Лугандон Опубликовано Понедельник в 06:24 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:24 22 часа назад, Antibiotik сказал: Так в моём сообщении я тебе написал, но ты как всегда сдулся или специально не заметил? Если ты считаешь, что тумана не было и это очень редко и только у моря бывает, то покажи ка мне как нет тумана 26 декабря в аэропорту Грозный, Нальчик, Минводы ))) Принимается как видео так и фото.))))))) И мне НЕ нужны какие-то скриншоты погоды в самом городе Грозный, а только самого аэропорта. Для чего ты вообще пишешь в этой теме ? Какую цель ты преследуешь ? Рыться в моих постах, и искать какие то ньюансы. Уводить тему в другую сторону и навязывать мне какую то хрень ? Ты понимаешь, что ты как собеседник пустой как барабан. Если есть что то по теме, говори. И просьба, больше не зайобуй. Бери пример с Ауриты, без перехода на личности, человек отстаивают свою мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аурита Опубликовано Понедельник в 07:01 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:01 Когда я читаю фигню от тебя, вроде постов про туман, мне тоже хочется прейтти на личности)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лугандон Опубликовано вчера в 04:39 Поделиться Опубликовано вчера в 04:39 21 час назад, Аурита сказал: Когда я читаю фигню от тебя, вроде постов про туман, мне тоже хочется прейтти на личности)))) В Минтрансе Казахстана заявили, что у расшифровки нет официального источника. «До публикации предварительного отчета комиссия не будет комментировать данные из интернета», — заявили в ведомстве. При этом само издание Baza также не уточнило, откуда в его распоряжении оказалась расшифровка переговоров. Из опубликованной расшифровки следует, что переговоры начались в 7:36 утра, изначально пилоты были готовы садиться в Грозном, но затем решили развернуться обратно в Баку. Затем капитан судна запросил погоду в аэропорту Минеральных вод и решил следовать туда. Однако через 4 минуты такой же запрос был направлен в отношении аэропорта Махачкалы. Ещё через 6 минут переговоры экипажа начались с диспетчерами из Ростова: пилот сообщил, что теперь они следуют в Баку. Спустя несколько минут диспетчер из Ростова порекомендовал самолёту, однако капитан судна повторил намерение лететь в Баку. В 8:39 экипаж сообщил ростовскому диспетчеру, что двигатели работают, но отказала система управления элеронами и рулём высоты. Через минуту после этого пилот запросил погоду в Актау и вскоре начал переговоры с аэропортом в Казахстане. В 9:23 диспетчер из Актау разрешил посадку. Ты до сих пор веришь., что попадание птицы в самолет, вызвало взрыв газового баллона и в салоне появился запах топлива ? ))) Ты и вправду думаешь что птицы могли пробить кислородный балон ? Ах, да. Совсем забыл, был очень густой туман )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аурита Опубликовано вчера в 06:37 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 06:37 Никто и не утверждал, что это официальная расшифровка. Более того все в ней изложенное было понятно и до того. Разве что прояснила, откуда появились птицы, баллоны и кресла. Что касается твоего тумана то при НГО 230 метров и расхождении в показаниях альиметра и радара порта в 170 метров продолжать заход невозможно. Так что туман видели лишь МЕТАР и диспетчер. Пилоты просто не вышли из облаков. Поэтому и уход на запасной был озвучен еще до удара ПО. Ну и метания от места к месту как результат плтери упрааления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Опубликовано вчера в 06:44 Поделиться Опубликовано вчера в 06:44 2 часа назад, Лугандон сказал: Минтрансе Казахстана заявили, что у расшифровки нет официального источника. «До публикации предварительного отчета комиссия не будет комментировать данные из интернета», Странно конечно заявление . Что значит нет официального источника. Ящик в руках специалистов следственных органов или у какого то пенсионера бывшего участника куликовской битвы по совместительству уборщица в Конторе. Какая то лапша вешается. Что Россия, что казахи не знают что бы придумать что бы красиво спиздеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аурита Опубликовано вчера в 08:01 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:01 1 час назад, Змей сказал: Странно конечно заявление . Что значит нет официального источника. Ящик в руках специалистов следственных органов или у какого то пенсионера бывшего участника куликовской битвы по совместительству уборщица в Конторе. Какая то лапша вешается. Что Россия, что казахи не знают что бы придумать что бы красиво спиздеть. Может и не знают, что придумать, а может и не знают что говорить. Вроде все ясно, чем то сбит. А вот чем - непонятка. Сильно сомннваюсь, что Россия любезно предоставит слежствию для сравнения и опознания образцы ВСЕХ поражающих элементов боеголовок ПВО. а у казахов вряд ли таковые имеются. Поэтому любое утверждение следствия по этому вопросу будет раскритиковпно Россией. Через 4 дня срок публикации промежуточного отчета. Вангую, что ничего конкретного ге узнпем. Разве что место критического плвреждения и муки экипажа с управлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 21 час назад Бронеходы Поделиться Опубликовано 21 час назад 6 часов назад, Змей сказал: Странно конечно заявление . Что значит нет официального источника. Это значит, что следствие не законченно, следственный орган не сделал официального заключения, и потому всё, что есть в интернете, не является чем=то, чему можно доверять и что можно коментировать на официальном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лугандон Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 7 часов назад, Змей сказал: Странно конечно заявление . Что значит нет официального источника. Ящик в руках специалистов следственных органов или у какого то пенсионера бывшего участника куликовской битвы по совместительству уборщица в Конторе. Какая то лапша вешается. Что Россия, что казахи не знают что бы придумать что бы красиво спиздеть. По рекомендации Международной организации гражданской авиации и проведенных консультаций с авиационными властями Азербайджана и России, будут расшифровывать в Бразилии. Именно эта страна является производителем самолета Embraer, потерпевшего крушение. Создана комисия из трех стран РФ, Казахстан, Азербайджан и они совместно расследуют это происшествие. Но теперь получается, что на каком то тг канале появилась информация о катастрофе. Ни с официальных источников РФ, ни от совместной группы из трех стран, ни от международной организации гражданской авиации, ни от Бразилии, а тупо какой то тг канал ))) У меня вопрос, почему я должен ему верить ? Как они докажут что это официальное заключение ? И как оно попало к ним ? Какая связь между Embraer в Бразилии и тг каналом База ? Если тот же Казахтан и Азербайджан возмутила эта новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти