Перейти к содержанию
Бронеход

Машинка моей мечты


Рекомендуемые сообщения

Думаешь регулярный дрищ в процессе полёта улучшит маскировку? :040:

Ну,если при этом еще кричать :"Каррр!!!Каррр"

 

Ну неужели ж ты,пролетая над постом ГАИ сумеешь отказать себе в таком невинном удовольствии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если всю эту трихомудию не соблюдать,то что будет?

Поднимут в воздух эскадрилью МИГов? Или начнут по тебе Стингерами пулять?

Если в погранзоне- то могут и ПВО поднять. А так, можно на штраф нехилый налететь, если без происшествий.

А про происшествия лучше и не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из себя 2 года изображал птичку. А сейчас страшно стало, не хочется до 7 лет огрести. А два трупа в разбитом вертолёте- это именно 7 лет.

Не понял.

Трупу - да еще и 7 лет???Если общего режима,то еще ничего.А если строгого?

Неслыханная жестокость!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.

Трупу - да еще и 7 лет???Если общего режима,то еще ничего.А если строгого?

Неслыханная жестокость!!!

Трупу как то похую. А вот у меня были шансы этих трупов понаделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в погранзоне- то могут и ПВО поднять. А так, можно на штраф нехилый налететь, если без происшествий.

А про происшествия лучше и не думать.

Я уже про другое думаю.

Как бы метание гавна с высоты на ГАЙцев сделать прицельным.

Можно,конечно,заготавливать гавно еще на земле и метать в пикЕ и в пИку менту,но интереснее все-таки свежачком.

Трубу,что ли какую-нибудь к жопе приделать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Голландии на них планируют ставить GPS с соответствующими коридорами и отметками таких птичек в полете... т.е. никаких предварительных согласований маршрутов и тому подобной лабуды :040: ввел старт - финиш, получил маршрут и полетел:040:

В принципе технически ничего сложного в этом нет... У нас придется ставить пару пулеметов против бюрократов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь регулярный дрищ в процессе полёта улучшит маскировку? :040:

 

Если дристать в бак, то можно сократить или продлить дистанцию в зависимости от консистенции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дристать в бак, то можно сократить или продлить дистанцию в зависимости от консистенции...

На биоэтаноле только собираются выпускать. :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На говне было бы прикольнее.

 

Ога летишь так... вниз посмотрел... дозаправился :1111:

На крайняк взял пасажира, мертвая петля, и можно месяц не заправлятся :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыы...

А я так живенько представил себе сныкавшихся за кустом гайцев с радаром.

Ждут жертву,потирают ручки,помахивают жезлами в предвкушении.....

И вдруг,аки гром с ясного неба им на головы - плюх!!!...плюх!!!...плюх!!!

А чтоб добить уж окончательно,голос ОМа с небес декламирует им избранные места из "Критики чистого разума".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Гыыы...

А я так живенько представил себе сныкавшихся за кустом гайцев с радаром.

Ждут жертву,потирают ручки,помахивают жезлами в предвкушении.....

И вдруг,аки гром с ясного неба им на головы - плюх!!!...плюх!!!...плюх!!!

А чтоб добить уж окончательно,голос ОМа с небес декламирует им избранные места из "Критики чистого разума".

 

:045::044::020: ...живая такая картинка вышла... :102: :102: :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полетов в классе G будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе будут проводиться не в соответствии с разрешениями, выдаваемыми оперативными органами Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), а только в соответствии с уведомлением. Это уведомление надо будет направить в оперативные органы ЕС ОрВД по каналам Интернет или по каналам обычной телефонной связи. Раньше это делалось только с применением сетей специальной наземной фиксированной авиационной связи. Уведомительный порядок выполнения полетов дает импульс развитию малой авиации. Полеты в классе G будут выполняться без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской зоне ЕС ОрВД до 4500 метров в районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Для выполнения полетов в классе G пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полета из класса G в класс A или C пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полет в классе A или C по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь "пилот-диспетчер" обязательна. В насыщенной воздушным движением зоне Московского аэроузла (аэроузловая зона) на первом этапе ввода новых правил полеты будут выполняться по классу C. И это логично - ведь здесь выполняется половина всех полетов, осуществляемых в Российской Федерации. В этой зоне без радиосвязи в уведомительном порядке летать нельзя. Такое решение было принято по согласованию с пользователями воздушного пространства, владельцами воздушных судов, с общественными объединениями.

 

Исходя из данной статьи, если не поднимаццо выше 300 метров, то даже уведомлять никого не надо... а свыше 2500 метров уже дышать практически невозможно...

А апаратец конечно зачетный... но для небольшой семьи (3 чела) уже маловат... так что пригоден только для регионального бизнеса (водитель+пассажир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...