Бронеходы Lazydog Опубликовано 16 февраля, 2018 Бронеходы Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 цитировать Перед вылетом из аэропорта Домодедово пилоты читают контрольную карту, проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом они по какой-то причине не включают обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, несмотря на то что это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и различающиеся показания скорости на приборах. Летчики начинают ругаться и пытаться решить проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Под нечленораздельные крики пилотов самолет сталкивается с землей, рассказал источник "Коммерсанта". Двумя днями ранее в МАК сообщили, что расшифрованы данные параметрического самописца Ан-148. На основании полученной информации специалисты пришли к выводу, что причиной крушения могли стать неверные данные о скорости полета воздушного судна из-за обледенения датчиков. Они обледенели из-за того, что была отключена система их обогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 странно, что это не всплыло раньше, но похожий случай был в 2011 году, с точно таким же самолётом цитировать По предварительной информации, появившейся 9 марта 2011, катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе. 26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе и вот что ключевое, пилоты были далеко не новичками! внимание: цитировать командир воздушного судна — лётчик-испытатель первого класса, заслуженный лётчик-испытатель РФ Зубрицкий Юрий Павлович; штурман — штурман-испытатель первого класса, заслуженный штурман РФ Ясько Владимир Иванович; бортинженер-испытатель — Королёв Александр Алексеевич; ведущий инженер по лётным испытаниям — Самошкин Анатолий Сергеевич; т.е. мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 16 февраля, 2018 Бронеходы Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 9 минут назад, apriori написал: мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника Глупый вывод. Мастера очень часто делают ошибки ибо жадные хозява их заесжают до смерти, как это часто бывало с предыдушими катастрофами в России. 9 минут назад, apriori написал: техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе.... Тупое заявление. Самолёт упал в первом же полёте? Если нет, то кривэ руки у русских, которые занимались его тех-обслуживание. Как вариант - ешё могут быть тупэ мозги жадных владельцев, которые высылают в небо неисправные саолёты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gobblin Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 6 часов назад, apriori написал: странно, что это не всплыло раньше, но похожий случай был в 2011 году, с точно таким же самолётом и вот что ключевое, пилоты были далеко не новичками! внимание: т.е. мастера своего дела, отсюда вывод: виновата техника, которую собирали криворукие хахлы на своём криворуком заводе.... С 2009 года, АН-148, производится на Воронежском авиазаводе. Потерпевший катастрофу борт - собран именно в Воронеже, и, ежели, исходить из вашей версии об отказе техники, то следует указать на криворуких россиян, собиравших этот борт на российском авиазаводе. Но главное - не в этом, главное - трагедия, обрушившаяся на родных и близких погибших пассажиров. Зы. Если версия о работе датчика (ППД) верна, и причина в игнорировании экипажем, включении обогрева ППД, то сие - очень тревожный признак, четко иллюстрирующий расхождение заявленном в документации уровне подготовки экипажа, с его реалом. И тогда Талбоев - прав на все 100%, говоря об ответственности регулирующих и контрольных органов, за подготовку экипажей; если не ошибаюсь, сотни российских командиров экипажей уже перешли на работу в китайские авиафирмы (китайцы платят командирам экипажей 1,5 млн рублей в месяц, "Аэрофлот" - максимум 650 тыс рублей), и еще 400 пилотов - ждут завершения оформления своих документов, и переезда в Китай. Если в России, не наладят должный уровень подготовки командиров экипажей, аварийность будет расти. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 18 февраля, 2018 Бронеходы Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Блядь, сколько же в России идиотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Поцер звездит как МОРФ. В Израиле не считают Рашу причастной вообще. Винят пилотов, которые не врубили систему самолета для противодействия ракетам ПВО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenaciousD Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 5 часов назад, Lazydog написал: Блядь, сколько же в России идиотов на этот вопрос ответ предельно прост - их достаточно для существующей там власти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) ого http://www.iarex.ru/articles/55658.html а что за ресурс то такой? "INFO WARS" и была ли там данная публикация? Изменено 27 февраля, 2018 пользователем apriori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) вот ещё ссыл https://marc-aureli.livejournal.com/333799.html Изменено 27 февраля, 2018 пользователем apriori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 28 февраля, 2018 Бронеходы Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 цитировать Катастрофа самолета АН-148 - теракт, заказанный глубинным государством ( deep state) США? 12 часов назад, apriori написал: а что за ресурс то такой? Ресурс убогих пидорасов. Самому не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Опубликована страшная расшифровка из гибнущего АН-148 Российские СМИ обнародовали расшифровку переговоров пилотов разбившегося в Раменском районе Подмосковья самолета "Саратовских авиалиний" Ан-148. Согласно документу, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) в последнюю минуту перед катастрофой с руганью пытались вывести лайнер из пике. цитировать КВС: Вверх! В-о-от. ВП: Сейчас-сейчас. КВС: А ты вни... ВП: Вообще фигня какая-то! КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это (недоговаривает). А ты наоборот - вниз. ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все! КВС: Все, все хорошо. ВП: Все, скорость нормализовалась. АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Оп-оп-оп... 390! Большинство экспертов считают, что именно в этот момент второй пилот совершил роковую ошибку. КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?! АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить. ВП: Да потому что, что хорош пиздеть, 200 скорость, блядь! КВС: Высота! Высота! Высота! АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! КВС: Вверх! АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! КВС: Всё, пиздец убили людей...... R.I.P. Изменено 9 марта, 2018 пользователем apriori Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 9 марта, 2018 Бронеходы Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 6 часов назад, apriori написал: ВП: Да потому что, что хорош пиздеть, 200 скорость, блядь! 6 часов назад, apriori написал: КВС: Всё, пиздец 6 часов назад, apriori написал: ВП: Вообще фигня какая-то! Разговор профессионалов. Долбаёбы, блядь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apriori Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 цитировать https://78.ru/articles/2018-03-06/zaplanirovannaya_tragediya_aviakompanii_ruhnuvshego_v_podmoskove_an148_zapretili_poleti?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com это какой то пиздец, других слов просто нету.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenaciousD Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 5 часов назад, apriori написал: это какой то пиздец, других слов просто нету.... увы, это не пиздец. Вернее - это просто факт, и пиздец в натуре к тому же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти