Паниковский Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Думаешь регулярный дрищ в процессе полёта улучшит маскировку? Ну,если при этом еще кричать :"Каррр!!!Каррр" Ну неужели ж ты,пролетая над постом ГАИ сумеешь отказать себе в таком невинном удовольствии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А если всю эту трихомудию не соблюдать,то что будет?Поднимут в воздух эскадрилью МИГов? Или начнут по тебе Стингерами пулять? Если в погранзоне- то могут и ПВО поднять. А так, можно на штраф нехилый налететь, если без происшествий. А про происшествия лучше и не думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Я из себя 2 года изображал птичку. А сейчас страшно стало, не хочется до 7 лет огрести. А два трупа в разбитом вертолёте- это именно 7 лет. Не понял. Трупу - да еще и 7 лет???Если общего режима,то еще ничего.А если строгого? Неслыханная жестокость!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Не понял.Трупу - да еще и 7 лет???Если общего режима,то еще ничего.А если строгого? Неслыханная жестокость!!! Трупу как то похую. А вот у меня были шансы этих трупов понаделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Если в погранзоне- то могут и ПВО поднять. А так, можно на штраф нехилый налететь, если без происшествий. А про происшествия лучше и не думать. Я уже про другое думаю. Как бы метание гавна с высоты на ГАЙцев сделать прицельным. Можно,конечно,заготавливать гавно еще на земле и метать в пикЕ и в пИку менту,но интереснее все-таки свежачком. Трубу,что ли какую-нибудь к жопе приделать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 В Голландии на них планируют ставить GPS с соответствующими коридорами и отметками таких птичек в полете... т.е. никаких предварительных согласований маршрутов и тому подобной лабуды ввел старт - финиш, получил маршрут и полетел В принципе технически ничего сложного в этом нет... У нас придется ставить пару пулеметов против бюрократов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<ЯR> Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Думаешь регулярный дрищ в процессе полёта улучшит маскировку? Если дристать в бак, то можно сократить или продлить дистанцию в зависимости от консистенции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Если дристать в бак, то можно сократить или продлить дистанцию в зависимости от консистенции... На биоэтаноле только собираются выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tplust Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 На биоэтаноле только собираются выпускать. На говне было бы прикольнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efasser Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 На говне было бы прикольнее. Ога летишь так... вниз посмотрел... дозаправился На крайняк взял пасажира, мертвая петля, и можно месяц не заправлятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Гыыы... А я так живенько представил себе сныкавшихся за кустом гайцев с радаром. Ждут жертву,потирают ручки,помахивают жезлами в предвкушении..... И вдруг,аки гром с ясного неба им на головы - плюх!!!...плюх!!!...плюх!!! А чтоб добить уж окончательно,голос ОМа с небес декламирует им избранные места из "Критики чистого разума". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедушка Леопольд Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Гыыы...А я так живенько представил себе сныкавшихся за кустом гайцев с радаром. Ждут жертву,потирают ручки,помахивают жезлами в предвкушении..... И вдруг,аки гром с ясного неба им на головы - плюх!!!...плюх!!!...плюх!!! А чтоб добить уж окончательно,голос ОМа с небес декламирует им избранные места из "Критики чистого разума". ...живая такая картинка вышла... :102: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huli_gan Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Для полетов в классе G будет установлен принципиально новый, уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе будут проводиться не в соответствии с разрешениями, выдаваемыми оперативными органами Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД), а только в соответствии с уведомлением. Это уведомление надо будет направить в оперативные органы ЕС ОрВД по каналам Интернет или по каналам обычной телефонной связи. Раньше это делалось только с применением сетей специальной наземной фиксированной авиационной связи. Уведомительный порядок выполнения полетов дает импульс развитию малой авиации. Полеты в классе G будут выполняться без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской зоне ЕС ОрВД до 4500 метров в районах Восточной Сибири и Дальнего Востока. Для выполнения полетов в классе G пилотам будет необходимо уведомить органы управления воздушным движением о времени и маршруте полета для получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения. При этом для обеспечения безопасности полетов пилотам будет предоставляться вся необходимая аэронавигационная и метеорологическая информация. В случае входа в процессе полета из класса G в класс A или C пилот обязан установить радиосвязь с диспетчером и продолжить полет в классе A или C по его указаниям. При этом двухсторонняя радиосвязь "пилот-диспетчер" обязательна. В насыщенной воздушным движением зоне Московского аэроузла (аэроузловая зона) на первом этапе ввода новых правил полеты будут выполняться по классу C. И это логично - ведь здесь выполняется половина всех полетов, осуществляемых в Российской Федерации. В этой зоне без радиосвязи в уведомительном порядке летать нельзя. Такое решение было принято по согласованию с пользователями воздушного пространства, владельцами воздушных судов, с общественными объединениями. Исходя из данной статьи, если не поднимаццо выше 300 метров, то даже уведомлять никого не надо... а свыше 2500 метров уже дышать практически невозможно... А апаратец конечно зачетный... но для небольшой семьи (3 чела) уже маловат... так что пригоден только для регионального бизнеса (водитель+пассажир) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти