Перейти к содержанию
Бронеход

Комбат Т98


vika

Рекомендуемые сообщения

Технические характеристики

Тип кузова Седан Универсал

Число мест 5 7, 9, 12

Габаритные размеры, мм

Длина 5100 5600

Ширина 2100 2100

Высота 1830 2020

База 3340 3340

Колея 1760 1760

Клиренс 315 315

Снаряженная масса, кг 3500 3700

Двигатель (мощность, л.с.) - Vortec 5.3l V8 (253); Vortec 6.0l (305); 6.5l TurboDisel V8 (190)

Макс. скорость, км/ч - 180

Расход топлива, л/100км - 25-30

Топливо АИ-92 Бак, л. - 200 [/b]

 

dfc8b149dcf830b87a.jpg

 

Толщина стекла впечатляет

 

050b88df1fed2884ec.jpg

 

7e4b2084ecaefa78cc.jpg

 

71e5c165890eba4d33.jpg

 

acabb9ce4b7e9245a1.jpg

 

351731c8223bf337e0.jpg

 

2f30afbcce8c3e8703.jpg

 

75882252ef6823204f.jpg

 

8f2810cfed543d21e1.jpg

 

922274b12a7504cc9e.jpg

 

85c9362f1a3d3e0c9c.jpg

 

200fca0df9731ca077.jpg

 

06b8117da19d36169f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что он и есть перелицованый Шеви Тахо,причём в довольно поганом исполнении.Тёрли об этом лет пять назад усиленно.Мегабаян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словечком " мегабоян" хатабыч решил таксказать, исчо раз подначить..Идиот полагает, что нещасная русня в моём лице описалась, впервые увидев таку машинку.

Обломись шварц, не впервые ..

А мегабоян...ну вообще-то..здесь, на броне, этих фоток никто не выкладывал..А может у вас там иные понятия мегабоянов? Более, таксать, правильные понятия? Так ты нас научи..

Машинка супер, что бы не говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Не думаю что Хотабыч словом "мегабаян" хоть как то метал камешек в твой огород. А насчет "супер", но давай скажем ак: поставим 5 пацанам за ихобретательность и 3 за исполнение. С таким двигателем она просто не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур

 

Там 253 л.с., с таким "двигломз" на таком тяжелоесе лучше на дорогу не выесжать. У меня на Ровере был 297 и он был легче, сейчас на мерине кажется 250 и он легче, на Ягуаре было 297, и он был легче......приятель взял Ровер с 400 л.с. и он легче...и так далее. 250 лошадей для такой машины это НОЛь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этих двигателях как то по странному все складывается я не знаю как, но в пример если приведу то думаю тоже не ответиш?!

 

Трактор Кировец К-700 имеет 700 лошадей, а тащит как паровоз причем тыжелее раз в 10 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур

 

Есть теория создания автомобилей. Мошность двигателя это показатель, но еше есть другие, например тяга. Путем создния различных распределителей все можно поменять. Это я на пальцах. Так вот Шеви это не Кировец, это легковая машина, в которой распределение идет такое же, как и у других легковых машин с минимал'ной разницей, которая определяется производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мансур

 

Есть теория создания автомобилей. Мошность двигателя это показатель, но еше есть другие, например тяга. Путем создния различных распределителей все можно поменять. Это я на пальцах. Так вот Шеви это не Кировец, это легковая машина, в которой распределение идет такое же, как и у других легковых машин с минимал'ной разницей, которая определяется производителем.

Я примерно знаю из чего складывается. Это крутящий момент, коэффициент передачи (редуктор условно - коробка передач), КПД, и пр. херня. И еще от диаметра зависит колес. Так вот я просто допустил что 6.5 литровый движок можно как угодно распределить. Разницца получится лиш в ускорении. Мы впринципе говорим об одном и том же. :lol: Ездовые характеристики не указаны просто. типа разгон крутящий момент и прочие мелочи. Но уверен что до сотки это чудо за 5-8 секунд не разгонится! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словечком " мегабоян" хатабыч решил таксказать, исчо раз подначить..Идиот полагает, что нещасная русня в моём лице описалась, впервые увидев таку машинку.

Обломись шварц, не впервые ..

 

 

Найди себе уже мужика или купи механического, а то ты своим занудством от постоянного недо... заколебала уже. Уймись нах, курица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Мансур прав.ЛыСы-вещь номинальная,крутящий момент-вот что главное.Твой Ягуар при почти 300 сильном моторе имел момент примерно в 250 фунтов на квадратный дюйм(в европе мерят в Ньютонах на см квадратный),так вот тот же Джи-Эмовский двигатель имеет момент почти в 400 lb/in2, кроме всего прочего этот момент достигается на намного более низких оборотах(примерно к 2000 об/мин) что даёт ему возможность без проблем и видимых усилий таскать свой вес.

 

Мансур,что-то я не уверен в 700л.с. Кировца,там вроде поменьше будет.Трактор "Беларусь" имел 23л.с.,а таскал пятитонный прицеп.

 

 

А,вот ещё живой пример.Мой PINZGAUER 710M имеет двигатель воздушного охлаждения объёмом 2.5 литра и в добавку к десяти солдатам может таскать десятитонный прицеп.Тут важен момент,передаточные числа в коробке и мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Джей, дажи ДжиЭм при таком весе, а судя по стеклу машина бронированная, не потянет эту массу с приличным разгоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужен ему разгон никакой.У танка тоже разгона нету и ничего.Не,по асфальту он как раз едет,а вот с асфальта ему съезжать не рекомендовано.

Я чего так уверенно пишу,просто у меня в прошлом году человек был в гостях,который был пригашен на испытания и писал отчёт на ста страницах,а затем ещё кучу статей в журналы разные.Человека этого зовут Александр Федин,больше известен как ЗУБР. Он президент клуба "ЗУБР" и официальный организатор многих российских соревнований по триалу и бездорожью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ещё один красава.. Видео впечатлило..

 

Не знаю, выкладывали сюда Тигра или нет... Я только сейчас его увидела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в этих двигателях как то по странному все складывается я не знаю как, но в пример если приведу то думаю тоже не ответиш?!

 

Трактор Кировец К-700 имеет 700 лошадей, а тащит как паровоз причем тыжелее раз в 10 точно.

Выдающийся советский трактор Кировец К-700 имел двигатели от 220 ранних выпусков до 300 лошадей поздних выпусков. Говорю авторитетно. Я все свое салабонское летнее детство провел на Кировцах у своих дедов. Они были ударники-механизаторы. Мой любимый трактор. Когда ты маленький карапуз и тебе лет 5-7, в просторной кабине высокого и могучего рычащего басом Кировца, смотря на все сверху, счастью и восторгу просто не было предела. Как же я любил красивый и добрый дедушкин «касемсот»! :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще смотря на джип, некое ощющение, что к нему приложились нежные и чуткие руки конструкторов БТРов. Джип Тигр они же делали, даже подвеску от БТР-80 взяли

 

XCuAgBcx5y.jpg1B537Sbljp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще смотря на джип, некое ощющение, что к нему приложились нежные и чуткие руки конструкторов БТРов. Джип Тигр они же делали, даже подвеску от БТР-80 взяли

 

 

а мне кажется приложились руки конструкторов MOWAG Eagle IV. (или к чертежам конструкторов приложились глаза тигровцев) хотя может машины подобного класса обязаны быть похожими друг на друга, в силу схожего назначения

 

Bundeswehr_mowag_eagle_IV_front.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

Гы, вспомнил эту тему :034:

 

Про мою машину

 

 

Автомобиль Комбат т98 это собственная разработка Дмитрия Парфенова. Так как я являюсь сыном Дмитрия с его разрешения расскажу об этом автомобиле.

 

Это самый первый автомобиль, который был оставлен и сейчас используется как повседневная машина.

 

Постройка автомобиля началась в 2000 году с нуля, был разработан собственный бронированный кузов, выполненный из высоколегированной шведской стали.

 

Броне панели двойные сделаны по принципу снедвича, посередине прослойка из керамики.

 

В качестве шасси использованы агрегаты от Шевроле Аваланч.

 

В 2004 году данный автомобиль был утоплен в ходе тест драйва одного автомобильного журнала, после чего был полностью переоборудован.

 

Салон был заменен на более современный с натуральной кожей, установлен новый двигатель и транссмисия.

Также были заменены броне стекла, толщина которых составляла 56мм на 14 мм стекла.

 

Одно стекло с водительской стороны осталось неизменным толщиной 56 мм для демонстрации возможного варианта исполнения, стекло опускное.

 

Автомобиль делался специально для выставки эксклюзивных автомобилей в Монако, которая проходила в 2009 году.

 

В 2010 году Комбат в качестве технички вместе с моим геликом участвовал в Ладога трофи.

 

Двигатель Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8

Коробка 6- ступенчатая автоматическая Allison (нового поколения)

Масса: 3500кг.

Колеса: 325/60R20 Pirelli Scorpion

Расход топлива: город 15-16литров. Трасса 12-13

Максимальная скорость 180км.час.

 

Всего выпущено на данный момент 18 автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А дальше идет обоссака :034: Главное на руль запиздячить герб России и машина становится отечественной продукцией :057:

 

88cda072cfdf349c-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Бронеходы

Улыбнуло.

Машины:

 

* Hummer — гражданская версия HMMWV

* URO VAMTAC — испанский аналог HMMWV

* ГАЗ-2975 «Тигр» — российский вариант того же класса автомобилей.

 

* Didgori-2 — грузинская бронированная разведывательная машина

* Didgori — Грузинский бронетранспортёр

* Otokar Cobra — бронеавтомобиль турецкой разработки

* Т-98 Комбат - Российский бронированный внедорожник для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий.

* Marauder - бронемашина производства ЮАР

 

Назначения говорят сами о себе. "для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий." :045: Охуительная машина, ничего не могу сказать. Этакий грозный армейский авто :035:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...