Перейти к содержанию
Бронеход

Способы экономии топлива


Рекомендуемые сообщения

В наше время стоимость горючего для автомобиля растет с каждым днем, и автоманам приходится выбирать - использовать персональный автомобиль или все же предпочесть общественный транспорт, в то время, как имеется несколько вариантов приличной экономии топлива.

 

 

По виду своего воздействия их можно условно разделить на химические, технические и человеческие.

 

К химическим методам воздействия относятся всевозможные добавки и химические вещества, при помощи которых есть возможность поднять октановое число и увеличить процесс сгорания топлива. В итоге можно достичь такой экономии, которая позволит сберечь топливо чуть ли не на треть.

 

Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины.Какие осложнения в значении расхода топлива влекут за собой пусть даже несерьезные недочеты и неисправности в машине, можно проследить на некоторых примерах.

 

Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В общем случае теряется до 5% от общего расхода топлива.

 

Ликвидация другой причины потери топлива - неправильно подобранный угол опережения зажигания - дает еще 5 процентов экономии. То же самое можно сказать о зазоре в контактах прерывателя.

 

Нет ничего необычного в том, что неправильный развал/схождение так же как и вышеуказанные причины становится причиной потери еще 5%. Не отрегулированные тормозные колодки так же расходуют до 5%.

 

Компрессия дает представление о состоянии двигателя, а конкретно о уровне износа клапанов и поршней (поршневых колец), и ее нормальное состояние сбережет вам еще 10%.Прибавьте к этому еще 10 процентов за счет не отрегулированного зазора в приводе клапанов, и приобретете достаточно внушительное количество потерянного топлива.

 

До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода. Если ЛЗ "врет", то в данном случае появляется повышенный (до 20%) расход горючего, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, повышение содержания углекислого газа, спад динамических характеристик, а в некоторых образцах отказ лямбда-зонда влечет такое возрастание объема подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах.

 

От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%.

 

О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. Для дизеля это может быть изношенная или не работающая форсунка.

 

Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Так же в исправном состоянии должны быть и воздушные фильтры, их можно либо чистить, либо следует менять, потому что эта, хоть и маленькая на первый взгляд неисправность может "съесть" до 80% горючего.

 

Теперь рассмотрим случаи, когда уменьшению расхода топлива может способствовать человеческий фактор. Грамотные, внимательные автовладельцы, заметившие, что после заправки на различных АЗС авто ведет себя по-разному, в конце концов останавливает свой выбор на одной конкретной "заправке". Даже самый искушенный автовладелец не сможет предсказать, как автотранспорт поведет себя после следующей заправки - сорвется с места или приклеится к земле. Как ни поразительно, такое поведение абсолютно не обозначает, что на одних АЗС бензин качественный, а на других разбавлен неизвестно чем. Попросту на разных АЗС, даже одной компании, бензин несомненно будет отличаться по своему качеству. Найдите опытным путем наилучшим образом оптимальную для вас АЗС, и старайтесь заправляться непосредственно на ней.

 

Как бы вы не берегли горючее, стараясь содержать в надлежащем порядке техническое состояние авто, способ езды может свести к нулю все ваши попытки.Для того, чтобы и в этой группе воздействия на экономию топлива создать позитивный результат, важно следить за плавным движением транспортного средства во время езды. Нужно выбирать те участки дороги, которые не провоцируют толчков и резких движений.

 

Светофоры как правило заметны издалека, поэтому у вас есть время рассчитать период его переключений и проехать его так, чтобы не попасть под красный свет.

 

Еще один метод экономии - иногда встречающиеся горки, при спуске с которых вообще не требуется выключать передачу, чтобы случайно не увеличить затраты бензина. Не затягивайте момент переключения передач, как на высокую, так и на пониженную. Если вы будете выполнять все вышеперечисленные требования, а также плавно производить разгон авто, то существенно сэкономите и бензин, и средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В наше время стоимость горючего для автомобиля растет с каждым днем, и автоманам приходится выбирать - использовать персональный автомобиль или все же предпочесть общественный транспорт, в то время, как имеется несколько вариантов приличной экономии топлива.

 

 

По виду своего воздействия их можно условно разделить на химические, технические и человеческие.

 

К химическим методам воздействия относятся всевозможные добавки и химические вещества, при помощи которых есть возможность поднять октановое число и увеличить процесс сгорания топлива. В итоге можно достичь такой экономии, которая позволит сберечь топливо чуть ли не на треть.

 

Первым моментом экономии выступает техническое состояние машины.Какие осложнения в значении расхода топлива влекут за собой пусть даже несерьезные недочеты и неисправности в машине, можно проследить на некоторых примерах.

 

Ежедневная проверка и, в случае необходимости, подкачка шин, даст возможность беречь горючее как минимум на 1л/100 км. В общем случае теряется до 5% от общего расхода топлива.

 

Ликвидация другой причины потери топлива - неправильно подобранный угол опережения зажигания - дает еще 5 процентов экономии. То же самое можно сказать о зазоре в контактах прерывателя.

 

Нет ничего необычного в том, что неправильный развал/схождение так же как и вышеуказанные причины становится причиной потери еще 5%. Не отрегулированные тормозные колодки так же расходуют до 5%.

 

Компрессия дает представление о состоянии двигателя, а конкретно о уровне износа клапанов и поршней (поршневых колец), и ее нормальное состояние сбережет вам еще 10%.Прибавьте к этому еще 10 процентов за счет не отрегулированного зазора в приводе клапанов, и приобретете достаточно внушительное количество потерянного топлива.

 

До 10% съедают забитый катализатор в глушаке и неработающий экономайзер принудительного холостого хода. Если ЛЗ "врет", то в данном случае появляется повышенный (до 20%) расход горючего, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, повышение содержания углекислого газа, спад динамических характеристик, а в некоторых образцах отказ лямбда-зонда влечет такое возрастание объема подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке "тает" на глазах.

 

От сильной затяжки подшипников ступиц колес внезапно поднимается не только температура ступицы, но и значительно разогревается смазка, которая без труда вытекает через сальник и может попасть в тормозной барабан; в подшипниках появляется сухое трение, что приводит к выходу их из строя, и как результат - перерасход топлива на 10%.

 

О значимости свеч в цилиндрах знает всякий автолюбитель, и грамотное их содержание и эксплуатация ведут к 40-процентной экономии топлива. Для дизеля это может быть изношенная или не работающая форсунка.

 

Только исправный автомобиль сможет гарантировать минимальный расход топлива, а здесь большое значение имеет грамотно отрегулированный карбюратор, позволяющий сэкономить до половины от всего горючего. Так же в исправном состоянии должны быть и воздушные фильтры, их можно либо чистить, либо следует менять, потому что эта, хоть и маленькая на первый взгляд неисправность может "съесть" до 80% горючего.

 

Теперь рассмотрим случаи, когда уменьшению расхода топлива может способствовать человеческий фактор. Грамотные, внимательные автовладельцы, заметившие, что после заправки на различных АЗС авто ведет себя по-разному, в конце концов останавливает свой выбор на одной конкретной "заправке". Даже самый искушенный автовладелец не сможет предсказать, как автотранспорт поведет себя после следующей заправки - сорвется с места или приклеится к земле. Как ни поразительно, такое поведение абсолютно не обозначает, что на одних АЗС бензин качественный, а на других разбавлен неизвестно чем. Попросту на разных АЗС, даже одной компании, бензин несомненно будет отличаться по своему качеству. Найдите опытным путем наилучшим образом оптимальную для вас АЗС, и старайтесь заправляться непосредственно на ней.

 

Как бы вы не берегли горючее, стараясь содержать в надлежащем порядке техническое состояние авто, способ езды может свести к нулю все ваши попытки.Для того, чтобы и в этой группе воздействия на экономию топлива создать позитивный результат, важно следить за плавным движением транспортного средства во время езды. Нужно выбирать те участки дороги, которые не провоцируют толчков и резких движений.

 

Светофоры как правило заметны издалека, поэтому у вас есть время рассчитать период его переключений и проехать его так, чтобы не попасть под красный свет.

 

Еще один метод экономии - иногда встречающиеся горки, при спуске с которых вообще не требуется выключать передачу, чтобы случайно не увеличить затраты бензина. Не затягивайте момент переключения передач, как на высокую, так и на пониженную. Если вы будете выполнять все вышеперечисленные требования, а также плавно производить разгон авто, то существенно сэкономите и бензин, и средства.

нас4от заправок ты прав афтор,раздница есть где заправляца и не малая

 

Но вот нас4от хим.добавок-хо4у оспорить....

Знаю слу4ии из практики,когда при добавках в топливо-горели клапана,а так же хоть и мощ увели4ивалась у двигателя,но расход топлива не уменьшался,а на против -увели4ивался,ибо добавки и так добавлены на заправках,4тоб улудшеть показания актанового 4исла

И если добавка ещё добавлялась афтовладельцем,то ето тока увели4евало расход топлива

 

нас4от того,4то на спуске выклю4ать скорость и ставить на неитраль:

Ето ускоривает износку тормазных колоток и при економии топлива,увели4иваеца затрата на обслугу))))

 

кстате при плохих климати4еских условиях-рекоменруеца тормазить мотором для улудшения управления афто))))

 

Фиг знает,на одном економим,на другом тратимся-то на то и идёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...