Перейти к содержанию
Бронеход

Крушение Ан-148


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы
цитировать

Перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты читают контрольную карту, проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом они по какой-то причине не включают обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, несмотря на то что это действие записано в карте.

Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и различающиеся показания скорости на приборах. Летчики начинают ругаться и пытаться решить проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Под нечленораздельные крики пилотов самолет сталкивается с землей, рассказал источник "Коммерсанта".

Двумя днями ранее в МАК сообщили, что расшифрованы данные параметрического самописца Ан-148. На основании полученной информации специалисты пришли к выводу, что причиной крушения могли стать неверные данные о скорости полета воздушного судна из-за обледенения датчиков. Они обледенели из-за того, что была отключена система их обогрева.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, что это не всплыло раньше, но похожий случай был в 2011 году, с точно таким же самолётом

 

цитировать

По предварительной информации, появившейся 9 марта 2011, катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе. 

26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе

и вот что ключевое, пилоты были далеко не новичками! внимание:

цитировать

командир воздушного судна — лётчик-испытатель первого класса, заслуженный лётчик-испытатель РФ Зубрицкий Юрий Павлович;
штурман — штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Ясько Владимир Иванович;
бортинженер-испытатель — Королёв Александр Алексеевич;
ведущий инженер по лётным испытаниям — Самошкин Анатолий Сергеевич;

т.е. мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
9 минут назад, apriori написал:

мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника

Глупый  вывод. Мастера очень часто делают ошибки ибо жадные хозява их заесжают до смерти, как это часто бывало с предыдушими катастрофами в России. 

 

9 минут назад, apriori написал:

техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе....

Тупое заявление. Самолёт упал в первом же полёте? Если нет, то кривэ руки у русских, которые занимались его тех-обслуживание. Как вариант - ешё могут быть тупэ мозги жадных владельцев, которые высылают в небо неисправные саолёты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, apriori написал:

странно, что это не всплыло раньше, но похожий случай был в 2011 году, с точно таким же самолётом

 

и вот что ключевое, пилоты были далеко не новичками! внимание:

т.е. мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе....

С 2009 года, АН-148, производится на Воронежском авиазаводе. Потерпевший катастрофу борт - собран именно в Воронеже, и, ежели, исходить из вашей версии об отказе техники, то следует указать на криворуких россиян, собиравших этот борт на российском авиазаводе.

Но главное - не в этом, главное - трагедия, обрушившаяся на родных и близких погибших пассажиров.

Зы. Если версия о работе датчика (ППД) верна, и причина в игнорировании экипажем, включении обогрева ППД, то сие - очень тревожный признак, четко иллюстрирующий расхождение заявленном  в документации уровне подготовки экипажа, с его реалом. И тогда Талбоев - прав на все 100%, говоря об ответственности регулирующих и контрольных органов, за подготовку экипажей; если не ошибаюсь, сотни российских командиров экипажей уже перешли на работу в китайские авиафирмы (китайцы платят командирам экипажей 1,5 млн рублей в месяц, "Аэрофлот" - максимум 650 тыс рублей), и еще 400 пилотов - ждут завершения оформления своих документов, и переезда в Китай. Если в России, не наладят должный уровень подготовки командиров экипажей, аварийность будет расти.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поцер звездит как МОРФ. 

В Израиле не считают Рашу причастной вообще.

Винят пилотов, которые не врубили систему самолета для противодействия ракетам ПВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lazydog написал:

Блядь, сколько же в России идиотов :030:

на этот вопрос ответ предельно прост - их достаточно для существующей там власти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ого

 

http://www.iarex.ru/articles/55658.html

а что за ресурс то такой? "INFO WARS" и была ли там данная публикация?

 

Изменено пользователем apriori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё ссыл

 

https://marc-aureli.livejournal.com/333799.html

 

 

Изменено пользователем apriori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
цитировать

Катастрофа самолета АН-148 - теракт, заказанный глубинным государством ( deep state) США?

12 часов назад, apriori написал:

а что за ресурс то такой? 

 

Ресурс убогих пидорасов. Самому не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опубликована страшная расшифровка из гибнущего АН-148

 

Российские СМИ обнародовали расшифровку переговоров пилотов разбившегося в Раменском районе Подмосковья самолета "Саратовских авиалиний" Ан-148. 

  

Согласно документу, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) в последнюю минуту перед катастрофой с руганью пытались вывести лайнер из пике. 


 

цитировать

КВС: Вверх! В-о-от.

ВП: Сейчас-сейчас.

КВС: А ты вни...

ВП: Вообще фигня какая-то!

КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот - вниз.

ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!

КВС: Все, все хорошо.

ВП: Все, скорость нормализовалась.

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Оп-оп-оп... 390!

Большинство экспертов считают, что именно в этот момент второй пилот совершил роковую ошибку.

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: Да потому что, что хорош пиздеть, 200 скорость, блядь!  

КВС: Высота! Высота! Высота!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Вверх!

АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: Всё, пиздец

убили людей......

 

R.I.P.

Изменено пользователем apriori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
6 часов назад, apriori написал:

ВП: Да потому что, что хорош пиздеть, 200 скорость, блядь!  

 

6 часов назад, apriori написал:

КВС: Всё, пиздец

 

6 часов назад, apriori написал:

ВП: Вообще фигня какая-то!

Разговор профессионалов. :1111:
Долбаёбы, блядь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, apriori написал:

это какой то пиздец, других слов просто нету....

увы, это не пиздец. Вернее - это просто факт, и пиздец в натуре к тому же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...