юмором. 4. Модераторы, удаляйте все хамские посты (надеюсь, что будет нечего) Я уссусь! Дед всё пытаеться доказать что он Еврей. Но благодоря открытиям Великих Учённых Великой Украины мы теперь знаем что Дед самый натуральный ХОХОЛ! Никаких заслуг у Евреев и в помине небыло, это были мужественные и отважные Украинцы, каторые сразу поле основания Есрусалима построили Пирамиды и написали Тору. Кста, Нил Армстронг был Хохлом, Кеннеди, сын Хохла, тоже Хохол и заслуги Альберта Эйнштейна, а в узких кругах его называли Альберт Каменько, тоже приходят на счёт Великого Украинского Народа. Так что всем остальным остёца только Орган сасать и в ладоши хлопать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted December 18, 2008 Author Бронеходы Share Posted December 18, 2008 Ну начнемс, господа гуссары? Криатифф Номер Адын Евреи Миротворцы! Вот посмотрел я все ети бредни о евреах и грехах ихних и подумал - да вы, суки, перед Вечным Жыдом на коленях стоять должны! Евреи - нация мирротворцев и просветителей! Вот потому то им так и завидуют! Давайте посмотрим! Евреи научили всех (кроме русских) как считать и економить деньги! Русских, правда, они научили как деньги воровать! Но ето я думаю сможет ебанат объяснить - мол, почему русские у нас только етому научились! Евреи всегда и везде хотели мира! Ето даже фашики признают! Такие термины, как интернационализм, братство, равенство, сосушествование - чсто еврейские слова! Евреи помогли русскому народу скинуть иго капиталистов и передали фадрики, заводы, землю в руки русского мужика! Разве ето вина евреев что русский мужик не смог ето в руках удержать? Но понятно дело - если не списженнно, так и держать не интересно! Пропил, мужик, свободу! Посадил себе грузина на шею! Грузин покоцал всё что мог! Правда, попутно, завалил нах злоебучий рейх и дал пиздюлей тупому немецкому быдлу, но всё равно, будь етот грузин проклят! Мда, потом Россию долго и пафосно давили в говно её великие правители! Чисто русские ребята, но евреи не сдавались! Они продолжали работать в школах и институтах, неся зёрнышко знания русскому мужику! Они работали в свере питания и пытались хоть как-то добести столь редкую вешь как продукты до масс! И так далее! И вот всё ето в конце концов привело к чему? к Великой Русской Ксенофобии! Русский мужик наконец то понял что без евреев ему никуда! И он испугался! Он так перепугался когда мирротворцы начали покидать его страну, чо он сначала посадил евреев в правительство, потом обвинил их во всех смертных грехах, и потом, опять же с перепугу, стал ксенофобом! Ведь евреев то нет, а беды то продолжаются! ИТОГ! Не ссать, мужики, не бросим мы вас! Когда совсем хуёво станет, мы вернёмся! Опять научим как умножеть, складывать, отнимать klevo естественно научим! Так что не ссать! Продолжайте брить головы, ходить на демонстрации, пойло жрать и о жидах кричать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted December 18, 2008 Author Бронеходы Share Posted December 18, 2008 Продолжим? Криатифф Номер Два: Евреи и продовольственная программа! Что собирают, когда нет урожая? - Пленум по сельскохозяйственным вопросам. Смешно? Не очень. Правда, жалковатый юмор на уровне армянского радио. Но зато правдиво. А почему? Да потому что опять обАсралися, господа Иваны! Давайте посмотрим на сутЯцию здраво. Почему на Западе решена продовольственная программа, а в России нет? Дык, мля ясен Орган почему! пАтамоштА на Западе сажают зерновые, а в России - недовольных! Десидентами зовут, хотя все понимают что такое десодент. Еврей! Вот так и происходило падение Ивана, на Западе убирали урожай, а Иваны - неугодных. И шо? И доФыёпывались. Кто с первых дней советской власти заботился о мужике? Сам мужик? АВОТХУЙ. Он о себе до первого винного подвала позаботился, а потом ему вся эта поебень про "пролетарии усих стрна до единой кучи гоп" и на Орган не нужна была. то есть, до кучи - пожалуйста, только не до моей кучи! Ну что поделать, ну как была Габриила обезьяной, так и осталася! А хули? Не, сам Иван о себе позаботиться няк не мог. Тогда кто? Партия? АВОТХУЙ! Секретари и прочии КПССники были сибко заняты собой. Как тебя избрали на какую-то должность, что надо было сделать? Правильно! СПИЗДЕТь. Не важно что, лиш бы у соседа такого не было. Вот это и был социализм - воруй, мля и делись. С секретарём, но по круче! А солидарность? Та кАго она ипла, энта солидарность. Какая на Орган у Иванов солидарность? типа когда хлеба нет в Вологде, а голодают в Туле? Ну такая была, неотнимешъ! Не, КПСС об Иване на заботилась. Так кто же заботился об Иване? ЕВРЕИ! Евреи заботились. Пока Ваня пил в своей куче, а секретари секретарили по закромам, кто напрягался из последних сил чтоП Ваню накормить и напоить? Рабиновичи. Цукерманы! Да-да, все почетнные Абраши и Нахманы пиздячили в поте лица, выполняя продовольственную программу партии. Рассыпать сдуру или спьяну, что для Гавриилы никакой половой разницы не составляло, етоЖ ясен Буш каждая макака может. Сыпаныл мешок ржЫ на поле со свеклой. Выросло Орган знает что. Ваня выкинуть хотел, а Рабиновичь дело спас. Рабинович (директор местного склада) позвонил родственнику Цукерману (завхозу Академии Наук). Тот позвонил Ривину (Академику) и вот назвали плод творчества пьяного Ивана турнепсом! oxuety oxuety klevo АХУЛИ? ИНИПИЗДЕТь! Турнепс все строётрядовцы как хлеб хавали. Вот так-то. ebanutsya И таких примеров дохуя! А что евреи в ответ поимели? Нихуя! Десиденты, сукаблянах, и ф топку? Вот только такая статистика интересная получается: Как-то евреи по количеству Героев оказались на пятом месте, при том, что и было их тогда всего 0,8% от населения СССР ... Ну шо за ёп твою мать? Ну шо за дела. Ех, Гавриила, Гавриила. Белокурая бестия, сиди уж в своей куче и НИПИЗДИ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sokrates Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 ТЫЦ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мансур Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 ИТОГ! Не ссать, мужики, не бросим мы вас! Когда совсем хуёво станет, мы вернёмся! Опять научим как умножеть, складывать, отнимать klevo естественно научим! Так что не ссать! Продолжайте брить головы, ходить на демонстрации, пойло жрать и о жидах кричать! Как бы не учили, а освоили только отнимать и делить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted December 18, 2008 Author Бронеходы Share Posted December 18, 2008 Роль евреев в развитии капитализма. Генезис современного капитализма (и, в частности, роль в нем евреев) был предметом детального исследования Вернера Зомбарта. Капитализм предполагает капитал, а капитал, утверждает Зомбарт, в позднее Средневековье и в начале Нового времени, был в значительной степени в руках евреев. Он приводит свидетельства множества авторитетов. Кромвель, Кольбер, бургомистр Антверпена, городской старшина Бордо, сенат Венеции - все сходятся на том, что у евреев большие богатства, привлечение евреев способствует росту экономики в эпоху складывающегося капитализма, их изгнание - упадку. Изгнание евреев с Пиренейского полуострова характеризовалось современниками как "исход капиталов". Современники часто говорят, что "евреи ввозят деньги в страну" - а это было первой предпосылкой развития капитализма. И действительно, как считает Зомбарт, богатства евреев были исключительно велики, гораздо большими, чем обычно полагают. Мы приводили в одном из предшествующих параграфов ряд свидетельств, касавшихся эпохи Средних веков. Но то же верно и для более позднего времени. B ХVП-ХVIII вв. голландские евреи, в основном выходцы с Пиренейского полуострова, были знамениты своим богатством. Барон Бельмонте, хеер де Пинто, хеер д'Акоста принадлежали к числу богатейших купцов и финансистов Голландии. Они владели блистательнейшими дворцами Гааги и Амстердама, особенно поражавшими воображение при сравнении с домами бережливых голландцев. Во Франции говорили "богат, как еврей". Особенно богатый материал Зомбарт приводит по Германии. Например, во Франкфурте-на-Майне среди богатых людей, обладавших доходом более I5.000 флоринов, евреи составляли в 1593 r. 7,5%, в 1607 - I7,5%, в 1618 - 20%. Но гораздо оригинальнее мысли Зомбарта по поводу того, какой характер участие евреев придало развитию Западроевропейского капитализма. Он считает, что евреи создавали предпосылки для развития капитализма современного типа путём разрушения патриархальных принципов "традиционного" общества. По мере увеличения их роли в хозяйственной жизни на них со всех сторон раздаётся всё больше и больше жалоб. Их обвиняют в том, что они "лишают пропитания жителей страны". Жалобы поразительно стереотипны и многочисленны: из Англии, Франции, Германии, Швеции, Польши... Обычно евреев обвиняют в "обмане". Но главным образом подразумеваются не формальные правонарушения, а разрушение обычаев, норм морали в области торговли - традиций, сложившихся в христианском обществе. Здесь необходимо изложить сводку общих взглядов Зомбарта на развитие капитализма. Собственно, "капитализм" - весьма расплывчатое понятие. Ряд выдающихся историков - Эдуард Мейер, Макс Вебер, М.И.Ростовцев - уверяют, что основные элементы, составляющие капитализм: капитал, наемные рабочие, рынок, производство на продажу и т.д. - существовали в самых разных обществах: Вавилоне, античной Греции, Риме и т.д. Они, в принципе, могли создавать самые разные комбинации, и только в Западной Европе и США они сложились в некоторое совершенно особенное, ни на что другое, бывшее в Истории, не похожее общество. Вот его-то происхождением и анализом и занимался Зомбарт. Он делит развитие капитализма на две фазы, которые называет "ранним капитализмом" и "высокоразвитым капитализмом". Последний его и интересует, и в его развитии в очень специфическом направлении, как он считает, решающую роль играли евреи. Он стал доминировать с XIX в., но за несколько столетий до этого вырабатываются определенные его черты. Сущность "высокоразвитого капитализма" Зомбарт видит в том, что человек теряет свою роль как цель хозяйственного процесса, как "мера всех вещей". Создаются новые "индивидуальности": тресты, предприятия - и их отношения, их интересы, а не отношения и интеpecы реальных людей, доминируют в экономической жизни. Например, при раннем капитализме предприниматель ставил себе вполне определённые жизненные цели: разбогатеть, обзавестись поместьем, домом и т.д., а достигнув этих целей, выходил из хозяйственной и экономической деятельности, причём, именно такое поведение воспринималось всеми как "нормальное", "разумное". При развитом же капитализме единственной целью является рентабельность и доход предприятия, а эти цели не имеют предела, процесс становится бесконечным. Зомбарт приводит яркие высказывания крупнейших предпринимателей (Карнеги, Ратенау...), рассказывающих, как сама логика производства заставляла их беспрерывно расширять свои операции, хотя это не входило в их планы и не определялось их личными интересами. Всё увеличивающаяся скорость изменений хозяйственной жизни достигает в развитом капитализме такого предела, что традиция, нарушенная каждым конкретным изменением, не успевает восстанавливаться. В результате, капиталистическому предприятию чуждо всё органическое, естественно выросшее, основанное на опыте человечества. Оно чисто рационалистически конструируется, является искусственным механизмом. Конкретно это осуществляется благодаря процессу, который Зомбарт называет "подчинением хозяйственной жизни торговым операциям". Вексель, ценные бумаги, биржа придают развитому капитализму анонимный, безличный характер. Если раньше, например, долг имел характер отношения двух конкретных людей, кроме денежной стороны включал в себя и чувство благодарности, то в форме векселя он отрывается от человеческих отношений, полностью теряет личный характер. А биржа, "рынок ценных бумаг", подчиняет этому новому духу всю хозяйственную жизнь в национальном и мировом масштабе. Возникшее в средние века и сохранившееся в раннем капитализме мировоззрение исходило - беря за модель земледелие - из представления об "участке", с которого человек имеет право "кормиться". Это могла быть и определенная сфера деятельности, которую охраняли, например, гильдии и цеха. В связи с этим считались морально недопустимыми все приёмы, имевшие целью получить прибыль за счёт другого - посягательство на его "участок". Например, реклама или конкуренция с понижением цен, тем более продажа ниже себестоимости, для захвата рынков. Часто отвергалось применение машин, так как они могли многих лишить работы. Все виды подобного поведения считались "нехристианскими" (unchristlich). Основой было представление о "справедливой цене", которая давала бы возможность производителю поддерживать традиционно сложившийся уровень жизни. Стремиться к большему, повышая цены или увеличивая размеры деятельности - считалось, как правило, неморальным и бессмысленным. В связи с этим рабочее время было ограничено, было много праздников (до 1/3 года), люди не торопились. Традиционными чертами делового человека считалась медлительность, степенность; говорили, что торопятся и суетятся бездельники. Высокоразвитый капитализм разрушает эти "патриархальные" черты . Более того, антитеза почти каждой из них относится к числу его самых характерных признаков, обеспечивающих его сказочную производительность: неограниченная конкуренция, свобода торговли, реклама, принцип "время - деньги"... За эту производительность приходится, однако, расплачиваться тем, что человек подчиняется интересам и логике развития "организаций", теряет чувство своей значительности, осмысленности своей жизни. "капитализм - это деконкретизация мира, сведение его к абстрактному принципу денег; разрушение конкретности, многообразия", формулирует Зомбарт. Капитализм добивается продуктивности, о которой люди предшествующих веков не могли и мечтать, заменяя живой человеческий труд и самого человека машиной, но зато человеческое общество он приспосабливает к машине, делает его стандартизованным и механизированным. Именно эти новые черты, как утверждает Зомбарт, евреи и привносили в хозяйственную жизнь. Он подробно анализирует те жалобы, которые раздаются по адресу евреев. Все единообразно жалуются: они нарушают разграничение областей торговли по гильдиям. Далее следуют жалобы на искусственное понижение цен (торговля в убыток с целью захвата рынка, демпинг). Жалуются, наконец, на то, что евреи заманивают клиентов, ловят их за руку на улице, украшают витрины своих лавок - все это тогда считалось непорядочным и в то же время создавало основы свободной конкуренции, рекламы, "контакта с потребителем", - основоположные черты современного капиталистического хозяйства. Зомбарт приводит множество примеров рекламных объявлений еврейских торговцев, что было в то время новшеством и вызовом моральным нормам. Ещё в начале XIX в. считалось "еврейским принципом", что быстрый оборот с меньшим доходом выгоднее более медленного, хотя бы и с большим доходом. Было распространено мнение, что христиане не могут этот принцип применять. В то же время он и составляет экономическую основу всё растущего темпа жизни, характерного для нашей эпохи. Зомбарт полагает, что евреи заложили также основу для подчинения хозяйственной жизни торговым операциям, что он считает одной из основных черт развитого капитализма. Евреи создали вексель и биржу. Внедрение векселя в хозяйственную жизнь Зомбарт связывает с необходимостью тайны, анонимности в финансовых операциях евреев, часто подвергавшихся преследованиям. И действительно, при изгнании евреев из Испании и Португалии им было запрещено брать с собой золото и деньги, но вскоре выходцы с Пиренейскогo полуострова оказались среди первых богачей Европы. Первый известный в истории вексель был выдан, как говорит Зомбарт, в 1207 г. Симоном Рубеном. Но гораздо важнее, что во многих городах (например, в Венеции в ХVI в.) вексельное дело находилось целиком в руках евреев. Зомбарт приводит массу свидетельств о ведущей роли евреев на биржах Голландии, Лондона, Германии (например, в начале ХIХ в., в Берлине из четырёх председателей биржи два были евреи, а из 23-х старшин - 10, не считая крещёных). Даже первое и самое яркое описание биржи принадлежит Исааку Пинто - еврейскому финансисту из Франции (ХVШ в.). Наконец, благодаря своим интернациональным связям, евреи способствовали денационализации хозяйственной жизни: интересы не только конкретных людей, но и государств стали подчиняться интересам международных трестов и банковских домов. Типичным примером такого интернационального банковского дома являлся банк, созданный Амшелем Ротшильдом. В XIXв. его сыновья возглавили банки в крупнейших городах Европы: Натан - в Лондоне, Джеймс - в Париже, Соломон - в Вене, Карл - в Неаполе, Ансельм - во Франкфурте. Конечно, рассеяние евреев содействовало интернационализации хозяйственной деятельности. Их изоляция внутри страны, в которой они обитали, делала для них чуждыми и непонятными моральные нормы "традиционного" общества и облегчала их разрушение. Оторванность от "конкретности" национальной жизни этой страны толкала их на развитие хозяйства в направлении, не опирающемся на традиции, на придание капиталистическому предприятию характера "искусственного механизма". Но все эти причины Зомбарт считает не основными. Основную же причину того, что евреи способствовали выработке всех этих черт, характерных для хозяйства развитого капитализма, он видит в их религии. Сама изолированность евреев, по мнению Зомбарта, конечно, была связана с отношением к ним окружающих их народов, но была не следствием этого отношения, а причиной. Он приводит примеры ряда эпох, когда положение евреев было очень благоприятным (подобные примеры приводились нами в предшествующих главах). Но это нисколько не уменьшало изолированность еврейских общин. Например, в арабской Испании христиане очень сильно поддавались влиянию ислама и исламской культуры, а евреи были особенно сплочённо-националистичны. Настроения этой среды отразил вышедший из неё Иуда Галеви - один из самых националистических еврейских поэтов. Особую роль в развитии капитализма Зомбарт видит в ростовщичестве. Он говорит: "Из ростовщичества возник основной дух капитализма". Действительно, в нем устраняется всякий конкретный элемент, вся качественная, хозяйственная деятельность принимает чисто коммерческий характер. Это не физическая и не духовная, осмысленная сама по себе деятельность, ее смысл перенесен на ее конечный результат - деньги. Грандиозной реализацией духа ростовщичества является биржа - сердце капиталистической экономики. Уже она становится причиной, а реальная экономика - следствием. Высокая активность биржи влечет увеличение производства, падение цен на акции - упадок, безработицу. В наши дни эта ситуация приобретает всеобъемлющий характер, современную мировую экономику часто называют "экономикой казино", в спекуляции вложено во много раз больше средств, чем в реальную экономику. Этот взгляд на роль ростовщичества можно подтвердить совершенно особым отношением к нему католической Церкви. Она боролась с ним яростно, как бы предвидя в нем разрушителя того общества, основой которого была. Мало того что существовал особый суд, ведавший ростовщичеством, причем уличенный священник лишался сана, а мирянин не допускался к причастию. Но целый ряд правил должен был бороться со скрытыми формами роста. Например, долг должен был отдаваться ровно через год, день в день, чтобы взятый продукт не отдавался в то время, когда он ценился больше; или - должнику запрещалось оказывать заимодавцу какие-либо услуги (скрытая форма процента) и т.д. А ведь в период, когда складывался капитализм на Западе, образы еврея и ростовщика отождествлялись (хотя бы у Шекспира. Это отразил и Пушкин). Занятие евреев ростовщичеством, сыгравшее столь важную роль в характере того влияния, которое они оказали на развитие капитализма, Зомбарт также не считает возможным отнести в основном за счёт внешних причин. (Обычное объяснение заключается в том, что в Средние века Церковь запрещала христианам давать деньги под процент, для евреев же многие другие сферы деятельности были закрыты.) Все эти причины более внешнего характера Зомбарт считает не определяющими, вторичными, основу же особого отношения евреев к хозяйственной жизни видит в их религии, как она зафиксирована в Библии и Талмуде. Ещё в Библии ростовщичеству уделяется особое место. Одно из обетований Иеговы избранному народу гласит: Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут. (Второзаконие, 15, 6) Повсюду в древности ссуда предполагалась бескорыстной. Но уже Пятикнижие относит это требование лишь к своим: с чужих процент брать разрешается. Однако, в конце Средневековья, по мнению Зомбарта, разрешение процента с ссуды иноверцу переходит в его обязательность (так называемая 798-я заповедь в Шулхан Арухе). Уже книга Неемии (5, 4-8) показывает существование влиятельного слоя ростовщиков. Но, конечно, лишь в диаспоре эта деятельность приобретает настоящий размах. Талмуд уделяет исключительно много места технике ростовщичества: только изучению Торы уделено больше места, говорит Зомбарт. Начиная со времени крестовых походов, ростовщичество, по мнению Зомбарта, становится основным занятием евреев. Ростовщичество, как и вообще нарушения общепринятых моральных норм ради своей выгоды, принадлежит к числу распространённых человеческих грехов. Ростовщичеством, говорит Зомбарт, занимались и Дельфийский храм в Греции, и средневековые монастыри. Зомбарт приводит множество свидетельств современников о неблаговидных поступках христианских торговцев. Так что реальный успех определяется здесь не наличием субъектов, готовых на такие поступки идти, а возможностью добиться успеха. Успех, выпавший на долю евреев, Зомбарт объясняет тем, что для них речь вообще не шла о нарушении норм деловой морали. С их точки зрения это и была "разумная", "деловая" мораль, "настоящее право", подчиняющее хозяйственную деятельность примату "дела", дохода. Поэтому среди них в этом направлении успех имели не слабые, уступающие соблазну, а сильные, проникнутые и воодушевлённые древними и освящёнными авторитетом принципами. Речь шла, по мнению Зомбарта, о столкновении двух диаметрально противоположных систем моральных и правовых норм. В Римском или германском праве все обязательства рассматривались как имеющие исключительно личный характер, а цена определялась исходя из имеющей личный характер категории "справедливой цены". В Талмуде же представление об обязательстве абстрагировано от человека, может передаваться, становится "требованием на предъявителя". Если понятие о "справедливой цене" там и существует, то лишь в отношении к своим, в применении к чужим представление о "справедливой цене" отсутствует, цена такова, какую реально можно получить. В качестве одного из примеров, иллюстрирующих противоположность этих двух моральных систем, Зомбарт приводит отношение к собственности. В римском праве и праве многих средневековых народов собственность понимается гораздо более лично, больше рассматривается как "продолжение человека", чем теперь. В связи с этим её отчуждение воспринимается как нечто неестественное, и право обычно стремится его затруднить. В Талмуде же прямо противоположное отношение. Так, если по германскому средневековому праву украденная и потом купленная у вора вещь должна быть безвозмездно возвращена первоначальному владельцу, то Талмуд считает её собственностью купившего, а первоначальный владелец может её только выкупить обратно. То есть, в первом случае между хозяином и вещью предполагается некая связь, которая не исчезает из-за того, что кто-то другой заплатил за неё какую-то сумму (мы могли бы это сравнить с нашим отношением к похищенному ребенку), во втором же случае это отношение исчерпывается уплатой цены вещи. Коренное различие в хозяйственной морали евреев и христианского общества отмечает и Гретц. В "Истории евреев" он пишет по поводу польских евреев: Не-еврейский мир должен был, на свою беду, убедиться в преимуществе талмудического закона польского еврейства. И надо признать, что в общемировом масштабе этот закон действительно победил. "Индустриальное общество", охватывающее теперь практически ведь мир, основывается именно на этой талмудической, как уверяет Зомбарт, хозяйственной морали. Связь между укреплением нового образа жизни и еврейским влиянием чувствовалась широкими слоями населения. Весь процесс шёл очень болезненно, он встречал широкое сопротивление народа. Общеизвестным примером является то движение, которое во Флоренции возглавил Саванаролла. Однако тогда же, в конце ХV в. подобные движения захватили всю Италию. Почти во всех крупных городах - Генуе, Падуе, Лукке, Болонье, Кремоне, Флоренции - появились проповедники, протестовавшие против того разложения устоев старого общества, которое захватило Италию. Они увлекали за собой толпы народа. Требования, выставлявшиеся этими движениями были очень однородны. И почти всегда среди них фигурировало требование о запрете ростовщичества за высокий процент (доходивший до 100%), издании законов, ограничивающих еврейских ростовщиков или даже об изгнании евреев. Историк еврейства С.Рот говорит, что, по-видимому, в Италии тогда не было ни одного крупного города, в котором дело обошлось бы без антиеврейских выступлений. Монах Варавва Интермензис выдвинул идею ломбарда, основанного на пожертвования и дающего ссуды под минимальный процент (5%) или даже безвозмездно. Этот вид ломбарда назывался Монте де Пиета. Особенно энергично боролся за его внедрение другой монах - Бернардино да Фельтро. Он сталкивался с ожесточенным сопротивлением богачей, из одних городов его изгоняли, в других он побеждал. В частности, во Флоренции под его влиянием в 1487 г. было принято постановление о создании такого банка, но, как считали некоторые современники, евреи за взятку в 20.000 гульденов добились от Лоренцо Медичи отмены постановления и изгнания да Фельтро. Такую меру провел потом Саванаролла, но и его успех был недолговечен. Интересно отметить, что низвержение и казнь Саванароллы были делом рук папы Александра VI Борджиа, происходившего из крестившихся испанских евреев, враги обвиняли его даже в том, что он был марраном, т.е. тайно исповедовал иудаизм. (Это обвинение исходило от будущего папы Юлия П и приведено в хронике Сигизмунда Тацио за 1492 г.) Так, ломая сопротивление, в мир входили две силы - капитализм и еврейское влияние. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тиберий Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Не удивлюсь, если в итоге темы, окажется, что Вечный умный человек не только капитализм, но человека, животных, землю и галактики создал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted December 18, 2008 Author Бронеходы Share Posted December 18, 2008 Не удивлюсь, если в итоге темы, окажется, что Вечный умный человек не только капитализм, но человека, животных, землю и галактики создал. А как можно удивляться очевидному? Обзор, кстати, очень не плохо написан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тиберий Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 А как можно удивляться очевидному? Обзор, кстати, очень не плохо написан. Ну а теперь, когда мы узнали Правду, будем молится Властителю Мира Сего, выкинем из храмов кресты, статуи будд и прочих лжепророков и воодрузим Его, Вечного Жида. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted December 19, 2008 Author Бронеходы Share Posted December 19, 2008 Ну а теперь, когда мы узнали Правду, будем молится Властителю Мира Сего, выкинем из храмов кресты, статуи будд и прочих лжепророков и воодрузим Его, Вечного Жида. Ну я верил, что ты не безнадежен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted August 22, 2009 Author Бронеходы Share Posted August 22, 2009 Тиберий, ты был близок к истине Евреи умнее других генетически? Исследование американских генетиков Генри Хампердинга и Грегори Кочрана, которое вот уже больше года будоражит мировое научное сообщество, получило новый импульс – престижное издательство «Cambridge University Press» приняло решение опубликовать их труд как в интернете, так и в своем журнале «Journal of Biosocial Science». Суть исследования касается весьма тонкой материи: евреи-ашкенази, то есть европейские евреи, почти уничтоженные гитлеровцами, оказывается, генетически умнее всех остальных. По словам авторов исследования, более высокий интеллект евреев-ашкенази связан со свойственными им наследственными заболеваниями – такими, как болезни Тея-Сакса и Ниманна-Пика. Эти болезни – не чума, но и не насморк, они встречаются значительно реже, и обе смертельны. Болезнь Тея-Сакса, уносившая жизнь каждого 25-го ашкенази в течение примерно тысячелетия, а теперь вроде бы поутихшая, представляет собой генетическую мутацию, вызывающую у детей прогрессирующее нарушение центральной нервной системы, – редко кто из заболевших доживает до четырехлетнего возраста. Резкий спад заболеваемости этой напастью в США и Израиле в последние годы объясняется в первую очередь тем, что молодые пары предпочитают проводить генетическое тестирование плода и в случае «положительной» реакции беременность прекращают. Болезнь Ниманна-Пика – тоже наследственное заболевание, которое может приводить не только к расстройству центральной нервной системы, но и к нарушению функции печени и селезенки. Тоже очень часто заканчивается летально. Хампердинг и Кочран утверждают, что именно эти болезни ответственны за более высокий умственный потенциал евреев, поскольку они приводят, в частности, к увеличению дендритов (древообразно разветвленных отростков от нервных клеток) в мозгу. «Это произошло в ходе генетико-эволюционного процесса, – утверждают авторы исследования, – как результат дискриминации, которой евреи подвергались в гетто средневековой Европы». Больше того, они считают, что только благодаря этим смертельным болезням евреям и удалось выжить, ибо в Средние века им разрешалось заниматься только запрещенными для христиан профессиями, такими, как торговец, сборщик налогов, ростовщик и т.д., а каждая из этих профессий требовала от человека математических способностей и уровня умственного развития выше среднего. Илюша, спокойно, если достаточно проплатиш, мы найдем в тебе что то еврейское. На генетическом, конечно, уровне Link to comment Share on other sites More sharing options...
Своя Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 "Мы дали миру много комиссаров, но слава Богу, больше скрипачей" (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ил72 Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Тиберий, ты был близок к истине Илюша, спокойно, если достаточно проплатиш, мы найдем в тебе что то еврейское. На генетическом, конечно, уровне - ну во первых, как точно подмечено в статье евреи-ашкенази с их идишем практически вымерли, так что советую не обольщаться. - во вторых , есть основания предполагать, что евреи ашкенази это потомки хазар, так что советую не обольщаться второй раз. -в третьих в мире делаются переодически открытия , одно шумней другого, но на поверку ученые не спешат принимать "гениальные" выводы. Уж слишком часто получается много шума из ничего. Так что советую не обольщаться в третий раз. - после общения с некоторыми представителями гениальной нации, у меня сложилось впечатление, что природа сейчас генетически на них отдыхает, видимо потому. что изрядно потрудилась за столько веков. Так что ...ну ты в курсе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted October 14, 2009 Author Бронеходы Share Posted October 14, 2009 Поговорив о евреях и их заслугах, обратимся к попыткам гоев создать свож "Высшую рассу" (Сия статья приводится в качестве ликбеза для жаждущих знаний). Уильям Энгдаль. Высшая раса и ген богатства. Истоки идеи. Начиная с Первой мировой войны, люди с именами, такими как Рокфеллер, Харриман, банкир Джи.Пи. Морган-младший, Кливленд Додж, Джон Харви Келлог с состоянием на зерновых завтраках, Кларенс Гэмбл из "Проктор ан Гэмбл" в качестве членов американского Общества евгеники тайно финансировали евгенику, эксперименты по принудительной стерилизации "низших людей" и применение различных форм популяционного контроля. Их коллегами в английском Обществе евгеники в то время были британский министр финансов Уинстон Черчилль, экономист Джон Мэйнард Кейнс, Артур лорд Бальфур и Джулиан Хакслей, который станет первым главой ЮНЕСКО после войны. Ограничение численности населения и связанная с ним продовольственная политика американского правительства начала 1970-х родилась в залах Фонда Рокфеллера, его Совета по народонаселению и прочей горстки столь же хорошо обеспеченных частных фондов, таких как Фонд Форда и Фонд Карнеги. Истинная история этих организаций была тщательно скрыта за фасадом филантропии. В 1913 году основателю треста "Стандарт Ойл" сэру Джону Д. Рокфеллеру посоветовали скрыть свое богатство в освобожденном от налогов фонде. В том же году Конгресс принял первый закон о федеральном подоходном налоге, и семья Рокфеллер была разгневана тем, что посчитала незаконным изъятием честно заработанной прибыли. Как выразился тогда Карнеги: "Богатство в руках немногих может быть намного более мощным средством для возвышения нашей расы, чем если бы было распределено понемногу среди всех людей". Объявленная миссия вновь учрежденного Фонда Рокфеллера состояла в том, чтобы "содействовать благосостоянию человечества во всем мире". С самого начала Фонд Рокфеллера сосредоточился на систематическом сокращении популяции "низших" пород. Один из его первых грантов был предоставлен в 1923 году Исследовательскому совету социологии на изучение методов контроля рождаемости. В 1936 году Фонд создал и обеспечил первое Управление изучения проблем народонаселения в Университете Принстона, чтобы изучать политические аспекты изменения численности населения. С точки зрения Фонда Рокфеллера одной из "причин" мировых проблем была постоянная тенденция человеческих популяций, по крайней мере, менее богатой их части воспроизводить и умножать себя. Рост количества людей в мире означал растущий потенциал претензий с их стороны на все большую часть "Большого пирога жизни", который Рокфеллеры и их богатые друзья расценивали исключительно как свою "данную Богом" собственность. Одним из первых филантропических проектов, предпринятых Фондом Рокфеллера в 1920-х, стало финансирование Американского общества евгеники и Бюро учетных евгенических записей. Еще одним большим проектом Фонда Рокфеллера в этом направлении в 1920-х было финансирование Маргарет Сангер и ее Федерации планирования семьи, первоначально известной в Америке как Американская Лига контроля рождаемости (расистская ассоциация, продвигающая евгенику в форме популяционного контроля и призывающая к стерилизации под маской рационального "планирования семьи"). Сангер, изображаемая как самоотверженная и милосердная женщина, была в действительности адептом евгеники и открытым сторонником теории расового превосходства. Она не переносила "низшие классы" и была поглощена вопросом "как ограничить и воспрепятствовать этой сверхплодовитости умственно и физически отсталых людей". Маргарет Сангер получила признание в международных кругах за свое рвение в области популяционного контроля. В 1933 году глава Ассоциации нацистских врачей рейхэртцефюрер доктор Герхард Вагнер похвалил Сангер за ее строгую расовую политику, рекомендуя немецким исследователям следовать ее модели. Вопреки широко распространенному мнению, идея скандинавской свехрасы не была исключительной фантазией нацистской Германии. У нее были свои ранние корни в Соединенных Штатах Америки. Президент престижного Стэнфордского университета в Калифорнии Дэвид Старр Джордан в своей книге 1902 года "Кровь нации" выдвинул идею "расы и крови". Он утверждал, что бедность является такой же унаследованной генетической чертой, как талант. Образование не играло никакой роли: люди либо "имели это", либо нет. Штат Калифорния стал моделью государства евгеники. Согласно его расширенному закону о евгенике, принятому в 1909 году, стерилизовались все слабоумные или другие психически больные, а любой преступник, которого признали виновным в каком-либо преступлении три раза, также мог подвергнуться стерилизации по усмотрению консультирующего врача. Калифорния стерилизовала приблизительно 9782 людей, главным образом женщин, классифицированных как "плохие девочки", многие из которых были вынуждены заниматься проституцией. Деньги Фонда Рокефеллера играли важную роль в финансировании немецкой евгеники в течение 1920-х годов. С 1922 до 1926 год Фонд Рокефеллера жертвовал невероятные суммы сотням немецких исследователей в области евгеники. В 1926 году он подарил на создание берлинского Института психиатрии кайзера Вильгельма внушительную сумму 250 тысяч долларов (эквивалентно 26 миллионов долларов в 2004 году), сумма вообще неслыханная для Германии, опустошенной веймарской гиперинфляцией и экономической депрессией. Гитлер сам был великим энтузиастом американской евгеники, похвалив американские усилия по евгенике в написанном 1924 году "Майн Кампфе": "Сегодня есть одно государство, в котором заметны, по крайней мере, слабые подвижки к лучшей концепции иммиграции. Конечно, это не наша образцовая немецкая республика, это Соединенные Штаты". Несколько лет спустя, Гитлер написал американскому евгенисту Мадисону Гранту, чтобы лично похвалить его книгу 1916 года "Создание великой расы". В ней Грант среди прочего написал, что Америка "отравлена большим и все увеличивающим количеством слабых, убогих и умственно отсталых из всех рас". Грант обосновывал в качестве евгенического средства "твердую систему отбора через устранение тех, кто ослаблен или не годен, другими словами, ошибок общества". Гитлер очевидно признал родственную душу в соучредителе американского Общества евгеники Мадисоне Гранте. Значительная проблема после Второй мировой войны и Нюрнбергского процесса состояла в том, что само имя евгеники в глазах общественности оказалось тесно связано с нацистскими расистскими программами уничтожения, определением высшей расы и другими человеческими злодеяниями. Как в 1956 году была сформулирована эта проблема: "...само слово евгеника имеет в дурную славу в некоторых странах". Евгеника отныне теперь будет продаваться на массовом рынке в новой упаковке. Вместо того, чтобы говорить об устранении "низших" людей через принудительную стерилизацию или контроль рождаемости, теперь надо говорить о "свободе выбора" размера семьи и ее качества. Новым названием для евгеники стала "генетика". И спустя лишь несколько лет после того, как стало известно о связи евгеники и "Освенцима", популяционный контроль снова вошел в моду в определенных американских элитных кругах. Американские власти стали формировать общественное мнение, поощряя его страхи перед взрывным ростом количества бедных и голодных крестьян во всем мире. Лобби контроля рождаемости, которое позже сформулировало Меморандум-200 Киссинджера, объединялось вокруг грантов Фонда Рокфеллера и людей, подготавливающих всемирную атаку на "недочеловеков" под знаменами свободы выбора, планирования семьи и предотвращения угрозы "перенаселенности" ― мифа, который создали их мозговые центры и медиа, чтобы убедить обычных граждан в безотлагательности решения их задач. Сокращенный текст из книги "Семена разрушения: тайная подоплека генетических манипуляций" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted February 18, 2011 Author Бронеходы Share Posted February 18, 2011 ГЫГЫГЫ, какую я тему раскопал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ебанат кальция Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 а .... йа помню . на пипетке часто тёрли Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ебанат кальция Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 россияне любили приводить доводы что это на самом деле курчатов создал ядерную бомбу . гыыы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now