Перейти к содержанию
Бронеход

Фильцевание..


spider

Рекомендуемые сообщения

Решила познакомить вас еще с одним моим увлечением..К нам в салон к Новому Году стали приходить сувениры, выполненные валянием..Сувениры так себе, но очень дорогие..

Ну и мне захотелось попробовать что-то сделать..Благо, рядом с моим домом есть магазин под названием "Иголочка", где есть практически все для таких как я (ну это для тех, кому приспичило что-то сшить, связать, вышить и т.п)..Оказалось, что у них необходимые вещи и для валяния..

Так как я новичок в этом деле, то для меня таких вещей оказалось две - шерсть и иглы...))..

5fa1d292ab82.jpg

 

Начать решила с символа наступающего года...Правда он получился что-то не очень добрый..))..В планах - кот..Надеюсь, что он получится более жизнерадостным..))..

e19512bde491.jpg

a1bc29ac579e.jpg

b94e42279610.jpg

В магазине, к сожалению не было глазиков подходящего размера, поэтому просто использовала пуговки, отчего зайчик получился несколько пучеглазеньким..))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот енто да!!! А как ты "валяешь"???

Беру шерсть и тыкаю в нее иголкой (с мелкими зазубринками) до придания той формы, которую хочу получить..))...Шерсть постепенно сваливается...и все...))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... надо же как всё просто... а начни делать так с ума сойти можно.... супер, не перевелись ещё таланты на нашей грешной земле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Однако кролик какой-то получился нерусскуй... Дядюшка Римус какой-то. К тому же явно что-то задумал. Но вообще, не устаю поражаться твоим талантам. :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Однако кролик какой-то получился нерусскуй... Дядюшка Римус какой-то. К тому же явно что-то задумал. Но вообще, не устаю поражаться твоим талантам. :044:

Ага..))..Есть у него в лице что-то "ненашенское""..))..