Jump to content
Бронеход
Sign in to follow this  
Lazydog

Range Rover: Новости компании.

Recommended Posts

Создавая первое в своей истории кросс-купе, Land Rover попробовал отыграть в свою пользу сильные стороны одноклассников: доступность Nissan Qashqai, управляемость BMW, и комфорт Mercedes. Но фирменная черта Range Rover Evoque кроется в фамильных внедорожных способностях.

 

Land Rover долго сопротивлялся маркетинговым и экологическим трендам, свысока смотря через свой выступающий вперед капот на окружающих. Но глобальный рынок диктует свои условия, и несколько лет назад появился концепт трехдверного LRX, воплотившийся затем в Range Rover Evoque, который стал ключевым проектом компании.

 

В Центре разработок Land Rover в Гайдоне, полностью сконцентрированном сегодня на новом Evoque, так называемая «пещера». Здесь при помощи 3D-моделирования создается и доводится до ума совершенно новый представитель британского семейства. С объемной моделью, полностью соответствующей реальному автомобилю, играются и инженеры, и электрики, и эргономисты, завершая доработку революционной новинки.

 

Evoque – самый компактный Range Rover, и Land Rover клянется, что машины меньше в их линейке не будет. Его длина составляет 4355 мм, ширина 1900 мм, высота 1605. В трехмерной модели в деталях можно разглядеть новый бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 240 л. с. Щелчок пальцев — на смену появляется другой, турбодизель объемом 2,2 литра, который, в зависимости от версии, может развивать 150 и 190 л. с.

 

rre2.jpg

 

Ян Хьюмл, главный инженер по демпфирующим системам с электронным управлением, рассказывает про подвеску Magneride, которая идет в качестве опции для всех комплектаций, кроме базовой. С помощью электромагнитных катушек в поршне создается переменное магнитное поле, от которого зависит уровень демпфирования и, соответственно, ездовой комфорт, управляемость, крены кузова.

 

Система мгновенно подстраивается как под дорожные условия, так и под индивидуальный стиль вождения.

 

Это первый Range Rover, на который устанавливается рулевое управление с электроусилителем EPAS, что позволило сэкономить вес и изменять усилие на руле в зависимости от скорости. Система управления поперечными кренами способна распознавать ситуации, предшествующие опрокидыванию, и предотвращать их с учетом загруженности машины.

 

rre3.jpg

 

Перечислить все системы, которыми напичкан Evoque, невозможно: обзорные камеры, система автоматической парковки, голосовое управление нового поколения, навигация на жестком диске, USB, Bluetoooth, iPod и iPhone, аудиосистема Meridian с огромным количеством анализируемых параметров воспроизведения звука, монитор, показывающий разные изображения водителю и пассажиру, DVD, программирование климат-контроля на 7 дней. Создатели «Эвока» стремились театрализовать общение водителя с машиной, и в счет этой драматичности играют заставки при запуске двигателя и индивидуальные настройки освещения салона.

 

Но только этой нарочитой премиальностью в стилистическом лоске, в комфорте и богатстве комплектаций создатели не удовлетворились. Чтобы противопоставить маленький Range конкурентами, они сделали его настоящим внедорожником.

 

Раз — и машина почти по пояс погружается в нарисованную воду: глубина преодолеваемого брода достигает 500 мм. Не отстают и показатели геометрической проходимости, оптимизированные с учетом низкого центра масс, высокого заднего крена и широкой колеи. Угол въезда составляет 25 градусов, угол съезда — 22 градуса. Кросс-купе от Land Rover оснащено фирменной системой Terrain-Response, распознающей траву, грязь, снег, гравий, песок, корни, системой помощи при спуске, противооткатной системой, системой плавного растормаживания колес, системой стабилизации прицепа и т. п. А клиренс составляет 212 мм — на 10 мм больше, чем у Freelander2.

 

 

 

Внедорожные функции, безусловно, избыточны для поклонников класса компактных кроссоверов, в который вступает Range Rover. Представить этот модный автомобиль в лесу и «говнах», где можно расцарапать ветками и камнями стильный кузов и разбить светодиодные фары, довольно сложно.

 

Эта модель смогла бы обойтись и без «джипперских наворотов». Но сохранить имидж настоящего Range Rover маркетингу показалось важнее.

 

За счет Evoque британцы ожидают значительного роста продаж на всех мировых рынках. В Россию будут поставляться только полноприводные версии Range Rover Evoque. Цены уже известны. Пятидверные «Эвоки» стоят дешевле: самая доступная комплектация Pure с 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем обойдется в 1 600 000 рублей, со 190-сильным — в 1 675 000 рублей, с бензиновым 2,0-литровым 240-сильным — в 1 830 000 рублей. Аналогичные трехдверки обойдутся на 50 000 рублей дороже. Стоимость второй комплектации Dynamic стартует с 1 980 000 и 2 030 000 рублей соответственно, а топовой Prestige – с 2 020 000 и 2 070 000 рублей соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе я по цене так и ожидал.Меня смущает задний обзор.Слишком низкие стойки.А так, вроде не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного охуел. Перечитал пост опять, охуел немного больше.

 

А ты что, до сих пор зеркалом заднего обзора пользуешся? У тебя боковые спиздели или они в России просто запрещенны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного охуел. Перечитал пост опять, охуел немного больше.

 

А ты что, до сих пор зеркалом заднего обзора пользуешся? У тебя боковые спиздели или они в России просто запрещенны?

Ситуации разные бывают.Прокатился я как то на X6(BMW), там тоже очень низкие задние стойки.Не удобно.Я не говорю

про пассажиров на заднем сидении.Тем, кто выше 1.85 см будет очень не комфортно.А в зеркало заднего вида смотрю,

периодически.Особенно после того, как мне в жопу на светофоре вьехал УАЗ, у которого тормоза отказали.Именно по этому

продал додж, там тоже обзор маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я присматривался к этой модели, но после того как озвучили цены перестал туда заглядываться, за эти деньги я куплю 2 - 3 летний Дискавери или Рэйнж Ровер, для этой пиздюлины цена несусветная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я присматривался к этой модели, но после того как озвучили цены перестал туда заглядываться, за эти деньги я куплю 2 - 3 летний Дискавери или Рэйнж Ровер, для этой пиздюлины цена несусветная.

 

Явган, не царское это дело .... Кто хочет купить подержанную машину, тот ее и купит. Кто хочет новую .... Я бы не думая купил эту. И до кучи, а что, бывают 3х летние Дискавери? Или это у вас так ЛР3 называют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечта:

 

1447_landrover%20defender%20long%202011%201.jpg

 

Не сбудется :020:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Явган, не царское это дело .... Кто хочет купить подержанную машину, тот ее и купит. Кто хочет новую .... Я бы не думая купил эту. И до кучи, а что, бывают 3х летние Дискавери? Или это у вас так ЛР3 называют?

Бывают.У нас нет такого понятия как ЛР3.Я купил поддержанный RR-sport 2006 года, сначало хотел 2005...передумал.

Машина в идеале, поверь я не дурачок, и не первый раз покупаю авто.Доджа брал нового, так я скажу что мой роверик,

которого я взял, ничем не хуже нового доджа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четвертое поколение Land Rover Range Rover дебютировало во время специального мероприятия, состоявшегося в Королевской балетной школе в Ричмонде, Лондон.

 

Британский автопроизводитель в деталях рассказал о своем внедорожнике, включая цены на него в Великобритании и линейку двигателей. Компания также подтвердила наличие дизель-гибридного варианта для некоторых рынков, передает QX9.

 

"Новый Range Rover сохраняет важное значение, уникальный характер автомобиля - это специальная смесь роскоши, производительности и непревзойденной проходимости", - сказал Джон Эдвардс, бренд-директор Land Rover.

 

Не только легкое (вес уменьшился до 420 кг, в зависимости от модели), но и большое, мощное и более изысканное четвертое поколение Range Rover, будет доступно в Европе с тремя двигателями на старте.

 

Линейка включают в себя бензиновый 5,0-литровый V8 с нагнетателем мощностью 510 л.с. и два дизельных, 3,0-литровый TDV6 мощностью 255 л.с. и 4,4-литровый SDV8 мощностью 334 л.с., каждый из которых работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

С меньшим V6 дизельным мотором общая экономия веса по сравнению с предыдущей моделью достигает 420 кг, расход топлива был сокращен на 22 процента до 7.5 л/100 км, а количество выбросов CO2 - 196 г/ка.

 

Land Rover сообщил, что в Великобритании цены будут начинаться от 71.295 фунтов стерлингов за модель Range Rover Vogue 3.0L TDV6 и до 98.395 фунтов стерлингов за Range Rover Autobiography 5.0L Supercharged.

 

Всего автомобиль предполагается продавать в более чем 170 странах по всему миру. Североамериканским клиентам поставки планируют начать в декабре 2012 года.

 

В Северной Америке Range Rover 2013 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, с 5,0-литровым атмосферным V8 мощностью 375л.с., который разгоняет автомобиль от 0 до 96 км/ч за 6,5 секунды (на 0,7 секунды быстрее, чем с предыдущей моделью) и с 5,0-литровым V8 с нагнетателем мощностью 510 л.с. - такой движок разгоняет автомобиль до сотни за 5,1 секунды.

 

В паре с моторами работает новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

 

Land Rover также подтвердил, что на некоторых европейских и азиатских рынках будет доступен новый дизель-электрический гибридный вариант. Впрочем, электромотор будет лишь помощником для трехлитрового турбодизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно время ездил на дефендере по работе..охуититильный уазик скажу я вам..а за ландроверы не знаю не ездил слыхал правда што плохие-ломаются мол часто-

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сети появились фото концепта Land Rover Discovery Vision, который компания компания Jaguar Land Rover намерена показать на автосалоне в Нью-Йорке концепт, передает Wroom.

 

Оформление светотехники и решетки радиатора концепта Land Rover Discovery Vision напоминает о более дорогих "Рейндж Роверах", но в целом формы автомобиля стали более мягкими. При этом у машины сохранилась фирменная для "Диско" "ступенька" линии крыши в задней части кузова.

 

При этом представители компании не раскрывают, будет ли концепт иллюстрировать замену нынешнему поколению Discovery или же ожидается расширение модельного ряда. При этом ранее обещали, что под именем Discovery появится сразу несколько различных автомобилей.

 

Технических подробностей о концепте пока нет. Зато известно, что он станет первой машиной, оснащенной системой "прозрачного капота".

 

Технология под названием Transparent Bonnet призвана упросить жизнь водителям, которым сейчас приходится гадать, что у них творится под колесами. В передний бампер инженеры установят камеру, изображение с которой будет проецироваться на "умное" ветровое стекло. Компьютер должен обрабатывать картинку таким образом, чтобы создать максимально качественную дополненную реальность

 

УЖЕ ХОЧУ :029:

Share this post


Link to post
Share on other sites
УЖЕ ХОЧУ :029:

Разрешите присоединиться к данному сообществу.))))

У меня практически все RR, LR и Jagur-ы были. Сейчас из английского семейства: RR 4.4 TD, Evoque 2.2SDI (купе), Defender 130 и Jaguar XJ

Прошёл всем модели (т.е. лично владел и ездил) кроме Дискавери 1.

 

Думаю что это будет эл. база Эвока (последнего Спорта и Рэнджа), и алюминиевый корпус. И кажется ЗРЯ они сегментом Дискавери уходят в лакшери.

Останется только Дефендер, и тот с 2017 года превращают в кубик-рубика))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Defender. Первая информация

 

новость от 15 апреля 2011 - явно уже не будет, но:

 

67594dfaadef271164fca9ec4fa30e9d.jpeg

 

Новый Defender уже сейчас называют самым амбициозным проектом Land Rover за последние несколько десятилетий. В этот автомобиль будет вложено гигантское количество денег, и он должен стать одним из лучших в мире внедорожников. Причем, уже сейчас конструкторы при создании машины смотрят на десятилетие вперед – созданная ими платформа должна будет служить лет двадцать. И на ней будет построен не только Defender, но и ряд других автомобилей, включая даже… легкие грузовики (их уже будут выпускать под маркой Tata – не надо забывать, что сейчас именно индийская Tata владеет марками Jaguar и Land Rover).

 

Главная задача, которая поставлена перед инженерами, следующая – они должны сделать так, чтобы новый Defender по-прежнему прекрасно себя чувствовал на бездорожье (его проходимость будет как минимум не хуже), но при этом уровень комфорта должен значительно вырасти. Кроме того, особый упор будет сделан на надежности автомобиля и его ремонтопригодности.

 

Ждать новый Defender в ближайший год не стоит. Создание такого внедорожника займет много времени, поэтому серийное производство английского «Защитника» начнется лишь в 2013-2015 годах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефендер всегда был особой машиной, и для того, что бы опять сделать что-то особое потребуется много времени. Но сделают, эта компания может. :029: Вот только стоить он будет .... :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дефендер всегда был особой машиной, и для того, что бы опять сделать что-то особое потребуется много времени. Но сделают, эта компания может. :029: Вот только стоить он будет .... :044:

Он был в своём каком-то духе сделан, для действительно серьёзных нагрузок. А они уходят от неразрезных мостов в сторону интегрированных рам. А это уже не то... Как-то всё одновременно обSUVливается)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё хочу немного написать своего мнения об Эвоке.

 

ОН ОХУЕНЕН, но МАЛ.

Я накомплектовал свой до безобразия - включая изменяемую жёсткось амортизаторов (единицы машин из всех с этой опцией) и медиасистему для задних пассажиров. Покупал в августе 2012-го, докомплектовался до 3 млн.руб.

Порадовала музыка топовая от Меридиана - 900 (кажется) ватт.

 

 

Ездил на нём и 10 тыс км, от Кёнига до Омска, и по городу езжу, и на рыбалку иногда маленький катерок на нём таскаю. Он неприхотлив, фактически не ломался ни разу, только стандартные ТО через 12 тыс км.

 

Но вот как это описать... Всего абсолютно понеменогу не достаёт. Например - динамика на разгон, хорошо, но не XJ... )))

 

Для себя вывод - охуитительнейшая машина когда есть только 90 тыс долларов, или если жена тоже хочет на Range Rovere)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько? 90 тыщ долларов? За эти деньги я тут Рендж Ровер с упаковкой возьму. А Эвоук - извини, но он не лучше Фриландера. Это даже и не Ровер по большому счету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько? 90 тыщ долларов? За эти деньги я тут Рендж Ровер с упаковкой возьму. А Эвоук - извини, но он не лучше Фриландера. Это даже и не Ровер по большому счету.

Ну да, я по конфигуратору сам его себе комплектовал, получилось летом 2012 года 2,980 млн руб.

Самый "барабанный" по комплектации у нас тогда стоил около 1,7 млн.

 

Ну, ты не прав, насчёт сравнения с Фрилом. Они видишь, сами производитель сразу позиционировал что это не LAND а RANGE Rover.

Разница огромна. А вто как раз многое успешное потом на Фрил-4 кинули, то что на Эвошке откатали.

Он начиная от отделки салона сразу в сегмент Рэнджа вталкивался, заканчивая характеристиками.

Это просто женский Рэндж! :044:

 

п.с. У меня и большой на тот момент уже был, просто решил дополнить коллекцию)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, у нас все, кто на нём ездил, плевались. Ни каого сравнения с LR или Ренджем. Но я сам не ездил, так что спорить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня катался на ивоке, песня, но оч дорого... (2 ляма...)

Edited by apriori

Share this post


Link to post
Share on other sites

У подружки Эвоук. По габаритам - чисто женская машинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у знакомой Рендж Ровек Классик, она то же считает его женской по габаритам :133: Сие есть понятие суб1ективно, может быть зависимое от габаритов самой женщины:044:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, марка Land Rover, в штатах распространена или не очень?

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду дрочить на дефендер ибо жена против а две машины нахуй не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...