Бронеходы Lazydog Опубликовано 16 февраля, 2018 Бронеходы Опубликовано 16 февраля, 2018 цитировать Перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты читают контрольную карту, проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом они по какой-то причине не включают обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, несмотря на то что это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и различающиеся показания скорости на приборах. Летчики начинают ругаться и пытаться решить проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Под нечленораздельные крики пилотов самолет сталкивается с землей, рассказал источник "Коммерсанта". Двумя днями ранее в МАК сообщили, что расшифрованы данные параметрического самописца Ан-148. На основании полученной информации специалисты пришли к выводу, что причиной крушения могли стать неверные данные о скорости полета воздушного судна из-за обледенения датчиков. Они обледенели из-за того, что была отключена система их обогрева.
apriori Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 странно, что это не всплыло раньше, но похожий случай был в 2011 году, с точно таким же самолётом цитировать По предварительной информации, появившейся 9 марта 2011, катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе. 26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе и вот что ключевое, пилоты были далеко не новичками! внимание: цитировать командир воздушного судна — лётчик-испытатель первого класса, заслуженный лётчик-испытатель РФ Зубрицкий Юрий Павлович; штурман — штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Ясько Владимир Иванович; бортинженер-испытатель — Королёв Александр Алексеевич; ведущий инженер по лётным испытаниям — Самошкин Анатолий Сергеевич; т.е. мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе....
Бронеходы Lazydog Опубликовано 16 февраля, 2018 Бронеходы Опубликовано 16 февраля, 2018 9 минут назад, apriori написал: мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника Глупый вывод. Мастера очень часто делают ошибки ибо жадные хозява их заесжают до смерти, как это часто бывало с предыдушими катастрофами в России. 9 минут назад, apriori написал: техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе.... Тупое заявление. Самолёт упал в первом же полёте? Если нет, то кривэ руки у русских, которые занимались его тех-обслуживание. Как вариант - ешё могут быть тупэ мозги жадных владельцев, которые высылают в небо неисправные саолёты.
gobblin Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 6 часов назад, apriori написал: странно, что это не всплыло раньше, но похожий случай был в 2011 году, с точно таким же самолётом и вот что ключевое, пилоты были далеко не новичками! внимание: т.е. мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе.... С 2009 года, АН-148, производится на Воронежском авиазаводе. Потерпевший катастрофу борт - собран именно в Воронеже, и, ежели, исходить из вашей версии об отказе техники, то следует указать на криворуких россиян, собиравших этот борт на российском авиазаводе. Но главное - не в этом, главное - трагедия, обрушившаяся на родных и близких погибших пассажиров. Зы. Если версия о работе датчика (ППД) верна, и причина в игнорировании экипажем, включении обогрева ППД, то сие - очень тревожный признак, четко иллюстрирующий расхождение заявленном в документации уровне подготовки экипажа, с его реалом. И тогда Талбоев - прав на все 100%, говоря об ответственности регулирующих и контрольных органов, за подготовку экипажей; если не ошибаюсь, сотни российских командиров экипажей уже перешли на работу в китайские авиафирмы (китайцы платят командирам экипажей 1,5 млн рублей в месяц, "Аэрофлот" - максимум 650 тыс рублей), и еще 400 пилотов - ждут завершения оформления своих документов, и переезда в Китай. Если в России, не наладят должный уровень подготовки командиров экипажей, аварийность будет расти. 1
Бронеходы Lazydog Опубликовано 18 февраля, 2018 Бронеходы Опубликовано 18 февраля, 2018 Блядь, сколько же в России идиотов
Student Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поцер звездит как МОРФ. В Израиле не считают Рашу причастной вообще. Винят пилотов, которые не врубили систему самолета для противодействия ракетам ПВО.
TenaciousD Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 5 часов назад, Lazydog написал: Блядь, сколько же в России идиотов на этот вопрос ответ предельно прост - их достаточно для существующей там власти
apriori Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) ого http://www.iarex.ru/articles/55658.html а что за ресурс то такой? "INFO WARS" и была ли там данная публикация? Изменено 27 февраля, 2018 пользователем apriori
apriori Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) вот ещё ссыл https://marc-aureli.livejournal.com/333799.html Изменено 27 февраля, 2018 пользователем apriori
Бронеходы Lazydog Опубликовано 28 февраля, 2018 Бронеходы Опубликовано 28 февраля, 2018 цитировать Катастрофа самолета АН-148 - теракт, заказанный глубинным государством ( deep state) США? 12 часов назад, apriori написал: а что за ресурс то такой? Ресурс убогих пидорасов. Самому не понятно?
apriori Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Опубликована страшная расшифровка из гибнущего АН-148 Российские СМИ обнародовали расшифровку переговоров пилотов разбившегося в Раменском районе Подмосковья самолета "Саратовских авиалиний" Ан-148. Согласно документу, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) в последнюю минуту перед катастрофой с руганью пытались вывести лайнер из пике. цитировать КВС: Вверх! В-о-от. ВП: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вни... ВП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот - вниз. ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все! КВС: Все, все хорошо. ВП: Все, скорость нормализовалась. АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Оп-оп-оп... 390! Большинство экспертов считают, что именно в этот момент второй пилот совершил роковую ошибку. КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош пиздеть, 200 скорость, блядь! КВС: Высота! Высота! Высота! АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! КВС: Вверх! АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! КВС: Всё, пиздец убили людей...... R.I.P. Изменено 9 марта, 2018 пользователем apriori
Бронеходы Lazydog Опубликовано 9 марта, 2018 Бронеходы Опубликовано 9 марта, 2018 6 часов назад, apriori написал: ВП: Да потому что, что хорош пиздеть, 200 скорость, блядь! 6 часов назад, apriori написал: КВС: Всё, пиздец 6 часов назад, apriori написал: ВП: Вообще фигня какая-то! Разговор профессионалов. Долбаёбы, блядь.
apriori Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Опубликовано 11 марта, 2018 цитировать https://78.ru/articles/2018-03-06/zaplanirovannaya_tragediya_aviakompanii_ruhnuvshego_v_podmoskove_an148_zapretili_poleti?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com это какой то пиздец, других слов просто нету....
TenaciousD Опубликовано 11 марта, 2018 Опубликовано 11 марта, 2018 5 часов назад, apriori написал: это какой то пиздец, других слов просто нету.... увы, это не пиздец. Вернее - это просто факт, и пиздец в натуре к тому же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти