Сэнди Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 привет всем!!!! Ребят, через несколько недель свершится то, к чему я так долго шла - ага, я стану женой епт..... Девочки и Мальчики, подскажите мне, пожалуйста, какие есть интересные традиции на свадьбе, может конкурсы какие потешные..... Хочу чтоб все прошло на 5 +++++ буду всем очень признательна.... в этом деле я новичок, поэтому многого не знаю... выручайте советами
kiper Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 самая главная традицыя насвадьбе ето невеста должна нажратся и отрыватся по полной ну а если серьезно какие бы конкурсы небыли ты всеравно запомниш ето сабытие на всю жизнь поздровляю кстати желаю всего самого наилучшего и счастливой семейной жизни а тыкже побольше новых бронеходцев
SandmanEST Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 Сэнди. Не скупитсь - наймите профессионального тамаду, и все проблемы решаться!
Пуша Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 Сэнди! Поздравляю от души! Могу посоветовать обратить внимание на первый танец, который танцуют именно молодожены! Что б не пускали это дело на самотек! Завтра, думаю, что-нибудь понасобираем!
Nazar PittBull Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 Сэнди. Не скупитсь - наймите профессионального тамаду, и все проблемы решаться! та да.. Алёнушка, найди хорошего тамаду, он/она и все конкурсы знает и проведет их как следует
Nazar PittBull Опубликовано 5 июля, 2008 Опубликовано 5 июля, 2008 а еще у Игоря спорси, у нас там такие конурсы и традиции есть, что вы не соскучитесь