Перейти к содержанию
Бронеход

Посмотрел просто охренительный фильм - Стерва для чемпиона.


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Давно не получал такого удовольствия. Комедия, скорость, съёмки, артисты и, бля буду, тонна юмора. Местами ржал в голос :)

Без каких то подъёбок - я просто рад что в России остались смелые режисёры с юмором на уровне ушедшего Рязанова.

 

:102:

 

Поразительно, однако, что фильм не забанили за "пропаганду гомосексуализма" :082:

 

Смотреть на Ютьюбе: Стерва для чемпиона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Клянусь, я не любитель комедий, но вечерком посмотрю второйраз со своей второй половинкой. Сйужет говно, так что для любителей философии надо пойти в библиотеку и перечитать Войну и Мир, а вот тем, кому поржать, особенно если умеете ржать над самими собой, то сюда. Довольно тонкий юмор на тему педерастии имеет место быть. Но фикльм, естественно, совершенно не об этом, просто сценарист сделал гениальный ход конём по голове.

 

ИМХО :)

 

Кто посмотрит, оставьте отзыв. Будет интересно сравнить мнения. :082:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговал) С детьми смотреть не буду точно, но вот с Алеськой гляну вечерком... Отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не получал такого удовольствия. Комедия, скорость, съёмки, артисты и, бля буду, тонна юмора. Местами ржал в голос :)

Без каких то подъёбок - я просто рад что в России остались смелые режисёры с юмором на уровне ушедшего Рязанова.

 

:102:

 

Поразительно, однако, что фильм не забанили за "пропаганду гомосексуализма" :082:

 

Смотреть на Ютьюбе: Стерва для чемпиона

"Кунфу Кид" с элементами юмора о пидарасах, сравнить это с Рязановым это просто жесть. Почему меня твой восторг не удивлеят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Филипок, фильм то смотрел?

 

:082: