Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 А что будет, если ты не станешь выполнять этих обязательств? Уволят? Возможно, проверять не хочется. У нас начальство резкое. Главный слоган: "Незаменимых нет"...
SandmanEST Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Возможно, проверять не хочется.У нас начальство резкое. Главный слоган: "Незаменимых нет"... Незаменимых людей не бывает... Бывают неповторимые.
Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 А с такими людьми нужно поступать именно так, как они с тобой поступили.. иначе до них не доходит.. Если эпопея не закончится, буду её по работе дрючить ибо есть за что...
Олег Михайлович Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Возможно, проверять не хочется.У нас начальство резкое. Главный слоган: "Незаменимых нет"... Хм... Ну тогда ситуация, конечно, хуже, чем я думал. Ну значит Гафний прав - пытайся тыкать её носом в каку. Не вижу других вариантов.
TenaciousD Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Если это частная компания - тогда есть смысл проявить терпение и ВЫДЕРЖКУ. Эта "подсадная" утка настрочила жалобу на тебя не по своему уму а по наказу кого то из начальства. После повышения в должности иногда такое делают "вумники-начальники", которые в каких то курсах такую хренотень корпоративного управления изучали и теперь видно решили на ком то опробовать. В твоей фирме кто то из начальников случайно не учится в каком то ВУЗе, постягая мудпрости менеджмента или может недавно был на курсах ... Это хреновые штучки конечно. А объяснительную пиши коротко - ограничиваясь одним словом: ложь и дату поставь. Не корми их многословием.
Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Хм... Ну тогда ситуация, конечно, хуже, чем я думал. Ну значит Гафний прав - пытайся тыкать её носом в каку. Не вижу других вариантов. Прям противно здесь работать стало до одури.
TenaciousD Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 и еще - не начинай эту дуру "вздрючивать". А если есть желание поиграть в игрушки с начальством - сделай ее своей союзницей. И вздрючь того, кто эту хуетень против тебя инспирировал, заказал так сказать.
Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Если это частная компания - тогда есть смысл проявить терпение и ВЫДЕРЖКУ. Эта "подсадная" утка настрочила жалобу на тебя не по своему уму а по наказу кого то из начальства. После повышения в должности иногда такое делают "вумники-начальники", которые в каких то курсах такую хренотень корпоративного управления изучали и теперь видно решили на ком то опробовать. В твоей фирме кто то из начальников случайно не учится в каком то ВУЗе, постягая мудпрости менеджмента или может недавно был на курсах ... Это хреновые штучки конечно. А объяснительную пиши коротко - ограничиваясь одним словом: ложь и дату поставь. Не корми их многословием. Слушай,а ведь реальное объяснение.... Спасибо! Плюсанула
Гафний Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Возможно, проверять не хочется.У нас начальство резкое. Главный слоган: "Незаменимых нет"... ну да... есть вовремя незамененные.. Вот еще что есть.. бывает что очень хороший специалист оказывается полным говном как человек и ради общего дела т.е. работы и прибыли приходится его держать, но как првило такие люди долго не задерживаются в одной компании, постоянно в поиске чего-то лучшего.. правда бывают и исключения.. А бывает, что очень хороший человек оказывается неважным специалистом, точнее растяпой (опоздания, частые перекуры и подобное т.е. незначительное), но при этом он безотказный, исполнительный не наглый.. но это все хорошо в рамках маленькой фирмы.. Ну а так хороший человек - это не профессия.. иногда жаль, что не так (чисто по чеолевечески)
Гафний Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 и еще - не начинай эту дуру "вздрючивать". А если есть желание поиграть в игрушки с начальством - сделай ее своей союзницей. И вздрючь того, кто эту хуетень против тебя инспирировал, заказал так сказать. хотел в начале написать, но у нее видишь какая неприязнь к ссыкухе этой.. до союза далеко..
TenaciousD Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 хотел в начале написать, но у нее видишь какая неприязнь к ссыкухе этой.. до союза далеко.. Неприязнь возникает на почве неосознанной слабости. Болевая точка имеется вот в нее то и тыкнули ублюдки. А простыми средствами тут не отделаешся. Тут надо быть похитрее. Если эта "подсадка" делает ошибки по работе - лучше изобразить заботу о работе и поговорить с этой персоной без лишних эмоций, на тему - как лучше сделать ту работу (с которой не справляется стукачка) и потом шаг за шагом прощупать ситуацию и узнать истинного падлу, который эти игрушки затеял. В этой игре нет быстрих побед и мгновенных "правельных" решений. Тут надо подумать хорошенько и не палить с горяча. ЗЫ. элемент72 ... рад видеть тебя здесь!
Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 и еще - не начинай эту дуру "вздрючивать". А если есть желание поиграть в игрушки с начальством - сделай ее своей союзницей. И вздрючь того, кто эту хуетень против тебя инспирировал, заказал так сказать. Не, враг навеки она мне теперь...
TenaciousD Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Не, враг навеки она мне теперь... но полюбому не показывай это никому!
TenaciousD Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 держи своих врагов поблизости - (с)древняя китайская мудрость.
Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 но полюбому не показывай это никому! Постараюсь,я барышня эмоциональная... Но за советы реальное спасибо!
Бронеходы Lazydog Опубликовано 26 апреля, 2011 Бронеходы Опубликовано 26 апреля, 2011 Вика, кто конкретно пожаловался? Клиент или работница? Если работница, то чем она конкретно занимается?
Гафний Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Неприязнь возникает на почве неосознанной слабости. Болевая точка имеется вот в нее то и тыкнули ублюдки. А простыми средствами тут не отделаешся. Тут надо быть похитрее.Если эта "подсадка" делает ошибки по работе - лучше изобразить заботу о работе и поговорить с этой персоной без лишних эмоций, на тему - как лучше сделать ту работу (с которой не справляется стукачка) и потом шаг за шагом прощупать ситуацию и узнать истинного падлу, который эти игрушки затеял. В этой игре нет быстрих побед и мгновенных "правельных" решений. Тут надо подумать хорошенько и не палить с горяча. ЗЫ. элемент72 ... рад видеть тебя здесь! Тут надо очень крепкие нервы иметь и умение скрывать эмоции, чтоб подвоха не заметили.. п.с. тоже рад тебя видеть.. здесь мне больше понравилось..
TenaciousD Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Тут надо очень крепкие нервы иметь и умение скрывать эмоции, чтоб подвоха не заметили.. п.с. тоже рад тебя видеть.. здесь мне больше понравилось.. И нервы и самоовладание нужны. Последнему кстати можно и научиться. А то что это не просто - не вопрос. СЛОЖНО! Но когда удается весь этот "пуззле" собрать и довести игру до конца, то результат приводит в блаженство. п.с. ну еще бы ... это что то на подобии если сравнить проживание в отдельной квартире(здесь) или в армейском сортире при дедовщине(ТАМ)
Гафний Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 И нервы и самоовладание нужны. Последнему кстати можно и научиться. А то что это не просто - не вопрос. СЛОЖНО! Но когда удается весь этот "пуззле" собрать и довести игру до конца, то результат приводит в блаженство. п.с. ну еще бы ... это что то на подобии если сравнить проживание в отдельной квартире(здесь) или в армейском сортире при дедовщине(ТАМ) Хе-хе.. я научился сдерживать эмоции и поливать рожу сиропом годам к 35-ти и то не всегда получается, иногда как выдам правду-матку что ой-ой-ой.. НО по справедливости..
Popadalovo Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Уважаемая Звездец. Рад, что Вы тут. Помню наше кратковременное общение По сути Вы находитесь в безвыходном положении, начальство либо доверяет своим работникам и тогда подобные ситуации не переходят рубеж, когда процесс расследования инцидента становится самоцелью, либо не доверяет, и тогда Вы будете долго и нудно заниматься писаниной. Я понимаю, почему Дед задал вопрос по поводу сотрудницы. Его решение подобных вопросов, это дискредитировать ее, подставиви под какую нибудь жалобу от "клиентов", или что то в этом роде. Может быть и сработает, однако лично мой подход к таким решениям был всегда негативен. Если Вы хороший работник, в чем я не сомневаюсь , то просто работайте. Проблема уйдет в сторону сама по себе, ни кто не будет третировать хорошего работника до бесконечности.
Мансур Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вопрос к нашим умнейшим форумчанам: как вы ведёте себя на работе со стукачами? Ситуация: наше начальство просто обожает доносы в письменном виде. И у нас даже есть специальный человек, получающий 50 штук исключительно за стукачество. Меня до недавнего времени это обходило стороной, пока одна сучка не пожаловалась на меня руководителю. Дабы соблюсти всю процедуру,я теперь каждый день пишу объяснительные, она на них отвечает. Волокита тянется с прошлого четверга. Как из неё достойно выйти - я не представляю вообще. Для меня это мерзко и я жутко переживаю. Собсна пятничный нажор был в честь конфликта. Шо делать?( Бугагаг)) У меня был забавный случай в карьере. Как то сповадился шеф по суботам на пол дня на работу напрягать, типа родина просит надо. Так вот после двух таких суббот это стало чуть ли не нормой. Объявили в пятницу что завтра до обеда работаем. На следующий день я собственно забил на это дело и поехал на охоту на 2 дня В понедельник вызыват начальник отдела и говорит почему не был в субботу на работе пиши объяснительную и пытался поебать мне моги ... оборвав ео на взлете сказал щас напишу у себя в кабинете... Вернулся я к НО через 5 минут с бумажкой и там написал: "Я, ... в субботу не пришел на работу, потому что у меня законный конституционный выходной" (И это в Туркмении где на такое мое место за большие бабки устраивались на работу) НО чуть инфаркт не хватил - я спросил шефу занести или сам справишься? Потом правда гнобили немного в виде увольнения 2 раза. Но я победил)) Шефа сделал охотником в итоге у него появилось хобби и он отъебался от всех. А ко мне больше не приставали с объяснительными))
Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Вика, кто конкретно пожаловался? Клиент или работница? Если работница, то чем она конкретно занимается? Работница, она грубо говоря моя подчиненная. Сидит оформляет документы на доставку юрлицам. Она накосячила,я позвонила ей сказать,чтобы она исправила свою ошибку,а она попыталась свалить вину на других,бросила трубку и потом ещё пошла напиздила начальству.
Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Уважаемая Звездец. Рад, что Вы тут. Помню наше кратковременное общение По сути Вы находитесь в безвыходном положении, начальство либо доверяет своим работникам и тогда подобные ситуации не переходят рубеж, когда процесс расследования инцидента становится самоцелью, либо не доверяет, и тогда Вы будете долго и нудно заниматься писаниной. Я понимаю, почему Дед задал вопрос по поводу сотрудницы. Его решение подобных вопросов, это дискредитировать ее, подставиви под какую нибудь жалобу от "клиентов", или что то в этом роде. Может быть и сработает, однако лично мой подход к таким решениям был всегда негативен. Если Вы хороший работник, в чем я не сомневаюсь , то просто работайте. Проблема уйдет в сторону сама по себе, ни кто не будет третировать хорошего работника до бесконечности. Добрый день, я,к сожалению, тоже помню наше прекрасное кратковременно общение. Почему "к сожалению", потому как была одурманена обидой кой на кого и не без алкоголя.... Вот! Я думала начальство мне доверяет и ценит. И моё слово весит больше слова новичка. Постоянно косячегощего новичка, к слову. Однако нет. Почему и работать здесь особо больше не хочется.
Звездец Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Бугагаг)) У меня был забавный случай в карьере. Как то сповадился шеф по суботам на пол дня на работу напрягать, типа родина просит надо. Так вот после двух таких суббот это стало чуть ли не нормой. Объявили в пятницу что завтра до обеда работаем. На следующий день я собственно забил на это дело и поехал на охоту на 2 дня В понедельник вызыват начальник отдела и говорит почему не был в субботу на работе пиши объяснительную и пытался поебать мне моги ... оборвав ео на взлете сказал щас напишу у себя в кабинете... Вернулся я к НО через 5 минут с бумажкой и там написал: "Я, ... в субботу не пришел на работу, потому что у меня законный конституционный выходной" (И это в Туркмении где на такое мое место за большие бабки устраивались на работу) НО чуть инфаркт не хватил - я спросил шефу занести или сам справишься? Потом правда гнобили немного в виде увольнения 2 раза. Но я победил)) Шефа сделал охотником в итоге у него появилось хобби и он отъебался от всех. А ко мне больше не приставали с объяснительными)) Мужикам всегда проще разруливать такие ситуации.
Бронеходы Lazydog Опубликовано 26 апреля, 2011 Бронеходы Опубликовано 26 апреля, 2011 Работница, она грубо говоря моя подчиненная. Сидит оформляет документы на доставку юрлицам. Она накосячила,я позвонила ей сказать,чтобы она исправила свою ошибку,а она попыталась свалить вину на других,бросила трубку и потом ещё пошла напиздила начальству. О, ситуация говно. С такими очень сложно бороться, единственное, что можно и нужно делать, это сообщать на верх о ее косяках до тех пор, пока они ее не уволят. крепись.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти