Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где-то пол-года искал себе замену. Нашёл :)

 

1273a76bcfd7.jpg

 

Внешне вполне сносно выглядит, только на задней правой арке пара маленьких вздутий, ввиде начинающейся ржи. Летом это исправлю. Ну и полировки требует тщательной. Особенно капот.

 

Вид сзаду

 

3e565e02ffed.jpg

 

Сердечко V6 125KW Его звук меня завораживает просто

 

7ac14ae2d943.jpg

 

Вчкра даже вылезать из неё не хотелось :035:

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!

Плагаю, ближе к лету, следует тщательно обмыть.

Под шашлычёк.

 

:)

Благодарю. Обмывать будем всенепременно. Ещё и Гюнтера вульва не обмыта до сих пор, так что попойка будет сурьёзная :035:

Опубликовано

Поздравляю с приобретением!

 

Жрёт многа?

Опубликовано
Поздравляю с приобретением!

 

Жрёт многа?

 

Пасиба :035: Хавает при нормальной езде в городе около 12-ти. Если тошнить, то можно в 10,5 уложиться.

Опубликовано

Благодарю. Обмывать будем всенепременно. Ещё и Гюнтера вульва не обмыта до сих пор, так что попойка будет сурьёзная :035:

 

Я к тому времени надеюсь разбогатеть, и поменять своё чудо аффтопрома))))

 

Пьянка будет основательной.

Три дня - мало!!!

:)

:)

Опубликовано
Я к тому времени надеюсь разбогатеть, и поменять своё чудо аффтопрома))))

 

Пьянка будет основательной.

Три дня - мало!!!

:035:

:)

Три дня - это вообще ниочём :)

Ты свою омегу так и не починил?

Опубликовано

Три дня - это вообще ниочём :035:

Ты свою омегу так и не починил?

Мой авто не подвластен ни мастерам из сервиса, ни народным умельцам. :)

Пока едет. Непойму, по каким законам физики.

Вобщем, сплошная экономия бензина и непотребная трата нервных клеток.

:)

Опубликовано
А чо за модель и какого года?

 

Не мерседес. Не стОит твоего внимания :035:

 

Opel Omega Caravan выпуск 07.1998 бензиновый V6 мощностью 125kw

 

Машина не новая, но 4 тыщщи назад прошла полную капиталку, как по движку так и по ходовой

Опубликовано

 

Не мерседес. Не стОит твоего внимания :035:

 

Opel Omega Caravan выпуск 07.1998 бензиновый V6 мощностью 125kw

 

Машина не новая, но 4 тыщщи назад прошла полную капиталку, как по движку так и по ходовой

 

Охуенный сарай! Вещь!

Опубликовано
Охуенный сарай! Вещь!

То что сарай, это точно :035: В багажнике втроём спать можно вытянувшись во всю длинну. Так что палатку на лето я приобрёл :)

Опубликовано

Любители сараев-универсалов - это совершенно отдельная категория автолюбителей

 

Чаще всего это люди, пытающиеся в одной машине объединить из экономии полезные качества нескольких автомобильных классов: седан - для ежедневной езды, дом на колесах - для отдыха и малый грузовик для дачи или малого бизнеса

 

Получается обычно плохо, т.к. ежедневная езда на большой машине с 8-й двигом и расходом более 12-14 л полностью и с лихвой съедает экономию на выполнении других более редких задач

 

Подобный раритет безусловно оправдан в случае крайне ограниченном бюджете и необходимости в частом коммерческом перевозе малогабаритных грузов

 

Я сам поклонник универсалов (и вообще больших машин). Но, расход бензина у моего сарая 5,5/7,5 бензина. Он меньше, но он новый и не требует никаких вложений

 

Для редких грузоперевозок имеет смысл брать легковой автоприцеп в прокат. Покупать стоит только при частом использовании

 

Ну, про автокемпинг вообще молчу по понятным причинам

 

Самым разумным все же является разделение труда между классами авто по выполняемым задачам с подбором в каждом классе в определенной ценовой нише

 

 

У меня сейчас 3 авто для разных целей. От 2-х нерентабельных избавился в этом году без торга и сожаления

Опубликовано

Нукс, я в год пробегаю 35-40к в тошнящей малолитражке удовольствия мало. Я бы сказал, что его вообще нету. Предыдущий пылесос был 66кв при объёме 1,6л. Как-то заебало, что меня велосипеды обгоняли постоянно :035:

плюс, как строителю, вечно надо перевозить свой инструмент (а его немало), и на природу очень часто выбираемся. Как палатка большой универсал самое то. Тут тебе и свет, и тепло, и музыка. И от животинок, если чё, сныкаться можно. Так что только одни плюсы :)

 

Про штаны шутку принял. Покажи свой автопарк :)

Опубликовано
Нукс, я в год пробегаю 35-40к ..

Как-то заебало, что меня велосипеды обгоняли постоянно :)

плюс, как строителю, вечно надо перевозить свой инструмент (а его немало),

и на природу очень часто выбираемся. Как палатка большой универсал самое то. Тут тебе и свет, и тепло, и музыка. И от животинок, если чё, сныкаться можно. Так что только одни плюсы :(

 

Про штаны шутку принял. Покажи свой автопарк :037:

:)

аргументация логичная. Выбор неплохой. Я по немцам сам тащусь :)

Дай бог, чтоб расходы на топливо были единственными ;)

 

 

Я машин перебрал много

Причина тому бедность :(

 

Работаю в бюджете и занимаюсь пчелами. Ну, и автопутешествия слабость большая (но дороговатая)

 

Вот тех. условия:

1,Нужен авто для поездок на работу, детей в садик-школу,

Вначале ездил на Оке ( и не надо хихикать! :035: ) Машинка с возложенными обязанностями справлялась на"5", себя за 5 лет полностью окупила и была продана за цену при покупке :)

d2e0727dc4e9.jpg

 

Второй год как приобрел Калину-универсал-полу-люкс-1,4-89лс. Достойная бюджетная замена!

Пока не менял даже ни одной лампочки

 

2,нужен авто для поездок за пчелами на расстояние до 1000км в 1 конец с пчелопакетами, перевозки фляг с медом и пр. фигни. Для этого вначале пошел по бюджетному пути: Инжекторная Волга 3110+авторицеп. Но, Волга без прицепа меня не устраивает по многим качествам - избавился

Вместо прицепа за эти же деньги купил РАФ

52222d37c609.jpg

 

он же и для турне в качестве домика на колесах вполне :)

Это Черное море (я тему не на Броне делал, т.к. был в изгнании ( :057: ). В этом году повторю путешествие)

3b4d77d2b868.jpg

9a02df9d8810.jpg

 

Ну, и тягач с 12-метровым павильоном новым (тоже поперебирал немного )

479fe8aa757c.jpg

павильон позже (надеюсь :020: ) покажу

Опубликовано

Нукс, на РАФе 1000 км переезды? :) Как очучения опосля? :035: наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное.

 

С обновой поздравляю, а почему орел??

 

Пасиб :)

Выбирал между вольвой V70 или 850, бэхой 5 серии и опелем. Остановился на последнем из-за дороговизны в ремонте на других моделях. разница очень ощутима

Опубликовано
Нукс, на РАФе 1000 км переезды? :( Как очучения опосля? :035: наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное.

 

 

 

Пасиб :)

Выбирал между вольвой V70 или 850, бэхой 5 серии и опелем. Остановился на последнем из-за дороговизны в ремонте на других моделях. разница очень ощутима

 

Вольво надежный автос, ему все не по чем. а корчваген, мондео или еще чаво?? грят орлы гордо гнеют :)

Опубликовано
Нукс, на РАФе 1000 км переезды? :) Как очучения опосля? :035: наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное.

Вероятно не поверишь, но для дальняков он достаточно комфортен! Усталости не намного более легкового. Вероятно мягкость хода и хороший обзор с удобной посадкой водителя играют свою роль.

Ездил с товарищем на VW T3. устал больше - жестко

Про то, что он в исправном состоянии САМЫЙ МЯГКИЙ автомобиль ты вероятно знаешь и сам

Мой в хорошем состоянии.

Еще немного его улучшил газо-масляными стойками

 

Слабоват конечно родной УМЗ-402 двиг. для города современного. Вначале планировал перекинуть с ГАЗ3110 406 с его 170л.с. вместе с 5-ступ. КПП. Но, заленился... Да и привык уже к спокойной автобусной манере езды. А 110-120км/ч он держит в качестве крейсерской скорости уверенно

Опубликовано

Да, забыл главное: основным критерием для меня является рентабельность автомобиля к его задачам

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...