Jump to content
Бронеход
Sign in to follow this  
Колхозник

Конкурс- "Фотожаба"...

Recommended Posts

Не , я итак победю всеХ! :(

:xxx (15): :102::068: фртошоп отдыхает?

 

пи.сь.

 

я непонял а что ваша фантазия исчерпана? где приколы? :068:

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю как у других ,а мнЮ ООООЧ понравилось ! настроение сразу +500 . спасиб ребята . :xxx (15): :102::068:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моё фото для конкурса:

:xxx (15): точно без обид?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тему не закрывайте, я еще в ней отмечусь и с анимацией и без

токо пропьянствую чуток, в мафию резанусь и по делу натворю ченить

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну вас , я уже в "дрова" ... всё думаю , мож и сябю скинуть для ИЗЯВАТЯЛЬСТСВВВВ .... :xxx (15):

Share this post


Link to post
Share on other sites
да ну вас , я уже в "дрова" ... всё думаю , мож и сябю скинуть для ИЗЯВАТЯЛЬСТСВВВВ .... :xxx (15):

 

 

давай скидывай..поизвращаемся))

Share this post


Link to post
Share on other sites
точно.. распишусь даже за его попку

стоять и недвигаца , ворнинг - автор гонит не за свою фотку ! разборни нах и не ибёт . :xxx (15):

Share this post


Link to post
Share on other sites
давай скидывай..поизвращаемся))

вопрос моно ?

какую ? ..... у мню их стоко чё ужассс . давай всётаки старую с персом ? :xxx (15):

56705e76de91.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

498522b7b5e7.jpg

 

:xxx (15): ну как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
3290a43156d2.jpg

фи на вас лэди ,пошло и не актуально . :xxx (15):

Share this post


Link to post
Share on other sites

:102: как я понял зал полон аваций)))

:xxx (15): Где моя медаль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:102: как я понял зал полон аваций)))

:xxx (15): Где моя медаль?

 

 

рано ешо, конкурс неограничен во времени :068:

Share this post


Link to post
Share on other sites
по ходу еще не все видели :068:

:xxx (15): автор топика увидит сиё произвидение и набёт мне аватару :102:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне ваще медаль во всю грудь положена

ибо пьяна в каку, но всеже рисую всяку каку

Share this post


Link to post
Share on other sites
давай всётаки старую с персом ? :102:

:xxx (15): можно и старую 2b3a1449b9a9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
brisee, а где же длинные письки?!

:xxx (15): тут не вписывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне ваще медаль во всю грудь положена

ибо пьяна в каку, но всеже рисую всяку каку

ну уж нэт , сначала грудь в студию !!!!! и соски плыз в ракурсе ! :xxx (15):

Share this post


Link to post
Share on other sites
писаю. пАд стол.

я даж и несомневался . зэ бэст ! :xxx (15):

Share this post


Link to post
Share on other sites
под стулом говоришь?? :102::068: :068: :(

 

 

27d5e5ae8e83.gif

 

 

Я снова пад стулом а вас :xxx (15):

 

 

ЗЫ. А стульчик мона и побогаче сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ещё хачу..... Мне понравилось....

..4bc54482c356.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...