SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Где-то пол-года искал себе замену. Нашёл Внешне вполне сносно выглядит, только на задней правой арке пара маленьких вздутий, ввиде начинающейся ржи. Летом это исправлю. Ну и полировки требует тщательной. Особенно капот. Вид сзаду Сердечко V6 125KW Его звук меня завораживает просто Вчкра даже вылезать из неё не хотелось
Аурита Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!! Плагаю, ближе к лету, следует тщательно обмыть. Под шашлычёк.
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!! Плагаю, ближе к лету, следует тщательно обмыть. Под шашлычёк. Благодарю. Обмывать будем всенепременно. Ещё и Гюнтера вульва не обмыта до сих пор, так что попойка будет сурьёзная
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Поздравляю с приобретением! Жрёт многа? Пасиба Хавает при нормальной езде в городе около 12-ти. Если тошнить, то можно в 10,5 уложиться.
Аурита Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Благодарю. Обмывать будем всенепременно. Ещё и Гюнтера вульва не обмыта до сих пор, так что попойка будет сурьёзная Я к тому времени надеюсь разбогатеть, и поменять своё чудо аффтопрома)))) Пьянка будет основательной. Три дня - мало!!!
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Я к тому времени надеюсь разбогатеть, и поменять своё чудо аффтопрома)))) Пьянка будет основательной. Три дня - мало!!! Три дня - это вообще ниочём Ты свою омегу так и не починил?
Аурита Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Три дня - это вообще ниочём Ты свою омегу так и не починил? Мой авто не подвластен ни мастерам из сервиса, ни народным умельцам. Пока едет. Непойму, по каким законам физики. Вобщем, сплошная экономия бензина и непотребная трата нервных клеток.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 марта, 2013 Бронеходы Опубликовано 12 марта, 2013 А чо за модель и какого года?
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 А чо за модель и какого года? Не мерседес. Не стОит твоего внимания Opel Omega Caravan выпуск 07.1998 бензиновый V6 мощностью 125kw Машина не новая, но 4 тыщщи назад прошла полную капиталку, как по движку так и по ходовой
tplust Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Не мерседес. Не стОит твоего внимания Opel Omega Caravan выпуск 07.1998 бензиновый V6 мощностью 125kw Машина не новая, но 4 тыщщи назад прошла полную капиталку, как по движку так и по ходовой Охуенный сарай! Вещь!
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Охуенный сарай! Вещь! То что сарай, это точно В багажнике втроём спать можно вытянувшись во всю длинну. Так что палатку на лето я приобрёл
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 марта, 2013 Бронеходы Опубликовано 12 марта, 2013 Покаж как салон выглядит.
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Покаж как салон выглядит. Ну и багажник Других фоток пока не делал
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Пилять. Одна фотка походу сломалась на радикале. Вечером перезалью
Nux Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Любители сараев-универсалов - это совершенно отдельная категория автолюбителей Чаще всего это люди, пытающиеся в одной машине объединить из экономии полезные качества нескольких автомобильных классов: седан - для ежедневной езды, дом на колесах - для отдыха и малый грузовик для дачи или малого бизнеса Получается обычно плохо, т.к. ежедневная езда на большой машине с 8-й двигом и расходом более 12-14 л полностью и с лихвой съедает экономию на выполнении других более редких задач Подобный раритет безусловно оправдан в случае крайне ограниченном бюджете и необходимости в частом коммерческом перевозе малогабаритных грузов Я сам поклонник универсалов (и вообще больших машин). Но, расход бензина у моего сарая 5,5/7,5 бензина. Он меньше, но он новый и не требует никаких вложений Для редких грузоперевозок имеет смысл брать легковой автоприцеп в прокат. Покупать стоит только при частом использовании Ну, про автокемпинг вообще молчу по понятным причинам Самым разумным все же является разделение труда между классами авто по выполняемым задачам с подбором в каждом классе в определенной ценовой нише У меня сейчас 3 авто для разных целей. От 2-х нерентабельных избавился в этом году без торга и сожаления
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Нукс, я в год пробегаю 35-40к в тошнящей малолитражке удовольствия мало. Я бы сказал, что его вообще нету. Предыдущий пылесос был 66кв при объёме 1,6л. Как-то заебало, что меня велосипеды обгоняли постоянно плюс, как строителю, вечно надо перевозить свой инструмент (а его немало), и на природу очень часто выбираемся. Как палатка большой универсал самое то. Тут тебе и свет, и тепло, и музыка. И от животинок, если чё, сныкаться можно. Так что только одни плюсы Про штаны шутку принял. Покажи свой автопарк
Nux Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Нукс, я в год пробегаю 35-40к .. Как-то заебало, что меня велосипеды обгоняли постоянно плюс, как строителю, вечно надо перевозить свой инструмент (а его немало), и на природу очень часто выбираемся. Как палатка большой универсал самое то. Тут тебе и свет, и тепло, и музыка. И от животинок, если чё, сныкаться можно. Так что только одни плюсы Про штаны шутку принял. Покажи свой автопарк аргументация логичная. Выбор неплохой. Я по немцам сам тащусь Дай бог, чтоб расходы на топливо были единственными Я машин перебрал много Причина тому бедность Работаю в бюджете и занимаюсь пчелами. Ну, и автопутешествия слабость большая (но дороговатая) Вот тех. условия: 1,Нужен авто для поездок на работу, детей в садик-школу, Вначале ездил на Оке ( и не надо хихикать! ) Машинка с возложенными обязанностями справлялась на"5", себя за 5 лет полностью окупила и была продана за цену при покупке Второй год как приобрел Калину-универсал-полу-люкс-1,4-89лс. Достойная бюджетная замена! Пока не менял даже ни одной лампочки 2,нужен авто для поездок за пчелами на расстояние до 1000км в 1 конец с пчелопакетами, перевозки фляг с медом и пр. фигни. Для этого вначале пошел по бюджетному пути: Инжекторная Волга 3110+авторицеп. Но, Волга без прицепа меня не устраивает по многим качествам - избавился Вместо прицепа за эти же деньги купил РАФ он же и для турне в качестве домика на колесах вполне Это Черное море (я тему не на Броне делал, т.к. был в изгнании ( ). В этом году повторю путешествие) Ну, и тягач с 12-метровым павильоном новым (тоже поперебирал немного ) павильон позже (надеюсь ) покажу
Alexeiko Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 С обновой поздравляю, а почему орел??
SandmanEST Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 Нукс, на РАФе 1000 км переезды? Как очучения опосля? наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное. С обновой поздравляю, а почему орел?? Пасиб Выбирал между вольвой V70 или 850, бэхой 5 серии и опелем. Остановился на последнем из-за дороговизны в ремонте на других моделях. разница очень ощутима
Alexeiko Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Нукс, на РАФе 1000 км переезды? Как очучения опосля? наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное. Пасиб Выбирал между вольвой V70 или 850, бэхой 5 серии и опелем. Остановился на последнем из-за дороговизны в ремонте на других моделях. разница очень ощутима Вольво надежный автос, ему все не по чем. а корчваген, мондео или еще чаво?? грят орлы гордо гнеют
Nux Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Нукс, на РАФе 1000 км переезды? Как очучения опосля? наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное. Вероятно не поверишь, но для дальняков он достаточно комфортен! Усталости не намного более легкового. Вероятно мягкость хода и хороший обзор с удобной посадкой водителя играют свою роль. Ездил с товарищем на VW T3. устал больше - жестко Про то, что он в исправном состоянии САМЫЙ МЯГКИЙ автомобиль ты вероятно знаешь и сам Мой в хорошем состоянии. Еще немного его улучшил газо-масляными стойками Слабоват конечно родной УМЗ-402 двиг. для города современного. Вначале планировал перекинуть с ГАЗ3110 406 с его 170л.с. вместе с 5-ступ. КПП. Но, заленился... Да и привык уже к спокойной автобусной манере езды. А 110-120км/ч он держит в качестве крейсерской скорости уверенно
Nux Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Да, забыл главное: основным критерием для меня является рентабельность автомобиля к его задачам
Бронеходы Lazydog Опубликовано 12 марта, 2013 Бронеходы Опубликовано 12 марта, 2013 Господа, да вы экстремалы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти