Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Технические характеристики

Тип кузова Седан Универсал

Число мест 5 7, 9, 12

Габаритные размеры, мм

Длина 5100 5600

Ширина 2100 2100

Высота 1830 2020

База 3340 3340

Колея 1760 1760

Клиренс 315 315

Снаряженная масса, кг 3500 3700

Двигатель (мощность, л.с.) - Vortec 5.3l V8 (253); Vortec 6.0l (305); 6.5l TurboDisel V8 (190)

Макс. скорость, км/ч - 180

Расход топлива, л/100км - 25-30

Топливо АИ-92 Бак, л. - 200 [/b]

 

dfc8b149dcf830b87a.jpg

 

Толщина стекла впечатляет

 

050b88df1fed2884ec.jpg

 

7e4b2084ecaefa78cc.jpg

 

71e5c165890eba4d33.jpg

 

acabb9ce4b7e9245a1.jpg

 

351731c8223bf337e0.jpg

 

2f30afbcce8c3e8703.jpg

 

75882252ef6823204f.jpg

 

8f2810cfed543d21e1.jpg

 

922274b12a7504cc9e.jpg

 

85c9362f1a3d3e0c9c.jpg

 

200fca0df9731ca077.jpg

 

06b8117da19d36169f.jpg

Опубликовано

Потому что он и есть перелицованый Шеви Тахо,причём в довольно поганом исполнении.Тёрли об этом лет пять назад усиленно.Мегабаян.

Опубликовано

Словечком " мегабоян" хатабыч решил таксказать, исчо раз подначить..Идиот полагает, что нещасная русня в моём лице описалась, впервые увидев таку машинку.

Обломись шварц, не впервые ..

А мегабоян...ну вообще-то..здесь, на броне, этих фоток никто не выкладывал..А может у вас там иные понятия мегабоянов? Более, таксать, правильные понятия? Так ты нас научи..

Машинка супер, что бы не говорили

  • Бронеходы
Опубликовано

Не думаю что Хотабыч словом "мегабаян" хоть как то метал камешек в твой огород. А насчет "супер", но давай скажем ак: поставим 5 пацанам за ихобретательность и 3 за исполнение. С таким двигателем она просто не едет.

  • Бронеходы
Опубликовано

Мансур

 

Там 253 л.с., с таким "двигломз" на таком тяжелоесе лучше на дорогу не выесжать. У меня на Ровере был 297 и он был легче, сейчас на мерине кажется 250 и он легче, на Ягуаре было 297, и он был легче......приятель взял Ровер с 400 л.с. и он легче...и так далее. 250 лошадей для такой машины это НОЛь.

Опубликовано

Да в этих двигателях как то по странному все складывается я не знаю как, но в пример если приведу то думаю тоже не ответиш?!

 

Трактор Кировец К-700 имеет 700 лошадей, а тащит как паровоз причем тыжелее раз в 10 точно.

  • Бронеходы
Опубликовано

Мансур

 

Есть теория создания автомобилей. Мошность двигателя это показатель, но еше есть другие, например тяга. Путем создния различных распределителей все можно поменять. Это я на пальцах. Так вот Шеви это не Кировец, это легковая машина, в которой распределение идет такое же, как и у других легковых машин с минимал'ной разницей, которая определяется производителем.

Опубликовано
Мансур

 

Есть теория создания автомобилей. Мошность двигателя это показатель, но еше есть другие, например тяга. Путем создния различных распределителей все можно поменять. Это я на пальцах. Так вот Шеви это не Кировец, это легковая машина, в которой распределение идет такое же, как и у других легковых машин с минимал'ной разницей, которая определяется производителем.

Я примерно знаю из чего складывается. Это крутящий момент, коэффициент передачи (редуктор условно - коробка передач), КПД, и пр. херня. И еще от диаметра зависит колес. Так вот я просто допустил что 6.5 литровый движок можно как угодно распределить. Разницца получится лиш в ускорении. Мы впринципе говорим об одном и том же. :lol: Ездовые характеристики не указаны просто. типа разгон крутящий момент и прочие мелочи. Но уверен что до сотки это чудо за 5-8 секунд не разгонится! :lol:

Опубликовано
Словечком " мегабоян" хатабыч решил таксказать, исчо раз подначить..Идиот полагает, что нещасная русня в моём лице описалась, впервые увидев таку машинку.

Обломись шварц, не впервые ..

 

 

Найди себе уже мужика или купи механического, а то ты своим занудством от постоянного недо... заколебала уже. Уймись нах, курица.

Опубликовано

Тут Мансур прав.ЛыСы-вещь номинальная,крутящий момент-вот что главное.Твой Ягуар при почти 300 сильном моторе имел момент примерно в 250 фунтов на квадратный дюйм(в европе мерят в Ньютонах на см квадратный),так вот тот же Джи-Эмовский двигатель имеет момент почти в 400 lb/in2, кроме всего прочего этот момент достигается на намного более низких оборотах(примерно к 2000 об/мин) что даёт ему возможность без проблем и видимых усилий таскать свой вес.

 

Мансур,что-то я не уверен в 700л.с. Кировца,там вроде поменьше будет.Трактор "Беларусь" имел 23л.с.,а таскал пятитонный прицеп.

 

 

А,вот ещё живой пример.Мой PINZGAUER 710M имеет двигатель воздушного охлаждения объёмом 2.5 литра и в добавку к десяти солдатам может таскать десятитонный прицеп.Тут важен момент,передаточные числа в коробке и мостах.

  • Бронеходы
Опубликовано

Джей, дажи ДжиЭм при таком весе, а судя по стеклу машина бронированная, не потянет эту массу с приличным разгоном.

Опубликовано

Да не нужен ему разгон никакой.У танка тоже разгона нету и ничего.Не,по асфальту он как раз едет,а вот с асфальта ему съезжать не рекомендовано.

Я чего так уверенно пишу,просто у меня в прошлом году человек был в гостях,который был пригашен на испытания и писал отчёт на ста страницах,а затем ещё кучу статей в журналы разные.Человека этого зовут Александр Федин,больше известен как ЗУБР. Он президент клуба "ЗУБР" и официальный организатор многих российских соревнований по триалу и бездорожью.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ещё один красава.. Видео впечатлило..

 

Не знаю, выкладывали сюда Тигра или нет... Я только сейчас его увидела.

Опубликовано
Да в этих двигателях как то по странному все складывается я не знаю как, но в пример если приведу то думаю тоже не ответиш?!

 

Трактор Кировец К-700 имеет 700 лошадей, а тащит как паровоз причем тыжелее раз в 10 точно.

Выдающийся советский трактор Кировец К-700 имел двигатели от 220 ранних выпусков до 300 лошадей поздних выпусков. Говорю авторитетно. Я все свое салабонское летнее детство провел на Кировцах у своих дедов. Они были ударники-механизаторы. Мой любимый трактор. Когда ты маленький карапуз и тебе лет 5-7, в просторной кабине высокого и могучего рычащего басом Кировца, смотря на все сверху, счастью и восторгу просто не было предела. Как же я любил красивый и добрый дедушкин «касемсот»! :020:

Опубликовано

А вообще смотря на джип, некое ощющение, что к нему приложились нежные и чуткие руки конструкторов БТРов. Джип Тигр они же делали, даже подвеску от БТР-80 взяли

 

XCuAgBcx5y.jpg1B537Sbljp.jpg

Опубликовано
А вообще смотря на джип, некое ощющение, что к нему приложились нежные и чуткие руки конструкторов БТРов. Джип Тигр они же делали, даже подвеску от БТР-80 взяли

 

 

а мне кажется приложились руки конструкторов MOWAG Eagle IV. (или к чертежам конструкторов приложились глаза тигровцев) хотя может машины подобного класса обязаны быть похожими друг на друга, в силу схожего назначения

 

Bundeswehr_mowag_eagle_IV_front.JPG

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы
Опубликовано

Гы, вспомнил эту тему :034:

 

Про мою машину

 

 

Автомобиль Комбат т98 это собственная разработка Дмитрия Парфенова. Так как я являюсь сыном Дмитрия с его разрешения расскажу об этом автомобиле.

 

Это самый первый автомобиль, который был оставлен и сейчас используется как повседневная машина.

 

Постройка автомобиля началась в 2000 году с нуля, был разработан собственный бронированный кузов, выполненный из высоколегированной шведской стали.

 

Броне панели двойные сделаны по принципу снедвича, посередине прослойка из керамики.

 

В качестве шасси использованы агрегаты от Шевроле Аваланч.

 

В 2004 году данный автомобиль был утоплен в ходе тест драйва одного автомобильного журнала, после чего был полностью переоборудован.

 

Салон был заменен на более современный с натуральной кожей, установлен новый двигатель и транссмисия.

Также были заменены броне стекла, толщина которых составляла 56мм на 14 мм стекла.

 

Одно стекло с водительской стороны осталось неизменным толщиной 56 мм для демонстрации возможного варианта исполнения, стекло опускное.

 

Автомобиль делался специально для выставки эксклюзивных автомобилей в Монако, которая проходила в 2009 году.

 

В 2010 году Комбат в качестве технички вместе с моим геликом участвовал в Ладога трофи.

 

Двигатель Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8

Коробка 6- ступенчатая автоматическая Allison (нового поколения)

Масса: 3500кг.

Колеса: 325/60R20 Pirelli Scorpion

Расход топлива: город 15-16литров. Трасса 12-13

Максимальная скорость 180км.час.

 

Всего выпущено на данный момент 18 автомобилей.

  • Бронеходы
Опубликовано

А дальше идет обоссака :034: Главное на руль запиздячить герб России и машина становится отечественной продукцией :057:

 

88cda072cfdf349c-large.jpg

  • 7 месяцев спустя...
  • Бронеходы
Опубликовано

Улыбнуло.

Машины:

 

* Hummer — гражданская версия HMMWV

* URO VAMTAC — испанский аналог HMMWV

* ГАЗ-2975 «Тигр» — российский вариант того же класса автомобилей.

 

* Didgori-2 — грузинская бронированная разведывательная машина

* Didgori — Грузинский бронетранспортёр

* Otokar Cobra — бронеавтомобиль турецкой разработки

* Т-98 Комбат - Российский бронированный внедорожник для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий.

* Marauder - бронемашина производства ЮАР

 

Назначения говорят сами о себе. "для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий." :045: Охуительная машина, ничего не могу сказать. Этакий грозный армейский авто :035:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...