Перейти к содержанию
Бронеход

RUSH


RUSH - легенда или стар-пёр-утиль ?  

6 проголосовавших

  1. 1. кому знакома группа под названием RUSH ?

    • Да
      5
    • Нет
      0
    • Чё-то слышал, но не знаю
      1


Рекомендуемые сообщения

-= R U S H =-

 

497db39db2bb.jpg

fc838882ed24.jpg

50cc3972f629.jpg

324b7b557e41.jpg

 

YYZ (Rush in Rio Live 2003)

(все заметили сушильные машины на сцене?)

 

Дискография RUSH (только студийные записи - без концертников и сборников):

 

- Rush (1974)

- Fly by Night (1975)

- Caress of Steel (1975)

- 2112 (1976)

- A Farewell to Kings (1977)

- Hemispheres (1978)

- Permanent Waves (1980)

- Moving Pictures (1981)

- Signals (1982)

- Grace Under Pressure (1984)

- Power Windows (1985)

- Hold Your Fire (1987)

- Presto (1989)

- Roll the Bones (1991)

- Counterparts (1993)

- Test for Echo (1996)

- Vapor Trails (2002)

- Feedback (2004)

- Snakes & Arrows (2007)

 

 

 

 

 

 

... здесь скоро будет некий текст ... а пока - перечень наиболее интересных (по моему скромному мнению) альбомов легендарной группы RUSH.

 

RUSH”Caress Of Steel” 1975

 

Rush_Caress_of_Steel.jpg

 

1. Bastille Day 4:37

2. I Think I’m Going Bald 3:37

3. Lakeside Park 4:08

4. The Necromancer 12:30

I. Into The Darkness 4:12

II. Under The Shadow 4:25

III. Return Of The Prince 3:52

5. The Fountain Of Lamneth 19:59

I. In The Valley 4:18

II. Didacts and Narpets 1:00

III. No One At The Bridge 4:19

IV. Panacea 3:14

V. Bacchus Plateau 3:16

VI. The Fountain 3:49

 

Скрытый текст
Size: 90Mb

Quality: 320 kbps

 

Download Link:

http://rapidshare.com/files/96703417/RUSH_...ss_Of_Steel.rar

 

Bastille Day (Live 1976)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUSH2112 (1976)

 

Rush_2112.jpg

 

 

 

cb62ae295ab6.jpg

 

Предыдущий альбом группы – "Caress Of Steel" – в коммерческом плане обернулся полным провалом. Продюсеры канадского лейбла были уверены, что не последнюю роль в этом сыграли так называемые "концептуальные" произведения – многосценовые эпические саги длиной крепко за 10 минут, содержащие разнообразные музыкальные пейзажи и поэтические изыскания на темы фэнтэзи, истории или научной фантастики. В "Caress Of Steel" было два таких трэка, и продавался он из рук вон плохо.

 

Продюсеры (естественно, из лучших побуждений) сказали музыкантам что-то вроде следующего: Ребята! Давайте продолжать дальше без этой концептуальщины! Вы же видите, что ваша "поэзия" никому не нужна, а претензии на какой-то смысл только портят всё дело. Забудем про ваши последние проделки с "Caress Of Steel" - лабайте рок`н`ролл, как вы это делали до сих пор, и всё будет ништяк.

 

Музыканты подумали... и сказали – НА Х$Й. И записали 2112.

 

6ba39710a2cb.jpg

 

Технически, 2112 не является концептуальным альбомом. На оригинальном виниле первую сторону занимал 20-минутный фантастический эпос под названием "2112", вторую сторону – все остальные песни, никак не связанные ни между собой, ни с первой стороной. Тем не менее, достижение этого альбома очевидно – музыканты (особенно барабанщик Нил Перт, являющийся автором всех текстов группы и выносивший в себе идею 2112) добились успеха, идя по собственному пути, не кривя душой и не оглядываясь на хит-парады и маркетинговые рекомендации. Альбом "2112" стал первым золотым диском группы RUSH (а впоследствии – первым, дошедшим до статуса платинового), и многими (а если честно – то почти всеми) поклонниками считается "ультимативным альбомом" группы.

Всего, к слову, в активе RUSH числятся 24 золотых и 14 платиновых диска (из них 3 - мультиплатина), в результате чего RUSH находится на 5-м месте по количеству золотых и платиновых альбомов, сразу после The Beatles, The Rolling Stones, KISS и Aerosmith (что? не ожидали подобной статистики от канадской деревенщины?). Начало этому славному шествию по миру было положено пластинкой "2112".

ENJOY.

 

 

fb3a916d4e60.jpg

 

 

Track List:

1. "2112" – 20:37

I: "Overture" – 4:32

II: "The Temples of Syrinx" – 2:13

III: "Discovery" – 3:29

IV: "Presentation" – 3:42

V: "Oracle: The Dream" – 2:00

VI: "Soliloquy" – 2:21

VII: "Grand Finale" – 2:14

2. "A Passage to Bangkok" – 3:34

3. "The Twilight Zone" – 3:17

4. "Lessons" – 3:51

5. "Tears" – 3:31

6. "Something for Nothing" – 3:59

 

Скрытый текст
Quality: 320kbps

Размер: 77Mb

Download link: http://rapidshare.com/files/97457265/RUSH_-_1976_-_2112.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUSHA Farewell To Kings (1977)

 

Rush_A_Farewell_to_Kings.jpg

 

В некотором роде – продолжение предыдущего "2112", как продолжение поиска (к моей огромной радости – поиску, продолжавшемуся вплоть до 1983 года, и вылившемуся в цепочку замечательных альбомов, непохожих один на другой, и отражаюших переход группы, как и всего окружающего, из 70-х в 80-е).

Звучание группы слегка изменилось – гитарные риффы не такие жёсткие, как на "2112", весь альбом пронизан какой-то воздушной романтичностью, и к тому же некоторые песни напрямую восходят к английской поэзии 18 века (Нил Перт всегда был честен относительно источников своего вдохновения).

 

Track Lins:

1. "A Farewell to Kings" – 5:51

2. "Xanadu" – 11:08

3. "Closer to the Heart" – 2:53

4. "Cinderella Man" – 4:21

5. "Madrigal" – 2:35

6. "Cygnus X-1" – 10:25

 

Closer_to_the_Heartrush.jpg

 

Скрытый текст
Size: 74Mb

Quality: 320kbps

Download link: http://rapidshare.com/files/97722612/RUSH_...ll_To_Kings.rar

 

Farwell To Kings (original 1977)

 

 

Xanadu (Exit... Stage Left)

 

Closer To The Heart (Exit... Stage Left)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUSH - Hemispheres (1978)

 

 

Rush_Hemispheres.jpg

 

С одной стороны, этот альбом - уверенный шаг назад, своеобразный возврат к жёсткому звучанию "2112". В формате тоже просматривается чёткая аналогия с "2112" - поэтически-философский 18-минутный пассаж на темы античной истории, плюс несколько отличнейших "бонус-трэков". К слову, имена древнегреческих богов и героев "Илиады" неплохо звучат на фоне гитарного грохота. (бурая комковая субстанция на обложке - это совсем не то, что вы подумали, а человеческий мозг. Полушария мозга - это одни из тех "полушарий" или "полусфер", которые поэтически обыгрываются в тексте, прежде чем прийти к единому целому - к "сфере").

 

С другой стороны - "Hemispheres" является огромным скачком вперёд в музыкальном плане. Это по настоящему полноценный альбом хард-прогрессив. От жалкой кучки подражателей Лед Зеппелин, коими RUSH были в начале своего пути, не осталось и следа. Рок'н'ролльная составляющая получает намного меньший акцент, в то время как сложность инструментальных переплетений и изящество аранжировок выходят на первый план. Ударные партии Нила Перта (особенно звонкий воздушный треугольничек в паузе, в самом начале 1-го трэка) продолжают раз за разом удивлять своей изящностью и причудливыми "узорами".

 

Кроме того, "Hemispheres" - последний диск RUSH, в которой прослушиваются 70-е. Одна нога уже занесена в воздухе, и в следующем же альбоме группа уверенно вступит в эпоху 80-х.

 

Track List:

1. Hemispheres (Cygnus X-1 Book II) (18:05)

I. Prelude

II. Apollo / Dionysus

III. Armageddon

IV. Cygnus

V. The Sphere

2. Circumstances (3:41)

3. The Trees (4:41)

4. La Villa Strangiata (9:35)

 

Скрытый текст
Size: 74Mb

Quality: 320kbps

Download link: http://rapidshare.com/files/98209461/RUSH_...Hemispheres.rar

 

Circumstances (Live 1978)

Trees (Live 1978)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUSH - Permanent Waves(1980)

 

 

Rush_Permanent_Waves.jpg

 

Чрезвычайно симпатичный диск - несколько абсолютно хитовых трэков, во главе с великолепным "Free Will". Плотный и мощный гитарный звук, местами набираюшие обороты доминантности синтезаторы, ненавязчивые и приятные мелодии, и ненавязчивая же сложность и многослойность ритмов. Музыканты остаются в своём репертуаре - "раз два три четыре" в такт музыке и не сосчитаешь больше нескольких тактов подряд, хитрые размеры вроде 5/8, 7/16 или 13/8 чехардой сменяют друг друга. Однако это не загружает, и всё слышится и слушается вполне естественно, натурально - как родное (может, в этом заключается часть той необъяснимой притягательности, которой обладает музыка RUSH ?)

 

Track List:

1 "The Spirit of Radio" – 4:56

2 "Freewill" – 5:21

3 "Jacob's Ladder" – 7:26

4 "Entre Nous" – 4:36

5 "Different Strings" (Lifeson, Lee) – 3:48

6 "Natural Science" – 9:17

"Tide Pools" – 2:21

"Hyperspace" – 2:47

"Permanent Waves" – 4:08

 

Скрытый текст
Size: 50Mb

Quality: 192kbps

Download link: http://rapidshare.com/files/42223829/Rush_...d_by_Ademar.rar

 

Freewill (Exit Stage Left - LIVE - 1980)

 

 

Таким образом, Permanent Waves послужил хорошей репетицией к самому популярному альбому RUSH всех времён ...

 

 

 

 

 

 

RUSH - Moving Pictures (1981)

 

 

Moving_Pictures.jpg

 

"Moving Pictures" - мой любимый альбом RUSH, а так же наиболее продаваемый и повсеместно любимый альбом группы. Очень плотный, насыщенный звук (результат студийных наложений-переналожений - речь идёт о двойных, тройных и даже временами квадропиздрических гитарных дорожках). Мощные инструментальные аранжировки, демонстрация виртуозного владения инструментами. Затрубившие во весь голос синтезаторы огласили о переходе группы в новую эпоху, равно как и добавили еqё одно измерение звучанию группы, однако на первый план не вышли - RUSH всё ещё звучит прежде всего как "рок-группа с гитарами" (Скоро, однако, и этому придёт конец - на будущих альбомах гитары пойдут на спад, а синтезаторы останутся. Интерес к музыке RUSH, по моему скромному мнению, будет находится в прямой корелляции с гитарами :lol: ).

 

На диске присутствует самая популярная композиция RUSH всех времён - инструментал "YYZ" (вступление которого, в интересном ритме 10/8, является транскрипцией Морзе-кода позывных международного аэропорта Торонто - букв "YYZ"). Начинается же диск с одной из моих любимейших вещей группы (в плане звучания, композиции, аранжировки, да и чего греха таить - великолепной партии барабанов) - "Tom Sawyer".

 

Track List:

1. "Tom Sawyer" - 4:33

2. "Red Barchetta" - 6:06

3. "YYZ" - 4:24

4. "Limelight" - 4:19

5. "The Camera Eye" - 10:56

6. "Witch Hunt (Part III of Fear)" - 4:43

7. "Vital Signs" - 4:43

 

Personnel:

Geddy Lee - Bass guitar; Mini Moog; Oberheim polyphonic; OB-X, Taurus pedal synthesizer, vocals

Alex Lifeson - Electric and Acoustic Guitars, Taurus pedals

Neil Peart - Drums, timbales, gong bass drums, orchestra bells, glockenspiel, tubular bells, wind chimes, cowbells, bell tree, crotales, plywood

Hugh Syme - guest appearance playing synthesizers on "Witch Hunt"

 

Скрытый текст
Size: 79.5Mb

Quality: 320kbps

Download link: http://rapidshare.com/files/98942109/RUSH_...ng_Pictures.rar

 

Limelight (Moving Pictures 1981)

 

Tom Sawyer Live (Exit Stage Left - LIVE - 1980)

 

 

Red Barchetta Live (Exit Stage Left - LIVE - 1980)

 

Oбрaтите внимaние - aппарат под названием Taurus Pedals используется очень интенсивно как Джедди Ли, так и Алексом Лайфсоном, а Нил Перт на своих ксилофонах и перкуссиях воспроизводит много того, что обычно играется клавишниками.

Всё, чтo звучит, игрaется 100% вживую. Этoму принципу RUSH были верны всегдa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUSHSignals 1982

 

Rush_Signals.jpg

 

 

Альбом Signals символизирует коренные перемены в музыке группы RUSH, назревавшие давно, но возникшие, как водится, внезапно.

Резко изменилось звучание группы - от плотного, насыщеного гитарного полотна, являвшегося "товарным знаком" группы на серии предыдущих альбомов, не осталось и следа. Гитарный звук стал каким-то прозрачным, воздушным и легковесным. Ударная установка Нила Перта, судя по всему, уменьшилась вдвое, тогда как количество синтезаторов, над которыми измывался Джедди Ли, во столько же увеличилось. Композиции стали резче, короче, ровнее и глаже - меньше сольных извращений, меньше сложных переходов, меньше ритмических игр. Больше прямоты и ровности. Больше минимализма. А песня "Digital Man" очень уж подозрительно напоминает полицейскую "Walking On The Moon".... 1982 год - на дворе пышным цветом расцветает новая волна… Новая эпоха, новые веянья, новые стили....

 

Группа RUSH, начавшая свой путь в начале 70-х в качестве подражателей "Лед Зеппелин" и нашедшая в конце 70-х своё собственное, неповторимое и уникальное лицо в стиле hard-progressive, вероятно, почувствовала некоторый застой, своего рода тупиковую ситуацию. Появилось стремление к каким-то переменам, к возобновлению поиска самих себя. Как говорят американцы - "изобрести себя заново". "Permament Waves" и "Moving Pictures" были довольно похожи друг на друга - клепать третий одинаковый альбом группа не собиралась.

На этой почве музыкантам пришлось расстаться с музыкальным продюссером Терри Брауном, сопровождавшим группу практически с самого начала - с 1974 года. Терри Браун был большим поклонником сложной, интересной и самобытной музыки RUSH эпохи hard-progressive, являвшейся результатом в том числе и его усилий. Увидев, что группа начинает стремиться к чему-то другому, к чему-то новому- он решил не становиться на её пути, и альбом "Signals" стал последним, на котором стояло его имя.

 

 

Track List:

1. "Subdivisions" – 5:33

2. "The Analog Kid" – 4:46

3. "Chemistry" – 4:56

4. "Digital Man" – 6:20

5. "The Weapon (Part II of Fear)" – 6:22

6. "New World Man" – 3:41

7. "Losing It" – 4:51

8. "Countdown" – 5:49

 

Скрытый текст

 

Subdivisions (official videoclip)

 

Чтобы небыло непоняток - альбом "Signals" горячо рекомендуется широкой публике. Он интересен и самобытен, несмотря на стилистические перемены. Последующие альбомы группы RUSH - это уже несколько другая история ...

 

Всё, что делала группа RUSH в 80-е после альбома "Signals", совершенно не похоже на то, что группа делала до него. Музыкальным ориентиром группы стала, естественным образом, музыка 80-х - некий синтез элементов звучания "U2" и "The Police", смешанные с остатками собственной былой славы. Появились электронные барабаны, синтезаторы заполонили звуковое пространство, тогда как гитары Алекса Лайфсона свелись к эпизодическим фоновым аккордам, эффектно зависающим в воздухе наподобие всё тех же "U2", "The Police" или каких-нибудь "Simple Minds"...

 

Конечно, бесконечно такое безобразие длиться не могло. В начале 90-х группа почувствует, что занималась хернёй слишком долго, и пойдет на очередной виток поисков собственного "я". И изобретёт себя заново в третий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной виток перемен

 

... время летелo вперёд. Группa RUSH лиxo бaлaнсирoвaлa нa гребне нoвoй вoлны. Пoсле уxoдa музыкaльнoгo прoдюсерa Терри Брaунa (oтветственнoгo зa сaмые интересные и пoпулярные aльбoмы группы) музыкaнты пoлoжили глaз нa сaмoгo Стивa Лилиуaйтa, кoтoрый к тoму времени успел спрoдюсирoвaть нескoлькo aльбoмoв пoпулярнейшиx U2 и Simple Minds (чтo в oчереднoй рaз нaпoминaет o тoм, к кaкoму звучaнию и кaким кoврижкaм устремились нaши герoи). Сo Стивoм не выгoрелo - тoвaрищ резoннo предпoлoжил, чтo сделaть ещё oдин aльбoм для Simple Minds будет прибыльнее. И нaшиx герoев кинул.

 

Тем не менее, группа RUSH достигла некоторых элементов звучания U2 и Simple Minds и без него. Все 80-е группа забавлялась исследованием новых возможностей синтезаторов, электронных ударных и гитарных процессоров. И звучала очень современно. Здорово звучала. Только вот музыка ... нельзя сказать, что RUSH хоть сколько-то потеряли в популярности - плотная прослойка верных фанатов, сложившаяся к тому времени, раскупала все пластинки и ходила на все концерты. Стены продолжали пополняться золотыми и платиновыми дисками. Только не то всё это было - не то ... через какое-то время и сами музыканты почувствовали это. И начали задумываться о новом витке перемен.

 

Кроме прочего, был ещё один момент. Поскольку на концертах группа всегда играла абсолютно вживую - от несчастного Джедди Ли на сцене едва не валил густой дым. Шутка ли - играть на басу, на всех клавишных, да ещё и петь, в то время как гитарист Алекс Лайфсон время от времени изящным взмахом медиатора воспроизводил два-три прозрачных аккорда (гитарные соло были музыкантами принесены в жертву модному минимализму). Ну а если серьёзно - музыканты соскучились по жёсткому гитарному рубилову - тому самому, с чего началась их карьера в далёкие лохматые годы молодости...

 

Альбомы Presto (1989) и Roll The Bones (1991) явились тем промежуточным периодом, на протяжении которого группа сделала обратный путь от прозрачных синтезаторов к плотным гитарам. И к альбому 1993 года - Counterparts - группа RUSH предстала в совершенно новом виде. С одной стороны - возвращение к истокам было налицо. Три инструмента играли три инструментальные партии (а не 10, как раньше), и жёсткая хард-роковая гитара прочно обосновалась на переднем плане. С другой стороны - возврата к формату hard-progressive совсем не наблюдалось. Группа не вернулась в 70-е (чего могли бы ожидать многие), а совершила очередной подьём-переворот и вышла на новый уровень развития - прямиком в музыку 90-х.

 

 

 

 

RUSH - Counterparts 1993

 

 

img_1_pr.jpg

 

После стилистических пертурбаций 80-х, закончившихся постепенным возвратом к гитарным риффам и постепенному же отказу от многослойных синтезаторов, группа RUSH буквально взорвалась альбомом "Counterparts" - такой жёсткой музыки поклонники группы не слышали уже давно ! На диске присутствуют абсолютно хитовые "Animate", "Stick It Out","Nobody's Hero" и "Alien Shore" (в котором Джедди Ли зажигает нипадецки своей басовой партией), плюс неординарные тексты Нила Перта (которые на всех альбомах интересные и неординарные, но вкупе с импульсивной и эмоциональной музыкой сильные тексты воспринимаются намного живее).

 

Track List:

1. "Animate" - 6:05

2. "Stick It Out" - 4:30

3. "Cut to the Chase" - 4:49

4. "Nobody's Hero" - 4:54

5. "Between Sun and Moon" - 4:37

6. "Alien Shore" - 5:45

7. "The Speed of Love" - 5:03

8. "Double Agent" - 4:51

9. "Leave That Thing Alone" - 4:06

10. "Cold Fire" - 4:27

11. "Everyday Glory" - 5:10

 

Скрытый текст

 

(*)Большое спасибо полонезу за предоставленный релиз

 

Nobody's Hero - official video

 

Nobody's Hero LIVE

 

Animate (LIVE)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUSH - Test For Echo (1996)

 

2037736.jpg

 

Track List:

1. "Test for Echo" - 5:55

2. "Driven" - 4:27

3. "Half the World" - 3:42

4. "The Color of Right" - 4:48

5. "Time and Motion" - 5:01

6. "Totem" - 4:58

7. "Dog Years" - 4:55

8. "Virtuality" - 5:43

9. "Resist" - 4:23

10. "Limbo" - 5:28

11. "Carve Away the Stone" - 4:05

 

Скрытый текст

 

810f21a0f550.jpg344727954899.jpg

 

Resist (RUSH in Rio Live, 2003)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот мы и подошли вплотную к концертным записям группы RUSH. помимо студийных альбомов, группа активно занималась распространением записей своих концертных исполнений, которые распродавались весьма и весьма недурно - концертники "All the World's a Stage" (1976) и "Exit...Stage Left" (1981) имеют статус платиновых, а "A Show of Hands" (1988) и "Different Stages" (1998) - золотых альбомов. И это далеко не конец - такие альбомы, как "Rush in Rio" (2003), "R30: 30th Anniversary World Tour" (2005) и "Snakes & Arrows Live" (2008) вышли относительно недавно, имеют бешеный успех среди фанатов группы и широкой публики, и при нынешнем темпе продаж – обязательно пополнят собой список золотых и платиновых дисков (напоминаем, что RUSH занимает почётное пятое место после The Beatles, The Rolling Stones, Kiss и Aerosmith среди рок-групп по количеству «золотых» и «платиновых» альбомов).

 

В чём же секрет такой популярности живых выступлений RUSH ?

Во первых, музыка группы сама по себе живая и энергичная, поэтому нетрудно представить, что энергетика на концертах RUSH просто не может не зашкаливать.

Есть много дополнительных причин, по которому живые выступления RUSH были и остаются неординарными и зрелищными. Одна из них - виртуозный мультиинструментализм, который находит интересное, в том числе и визуальное, сценическое выражение.

 

Студийная музыка RUSH всегда была непростой и многослойной, с точки зрения инструментализма. На протяжении более 30-ти лет в группе играют только 3 человека. Тем не менее, все эти годы RUSH отличало устойчивое стремление максимально точно воссоздать на концертах все звуковые пласты, присутствующие на студийных записях. Повторения нота в ноту, конечно, места не имеет - концертные варианты песен полны маленьких импровизационных вставок и сольных выебончиков (а иначе было бы неинтересно). Однако сыграть на сцене вживую то, что RUSH записывает в студии - задача не из простых, и требует не только виртуозного владения собственно инструментами, но и технологической подкованности в использовании многочисленных электронных игрушек, позволяющим каждому их 3-х участников группы воспроизводить больше одной инструментальной партии одновременно. А так же - неординарной сыгранности, координации и концентрации во время концерта. В далёкие 70-е Алекс Лайфсон и Джедди Ли были окружены со всех сторон многочисленными педальками и триггерами, а Нил Перт - разнообразными перкуссиями. Сегодня Алекс и Джедди орудуют MIDI-контроллерами и дигитальными сэмплерами, а Нил Перт - электронными ударными и триггер-пэдами, позволяющими одной и той же резиновой поверхности быть то маримбой, то ксилофоном, то китайскими деревянными грушами. Результат остаётся прежним - музыкантам по прежнему удаётся воспроизводить на сцене ту плотную звуковую текстуру, включая голосовые гармонии и звуки многочисленных "негитарных" инструментов, звучащие на студийных записях.

 

Одной из центральных осей каждого живого выступления RUSH является соло на ударных, исполняемое "профессором-перкуссионистом" Нилом Пертом. В 70-х ударная установка Перта принимала угрожающие размеры, поскольку включала в себя множество аккустических перкуссионных инструментов - ксилофоны, маримбы, виброфоны, колокольчики, гонги, разнообразные оркестровые треугольники и глокеншпили... начиная с середины 80-х, их место постепенно начали занимать электронные ударные, а так же всевозможные MIDI-триггеры (отчего установка Перта, правда, особо маленькой всё равно не смотрится). Из года в год концертное соло Перта состоит из тех же базовых элементов, и из года в год к нему добавляются всё новые и новые импровизационные моменты и нюансы - можно сказать, что соло растёт и развивается, являясь отдельным, самостоятельным продуктом. Многие упорно продолжают ходить на концерты RUSH и покупают концертные записи именно из-за него.

 

Анекдот о сушильных машинах:

Начиная с 2002 года, Джедди Ли отказался от традиционного использования сценических басовых усилителей, и с тех пор сигнал его бас-гитары подаётся (посредством специального портативного радиопередатчика) на сложную цепь преампов и услилителей, находящихся за кулисами и видоизменяемую звукооператорами по новой для каждой песни - без какого-либо микрофонного звукоснимания на сцене. В этой связи группа столкнулась с неожиданной диллемой - на сцене образовалсь большое пустое пространство, ранее занимаемое огромными динамиками бас-гитарных усилителей с приставленными микрофонами, и было неясно, каким образом можно заполнить эту дыру. Вопрос был решён оригинально - на первом же концертном туре вместо басовых усилков на сцене высились гигантские сушильные машины фирмы Maytag, с картинно приставленными к их дверцам микрофонами (позже Джедди утверждал, что выбрал сушилки Maytag за их "тёплый и сухой звук"...) Включаются ли в пульт микрофоны, приставленные к сушилкам - никто пока не знает. Однако работают сушильные аппараты на полном серьёзе - перед концертом в них закладываются футболки с атрибутикой RUSH (несколько отличающиеся от тех, которые продаются всем желающим перед и после концерта). Во время выступления барабаны сушильных машин довольно явно вращаются, а под конец концерта музыканты разбрасывают футболки в зал - сухие и тёпленькие ... в общем же, тема сценического использования музыкантами бытовых электроприборов была раскрыта ещё раньше - во времена гастролей Test For Echo группой использовался домашний, имеющий старинный готический вид и набитый всякими вкусностями холодильник. На сцене он стоял, разумеется, около синтезаторной стойки вечно голодного Джедди Ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUSH - Different Stages Live 1998

 

 

07d1963c1613f0817dd0003921326712_full.jpg

 

"Suddenly... You were gone... from all the lives you left your mark upon.

In loving memory of Jackie and Selena."

 

Вот такое, несколько мрачное, посвящение было оттиснуто на обложке диска, в память о дочери и жене барабанщика Нила Перта, погибших в автокатастрофе в 1997 году. По причине чего Перт в создании данного альбома не учавствовал, а заявил остальным музыкантам, что с музыкой он завязал. И отправился в странное нескончаемое странствие по американскому континенту на мотоцикле. Многие считали, что альбом этот - последнее, что сделала группа, которой наступил конец...

 

Disc 1

 

1. "Dreamline" - 5:34

2. "Limelight" - 4:32

3. "Driven" - 5:16

4. "Bravado" - 6:23

5. "Animate" - 6:29

6. "Show Don't Tell" - 5:29

7. "The Trees" - 5:28

8. "Nobody's Hero" - 5:01

9. "Closer to the Heart" - 5:13

10. "2112" - 21:24

 

Скрытый текст

 

Disc 2

 

1. "Test for Echo" - 6:15

2. "The Analog Kid" - 5:14

3. "Freewill" - 5:36

4. "Roll the Bones" - 5:58

5. "Stick It Out" - 4:42

6. "Resist" - 4:27

7. "Leave That Thing Alone" - 4:46

8. "The Rhythm Method" - 8:19

9. "Natural Science" - 8:05

10. "The Spirit of Radio" - 4:47

11. "Tom Sawyer" - 5:18

12. "YYZ" - 5:25

 

 

Скрытый текст

 

 

Disc 3

(from a performance at the Hammersmith Odeon in London during the A Farewell to Kings tour in 1978)

 

1. "Bastille Day" - 5:07

2. "By-Tor & The Snow Dog" - 4:59

3. "Xanadu" - 12:32

4. "A Farewell to Kings" - 5:53

5. "Something for Nothing" (Lee, Peart) - 4:01

6. "Cygnus X-1" - 10:23

7. "Anthem" - 4:47

8. "Working Man" (Lifeson, Lee) - 4:00

9. "Fly by Night" (Lee, Peart) - 2:04

10. "In the Mood" (Lee) - 3:34

11. "Cinderella Man" - 5:09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...