Лугандон Posted January 20 Posted January 20 22 часа назад, Antibiotik сказал: Так в моём сообщении я тебе написал, но ты как всегда сдулся или специально не заметил? Если ты считаешь, что тумана не было и это очень редко и только у моря бывает, то покажи ка мне как нет тумана 26 декабря в аэропорту Грозный, Нальчик, Минводы ))) Принимается как видео так и фото.))))))) И мне НЕ нужны какие-то скриншоты погоды в самом городе Грозный, а только самого аэропорта. Для чего ты вообще пишешь в этой теме ? Какую цель ты преследуешь ? Рыться в моих постах, и искать какие то ньюансы. Уводить тему в другую сторону и навязывать мне какую то хрень ? Ты понимаешь, что ты как собеседник пустой как барабан. Если есть что то по теме, говори. И просьба, больше не зайобуй. Бери пример с Ауриты, без перехода на личности, человек отстаивают свою мнение.
Аурита Posted January 20 Author Posted January 20 Когда я читаю фигню от тебя, вроде постов про туман, мне тоже хочется прейтти на личности))))
Лугандон Posted January 21 Posted January 21 21 час назад, Аурита сказал: Когда я читаю фигню от тебя, вроде постов про туман, мне тоже хочется прейтти на личности)))) В Минтрансе Казахстана заявили, что у расшифровки нет официального источника. «До публикации предварительного отчета комиссия не будет комментировать данные из интернета», — заявили в ведомстве. При этом само издание Baza также не уточнило, откуда в его распоряжении оказалась расшифровка переговоров. Из опубликованной расшифровки следует, что переговоры начались в 7:36 утра, изначально пилоты были готовы садиться в Грозном, но затем решили развернуться обратно в Баку. Затем капитан судна запросил погоду в аэропорту Минеральных вод и решил следовать туда. Однако через 4 минуты такой же запрос был направлен в отношении аэропорта Махачкалы. Ещё через 6 минут переговоры экипажа начались с диспетчерами из Ростова: пилот сообщил, что теперь они следуют в Баку. Спустя несколько минут диспетчер из Ростова порекомендовал самолёту, однако капитан судна повторил намерение лететь в Баку. В 8:39 экипаж сообщил ростовскому диспетчеру, что двигатели работают, но отказала система управления элеронами и рулём высоты. Через минуту после этого пилот запросил погоду в Актау и вскоре начал переговоры с аэропортом в Казахстане. В 9:23 диспетчер из Актау разрешил посадку. Ты до сих пор веришь., что попадание птицы в самолет, вызвало взрыв газового баллона и в салоне появился запах топлива ? ))) Ты и вправду думаешь что птицы могли пробить кислородный балон ? Ах, да. Совсем забыл, был очень густой туман ))))
Аурита Posted January 21 Author Posted January 21 Никто и не утверждал, что это официальная расшифровка. Более того все в ней изложенное было понятно и до того. Разве что прояснила, откуда появились птицы, баллоны и кресла. Что касается твоего тумана то при НГО 230 метров и расхождении в показаниях альиметра и радара порта в 170 метров продолжать заход невозможно. Так что туман видели лишь МЕТАР и диспетчер. Пилоты просто не вышли из облаков. Поэтому и уход на запасной был озвучен еще до удара ПО. Ну и метания от места к месту как результат плтери упрааления
Змей Posted January 21 Posted January 21 2 часа назад, Лугандон сказал: Минтрансе Казахстана заявили, что у расшифровки нет официального источника. «До публикации предварительного отчета комиссия не будет комментировать данные из интернета», Странно конечно заявление . Что значит нет официального источника. Ящик в руках специалистов следственных органов или у какого то пенсионера бывшего участника куликовской битвы по совместительству уборщица в Конторе. Какая то лапша вешается. Что Россия, что казахи не знают что бы придумать что бы красиво спиздеть.
Аурита Posted January 21 Author Posted January 21 1 час назад, Змей сказал: Странно конечно заявление . Что значит нет официального источника. Ящик в руках специалистов следственных органов или у какого то пенсионера бывшего участника куликовской битвы по совместительству уборщица в Конторе. Какая то лапша вешается. Что Россия, что казахи не знают что бы придумать что бы красиво спиздеть. Может и не знают, что придумать, а может и не знают что говорить. Вроде все ясно, чем то сбит. А вот чем - непонятка. Сильно сомннваюсь, что Россия любезно предоставит слежствию для сравнения и опознания образцы ВСЕХ поражающих элементов боеголовок ПВО. а у казахов вряд ли таковые имеются. Поэтому любое утверждение следствия по этому вопросу будет раскритиковпно Россией. Через 4 дня срок публикации промежуточного отчета. Вангую, что ничего конкретного ге узнпем. Разве что место критического плвреждения и муки экипажа с управлением.
Бронеходы Lazydog Posted January 21 Бронеходы Posted January 21 6 часов назад, Змей сказал: Странно конечно заявление . Что значит нет официального источника. Это значит, что следствие не законченно, следственный орган не сделал официального заключения, и потому всё, что есть в интернете, не является чем=то, чему можно доверять и что можно коментировать на официальном уровне.
Лугандон Posted January 21 Posted January 21 7 часов назад, Змей сказал: Странно конечно заявление . Что значит нет официального источника. Ящик в руках специалистов следственных органов или у какого то пенсионера бывшего участника куликовской битвы по совместительству уборщица в Конторе. Какая то лапша вешается. Что Россия, что казахи не знают что бы придумать что бы красиво спиздеть. По рекомендации Международной организации гражданской авиации и проведенных консультаций с авиационными властями Азербайджана и России, будут расшифровывать в Бразилии. Именно эта страна является производителем самолета Embraer, потерпевшего крушение. Создана комисия из трех стран РФ, Казахстан, Азербайджан и они совместно расследуют это происшествие. Но теперь получается, что на каком то тг канале появилась информация о катастрофе. Ни с официальных источников РФ, ни от совместной группы из трех стран, ни от международной организации гражданской авиации, ни от Бразилии, а тупо какой то тг канал ))) У меня вопрос, почему я должен ему верить ? Как они докажут что это официальное заключение ? И как оно попало к ним ? Какая связь между Embraer в Бразилии и тг каналом База ? Если тот же Казахтан и Азербайджан возмутила эта новость.
Аурита Posted Tuesday at 09:03 AM Author Posted Tuesday at 09:03 AM Мутят что то большие дяди. На прошлой неделе должен был появится предварительный отчет о катастрофе. Сам генпрокурор Казахстана сей факт аннонсировал. Увы, так и не вышел. Похоже пригожин-2 намечается.
TenaciousD Posted Tuesday at 09:45 AM Posted Tuesday at 09:45 AM 40 минут назад, Аурита сказал: Мутят что то большие дяди. На прошлой неделе должен был появится предварительный отчет о катастрофе. Сам генпрокурор Казахстана сей факт аннонсировал. Увы, так и не вышел. Похоже пригожин-2 намечается. похоже "политика" вступила в процесс расследования, другого обяснения этим молчалкам и жмуркам нет.
Аурита Posted Tuesday at 10:49 AM Author Posted Tuesday at 10:49 AM 1 час назад, TenaciousD сказал: похоже "политика" вступила в процесс расследования, другого обяснения этим молчалкам и жмуркам нет. Непонятка осложняется тем, что факт повреждения путин признал, и даже извинился как то. Что ж там такого могло всплыть, что окончательный текст согласовать не могут?
TenaciousD Posted Tuesday at 11:01 AM Posted Tuesday at 11:01 AM 7 минут назад, Аурита сказал: Непонятка осложняется тем, что факт повреждения путин признал, и даже извинился как то. Что ж там такого могло всплыть, что окончательный текст согласовать не могут? идёт торг насчёт того, сколько кто то кому заплатит за то, что не будет разглашена информация о сбитом самолёте, и сколько голов полетит за это. Чем дольше будет этот торг продолжаться, тем более жалкими становятся обе стороны. 1
Аурита Posted Tuesday at 06:09 PM Author Posted Tuesday at 06:09 PM Отчет опубликован. Приведенные ранее переговоры практически соответствуют действительности. Разве что прляснилось, что сообщение о плане ковер поступило из Ростова в Грозный уже после поражения. Собственно ударов было два, на протяжении менее минуты. Поражающие элементы нескольких видов, фото имеется. Одни похожи на элементы снаряда пво, другие представляют набор ржавых железяк различной формы. В целом отчет изобилует понятиями " уточняется, невыяснено, проводятся экспертизы " и тд. Рекомендация лишь одна нефиг летать где стреляют. Дальнейшее ждем через год, в окончательном.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now