Колхозник Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Во первых, я не девка что бы обижаться, во вторых, я никому не позволю разговаривать со мной в таком тоне, и в третьих, что советовать своим детям я разберусь без посторонней помощи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Во первых, я не девка что бы обижаться, во вторых, я никому не позволю разговаривать со мной в таком тоне, и в третьих, что советовать своим детям я разберусь без посторонней помощи.... Не девка,говоришь...Хм... А в каком таком неподобающем тоне ,как ты считаешь,я с тобой говорил? Что тебя задело? "Толстый и красивый парниша"? Это не более,чем цитата и,я очень надеюсь,что ты знаешь,откуда. Слово "красавчеГ" ? По-моему до сих пор оно употреблялось повсеместно в интернете,как позитив. И,если уж на то пошло (я не собирался этого писать,но раз уж ты так реагируешь...) то по тому,что человек читает,таки да,можно судить,вырос он интеллектуально,или затормозился на детстве или юношестве. То есть взрослому человеку не зазорно и боевичок почитать и детективчик.Да мало ли что можно читать,чтоб скоротать время на унитазе,хоть "Буратино". Да и слушать можно что угодно,хоть Влада Сташевского,хоть Жасмин какую-нибудь. Само по себе это ничего не значит. Но вот если при этом отрицательно отзываются о Толстом или Чайковском - вот это уже симптом нехороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Антисемитизм был неотъемлемой частью мировоззрения Достоевского и находил выражение как в романах и повестях, так и в публицистике писателя. В Достоевском соединялись ксенофобия и ненависть к «инородцам» и «инославным» вероисповеданиям, являющиеся характерными чертами русского национализма нового времени, и глубокая религиозная вражда христианина к иудаизму. Первый еврейский персонаж в творчестве Достоевского — это Исай Фомич Бумштейн («Записки из Мертвого дома», 1861–62), рижский еврей, каторжник, стилизованный под гоголевского Янкеля из «Тараса Бульбы». Манеры, внешность, молитвенные обряды и речь Исая Фомича изображены насмешливо и недоброжелательно, без малейшей попытки проникновения в его психологию и в смысл совершаемых им обрядов. Почти все евреи в произведениях Достоевского — отрицательные персонажи, одновременно опасные и жалкие, трусливые и наглые, хитрые, алчные и бесчестные. В изображении их писатель часто прибегает к штампам и наветам вульгарного антисемитизма (осквернение иконы богоматери евреем-выкрестом Лямшиным в «Бесах», допущение справедливости обвинения евреев в ритуальном употреблении крови (см. Кровавый навет) христианских младенцев в «Братьях Карамазовых»). Вместо слова «еврей» Достоевский предпочитает употреблять уничижительные прозвища: жиды, жидки, жидишки, жидюги, жиденята. Еврейскому вопросу уделяется большое внимание в публицистике Достоевского. В своем журнале «Время» Достоевский поддержал закон от 27 ноября 1861 г., предоставлявший расширение гражданских прав евреям, имеющим высшее образование, и напечатал возражение против антисемитских выступлений газеты славянофила И. Аксакова «День». В публицистике Достоевского 1870-х гг. еврейская тема получает противоречивую трактовку, которая, однако, остается в основном недоброжелательной. Как большинство русских публицистов того времени, Достоевский винит евреев в пореформенном разорении русского крестьянства, утверждая, что евреи представляют страшную опасность для России и ее народа — с экономической, политической и духовной точки зрения. Достоевский изображает евреев угнетателями русского народа. В то же время он утверждает, что в русском народе нет «предвзятой, априорной, тупой, религиозной какой-нибудь ненависти к еврею». Евреи, по его мнению, сами ненавидят русский народ; ограничительные законы против них — это лишь самозащита угнетенных русских от пагубного еврейского засилья. Либерализация русского политического режима приведет, по мнению Достоевского, к тому, что «жидки будут пить народную кровь». Евреи заглушат, по мнению Достоевского, любую попытку бороться с их экономическим засильем воплями «о нарушении принципа экономической вольности и гражданской равноправности». Особую ненависть Достоевского вызывает образованный еврей, «из тех, что не веруют в Бога», носитель начал космополитизма и либерализма, господствующих в Европе. Такой еврей представляется Достоевскому связующим звеном между евреем-шинкарем и лордом Биконсфилдом (см. Б. Дизраэли), антирусскую политику которого Достоевский приписывал его еврейскому происхождению. Сила «еврейской идеи» в мире препятствовала, с точки зрения Достоевского, решению славянского вопроса на Берлинском конгрессе в пользу славян, а не турок. Получив в 1877 г. письмо А. У. Ковнера, обвинившего писателя в антисемитизме, Достоевский в том же году посвятил еврейскому вопросу несколько глав в «Дневнике писателя». Отвечая не только Ковнеру, но и другим своим корреспондентам-евреям, Достоевский утверждал, что он не юдофоб и является сторонником безусловного гражданского равноправия евреев. «Но уже 40-вековое, как вы говорите, их существование, — продолжает Достоевский, — доказывает, что это племя имеет чрезвычайно сильную жизненную силу, которая не могла, в продолжение всей истории, не формироваться в разные status in statu [государство в государстве. — Ред.]...» Достоевский испытывает страх перед этой силой, опасаясь, что она будет использована во вред русскому народу. Писатель сопровождает выражение готовности согласиться на предоставление евреям гражданского равноправия такими оговорками, которые сводят это формальное согласие на нет, и выражает сомнение в способности евреев «к прекрасному делу настоящего человеческого единения с чуждыми им по вере и по крови людьми». В письмах Достоевского 1878–81 гг. содержатся грубейшие выпады в адрес евреев, свидетельствующие о его болезненной, патологической ненависти к ним. Указывая на активное участие евреев в революционном и социалистическом движении, Достоевский говорит в одном из писем: «... жиду весь выигрыш от всякого радикального потрясения и переворота в государстве, потому что сам-то он status in statu, составляет свою общину, которая никогда не потрясется, а лишь выиграет от всякого ослабления всего того, что не жиды». В Германии Достоевский всюду видит «жидовские рожи», созерцание которых доставляет ему невыносимые муки. В советском издании Достоевского («Письма. 1832–1881», под редакцией и с примечаниями А. Долинина /Искоз, 1883–1968/, т. 1–4, М.–Л., 1928–59) все эти места опущены. Антисемитизм Достоевского связан со славянофильскими корнями его мировоззрения, с русским национально-религиозным мессианизмом, притязания которого неизбежно приходят в столкновение с мессианизмом еврейским. Для Достоевского существование еврейства является вызовом христианству и, прежде всего, русскому православию. Перенося на русский народ свойства избранничества, рассматривая его как единственный подлинный народ-богоносец, Достоевский не мог не ощущать глубокого беспокойства по поводу самого существования еврейского народа, являющегося как бы живым опровержением этих идей. Он испытывал недоумение, граничащее с восхищением, перед тайной неистребимости еврейского народа, его верностью своей религии и своей древней родине: «... приписывать status in statu одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно. Да и не хватило бы упорства в самосохранении на сорок веков, надоело бы и сохранять себя такой срок. И сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некоторая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое, о чем, может быть, человечество еще не в силах произнести своего последнего слова». Для Достоевского еврейский народ, его история и его положение в мире — религиозный феномен, а религиозная природа еврейства не может измениться. «Еврей без Бога как-то немыслим, — говорит Достоевский, — не верю я даже в образованных евреев-безбожников». Эти высказывания Достоевского вступают в конфликт с его определением «жидовской идеи» как слепой плотоядной жажды личного обогащения, как житейского материализма и безнравственности и его отношением к еврейской религии как к чему-то смехотворному и отталкивающему. Очевидно, что глубокие противоречия, свойственные мировоззрению Достоевского, приводили его одновременно и к слепой ненависти к евреям, и к глубоким прозрениям, создавая в его уме образ еврейства, в котором карикатурные искажения сочетаются с глубоким пониманием экзистенциальных особенностей еврейского народа и его истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 читай, Илюша... а лучше не читай а пойди заработай денежку... нарасти себе пенис до нужного тебе размра.. тимя поменяй на истинно рЮсское и почивай с миром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Типа, блядство и пьянство Дона Руматы - главная сюжетная линия, разрушающая нравственность школьников? Дон Румата пьянствовал и блядовал от ОТЧАЯНИЯ... как любой истинно рЮсский. да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Михайлович Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Кать, ты б лучше сама об антисемитизме Достоевского написала, а то смешно получается... На то он и большой писатель, чтобы каждый мог найти в нём то, что захочет. Безусловно, антисемитизм (особенно в письмах и "Дневнике писателя") найти легче лёгкого. Но одинаково ли он и ты понимали этот термин? В этом я глубоко сомневаюсь... В этом плане, вообще гораздо интереснее говорить не про Достоевского, а про Розанова. Если хочешь - с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колхозник Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Не девка,говоришь...Хм... А в каком таком неподобающем тоне ,как ты считаешь,я с тобой говорил? Что тебя задело? "Толстый и красивый парниша"? Это не более,чем цитата и,я очень надеюсь,что ты знаешь,откуда. Слово "красавчеГ" ? По-моему до сих пор оно употреблялось повсеместно в интернете,как позитив. И,если уж на то пошло (я не собирался этого писать,но раз уж ты так реагируешь...) то по тому,что человек читает,таки да,можно судить,вырос он интеллектуально,или затормозился на детстве или юношестве. То есть взрослому человеку не зазорно и боевичок почитать и детективчик.Да мало ли что можно читать,чтоб скоротать время на унитазе,хоть "Буратино". Да и слушать можно что угодно,хоть Влада Сташевского,хоть Жасмин какую-нибудь. Само по себе это ничего не значит. Но вот если при этом отрицательно отзываются о Толстом или Чайковском - вот это уже симптом нехороший. Ты действительно думаеш, что я буду оправдываться и писать тебе ответы на твои посты ??? Ты ошибся, этого не будет... Не девка,говоришь...Хм... К чему это ухмылка ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Кать, ты б лучше сама об антисемитизме Достоевского написала, а то смешно получается... На то он и большой писатель, чтобы каждый мог найти в нём то, что захочет. Безусловно, антисемитизм (особенно в письмах и "Дневнике писателя") найти легче лёгкого. Но одинаково ли он и ты понимали этот термин? В этом я глубоко сомневаюсь... В этом плане, вообще гораздо интереснее говорить не про Достоевского, а про Розанова. Если хочешь - с удовольствием. не хочу.... и сама не хочу и про Розанова не хочу... всю эту лабуду читала сама.. жалею времени.. все эти аргументы видела в сети у Достоевского не хватает про евреев - корммуняк и про Гитлера-жида.. ограниченый какой-то, бля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паниковский Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ты действительно думаеш, что я буду оправдываться и писать тебе ответы на твои посты ??? Ты ошибся, этого не будет... К чему это ухмылка ??? А разве я тебя в чем-то обвинял,чтоб ты оправдывался? Не хочешь писать - не пиши. "Хм" - это не ухмылка.Это задумчивость. У Яна Арлозорова в одном из номеров была такая фраза : "Я очень обидчивый.Меня еще обидеть не успели,а я уже обиделся!". Это я не о тебе. Так,вспомнилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ил72 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 читай, Илюша... а лучше не читай а пойди заработай денежку... нарасти себе пенис до нужного тебе размра.. тимя поменяй на истинно рЮсское и почивай с миром ВСе таки ТП такая ТП несмотря на весь свой якобы сарказм. Катенькю, девачко, а это ничего , что ты мне подсовываешь почитать ту же статью из еврейской энциклопедии, цитату из которой я приводил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ру4ка Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 все как бэ понятно,ток не понятно при чем тут Илюшин пенис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егуди Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) читай, Илюша... Прочитал. Остаюсь при своем мнении. Да и не был Достоевский антисемитом. Илюша читал. Отношение Достоевского к евреям мало отличается от такового у Илюши и ещё у некоторых юзеров. А так как Илюша и эти юзеры, по их мнению, не антисемиты, то и Достоевский не антисемит. Всё логично. ========================================================================== Дон Румата пьянствовал и блядовал от ОТЧАЯНИЯ... как любой истинно рЮсский. да Катя, не стОит подобными терминами оскорблять софорумчан, сдвигая тему в срач. Изменено 21 января, 2012 пользователем Егуди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nux Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 А не Дорогому Л.И. начать исполнять...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ру4ка Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 А не Дорогому Л.И. начать исполнять...??? давно пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMMKKA Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Даже Му-му?Дворянское гнездо попробуй. Вик, говорят у дураков мысли сходятся))) Тоже самое подумал Ладно... поотстреливалась и будет... Теперь по сути, кроме того, что в старт-посте Книга - жутко НАДУМАНАЯ.... сумбурная - но писалась ведь за деньги и по частям... и вообще изначально была задумана про Мармеладовых... Но не в том суть... суть же в том, что про что хотел написать - НЕ получилось... Ну, Катя, так как мы с Викой дураки, то ваще дура-дурой (набитая). Кстати, если бы книжка тебя не задела, то о ней бы и не говорила. А уж каких образом она тебя задела - дело десятое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Да нет Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Что непонятного в импрессионистах???Они рисовали не пейзаж или портрет,они рисовали свое впечатление от вида пейзажа или портрета. Так рисовал бы пейзаж близорукий человек без очков - все видно,но нечетко,как бы расплывчато. Кстати их работы надо смотреть с некоторого отдаления. Я знаю их концепцию и как смотреть . Смотрела , но никаких настроений , кроме недоделанности в картинах не ощутила . Никакого настроения , глядя на их творчество , я не ощущала . Недостаток мастерства это называется ... Но это лишь мое мнение ...)) Ладно... поотстреливалась и будет... Теперь по сути, кроме того, что в старт-посте Книга - жутко НАДУМАНАЯ.... сумбурная - но писалась ведь за деньги и по частям... и вообще изначально была задумана про Мармеладовых... Но не в том суть... суть же в том, что про что хотел написать - НЕ получилось... Любая книга надуманная , или выдуманная . Некоторые основаны на фактах , но "художественно обработаны " ... Тут кто-то писал , что Достоевский устарел . Никогда не могут устареть человеческие переживания , противоречивость человеческой натуры , совесть , раскаяние и любовь . Немногие писатели способны так красочно , с глубоким психологизмом , описывать людей , как это умел ФМД . И потом , почему ты ставишь под сомнение , что за деньги писать хорошо нельзя ? С чего ты это взяла ? ))) Да в мире почти все создается за вознаграждение , в том , или ином виде .)) Короче , авторше плюс , за провокацию и минус за мозг . ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Сражена наповал силой уьийственного аргумента "Сама дура" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 И про недостаток мастерства у импрессионистов - тоже понра. Нет сомнений, что лучше бы они старательно рисовали кисок с бантиками. Это хоть в календарь потом можно вставить - и красиво и полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронеходы Lazydog Опубликовано 21 января, 2012 Бронеходы Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 И про недостаток мастерства у импрессионистов - тоже понра. Жесть. Эт какой мудак так изъяснился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Да нет Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Сражена наповал силой уьийственного аргумента "Сама дура" А больше ничем ?)))) И про недостаток мастерства у импрессионистов - тоже понра. Нет сомнений, что лучше бы они старательно рисовали кисок с бантиками. Это хоть в календарь потом можно вставить - и красиво и полезно Зачем же ты лжешь ? Где я писала , что люблю кич? Мне нравится стиль эпохи возрождения , да даже Никас Сафронов в тыщу раз лучше каких-то "расплывчатых" импрессионистов , хотя бы по технике исполнения и отображения действительности (или ее приукрашивания ). )) Жесть. Эт какой мудак так изъяснился? Мудачка , которая не считает , что человеческие отношения и мысли , присущие любому думающему существу , не могут устареть никогда ! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Жесть. Эт какой мудак так изъяснился? это личное мнение Да-Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Понаписано много... кое-что дейсвительно интересно, в силу неожиданости, в данной теме Но никто как-то не заметил моего постика строго по теме: Про что хотелнаписать роман Достоевский? про муки совести, наверно.. про поиски себя и "восхождение" к духовным высотам, наверно.. а что имеем? совесть ТАК и не проснулась, никакого покаяния, ни разу... только СТРАХ, за себя. любимого и в конечном итоге - прилепился к женщине, которая с самого начала была сильнее его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Зачем же ты лжешь ? Где я писала , что люблю кич? Мне нравится стиль эпохи возрождения , да даже Никас Сафронов в тыщу раз лучше каких-то "расплывчатых" импрессионистов , хотя бы по технике исполнения и отображения действительности (или ее приукрашивания ). )) Мудачка , которая не считает , что человеческие отношения и мысли , присущие любому думающему существу , не могут устареть никогда ! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Да нет Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 это личное мнение Да-Нет Чье-то личное мнения для господина Лейзидога , отличающееся от его собственного, заранее мудаческое ! ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
катя Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 ТОЕСТЬ картины Леонардо да Винчи - тебе понятны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти