Перейти к содержанию
Бронеход

Ситроен


Рекомендуемые сообщения

из линейки пежо рено ситроен - в россии наиболее популярно рено. за счёт стоимости

 

на мой взгляд, наиболее надёжная из этих 3ёх - пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Салон неплохой...вцелом машина говно...сыпицца...у знакомого была новая...через год кое как продал, потеряв 3000$

 

Тоже слышал, что гавно, даже товарища отговаривал, но тот оказался упёртый и таки взял четверку купеху со стеклянной крышей. Отъездил он четыре года без малейших претензий, хотя аккуратным его ну никак назвать нельзя. Продавал по причине покупки CRV. На СТО проверили и удивились идеальнейшему состоянию учитывая пробег. При том в мозгах ни единой проблемы не обнаружили, хотя как сами объясняли они по определению там слабые и постояно всякая хрень вылазит.

Однажды нам стоящим в жопу на порядочной скорости мудила въехал... пиздец, думал без головы останусь так дёрнуло. В итоге легкая вмятина на пластике... остальное погасили резиновые буфера или хуйзна как правильно назаваются. А въехавшему Авео всю морду разворотило.

 

Вобщем когда продавал - плакал. так-что раз на раз не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
бывает :045:

а я свой с4 через 4 месяца юзанья продал. дизайн у них заебись канешна :033:

А чего продал?

 

ПиСы: а сколько C4 в долларах стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Citroen C4

 

Чисто по рекламе очень даже приличная машинка. Со времен фильмов о Фантомасе испытывал какое то странное влечение к машинам этой компании, хотя сам никогда на ниихне ездил. Да и увидеть их в Америке практически невозможно.

 

Как вообще эта компания?

машина говно ноя чуть не взял. подвеска говно неудобные сиденья . убогажника уберают вместимость штуки такие .хзткак называеюца но вообщем механизм складывание дуги такие.обзорность говно. сидеть неудобно.про двигатели я вообще молчу. вообще дорогое дерьмо для лохов. единсвенные плюсы - довольно просторный салон. внешность красивая. еще одна говномашина для лохов.своих денег не стоит.

то ли дело ситроен с5.совершенно другой автомобиль.думаю именно поней надо судить у марке. хотя это таже ксара но не свосем. про новый с5 могу сказать что стоит брать только с дизелным двигателем. то есть про с5 второй. у меня раньше был с5 старый первый самый двухлитровый// c гидропневмодовеска. охуетительно. конечно не то что на мерене например стоит. но ямыколдобины все глотает. место - до жопы. багажник огромный . плавность хода изумительная. двигатель был немного слабоват но для атмосферника тех лет - это было более чем хороо. жрал много вато по городу. я б сказал даже очень дохуя по сегодняним меркам. да насчет с 4. ездил на нем с турбированным двигателе 1.6 150 лошадей. кроме пердежа ничо не услышал. автомат дико тупой. наверное механика заебца выдаёт. но автомат никакой. причем это у него в максимальной версии. так ой двигатель бензиновый ставится и на новый с5. вообщем мое резюме таково что луче чем бмв по цене и качеству маину не примумали пока еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина говно ноя чуть не взял. подвеска говно неудобные сиденья . убогажника уберают вместимость штуки такие .хзткак называеюца но вообщем механизм складывание дуги такие.обзорность говно. сидеть неудобно.про двигатели я вообще молчу. вообще дорогое дерьмо для лохов. единсвенные плюсы - довольно просторный салон. внешность красивая. еще одна говномашина для лохов.своих денег не стоит.

то ли дело ситроен с5.совершенно другой автомобиль.думаю именно поней надо судить у марке. хотя это таже ксара но не свосем. про новый с5 могу сказать что стоит брать только с дизелным двигателем. то есть про с5 второй. у меня раньше был с5 старый первый самый двухлитровый// c гидропневмодовеска. охуетительно. конечно не то что на мерене например стоит. но ямыколдобины все глотает. место - до жопы. багажник огромный . плавность хода изумительная. двигатель был немного слабоват но для атмосферника тех лет - это было более чем хороо. жрал много вато по городу. я б сказал даже очень дохуя по сегодняним меркам. да насчет с 4. ездил на нем с турбированным двигателе 1.6 150 лошадей. кроме пердежа ничо не услышал. автомат дико тупой. наверное механика заебца выдаёт. но автомат никакой. причем это у него в максимальной версии. так ой двигатель бензиновый ставится и на новый с5. вообщем мое резюме таково что луче чем бмв по цене и качеству маину не примумали пока еще

простите я про с4 седан. ох уж этот алкоголь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...