Перейти к содержанию
Бронеход

Ситроен


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Citroen C4

 

Чисто по рекламе очень даже приличная машинка. Со времен фильмов о Фантомасе испытывал какое то странное влечение к машинам этой компании, хотя сам никогда на ниихне ездил. Да и увидеть их в Америке практически невозможно.

 

Как вообще эта компания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Салон неплохой...вцелом машина говно...сыпицца...у знакомого была новая...через год кое как продал, потеряв 3000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего двоюродного брата был ситроен c-4,плевался дальше чем видел.говорил машина явно не для российских дорог,разваливается на глазах.избавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, машину во Франции делают?

 

 

Ты залезь в салон люлбого Рено или Ситроена, пощупай материалы, присмотрись повнимательнее, поинтересуйся техническими харрактеристиками, проедься, сразу все встанет на свои места, это настоящее дерьмо.

 

Мне вообще не понятны люди которые покупают французские автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего двоюродного брата был ситроен c-4,плевался дальше чем видел.говорил машина явно не для российских дорог,разваливается на глазах.избавился.

 

 

 

А что в твоем понятии Российская дорога и почему на ней что то должно разваливаться, он наверное по цебеночному карьеру на ней ездил ?

 

Очередная фантазия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень комфортабельное, малошумное, эксклюзивно-утонченное ГОВНО!! :020:

Даже РЕНО по надежности лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Хм, я наверное не учел рынка. Вероятно то, что нормально едет по европейским доргоам, не подойдет для российских :020: А вообще удивительно, ведь европейский автопром это как визитка Европы.

 

народ, а как Вoльво, Саабы и Мерины - они выживают на дорогах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я наверное не учел рынка. Вероятно то, что нормально едет по европейским доргоам, не подойдет для российских :020: А вообще удивительно, ведь европейский автопром это как визитка Европы.

 

народ, а как Вoльво, Саабы и Мерины - они выживают на дорогах?

 

 

Нормально выживают, самое страшное на Российских дорогах это щебень с битумом которым ремонтируют дырки в дорогах и который еще не схватился и не спрессовался, многие несознательные граждане на раздолбанном старье проезжая по отремонтированному участку не сбавляют скорость и щебень из под колес летит во все стороны обстреливая встречные и задние автомобили повреждается лакокрасочное покрытие и стекла, очень неприятно убить за это охота, еще бордюры высокие, на внедорожнике можно быть спокойным, а на легковой нужно осторожничать бампера и пороги можно повредить, еще вроде в Москве и центральной России на заправке в бак дерьма могут налить.

Самая большая проблема, это отсутствие квалифицированных специалистов по ремонту, особенно автоэлектриков, в автосервисы, особенно в автосервисы официальных дилеров берут абы кого.

Все зависит от хозяина автомобиля, как и везде, я не думаю, что есть какие то особые различия кардинально влияющие на состояние автомобиля.

 

У твоего Игла сколько тыс. км межсервисный пробег ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально выживают, самое страшное на Российских дорогах это щебень с битумом которым ремонтируют дырки в дорогах и который еще не схватился и не спрессовался, многие несознательные граждане на раздолбанном старье проезжая по отремонтированному участку не сбавляют скорость и щебень из под колес летит во все стороны обстреливая встречные и задние автомобили повреждается лакокрасочное покрытие и стекла, очень неприятно убить за это охота, еще бордюры высокие, на внедорожнике можно быть спокойным, а на легковой нужно осторожничать бампера и пороги можно повредить, еще вроде в Москве и центральной России на заправке в бак дерьма могут налить.

Самая большая проблема, это отсутствие квалифицированных специалистов по ремонту, особенно автоэлектриков, в автосервисы, особенно в автосервисы официальных дилеров берут абы кого.

Все зависит от хозяина автомобиля, как и везде, я не думаю, что есть какие то особые различия кардинально влияющие на состояние автомобиля.

 

у тебя стаж водительский какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
У твоего Игла сколько тыс. км межсервисный пробег ?

Нема такого, масло меняй и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 лет.

 

а ям ты на дорогах штоле не видел нихуя? подвеска нахуй улетает вперед ЛКП намного на любом авто, о чем ты ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нема такого, масло меняй и всё.

 

 

Так это и называется межсервисный пробег, новая машина на гарантии, ее нужно гонять к дилеру и там масло меняют, осмотр делают и т.д.

 

Через сколько на твоем Игле нужно мало менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
о, еще один. а у тебя стаж сколько? :020:

не знаю, что тебя так рассмешило. У меня стаж почти 38 лет, включая лет 10 профессионального. А что? На Мерине у мея обязательный сервис либо раз в год, либо каждые 10 000 миль. на Форде такого нет - меняй масло и езди сколько хочеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ям ты на дорогах штоле не видел нихуя? подвеска нахуй улетает вперед ЛКП намного на любом авто, о чем ты ваще?

 

 

 

У нас дороги хорошие и за этим следят, да и по России тоже в частности трасса ДОН отличная, за Ростовом я в дебри не заезжал.

 

Да, есть убитые дороги, в Кабарде ужасное состояние как после бомбежки, в Дагестане тоже много убитых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, что тебя так рассмешило. У меня стаж почти 38 лет, включая лет 10 профессионального. А что? На Мерине у мея обязательный сервис либо раз в год, либо каждые 10 000 миль. на Форде такого нет - меняй масло и езди сколько хочеш.

 

форд вещь охуенная, базара ноль. в нем естессно нет рециркуляции воздуха, это не космический корабль, воздух берется извне внутрь. чтобы его фильтровать от частиц ставится воздушны фильтр. такая же хуйня с тормозными колодками - одна часть отвечающая за торможение должна быть быстроснашиваемая и дешевая в изготовлении чтобы не портить две поверхности сразу одинаково. это минимум который меняется через определенное время пробега, который настоятельно рекомендует любой производитель, включая форд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас дороги хорошие и за этим следят, да и по России тоже в частности трасса ДОН отличная, за Ростовом я в дебри не заезжал.

 

Да, есть убитые дороги, в Кабарде ужасное состояние как после бомбежки, в Дагестане тоже много убитых.

 

а живешь ты где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цитрамонах, от русских морозов, летят термостаты просто на ура. причем морозы так .. от 15 до 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...