vika Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Технические характеристики Тип кузова Седан Универсал Число мест 5 7, 9, 12 Габаритные размеры, мм Длина 5100 5600 Ширина 2100 2100 Высота 1830 2020 База 3340 3340 Колея 1760 1760 Клиренс 315 315 Снаряженная масса, кг 3500 3700 Двигатель (мощность, л.с.) - Vortec 5.3l V8 (253); Vortec 6.0l (305); 6.5l TurboDisel V8 (190) Макс. скорость, км/ч - 180 Расход топлива, л/100км - 25-30 Топливо АИ-92 Бак, л. - 200 [/b] Толщина стекла впечатляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vika Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 27 сентября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 А почему торпеда и кнопки от старых моделей Шеви? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хотабыч Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Потому что он и есть перелицованый Шеви Тахо,причём в довольно поганом исполнении.Тёрли об этом лет пять назад усиленно.Мегабаян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vika Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Словечком " мегабоян" хатабыч решил таксказать, исчо раз подначить..Идиот полагает, что нещасная русня в моём лице описалась, впервые увидев таку машинку. Обломись шварц, не впервые .. А мегабоян...ну вообще-то..здесь, на броне, этих фоток никто не выкладывал..А может у вас там иные понятия мегабоянов? Более, таксать, правильные понятия? Так ты нас научи.. Машинка супер, что бы не говорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 28 сентября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Не думаю что Хотабыч словом "мегабаян" хоть как то метал камешек в твой огород. А насчет "супер", но давай скажем ак: поставим 5 пацанам за ихобретательность и 3 за исполнение. С таким двигателем она просто не едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Я думал двигло 5.5 - 6.5 литров вполне пригодно для поездить!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 28 сентября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Мансур Там 253 л.с., с таким "двигломз" на таком тяжелоесе лучше на дорогу не выесжать. У меня на Ровере был 297 и он был легче, сейчас на мерине кажется 250 и он легче, на Ягуаре было 297, и он был легче......приятель взял Ровер с 400 л.с. и он легче...и так далее. 250 лошадей для такой машины это НОЛь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Да в этих двигателях как то по странному все складывается я не знаю как, но в пример если приведу то думаю тоже не ответиш?! Трактор Кировец К-700 имеет 700 лошадей, а тащит как паровоз причем тыжелее раз в 10 точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 28 сентября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Мансур Есть теория создания автомобилей. Мошность двигателя это показатель, но еше есть другие, например тяга. Путем создния различных распределителей все можно поменять. Это я на пальцах. Так вот Шеви это не Кировец, это легковая машина, в которой распределение идет такое же, как и у других легковых машин с минимал'ной разницей, которая определяется производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мансур Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Мансур Есть теория создания автомобилей. Мошность двигателя это показатель, но еше есть другие, например тяга. Путем создния различных распределителей все можно поменять. Это я на пальцах. Так вот Шеви это не Кировец, это легковая машина, в которой распределение идет такое же, как и у других легковых машин с минимал'ной разницей, которая определяется производителем. Я примерно знаю из чего складывается. Это крутящий момент, коэффициент передачи (редуктор условно - коробка передач), КПД, и пр. херня. И еще от диаметра зависит колес. Так вот я просто допустил что 6.5 литровый движок можно как угодно распределить. Разницца получится лиш в ускорении. Мы впринципе говорим об одном и том же. Ездовые характеристики не указаны просто. типа разгон крутящий момент и прочие мелочи. Но уверен что до сотки это чудо за 5-8 секунд не разгонится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хотабыч Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Словечком " мегабоян" хатабыч решил таксказать, исчо раз подначить..Идиот полагает, что нещасная русня в моём лице описалась, впервые увидев таку машинку.Обломись шварц, не впервые .. Найди себе уже мужика или купи механического, а то ты своим занудством от постоянного недо... заколебала уже. Уймись нах, курица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хотабыч Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Тут Мансур прав.ЛыСы-вещь номинальная,крутящий момент-вот что главное.Твой Ягуар при почти 300 сильном моторе имел момент примерно в 250 фунтов на квадратный дюйм(в европе мерят в Ньютонах на см квадратный),так вот тот же Джи-Эмовский двигатель имеет момент почти в 400 lb/in2, кроме всего прочего этот момент достигается на намного более низких оборотах(примерно к 2000 об/мин) что даёт ему возможность без проблем и видимых усилий таскать свой вес. Мансур,что-то я не уверен в 700л.с. Кировца,там вроде поменьше будет.Трактор "Беларусь" имел 23л.с.,а таскал пятитонный прицеп. А,вот ещё живой пример.Мой PINZGAUER 710M имеет двигатель воздушного охлаждения объёмом 2.5 литра и в добавку к десяти солдатам может таскать десятитонный прицеп.Тут важен момент,передаточные числа в коробке и мостах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 29 сентября, 2008 Бронеходы Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Джей, дажи ДжиЭм при таком весе, а судя по стеклу машина бронированная, не потянет эту массу с приличным разгоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хотабыч Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Да не нужен ему разгон никакой.У танка тоже разгона нету и ничего.Не,по асфальту он как раз едет,а вот с асфальта ему съезжать не рекомендовано. Я чего так уверенно пишу,просто у меня в прошлом году человек был в гостях,который был пригашен на испытания и писал отчёт на ста страницах,а затем ещё кучу статей в журналы разные.Человека этого зовут Александр Федин,больше известен как ЗУБР. Он президент клуба "ЗУБР" и официальный организатор многих российских соревнований по триалу и бездорожью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vika Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ещё один красава.. Видео впечатлило.. Не знаю, выкладывали сюда Тигра или нет... Я только сейчас его увидела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Да в этих двигателях как то по странному все складывается я не знаю как, но в пример если приведу то думаю тоже не ответиш?! Трактор Кировец К-700 имеет 700 лошадей, а тащит как паровоз причем тыжелее раз в 10 точно. Выдающийся советский трактор Кировец К-700 имел двигатели от 220 ранних выпусков до 300 лошадей поздних выпусков. Говорю авторитетно. Я все свое салабонское летнее детство провел на Кировцах у своих дедов. Они были ударники-механизаторы. Мой любимый трактор. Когда ты маленький карапуз и тебе лет 5-7, в просторной кабине высокого и могучего рычащего басом Кировца, смотря на все сверху, счастью и восторгу просто не было предела. Как же я любил красивый и добрый дедушкин «касемсот»! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А вообще смотря на джип, некое ощющение, что к нему приложились нежные и чуткие руки конструкторов БТРов. Джип Тигр они же делали, даже подвеску от БТР-80 взяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vika Опубликовано 21 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Да, сходство видно даже такому дилетанту, как я.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 А вообще смотря на джип, некое ощющение, что к нему приложились нежные и чуткие руки конструкторов БТРов. Джип Тигр они же делали, даже подвеску от БТР-80 взяли а мне кажется приложились руки конструкторов MOWAG Eagle IV. (или к чертежам конструкторов приложились глаза тигровцев) хотя может машины подобного класса обязаны быть похожими друг на друга, в силу схожего назначения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 апреля, 2011 Бронеходы Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Гы, вспомнил эту тему Про мою машину Автомобиль Комбат т98 это собственная разработка Дмитрия Парфенова. Так как я являюсь сыном Дмитрия с его разрешения расскажу об этом автомобиле. Это самый первый автомобиль, который был оставлен и сейчас используется как повседневная машина. Постройка автомобиля началась в 2000 году с нуля, был разработан собственный бронированный кузов, выполненный из высоколегированной шведской стали. Броне панели двойные сделаны по принципу снедвича, посередине прослойка из керамики. В качестве шасси использованы агрегаты от Шевроле Аваланч. В 2004 году данный автомобиль был утоплен в ходе тест драйва одного автомобильного журнала, после чего был полностью переоборудован. Салон был заменен на более современный с натуральной кожей, установлен новый двигатель и транссмисия. Также были заменены броне стекла, толщина которых составляла 56мм на 14 мм стекла. Одно стекло с водительской стороны осталось неизменным толщиной 56 мм для демонстрации возможного варианта исполнения, стекло опускное. Автомобиль делался специально для выставки эксклюзивных автомобилей в Монако, которая проходила в 2009 году. В 2010 году Комбат в качестве технички вместе с моим геликом участвовал в Ладога трофи. Двигатель Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8 Коробка 6- ступенчатая автоматическая Allison (нового поколения) Масса: 3500кг. Колеса: 325/60R20 Pirelli Scorpion Расход топлива: город 15-16литров. Трасса 12-13 Максимальная скорость 180км.час. Всего выпущено на данный момент 18 автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 8 апреля, 2011 Бронеходы Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А дальше идет обоссака Главное на руль запиздячить герб России и машина становится отечественной продукцией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а мне вот такая песня нравицо ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 4 декабря, 2011 Бронеходы Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Улыбнуло. Машины: * Hummer — гражданская версия HMMWV * URO VAMTAC — испанский аналог HMMWV * ГАЗ-2975 «Тигр» — российский вариант того же класса автомобилей. * Didgori-2 — грузинская бронированная разведывательная машина * Didgori — Грузинский бронетранспортёр * Otokar Cobra — бронеавтомобиль турецкой разработки * Т-98 Комбат - Российский бронированный внедорожник для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий. * Marauder - бронемашина производства ЮАР Назначения говорят сами о себе. "для перевозки особо важных персон в зоне боевых действий." Охуительная машина, ничего не могу сказать. Этакий грозный армейский авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти