SandmanEST Posted March 29, 2014 Author Share Posted March 29, 2014 Ну что, год пролетел, с приобретения омеги. Подведу итоги... За первое полугодие (писал раньше), на обслуживание и ремонты было потрачено 520€ За второе полугодие (спасибо Стрелку и его команде ) сменил тормозные диски, тормозные колодки, колодки ручника, задний подшипник и одну резинку в ходовой. Из неприятного - оторвал красивый конец у самца, когда решили приварить назад, оказалось, что варить не к чему))) хотя ни на езде ни на звуке никак не отражалось. Сменил выхлопную систему вплоть до катализатора. Из необязательного, поставил новый дисплей на комп и ручку управления. Осталось настроить. Ну и плановая смена масла и фильтров. Общая смета 585€ или 1105 за год. Ездил не очень много, командировок небыло, так что пробег составил за 12 месяцев 21 000км. Вчера вечером запечатлел, так мы выглядим на данный момент ))) Из печального. появилась конкретная ржавчина в низах дверей и задних арках. Простой косметикой не обойтись, так что приведение в порядок потребует немалых расходов. Благо, что можно делать частями. Ну а в остальном Омежка в идеальном состоянии, ибо стараюсь не запускать и многие замены делаю упреждая поломки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронеходы Lazydog Posted March 29, 2014 Бронеходы Share Posted March 29, 2014 Что то ты много чего в ней понаделал, не? Link to comment Share on other sites More sharing options...
tplust Posted March 29, 2014 Share Posted March 29, 2014 (edited) Что то ты много чего в ней понаделал, не? Возраст машинки учитывай! И тогда получится немного совсем. А задние арки, это вообще притча, ржавели на всех Вектрах А и Омегах. Странно даже, что только сейчас зацвели. Помнится, я таки сумел побороть больное место, но далось это тщательной очисткой 3 раза в год арок изнутри и обильной проливкой тектилом. Edited March 29, 2014 by tplust Link to comment Share on other sites More sharing options...
Явган Posted March 29, 2014 Share Posted March 29, 2014 Люди приобретающие подобные автомобили у меня всегда вызывали уважение, это смелый поступок, в вот хочу давно Паджеро конца 90 х начала 2000 х для работы приобрести, но вот боюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрёна Posted March 29, 2014 Share Posted March 29, 2014 Домиг на заднем плане новострой или демоны рреновации тоже Пистонию захватили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SandmanEST Posted March 29, 2014 Author Share Posted March 29, 2014 Что то ты много чего в ней понаделал, не? Люблю, когда техника находится в состоянии хотя бы приближённом к идеалу. И не боюсь, например, в любую минуту сорваться к какой-нибудь евротрип, тыщ на 10-15, т.к. на 100% уверен в надёжности этой мешины. Возраст машинки учитывай! И тогда получится немного совсем. А задние арки, это вообще притча, ржавели на всех Вектрах А и Омегах. Странно даже, что только сейчас зацвели. Помнится, я таки сумел побороть больное место, но далось это тщательной очисткой 3 раза в год арок изнутри и обильной проливкой тектилом. за такие деньги я даже сраную дачу логан не приобрёл бы новую. Ну а о комфорте и говорить нечего Так что да - ахуенный сарай за смешные деньги Люди приобретающие подобные автомобили у меня всегда вызывали уважение, это смелый поступок, в вот хочу давно Паджеро конца 90 х начала 2000 х для работы приобрести, но вот боюсь. А нечего бояться. Если это не окончательно убитая повозка, то выйдет, как уже написал, намного дешевле, чем брать что-то в лизинг с нуля. Домиг на заднем плане новострой или демоны рреновации тоже Пистонию захватили? Типовая постройка конца времён СССР Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now